Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В конце июля в Швецию на машине.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Планирую в конце июля совершить автопробег Челябинск- Стокгольм- Уппсала и обратно.

Связи с этим хотел бы прочесть советы, пожелания, впечатления автопутешественников.

Маршрут планируется минуя Уфу, Наб. Челны, Казань, Москва, Питер, Хельсинки (паром) ну и далее по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Будем надеяться что приора с честью пройдет данное испытание :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые тяжелые участки, это Башкирия и Татария. Удачи.

 

До Питера можно и через Перьмь,Киров,Череповец ехать. Дорога хуже, но фур и ментов меньше на порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался в прошлом году почти по этому маршруту, только из Хельсинки паромом в Германию... А почему до Стокгольма не из Турку? Так расстояние по воде меньше, а оно ой какое дорогое...

 

И через Москву опять же не надо... Там движение - умотаться. Проще и быстрее перед Москвой на Димитров - Клин, и уже на питерской трассе. Дорога вполне нормальная, продавцов палочек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже знаешь примерное время проезда финской границы, покупай грин-карту, чтобы потом не заморачиваться ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные испытания я провел прошлым летом- до Саратова и обратно- вроде всё в норме, перед выездом сделаю ТО.

Почему туда- едем с на встречу с друзьями. По поводу Москвы-там надо забрать визы. Из Хельсинки, потому что, из Турку друзья отправлялись не очень им понравился сам паром.

Что такое грин-карта, понимаю что наверное страховка, сколько может стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее - я так понял едете просто "мир посмотреть"? Тоже есть желание. Что для этого нужно, кроме загранпаспорта, машины и денег? На что смотреть, где ночевать, кормится?

 

Желательны советы "бывалых", а не "теоретиков" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные испытания я провел прошлым летом- до Саратова и обратно- вроде всё в норме, перед выездом сделаю ТО.

Почему туда- едем с на встречу с друзьями. По поводу Москвы-там надо забрать визы. Из Хельсинки, потому что, из Турку друзья отправлялись не очень им понравился сам паром.

Что такое грин-карта, понимаю что наверное страховка, сколько может стоить.

 

Визы лично забирать должны? Если нет, советую просто переслать паспорта, экономия времени-нервов-денег внушительная будет. Из Турку не один паром ходит, надо просто смотреть, в инете куча всяких уже с фото... Сам пользовался питерской фирмой, по-моему "Паромный центр" (или что-то типа того), но, повторюсь, плыл до Ростока.

Грин-карта - это европейская ОСАГО, без нее даже через границу не пустят. Можно оформить на месте, но проще купить заранее. Стоит в зависимости от времени нахождения за границей, но не дорого - по-моему около 3,5 тыр. за месяц

 

А можно поподробнее - я так понял едете просто "мир посмотреть"? Тоже есть желание. Что для этого нужно, кроме загранпаспорта, машины и денег? На что смотреть, где ночевать, кормится?

 

Желательны советы "бывалых", а не "теоретиков" :)

 

Во-первых нужна Шенгенская виза, желательно той страны, куда направляетесь. Ну и медицинские страховки, грин-карта, бронь в отеле (но не обязательно если уже есть виза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пользовался питерской фирмой, по-моему "Паромный центр" (или что-то типа того),

 

есть там такая контора. Я с ними отдыхать ездил в Финляндию - очень приличные ребята были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там такая контора. Я с ними отдыхать ездил в Финляндию - очень приличные ребята были

 

И сейчас такой осталась :smile3: Стоимость парома Росток - Хельсинки дешевле было оплатить из Питера, чем из Берлина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного свежей информации.

Паром получается 13тыр. туда-обратно с машины(2-4 чел.) это включительно с каютой, гринкарта 1500 р. на неделю. Виза 3500 р. на неделю, а на месяц 4000 р. Бенза примерно на 11000 р. в оба конца(неплохо прихватить с собой литров 20, т.к. "там" будет дороже раза в 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Свершилось!!! Маршрут изложеный ранее в теме был пройден полностью. Несмотря на все подозрения по поводу техники- Приорка не подвела(не считая щеток генератора, которые надо было перед поезкой поменять). Я очень доволен этой поездкой, и Россею посмотрели в Европе покрасовались. Было где-то даже приятно ехать на машине которой нет ни у кого)))))). Хотя внешне даже русские в Швеции не сразу поняли что это наш автопром)))))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не мастер пера, но попробую)))))).

Выезд был назначен на 19 июля сего года на 3-00 по местному времени, по плану было четыре машины и 16 человек.

Маршрут был забит в навигатор(эксплей 445), за основу взял IGo с картой России.

Паксы погрузились на борт моего трансконтинентального экпресса:victory:. И мы выдвинулись в путь, ночной город прощался с нами огнями расставания, в районе п.Федоровка мы встретились со второй машиной из нашего каравана и поделившись рациями (респект Duffer), продолжили свой маршрут. Полет, т.е. поездка походила в штатном режиме (баки под завязку, подвесные))))), т.е. запасные тоже). Перевалы пролетели без проишествий. К Уфе подошли уже посветлу. ППМ(для нелетающих читателей- Поворотный Пункт Маршрута; прим. автора.) с М5 на М7 навигатор подсказал заранее, так что Уфу мы объехали, впереди нас ждали Набережные Челны. Башкирские ГИБДД вместе со всеми звездами были к нам благосклонны, а может быть просто было утро...)))Проехали Башкирию без проишествий.

Заправлялись в основном на Лукойле, но и Башкирнефтепродукт (не дождались Лукойла) ни чем не огорчил. Самое интересное, что цены на бензин росли адекватно расстоянию от Челябы (видимо тут какая-то связь; а в другую сторону от Челябы бенз дешевле?).

Мирно дремали пассажиры первого, второго и третьего класса, вторая машина шла за нами на небольшом удалении , но в пределах связи, которая на границе с Татарией отказала по аккумуляторным причинам. Дальнейшая связь поддерживалась по телефону.

Миновав Челны, мы двигались в сторону Казани, этот путь ничем примечательным отмечен не был, мы посто наслаждались видами из окна нашего экспресса, вдыхая запахи расскаленной магистрали.

Подлетая к Нижнему Новгороду, нам передали по связи, что есть возможность остановиться трем машинам, у какого-то занакомого, но на месте выяснилось, что у него всего-то двушка. Я принял решение ехать в мотель за Нижним, тем более что уже начало темнеть и надвигалась гроза. Нижний запомнился дорогами без левых поворотов и разворотов, посему немного поплутав и кое-как развернувшись мы вырвались из Нижнего. Из леса потянуло дымком, да и цены в ближайшем мотеле кусались, решили ехать дальше. Проехав километров 30 от Нижнего остановились в мотельчике с демократическими ценами. Чистая постель, душ, и немного покоя- что еще нужно усталому путнику.... Поужинав домашними припасами, мы легли спать. Назавтра предстоял еще один день в дороге. Пожелаем и мы спокойной ночи усталым путешественникам...

Породолжение следует...

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар, давай сразу про Швецию. Про дорогу по России лучше выпусти второй том "В конце июля в Швецию на машине: Начало" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар, давай сразу про Швецию. Про дорогу по России лучше выпусти второй том "В конце июля в Швецию на машине: Начало" :)

 

Не слушай никого!! Оставь интригу с загранкой на "сладкое".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу прощения за столь долгую паузу в моем рассказе.

Утренние сборы были недолгими. Легкий завтрак в кафе при мотеле, и в путь. Дорога до Владимира была не очень хорошей во всех смыслах - много грузовиков, ремонты, да еще одному из членов нашего экипажа внезапно стало плохо (он не пошел с нами в кафе, а решил съесть то что взял с собой, а оно оказалось уже подпорчено) и мы практически всю дорогу до Дмитрова слушали его рычание в пакет:bad:, т. к. стоять через каждые 5 минут не представлялось возможным.

В Дмитрове мы наконец-то вылечили нашего больного и с легким сердцем выехали в сторону Клина откуда и начались грандиозные ремонты и пробки на трассе. Весь график движения был насмарку. Самое забавное, что я себе и не представлял что до Питера еще 700 км!!! После Вышнего Волочка мы попробовали нагнать график, но из-за частых деревенек на пути мы так ничего и не выкроили. Прибытие в Питер намечалось уже на 23-00. Единственный плюс позднего прибытия был в том, что пробок уже в городе небыло. Поразил Питер меня своим КАДом..... Мягко говоря, я ошалел от размаха этой дороги - 6 полос в одном направлении, ни светофоров, ни пешеходов, скорость 100 км/ч ! Вах! Вот и обрались мы до поселка Юкки там нас встретили наши добрые друзья. Это была наша вторая стоянка по пути в Швецию.

У нас были впереди целые сутки отдыха....

Проверив все рабочие жидкости и снабдив рации новыми батарейками, мы выехали рано утром в сторону финской границы - впереди нас ждала Европа.

post-7827-079779900 1283428153_thumb.jpg

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...