Enter Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Пару дней заметил такую ерунду. При включении кондея слышин какой то гул. Сначала вроде холодит, но не долго, потом перестает и самое интересное, начинает расти температура двигатели, чуть ли не до красной зоны. После выключения кондея, температура сразу падает до нормального уровня. Может фрион (или как его там звать) кончился? Как проверить? Где искать? Кто знает? (пока кондей не включаю, до выяснения причины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А что с оборотами в это время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Пару дней заметил такую ерунду.При включении кондея слышин какой то гул. Сначала вроде холодит, но не долго, потом перестает и самое интересное, начинает расти температура двигатели, чуть ли не до красной зоны. После выключения кондея, температура сразу падает до нормального уровня.Может фрион (или как его там звать) кончился? Как проверить? Где искать? Кто знает? (пока кондей не включаю, до выяснения причины) Было такое на БМВ Е 39. Почти закипел. Проблема оказалась в виско-муфте. прочистил и все заработало нормально. Многие сервисы сейчас вроде оказывают услугу проверки работоспособности кондиционера... Заедь в планету Авто. Думаю установят и устранят причину и правильно делаешь что не включаешь Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Beeswax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) В Планете-Авто делают полную диагностику кондишена за... А потом уже чинят. Может в специализированную фирму обратиться. Кстати у Форда есть еще сервис на Кронштадской. И кто-то считает что там дешевле. Я не сравнивал. 257-76-36 Изменено 27 апреля, 2010 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А что с оборотами в это время? Честно говоря не обратил внимания, видимо особых изменений не было. Было такое на БМВ Е 39. Почти закипел. Проблема оказалась в виско-муфте. прочистил и все заработало нормально. Многие сервисы сейчас вроде оказывают услугу проверки работоспособности кондиционера... Заедь в планету Авто. Думаю установят и устранят причину и правильно делаешь что не включаешь Хм.. Как вариант. Главное, чтоб ничего менять не пришлось )))) Главное, что темпер выростает буквально тут же, в течении минуты. В Планете-Авто делают полную диагностику кондишена за...А потом уже чинят. Может в специализированную фирму обратиться.Кстати у Форда есть еще сервис на Кронштадской. И кто-то считает что там дешевле. Я не сравнивал. 257-76-36 В "Планету" чета мне не охота. У меня с ними совершенно разное мировозрение в области финансов. ))) Всем спасибо за советы! Все таки надеюсь, что просто кончается фрион (или как его там правильно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Сразу скажу - я не спец по подобным вещам, но раз советов мало, то можно немного порассуждать На недостаток фреона не очень похоже - холодить бы перестало, но и нагревать тоже (перегрев двигателя). Радиатор кондиционера как правило расположен почти вплотную к основному радиатору авто. При включении кондиционера внутренний теплообменник его охлаждается, а внешний нагревается, но понятно не мгновенно. Нагреваясь он конечно начинает греть и без того горячий основной радиатор машины - в результате можно получить перегрев двигателя, если основной радиатор не справляется с охлаждением - либо не работает (может частично) вентилятор обдува, либо забиты рёбра радиатора, либо он забит внутри чем-то. Если на скорости выше 50км/ч работает нормально - скорее всего виноват вентилятор, иначе скорее всего что-то с радиатором. А может дело вообще не в кондее а в неисправном термостате - на слабой нагрузке двиг работает, а на дополнительной - уже перегревается т.к. термостат не даёт ОЖ нормально течь по внешнему контуру через радиатор. Хотя это как-то неубедительно. Повторюсь - это всё лишь домыслы Изменено 27 апреля, 2010 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 При включении кондея слышин какой то гул. Это наверно эл. вентилятор на радиаторе включился. У меня тож гул слышно. Кстати вентилятор у нас двухскоростной. Может вторая скорость не включается. А если 80-100 по трассе ехать (вентилятор как бы и не к чему) то так же кондишен работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Сразу скажу - я не спец по подобным вещам, но раз советов мало, то можно немного порассуждать На недостаток фреона не очень похоже - холодить бы перестало, но и нагревать тоже (перегрев двигателя). Радиатор кондиционера как правило расположен почти вплотную к основному радиатору авто. При включении кондиционера внутренний теплообменник его охлаждается, а внешний нагревается, но понятно не мгновенно. Нагреваясь он конечно начинает греть и без того горячий основной радиатор машины - в результате можно получить перегрев двигателя, если основной радиатор не справляется с охлаждением - либо не работает (может частично) вентилятор обдува, либо забиты рёбра радиатора, либо он забит внутри чем-то. Если на скорости выше 50км/ч работает нормально - скорее всего виноват вентилятор, иначе скорее всего что-то с радиатором. А может дело вообще не в кондее а в неисправном термостате - на слабой нагрузке двиг работает, а на дополнительной - уже перегревается т.к. термостат не даёт ОЖ нормально течь по внешнему контуру через радиатор. Хотя это как-то неубедительно.Повторюсь - это всё лишь домыслы Мысли интересные, но не обнадеживающие. ))) Мысль о термостате попробую развеять. Вроде на него нареканий небыло. И после выключения кондея темпер непременно возращается в нормальтное состояние. А в остальном вполне возможно... При включении кондея слышин какой то гул.Это наверно эл. вентилятор на радиаторе включился. У меня тож гул слышно. Кстати вентилятор у нас двухскоростной. Может вторая скорость не включается. А если 80-100 по трассе ехать (вентилятор как бы и не к чему) то так же кондишен работает? Почему я написал про гул, потому что раньше такого звука не замечал. Два лета откатал с кондеем и ничего подобного небыло. Причем как мне показалось, гул изменяет тональность при повороте руля и тутже пропадает при отключении кондея. 100 не гонял, сказать не могу. (((((Блин! Недавно еще хвастлся, что машина прошла 72 тыщи и ничего кроме колодог, фильтров и масла не менял! И вот начала мозга парить!!! БЛИН!) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Enter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Тогда может просто заехать в сервис/на мойку и попросить хооршенько продуть из компрессора оба радиатора (основной+кондей) - стоить будет совмем немного, потенциально может помочь. В любом случае операция IMHO будет полезная - не поможет с кондеем, так хоть радиатор будет чистым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Вентилятор радиатора кондея работает, при включении кнопки А\С, или нет? Если радиатор забит пухом, грязью и прочим, то кондей плохо холодит, но машина при этом не перегревается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Не знаю почему, но на приоре прошлым летом попал в пробку на лакокраске, мотор начал греться, включил кондёр и температура упала до нормальной.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Это же кондер на приоре, от него можно ждать чего угодно ))) По сабжу, ехать на диагностику кондера и все. цена вопроса 1000 рублей, базаров больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 расскажите лучше где заправить, прочистить кондей по приемлимым ценам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 у меня тоже вопрос по кондиционеру авто Ниссан Альмера Классик при включении кондиционера компрессор включается прим на 30 сек. потом выключается на 15-20 сек и снова включается и так постоянно это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 у меня тоже вопрос по кондиционеруавто Ниссан Альмера Классикпри включении кондиционера компрессор включается прим на 30 сек. потом выключается на 15-20 сек и снова включается и так постоянноэто нормально??? это видимо климат контроль ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 при включении кондиционера компрессор включается прим на 30 сек. потом выключается на 15-20 сек и снова включается и так постоянно Это, наверное, термостат срабатывает (машина же сильнее греется с кондёром) и вентилятор включается, потом немного отдыхает и опять. С кондёром он, действительно, почти беспрестанно охлаждает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Это, наверное, термостат срабатывает (машина же сильнее греется с кондёром) не не то сегодня завел днем до этого не заводил. включил кондер открыл капот смотрю компрессор то включится то выключится машина еще даже не прогрелась так что о перегреве речь неидетвентилятор включается, вентиляторы включаются/выключаются одновременно с компрессоромкогда горячаяя вениляторы конечно работают как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Не знаю почему, но на приоре прошлым летом попал в пробку на лакокраске, мотор начал греться, включил кондёр и температура упала до нормальной.... там при включении кондера принудительно включается вентилятор радиатора ДВС на 1-ю скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 при включении кондиционера компрессор включается прим на 30 сек. потом выключается на 15-20 сек и снова включается и так постоянноэто нормально??? Это нормально. У меня три режима работы кондея - малый, средний, и MAX A/C - так вот промежутки работы компрессора зависят от режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Это нормально. У меня три режима работы кондея - малый, средний, и MAX A/C - так вот промежутки работы компрессора зависят от режима. ясно. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти