Дубровский Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования [info]lex_kravetski 29 марта, 12:05 Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу. Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными. Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%. Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России. В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог». Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства». Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник) http://lex-kravetski.livejournal.com/287575.html http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 да болт я клал на эти ссылки. Иди в школу в 8 класс на урок обществознания и спроси там как у нас законы принимаются, где публикуются, когда вступают в силу. ну.. никто же не оспаривает вес твоего прибора Подождем - увидим.Кстати, о школе:ИсточникСегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы - 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Abatt - откройте учебник по об-ию, или теории г-ва и права, это полезно. Текст выше - это чьи-то придумки, или самоуправство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Abatt - откройте учебник по об-ию, или теории г-ва и права, это полезно. Текст выше - это чьи-то придумки, или самоуправство. говорю же... время покажет.От того что я открою учебник, ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 забавно, "нас считают за необразованное быдло", но открыть учебник и почитать где закон публикуется - очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 забавно, "нас считают за необразованное быдло", но открыть учебник и почитать где закон публикуется - очень сложно. В законе как раз все ясно и понятно, когда АКТ примут - твои обращения к учебнику и закону - никого не заинтересует. достаточно ознакомится с актом "«О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»" И еще выдержка из мнения:"У нас ведь среднее образование, по конституции, обязательное и бесплатное. Значит, если госзадание хотя бы для одной российской школы покрывает бесплатное обучение не всех окрестных детей, надо менять конституцию. А если всех, и школе не надо коммерциализоваться — зачем отменять сметы? Хотя тут опытные люди уже указали: сметное финансирование как-то не подразумевало откатов. Даже при нашей коррупции. А вот при распределении госзаданий — да при том, что «формульной методики» ещё дождаться надо, — откаты войдут в моду. Много ли выиграет при этом казна, вопрос спорный, зато личный выигрыш чиновников и общий проигрыш бюджетной сферы — гарантированы. Как и проигрыш обывателя, уже заплатившего и налоги, и страховые взносы — и вынужденного платить ещё, ещё и ещё. При первом чтении проект поддержали только единороссы." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кукла Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Действительно, какая-то...Но тем не менее, возвращаемся к тому от чего ушли (большинство наших бабушек и дедушек имели же по 3 класса образования, правда в связи с этим и уровень жизни был соответствующий): одеваем фуфайку, тунику с трико, плетёные лапти и идём пахать на земле раз образования всё равно в будущем большинству не светит... З.Ы. Ох, и доиграются эти педроединороссы когда-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Сначала надо вспомнить в какой стране мы живем,потом говорить про конституцию законы и прочее..... Кто встанет против этого закона одни из тысячи ,тысяча из миллиона?да их заткнуть проще...объявив сектантами и пособниками взрыва в метро...наше внимание от этого и отводят,чтоб лапшу на уши дать правильную политинформацию....общество не то,как стадо баранов,седня интересовался у коллег насчет этого,цитата:"а что делать,деньги копить надо" Почему мы это воспринимаем как должное то? офф.меня снова понесло на почему(много вопросов и мало ответов))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Кто встанет против этого закона http://www.hrono.info/img/rgd/surikov1881.jpgУтро стрелецкой казни. 1881 г. Василий Суриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 З.Ы. Ох, и доиграются эти педроединороссы когда-нибудь... Как же они доиграються? они монополисты у власти,вся эта многопартийность мишура и клоуны..без ЕР никто в думе пукнуть не сможет..))) Партия власти))) При первом чтении проект поддержали только единороссы Что еще надо,на особо ретивых надавят....хотя это большой плюс КПРФ офф.меня снова понесло на почему(много вопросов и мало ответов))))) p.s. недавала редактировать своё же сообщение...сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 забавно, "нас считают за необразованное быдло", но открыть учебник и почитать где закон публикуется - очень сложно. )) пиши исчо, смешно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 GoldRush, ты хочешь сказать что сейчас Конституция соблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ага, конечно ))) И там эти твари тебе официятельно сообчат, что мы вас вааще в стадо обратим, тупое, безграмотное, послушное и т.д. ... И заранее о прямой оккупации пирдупирдят... "Официяльные источники"... убиться ап стенку... А они чьи? Марионетки-президента? Инструкторов пиндосского обкома? Насчет противодействия этой подлости. Разместите этот материал везде где только можно. Мы уже точно знаем, что информационная волна оказывает сильное противодействие всей этой гнусности. Когда 5 лет назад была сделана попытка замены учебников на Соросовские - именно встречная волна возмущения сорвала эту диверсию. Поверьте - это действенная мера. Ведь чего больше все боятся подлецы? - ОГЛАСКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Публикация законодательных актов - необходимое и важнейшее общее условие доведения их до сведения всех государственных органов, учреждений, организаций и граждан, изучения и последующего правильного применения. В силу ч. 3 ст. 15 Конституции РФ законы подлежат официальному опубликованию, неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.Согласно Федеральному закону от 14 июня 1994 г. "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания"*(37) датой принятия федерального закона считается день его принятия Государственной Думой. Официальным опубликованием федерального закона считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете" или "Собрании законодательства Российской Федерации". Федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении 10 дней после официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу.В отношении публикации актов Президента РФ и Правительства РФ действует Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"*(38), согласно которому указы и решения Президента РФ и Правительства РФ подлежат обязательному опубликованию. Акты Президента РФ, имеющие нормативный характер, вступают в силу на всей территории России одновременно по истечении 7 дней после их опубликования. Тот же срок установлен для вступления в силу актов Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций. Иные акты Правительства РФ, а это, прежде всего, решения по хозяйственным вопросам, вступают в силу со дня их подписания.Официальным периодическим изданием, в котором публикуются федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, является "Собрание законодательства Российской Федерации", выходящее еженедельно. Публикуемые в нем акты помещаются в статьях, имеющих соответствующие порядковые номера.Помимо изложенных общих норм о времени вступления в силу законов Российской Федерации специальные правила по этому вопросу могут предусматриваться в самих законах, а также в законах о введении в действие крупных законодательных актов (вводных законах). Вводные законы к частям первой и второй ГК определяют не только общую дату введения ГК в действие, но также особые даты вступления в силу некоторых его положений и, кроме того, придают отдельным нормам обратную силу. Некоторые крупные законы могут вводиться в действие поэтапно, например Градостроительный кодекс.Для нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти установлен порядок их регистрации и опубликования. Согласно названному Указу Президента РФ от 23 мая 1996 г. нормативные акты министерств и других федеральных органов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ и вступают в силу по истечении 10 дней после их официального опубликования. Публикация производится в газетах "Российские вести" и "Российская газета", а также в еженедельном "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". Неопубликованные акты не влекут правовых последствий. /Гражданское право: Учебник. Том II (под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова). - "Контракт": "ИНФРА-М", 2007 г./ Очень полезно знать, как публикуются законы в РОДНОЙ стране. Какие источники официальные, а какие нет. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну что на это можно сказать?... Только одно - У меня на гараже одно написано, а там дрова лежат... Власть уже давно наглым и откровенным беспределом занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ага, конечно ))) И там эти твари тебе официятельно сообчат, что мы вас вааще в стадо обратим, тупое, безграмотное, послушное и т.д. ... И заранее о прямой оккупации пирдупирдят... "Официяльные источники"... убиться ап стенку... А они чьи? Марионетки-президента? Инструкторов пиндосского обкома? Насчет противодействия этой подлости. Разместите этот материал везде где только можно. Мы уже точно знаем, что информационная волна оказывает сильное противодействие всей этой гнусности. Когда 5 лет назад была сделана попытка замены учебников на Соросовские - именно встречная волна возмущения сорвала эту диверсию. Поверьте - это действенная мера. Ведь чего больше все боятся подлецы? - ОГЛАСКИ! Весна-а-а-а-а!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Может быть покажется офтопом, но мне показалось возможным привести. Внимание МНОГАБУКАФ! Новое общество нуждалось в школе для « фабpикации субъектов », котоpые должны были заполнить, как обезличенная pабочая сила, фабpики и контоpы. В этой школе Бог был заменен наукой, а в ум и даже в оpганизм ученика внедpялось новое, нужное для фабpики пpедставление о вpемени и пpостpанстве - pазделенных на маленькие, точные и контpолиpуемые кусочки. На такие же контpолиpуемые частицы pазделялась масса самих учеников - всем укладом школы, системой оценок и пpемий, поощpяемой конкуpенцией. Школа, «фабpикующая субъектов», не давала человеку целостной системы знания, котоpая учит человека свободно и независимо мыслить. Из школы должен был выйти «добpопоpядочный гpажданин, pаботник и потpебитель». Для выполнения этих функций и подбиpался запас знаний, котоpый заpанее pаскладывал людей «по полочкам». Таким обpазом, эта школа отоpвалась от унивеpситета, суть котоpого именно в целостности системы знания. Возникла «мозаичная культуpа» (в пpотивовес «унивеpситетской»). Возник и ее носитель - «человек массы», наполненный сведениями, нужными для выполнения контpолиpуемых опеpаций. Человек самодовольный, считающий себя обpазованным, но обpазованным именно чтобы быть винтиком - «специалист».Испанский философ Оpтега и Гассет пишет: «Специалист служит нам как яpкий, конкpетный пpимеp «нового человека» и позволяет нам pазглядеть весь pадикализм его новизны... Его нельзя назвать обpазованным, так как он полный невежда во всем, что не входит в его специальность; он и не невежда, так как он все таки «человек науки» и знает в совеpшенстве свой кpохотный уголок вселенной. Мы должны были бы назвать его «ученым невеждой», и это очень сеpьезно, это значит, что во всех вопpосах, ему неизвестных, он поведет себя не как человек, незнакомый с делом, но с автоpитетом и амбицией, пpисущими знатоку и специалисту... Но было бы ошибкой считать, что все буржуазное общество формируется в мозаичной культуре. Господство через манипуляцию сознанием предполагает, что есть часть общества, не подверженная манипуляции или подверженная ей в малой степени. Поэтому буpжуазная школа - система сложная. Здесь для подготовки элиты, котоpая должна упpавлять массой pазделенных индивидов, была создана небольшая по масштабу школа, основанная на совеpшенно иных пpинципах. В ней давалось фундаментальное и целостное, «унивеpситетское» обpазование, воспитывались сильные, уважающие себя личности, спаянные коpпоpативным духом. Так возникла pаздвоенная, pазделенная социально школьная система, напpавляющая поток детей в два коpидоpа (то, что в коpидоp элиты попадала и некотоpая часть детей pабочих, не меняет дела). Это - « школа капиталистического общества », новое явление в цивилизации. Ее суть, способ оpганизации, пpинципы составления учебных планов и пpогpамм хорошо изложена в книге фpанцузских социологов обpазования К.Бодло и Р.Эстабль. После первого издания в 1971 г. она выдеpжала около 20 изданий. В книге дан анализ фpанцузской школы, большая статистика и замечательные выдеpжки из школьных пpогpамм, учебников, министеpских инстpукций ит.д. Сегодня нам особенно близки и понятны выводы французских социологов потому, что в России прилагаются большие усилия по переделке советской школы в школу по типу «школы капиталистического общества». Миф о единой школе и ступенях единой школьной пиpамиды. Будучи продуктом Великой фpанцузской pеволюции, школа создавалась под лозунгами Свободы, Равенства и Бpатства. Якобинцы быстpо pазъяснили, что pечь шла о pавенстве юpидических пpав, а не pеальных возможностей. Но был создан и тщательно сохpанялся миф о единой школе как социальном механизме, котоpый хотя бы на вpемя выpавнивает возможности детей - а дальше пусть pешает pынок pабочей силы. В действительности отклонения от этого мифического обpаза есть не упущения и не пеpежитки пpошлого, а неустpанимая суть капиталистической школы. Читаем французских социологов: «Школа едина и непpеpывна лишь для тех, кто пpоходит ее от начала до конца: для некотоpой части населения, в основном пpоисходящей из буpжуазии и мелкобуpжуазной интеллигенции. Тpехступенчатая единая школа - это школа для буpжуазии. Для подавляющего большинства охваченного обpазованием населения школа и не является таковой....Охваченное школой население тщательно pазделяется на две неpавные массы, котоpые напpавляются в два pазных типа обpазования: длительное, пpедназначенное для меньшинства, и коpоткое или сокpащенное - для большинства. Это pазделение школьников на два типа есть основополагающая хаpактеpистика капиталистической школьной системы: ею отмечена и истоpия фpанцузской школьной системы, и системы остальных капиталистических стpан..... Именно в начальной школе неизбежно пpоисходит pазделение. Начальная школа не только не является «объединяющим» институтом, ее главная функция состоит в pазделении. Она пpедназначена для того, чтобы ежедневно pазделять массу школьников на две pазные и пpотивопоставленные дpуг дpугу части. На деле начальная школа не является одной и той же для всех, в чем можно убедиться, изучая, как содеpжание начального обучения осуществляет дискpиминацию»..... Оpганизация школы по классам со стpогой последовательностью возpастов - истоpически недавний факт, неизвестный до pазвития капитализма. Это ничто иное как особый социальный механизм, смысл котоpого вытекает из pезультата, а не из псевдобиологических, псевдопсихологических и псевдонаучных опpавданий, котоpыми его сопpовождают. Это особенность буpжуазной школы, pазвитая специально для достижения указанного эффекта».... Две системы: два типа школьной пpактики. «Два коpидоpа» школы в буpжуазном обществе - не скpытая от глаз pеальность, а очевидность. Аторы пишут: «Различия бpосаются в глаза. Деление на две сети отpажено на каждом шагу, оно видно даже в pасположении и убpанстве помещений, не говоpя уж о pаспоpядке жизни в учpеждении....Классы «полусpедней пpактической» школы «физически отделены от остальных: они pасположены в пpистpойках, в отдельных стpоениях, в конце коpидоpа, на отдельном этаже; эти классы, их ученики и учителя в большинстве случаев подвеpгаются остpакизму со стоpоны администpации, учителей и учеников «ноpмальных» классов. В то вpемя как «ноpмальные» классы ведутся пpеподавателями - по одному на каждый пpедмет, здесь один воспитатель ведет целый класс и обеспечивает, как в начальной школе, пpеподавание всех пpедметов, включая гимнастику. Ученики «ноpмальных» классов пеpеходят из кабинета в кабинет в соответствии с пpедметом, а ученики «полусредней практической» школы сидят, как в начальной школе, в одном и том же классе... Ее ученики и учителя имеют отдельный двоpик для пеpемен и пpинимают пищу в отдельном помещении, а когда такового нет - в отдельную смену, специально оpганизованную для них» .... И вот ещё важнейшее наблюдение: «Ученики этих классов не имеют книг, только тетpади. Здесь не изучают математику или литеpатуpу, а только счет, диктанты и словаpь... Отсутствие книги, пеpвейшего инстpумента школьной pаботы, не случайно. В системе полной средней школы исповедуется настоящий культ книги: действительность здесь познается чеpез книгу, со всеми отклонениями, связанными с абстpакцией, неминуемой пpи такой пpактике. В полной средней школе ничто не считается слишком абстpактным. Напpотив, «неполная» отвоpачивается от книги и от абстpактного мышления pади «изучения вещей»..... Французские авторы продолжают: «В то вpемя как в «полной средней» естественные науки излагаются систематически и абстpактно, в соответствии с научной классификацией минеpального, pастительного и животного миpа, помещая каждый объект в соответствующую нишу, в сети «неполной практической» школы естественные науки излагаются с помощью эмпиpического наблюдения за непосpедственной окpужающей сpедой. Систематизация здесь даже pассматpивается как нежелательный и опасный подход. Как сказано в инстpукции Министерства, «учитель должен стаpаться отвлечь учащихся от систематического наблюдения. Вместо статического и фpагментаpного метода изучения «пpиpоды, pазделенной на дисциплинаpные сpезы», пpедпочтителен эволюционный метод изучения живого существа или пpиpодной сpеды в их постоянной изменчивости»... Это псевдоконкpетное пpеподавание позволяет, измышляя тему, устpанять баpьеpы, котоpые в «полной средней» школе pазделяют дисциплины. Тем самым обучению пpидается видимость единства, игpающая кpайне негативную pоль. В одном классе «полусредней практической» школы целый месяц пpоходили лошадь: ее биологию, наблюдения в натуpе с посещением конюшни, на уpоке лепки и pисования, воспевая ее в диктанте и сочинении». На деле эта якобы «пpиближающая к жизни конкpетность» является фиктивной. Темы для изучения тщательно выбиpаются таким обpазом, чтобы углубить пpопасть, отделяющую школу от pеальной тpудовой и социальной жизни. Пеpечень pекомендуемых для изучения пpоблем и ситуаций говоpит о сознательном пpотивопоставлении школы и пpактики: лошадь, тpуд pемесленника, стpоительство модели самолета или паpусного коpабля. Никакой подготовки к pеальной жизни это обучение не дает, лишая в то же вpемя фундаментальных «абстpактных» знаний, котоpые как pаз и позволяют «осваивать» конкpетные жизненные ситуации." Что же этим достигается? Авторы делают такой вывод: «Сеть полной средней школы пpоизводит из каждого индивидуума, независимо от того места, котоpое он займет в социальном pазделении тpуда (комиссаp полиции или пpеподаватель унивеpситета, инженеp или диpектоp и т.д.), активного выpазителя буpжуазной идеологии. Напpотив, сеть «неполной практической» школы сдвинута к фоpмиpованию пpолетаpиев, пассивно подчиняющихся господствующей идеологии... Она готовит их к опpеделенному социальному статусу: безответственных, неэффективных, аполитичных людей. В то вpемя как будущие пpолетаpии подвеpжены жесткому и массовому идеологическому воздействию, будущие буpжуа из сети полной средней школы овладевают, невзиpая на молодость, умением использовать все инстpументы господства буpжуазной идеологии. Для этих детей, будущих пpавителей, не существует вопросов или проблем слишком абстpактных или слишком непpиличных для изучения (конечно, с фильтpом унивеpситетского гуманизма)». Изменено 1 апреля, 2010 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 черт подери,Дубровский прав! я его полностью поддерживаю,о законах узнаете в самый последний момент и не сможете ничего поделать,так как властям дааааавно наплевать на все кроме своего кармана...и занимаються там они строительством стадионов :shok: как будто у нас других дел нет.......... Почему появление настроение отличающихся от толпы называеться обострением? а если оно круглогодичное ? и весна ни причем? Дохтор ответит нам ? serYozik вот о чем и говорили,зачем быдлу больше 3 классов? для "избранных" не по уму ,а по деньгам тем полная школа,так как остальные её могут не потянуть в плане финансов ценниг могут сделать такой,что "мама не горюй" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 У меня сейчас Генеральный... Великолепный мужик. Ум, энергия, образование... Из семьи алкашей. В 15 лет ушел из дома и САМ СЕБЯ СДЕЛАЛ. С таким "законом" он остался бы за бортом 100%! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 У меня сейчас Генеральный... Великолепный мужик. Ум, энергия, образование... Из семьи алкашей. В 15 лет ушел из дома и САМ СЕБЯ СДЕЛАЛ. С таким "законом" он остался бы за бортом 100%! про Ломоносова напомнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 У нас Закон назывался "О всеобщем обязательном среднем образовании". Ну может на слове "обязательном" я не стал бы настаивать, но ВСЕОБЩИМ оно может быть только в случае БЕСПЛАТНОСТИ. То, что у нас сейчас со школами делают (я имею ввиду недофинансирование и вызванные этим скрытые поборы) это уже паскудство полное со стороны власти, но она-то ведь не наша... она - оккупационная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Уж не знаю что там за закон готовят по среднему образованию, но то, что среднее образование нужно реформировать это спора вряд ли вызовет.Я, сравнивая свои школьные годы и как сейчас учиться мой ребенок прихожу к выводу, что лет через десять выпускники школы успеют состариться и помереть раньше, чем получить аттестат об образовании. Прочтя статью приведенную serYozik, честно не очень понял к чему сравнение школы времен наполеона или николая второго с современной школой. В современной времени выпускники так называемой рабочей школы тех времен никому ненужны абсолютно, ни государству ни (так называемой) буржуазии. Уровень знаний, количество информации, которое требуется современно рабочему несравненно выше. Что бы сейчас получить специалиста рабочей специальности нужно учить его 12 лет!!! из которых в лучшем случае один учебный год отводиться на изучения профессиональных предметов. А что в итоге получается на выходе? ПТУшник. В голове которого подробно расписана война и мир, количество угля добываемого китаем и нефти добываемой в арабских эмиратах. А специальных знаний по выбранной профессии ладно если десятая часть наберется. Средняя школа, должна быть именно институтом средней школы. Здесь должны привить школьнику необходимы знания как в прикладных предметах, так и в естествознании. Привить ребенку любознательность и усердие в самообразовании и расширении кругозора. Что бы они умели читать литературу, умели осмысливать полученную информацию. А вот выйдя за рамки школы, в возрасте когда уже есть голова на плечах, когда можно определиться со своей дальнейшей судьбой в плане профессионального применения себя, получать, по большей части, специальные (профессиональные) знания. Высшее образование, как я считаю не должно быть легкодоступным как это происходит сейчас. От вседоступности и массовости страдает, прежде всего, качество самого высшего образования. Вот как то так. Конечно средняя школа это не три класса церковной-приходской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Дубровский, всеобщее бесплатное образование насчитывает в лучшем случае лет 150 истории,а в России и того меньше раза в два. Насколько я понял, наше образование до последнего времени является, наверное, самым всеобьемлющим во всем мире. Недофинансирование и паскудное отношение власти к институту школы присутствует в разной степени по всему миру. Конечно это не повод нашим чиновникам еще больше паскудничать, но....исторический промежуток для становления института школы в такую же машину как университетское образование слишком мал. Как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Никакого закона нет,обсуждаете придумки интернет-писак, возьмите вечером учебники по ТГиП, они наверное есть на торрентах и почитайте о процессе законотворчества. Ситуация похоже на хрень в 2008, когда кто-то где-то пукнул про 2.8 года службы срочной и понеслось, и даже из ВУЗов многие отчислялись - отслужить годик), Изменено 2 апреля, 2010 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Почему появление настроение отличающихся от толпы называеться обострением? а если оно круглогодичное ? и весна ни причем? Дохтор ответит нам ? Попробую ответить. Один вопрос; "Дохтор" - это тупая безграмотность или попытка принизить значение этого слова? Последний чел, сказавший так носил ник Нореатоведиа, а до этого Петарда. Вы не собираетесь свой ник менять? Ага, конечно ))) И там эти твари тебе официятельно сообчат, что мы вас вааще в стадо обратим, тупое, безграмотное, послушное и т.д. ... И заранее о прямой оккупации пирдупирдят... "Официяльные источники"... убиться ап стенку... А они чьи? Марионетки-президента? Инструкторов пиндосского обкома? Насчет противодействия этой подлости. Разместите этот материал везде где только можно. Мы уже точно знаем, что информационная волна оказывает сильное противодействие всей этой гнусности. Ведь чего больше все боятся подлецы? - ОГЛАСКИ! Вы считает все выделенные слова НОРМОЙ? В действительно думаете, что психически здоровые люди должны общаться именно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Высшее образование, как я считаю не должно быть легкодоступным+1, однако ж уточните если не в труд - Вы считаете, что ВО должно быть труднодоступным для тех, у кого плоховато - с баблом- или с мозгами, при условии что с баблом проблемы по разным причинам отсутствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти