Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А Спорт Ли Это?


Гость Хаски

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! :bye: Хотелось бы поднять дискуссию на следующую тему: можно ли называть спортом такое мероприятие как заезд на четверть мили и т.п.? Предвижу "камнепад" в свой адрес, но я считаю что от пилота в данной "теме" не завист практически ничего....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
А я уважаю тех кто действительно сам себе в гараже по вечерам тачку собирает, а не приходит к Эдику или в Кивамару и т.д. кидает бабки и говорит хочу то-то, потом забирает за готовое авто и становится победителем. А вообще драг это по моему мнению зрелищное шоу, и зрелищна не столько сама гонка сколько авто учавствующие во всём этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая цитата с сайта http://www.raf-moscow.ru

 

Касательно того,что достаточно сделать дурную машину и водитель роли не играет...

 

Или на Кубке России 2005г. в Зеленограде автомобиль из-за дури под капотом, так до финиша и не доехал. Он три раза стартовал, и три раза крутило его по разделительной полосе.А всем было интересно. И все думали, как это прикольно, кроме организаторов.

Как видите "дури" под капотом уже недостаточно для победы.Нужен ещё и "ум" за рулём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2IVS, можно конечно и в гараже по вечерам, но это больше колхоз-тюнинг. В гараже можно нулевик с прямотоком прикрутить, головку поставить, можно подвеску поменять, но действительно сильный мотор устанешь делать. Да и по вечерам ты её вечность собирать будешь. Для нормальных работ по машине нужен инструмент, причем много и дорогой. Ещё грамотные механики и опыт. А главное в гараже можно только ВАЗы собирать, а вот серьёзные иномарки тюнить в гараже - первый признак болезни Дауна. А программу тоже сам в гараже писать будешь? Насколько мне известно пилоты F1 и ралли не ковыряются в машинах по вечерам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уважаю тех кто действительно сам себе в гараже по вечерам тачку собирает, а не приходит к Эдику или в Кивамару и т.д. кидает бабки и говорит хочу то-то, потом забирает за готовое авто и становится победителем. А вообще драг это по моему мнению зрелищное шоу, и зрелищна не столько сама гонка сколько авто учавствующие во всём этом.

Многие так говорят, только при возможности сами бы от Эдика не вылазили!!!А ты попробуй без бабок драгстер собрать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие так говорят, только при возможности сами бы от Эдика не вылазили!!!А ты попробуй без бабок драгстер собрать!!!

Точно. Без бабок, инструментов и нормальных разнопрофильных спецов нормальное авто не собрать.А в гараже можно вечером банку прикрутить да капот отполировать. Мое мнение. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие так говорят, только при возможности сами бы от Эдика не вылазили!!!А ты попробуй без бабок драгстер собрать!!!

Дак я же не говорю что нужно поршня в гараже отливать, но есть перечень работ которые можно сделать самому и это большая часть ведь все спецы такие же люди с тем же количеством рук и ног(и вообще я же не призываю всех уйти от сервисов и рвануть в гараж делаться своими силами) и сравнивать с F1 как минимум не корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на Кубке России 2005г. в Зеленограде автомобиль из-за дури под капотом, так до финиша и не доехал. Он три раза стартовал, и три раза крутило его по разделительной полосе.А всем было интересно. И все думали, как это прикольно, кроме организаторов.

Видимо, парень не правильно бабосы вложил (тачку ему сделали "неправильную")... :haha:, либо ему за "шофёрку" вообще противопоказано садиться....

Вообще речь не о том сколько бабок нужно, кто делает "точило", где делает, из чего..... Бабки и мастера, делающие "снаряд" нужны в любой автодисциплине. Я бы даже не стал называть дрэг "гонкой кошельков", т.к. в каждом классе кошельки примерно у всех одинаковы.

Суть вопоса в том, что от пилота почти ничего не зависит, а потому вряд ли это можно считать спортом. Просто увлечение, хобби.........

------

P.S.: А может быть нужно вводить поправку при присвоении спортивного звания? Например МС по дрэгу или МС по ралли. Перешел, допустим, Вася Пупкин со званием МС из трофи в ралли, будь добр, Вася- докажи что ты Мастер СПОРТА, заработай его по новому B) . Так и в любой другой автодисциплине.

А то уровняли всех под одну спортивную гребёнку, а уровень мастерства то разный. Уж не обижайтесь, но слишком уж "низко" летаете, хоть и быстро...... ;)

Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: А может быть нужно вводить поправку при присвоении спортивного звания? Например МС по дрэгу или МС по ралли. Перешел, допустим, Вася Пупкин со званием МС из трофи в ралли, будь добр, Вася- докажи что ты Мастер СПОРТА, заработай его по новому B) . Так и в любой другой автодисциплине.

А то уровняли всех под одну спортивную гребёнку, а уровень мастерства то разный. Уж не обижайтесь, но слишком уж "низко" летаете, хоть и быстро...... ;)

Может быть ты и прав в этом вопросе. Но изначально ты спрашивал,а спорт ли это вообще...

И для начинающих автоспортсменов - это возможно именно та первая ступенька на которой можно себя попробовать!Там выше уже перечисляли громкие достаточно фамилии,которые впервые прозвучали именно в дрэге.Я от себя могу сказать - за те неполные три года,что мы организовываем соревнования очень много людей прошло мимо... Так вот - некоторые,прокатившись раз так и проходили мимо. Некоторых это цепляло и они продолжали кататься вновь и вновь. И очень многие (перечислять фамилии не буду,т.к. пока они ещё не громкие) кроме дрэга начали принимать участие и в ралли (клубных и р3к), всякого рода кольцевых гонках (как летних так и зимних). Мне самому гораздо больше езды по прямой понравилось участие в зимнем чемпионате по кольцевым гонкам, а ещё больше - прошлогодний ипподром! Так что - это всё таки спорт. И для многих первый вид автоспорта в жизни,который они могут попробовать. Не считая картинга конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------

P.S.: А может быть нужно вводить поправку при присвоении спортивного звания? Например МС по дрэгу или МС по ралли. Перешел, допустим, Вася Пупкин со званием МС из трофи в ралли, будь добр, Вася- докажи что ты Мастер СПОРТА, заработай его по новому B) . Так и в любой другой автодисциплине.

А то уровняли всех под одну спортивную гребёнку, а уровень мастерства то разный. Уж не обижайтесь, но слишком уж "низко" летаете, хоть и быстро...... ;)

Драг-чище

Драг-зрелешней

Драг-красивые машины и красивые девчонки.

И что за ревностное отношение к званиям?

У самого то какое?

В любом случае с уважением!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень многие (перечислять фамилии не буду,т.к. пока они ещё не громкие) кроме дрэга начали принимать участие и в ралли (клубных и р3к), всякого рода кольцевых гонках (как летних так и зимних). Мне самому гораздо больше езды по прямой понравилось участие в зимнем чемпионате по кольцевым гонкам, а ещё больше - прошлогодний ипподром! Так что - это всё таки спорт. И для многих первый вид автоспорта в жизни,который они могут попробовать. Не считая картинга конечно...

Просто моё мнение (не хочу его навязывать ни кому, просто думаю так), что спортом можно называть дисциплину, результат в кот. во многом зависит от человека. Кольцевые гонки-спорт, стопудово.... Дрэг-рулетка. То что для многих (видимо для тех, кто понимает что дрэг-это тупик и деньги на ветер) он является первой ступенькой для другого вида автоспорта-это только радует. Хотелось бы, конечно, чтоб автоспорт на Южном Урале развивался, а не хирел как "некоторые"..........

 

Драг-чище

Драг-зрелешней

Драг-красивые машины и красивые девчонки.

И что за ревностное отношение к званиям?

У самого то какое?

В любом случае с уважением!!!!

Если про чистоту машин, то ДА. А подковерная борьба у всех одинаково грязная.

Зрелищней? Ну кому как..... Вкусы у всех разные.

Деффочки... Этого "добра" хватает везде. :)

Какое звание? Да разве ж это имеет значение? Если бы и было, то как-то нескромно о себе рассказывать :blush2:

А про плота то Вы и забыли.......

Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIA давно признало что драг - это спорт, вот только требования к характеристикам машинам, безопасности трасс, и т.д. и т.п... на соревнованиях мирового уровня "немного" отличаются от того что мы видим в России, в частности в Челябинске. У нас драг только зарождается, и это факт. Так что ответ один: драг - спорт, но в Челябинске драг как спорт практически не развит. Можно ходить в тренажерный зал но не быть спортсменом. До выхода на мировой уровень наших драг-спортсменов минимум 10 лет, и это не только мое мнение. Кстати этот вид спорта зародился в америке (приблизетельно 70 - е годы) где для тупых янки важнее зрелища, красивые девушки, мощные машины с ревущими глушаками, а не мастерство (это заметно в любом виде чисто американского спорта).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг-красивые машины и красивые девчонки.

........ важнее зрелища, красивые девушки, мощные машины с ревущими глушаками, а не мастерство.....

Уговорили..... Сдаюсь....... Раз есть бабы да ещё мафыны с синимии писалками и хромироваными консервными банками на глушаке, то стопудовый спорт!!! Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал про 6000 л.с. и 5g:

 

Дрег-рейсинг. Страсти по нитрометану

 

Лишь немногие российские дрег- и стрит-рейсеры осведомлены о том, что обожаемый ими вид досуга давно признан Международной автомобильной федерацией (ФИА). Для европейцев это такой же вид автоспорта, как ралли, – ну, может, чуть эксцентричнее. Заглянем, к примеру, на этап чемпионата Европы по дрег-рейсингу в Англии.

 

ОБИТАТЕЛИ ДРЕГ-МИРА

 

Трек Santa Pod Raceway – два ряда трибун вдоль широкой асфальтовой полосы. В паддоке – шведские, итальянские, французские, немецкие, британские и чешские команды. Жизнь начинается в восемь утра с тренировок двухколесных снарядов, сделанных на базе мотоциклов. Некоторые заряжены до полутора тысяч лошадиных сил: 402 метра пролетают за 6–7 секунд. Однако отнюдь не они шоу-стопперы гоночного дня, а четырехколесная техника, которая в Британии насчитывает аж 14 классов! Из них четыре получают зачетные очки в первенстве Старого Света.

 

Самый скромный класс – юниорский, для соревнований 12–14-летних мальчишек на дистанции 1/8 мили. Уменьшенные копии настоящих дрегстеров оснащены двухтактными моторчиками. Далее следуют автомобили со стандартными кузовами под общим названием – Super Street (время на преодоление трассы у них – от 10 секунд), эти разбиты на подгруппы в зависимости от степени переделок и форсировки. Но самое интересное начинается с машин класса Funny Car. У них кузова уже из карбона, в баке – нитрометан, мощность около 6000 лошадиных сил, время прохождения дистанции 5–6 секунд и «максималка» до 450 км/ч.

 

Королевские же классы рейсинга – дрегстеры Top Methanol и Top Fuel. Огромные задние колеса и почти велосипедные передние, клиновидные длинные кузова, мощные антикрылья и огненный выхлоп, звук которого заставит задрожать саму душу. Мощность этих «зверей» – до семи тысяч, а пять секунд для них – будничная норма. Скорость на финише – 480–490 км/ч. Созданные специально для четырехсотметрового безумия, аппараты способны на такое ускорение, что просто перестаешь верить глазам! Лишь два раскрывшихся в конце трассы тормозных парашюта напоминают, что увиденное – не галлюцинация.

 

КАК ДОБИТЬСЯ 5g

 

Никаких фантастических и футуристических конструкций в чемпионате Европы нет – техническая сторона дела строго регламентирована. Оговорены масса, колесная база (максимум 7620 мм для класса Top Fuel), размеры аэродинамических устройств. На изготовление шасси уходит до 100 метров хромомолибденовых труб, а облицовка выполняется из карбона. Стоимость шасси – 50–60 тысяч долларов.

 

За основу пламенного сердца взята V-образная «восьмерка» от «Крайслера». Изначальный рабочий объем 6980 смз можно увеличивать до 8193 «кубиков». На впускном коллекторе стоит механический нагнетатель с ременным приводом, в буквальном смысле впрессовывающий воздух в цилиндры. На рабочих оборотах (около 11 тысяч) мотор требует 1800 л воздуха в минуту. Во впускном коллекторе возникает гигантский перепад давления, что приводит к его сильному охлаждению. Заслонка в корпусе воздухозаборника мгновенно покрывается инеем, и возникает риск ее заклинивания. Чтобы избежать этого, перед стартом заслонку обрабатывают антифризом. Двигатель в итоге дороже шасси примерно в два раза.

 

Топливо – огненный эликсир, позволяющий выжать из каждого кубического сантиметра до 13 л. с. По правилам, топливо может содержать до 90% нитрометана (CH3NO2), а остальные 10% – метанол. Дрег-рейсеры называют эту смесь нитрометанолом. В зависимости от влажности воздуха и атмосферного давления пропорции меняют – это целая наука. В двигатель топливо подается насосом, способным накачать 300 литров в минуту. Во время прогрева, отжига и самой четырехсекундной гонки дрегстер съедает 60 л топлива.

 

Неотъемлемый атрибут дрегстера – антикрылья. Без них болид улетит, в лучшем случае, на небеса. На максимальной скорости заднее антикрыло создает прижимную силу около трех тонн, а переднее – примерно 900 кг. Попутно оба работают на курсовую устойчивость. Задние тормозные диски (спереди тормозов нет) из углепластика, привод – ручным рычагом. Основная же тормозная система – два парашюта, расположенные в хвостовой части. Они обеспечивают замедление до 5g – сопоставимо с разгоном. Для предотвращения пробуксовки мощность от двигателя передается на задние колеса через сложный механизм сцепления с гидропневматическим управлением.

 

Окончательно оценить серьезность аппарата позволяют цифры. Круглые 100 км/ч дрегстер Top Fuel набирает за 0,7 секунды, пройдя дистанцию всего 10 метров – чуть больше своей длины! Через три секунды после старта скорость достигает 300 км/ч и продолжает динамично расти.

 

4,832 СЕКУНДЫ ВЕЧНОСТИ

 

Старт дрегстера сродни запуску «Бурана» на Байконуре. Пилот готовится к заезду примерно 40 минут. Только чтобы правильно усесться в кокпите, требуется минут двадцать. Пилот, одетый в гоночный комбинезон, пристегивается «пауком» из пяти ремней, шлем его гибко фиксируется, а шею дополнительно защищает специальный хомут. Руки также закрепляют ремнями. Пока участники «упаковываются», на обе стороны полосы выходит необычный персонал: работники трека в огнеупорных костюмах и масках, до зубов вооруженные огнетушителями. На старте дрегстер заводят и дают полминуты на прогрев. Когда двигатель прогрелся, пилот должен выполнить отжиг – «ритуал», необходимый для прогрева шин. Он выключает противобуксовочное устройство и коротко жмет на газ: задние колеса немедленно срываются в пробуксовку, трассу заволакивает черный дым горелой резины, а дрегстер улетает вперед метров на тридцать. После отжига механики команды откатывают снаряд обратно на стартовую линию.

 

Оранжевые огни гаснут: три, два, один! Из выхлопных труб монстров летят метровые струи пламени. Задние слики, разрываемые чудовищной центробежной силой, заметно увеличиваются в диаметре, а их борта под воздействием циклопического вращающего момента покрываются складками. К концу полосы машины буквально «телепортируются», оставляя за собой оглушенных зрителей и черное облако распыленной резины. На табло всплывает результат победителя: 306,33 мили в час, 4,832 секунды. В наступившей тишине диктор торжественно объявляет о новом рекорде Европы для такого-то класса машин.

 

....Полная версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорили..... Сдаюсь....... Раз есть бабы да ещё мафыны с синимии писалками и хромироваными консервными банками на глушаке, то стопудовый спорт!!!

Не выдирай слова из контекста, я сказал "бабы и мафыны" важны для тупых(!) янки(!) дабы показать их тупость по отношению к нам, гражданам РФ, самой читающей нации в мире. Кстати по вам молодой человек этого не скажешь. Вы школу заканчивали или у вас девять классов коридорного воспитания? Что за "мафыны"? Говорите по русски! Мы же все таки в России живем. Лично я за чистоту великого и могучего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдирай слова из контекста, я сказал "бабы и мафыны" важны для тупых(!) янки(!) дабы показать их тупость по отношению к нам, гражданам РФ, самой читающей нации в мире.

Давно уже не самой... да и вообще к чему этот флуд, тема то про драг, для выражения своих патриотических чувств можно отдельную тему создать.А насчет "по русски", в первом предложении на "ты", дальше на "вы", не помню я такого правила :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдирай слова из контекста, я сказал "бабы и мафыны" важны для тупых(!) янки(!) дабы показать их тупость по отношению к нам, гражданам РФ, самой читающей нации в мире. Кстати по вам молодой человек этого не скажешь. Вы школу заканчивали или у вас девять классов коридорного воспитания? Что за "мафыны"? Говорите по русски! Мы же все таки в России живем. Лично я за чистоту великого и могучего.

К доктору!!! Срочно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже не самой... да и вообще к чему этот флуд, тема то про драг, для выражения своих патриотических чувств можно отдельную тему создать.А насчет "по русски", в первом предложении на "ты", дальше на "вы", не помню я такого правила :rofl:

Водитель "зубила" знаток русского языка? Может расскажете мне какая нация сейчас самая читающая, если не Россия (или Вы это так, для понта сказали)?По поводу драга я уже все сказал, добавить мне нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель "зубила" знаток русского языка? Может расскажете мне какая нация сейчас самая читающая, если не Россия (или Вы это так, для понта сказали)?По поводу драга я уже все сказал, добавить мне нечего.

А причем здесь "зубила" и русский язык? И что если LM ездит на восьмерке, то он русского не знает?Просто она его больше всего устраивает по морально-материальным причинам. А другой наворовал на новый мерс (или папа купил), а слово "х$й" с тремя ошибками пишет, и что? Изменено пользователем shurik013i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращался к конкретному человеку, и нечего лично к зубилу не имею - хороший Русский автомобиль. (Наверно даже лучший)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращался к конкретному человеку, и нечего лично к зубилу не имею - хороший Русский автомобиль. (Наверно даже лучший)

Отвечаю конкретному человеку. На счет моей машины претензий не понял впрочем shurik013i меня опередил. Чтобы заметить безграмотность вашего поста знатоком русского языка быть не нужно, на этом фоне разговор о чистоте "великого и могучего" просто смешон.

На счет "самой читающей": прямую ссылку дать не могу, поскольку не интересовался никогда специально этим вопросом, но много раз слышал и читал в сети, что Россия давным давно не самая читающая страна в мире, причем здесь могут быть понты не пойму.

Встречный вопрос: можно прямую ссылку, где сказано на счет "самой читающей" или вы это просто для понта сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю конкретному человеку. На счет моей машины претензий не понял впрочем shurik013i меня опередил...

Кто водит автомобиль - водитель. ВАЗ 21083 - "зубило". Водитель ВАЗ 21083 - водитель "зубила". Логика ясна? А к машине претензий не было и не может быть.

 

Чтобы заметить безграмотность вашего поста знатоком русского языка быть не нужно, на этом фоне разговор о чистоте "великого и могучего" просто смешон.

Смешны Вы, с вашими жалкими нападками. А насчет безграмотности, так орфографические ошибки (опечатки) встречаются даже у величайших умов мира сего, других показателей моей безграмотности я почему то не нашел.

 

На счет "самой читающей": прямую ссылку дать не могу, поскольку не интересовался никогда специально этим вопросом, но много раз слышал и читал в сети, что Россия давным давно не самая читающая страна в мире, причем здесь могут быть понты не пойму.

Ссылку вы дать не можете? Так это и требовалось доказать! Кстати все что вы читаете в сети или слышите это правда?

А насчет ваших дешевых понтов, так попытка показать свою образованность оперируя недостоверными фактами, надеясь что с вами общается человек незнающий этого наверняка, это не понты?

 

Встречный вопрос: можно прямую ссылку, где сказано на счет "самой читающей" или вы это просто для понта сказали?

Это я прочитал в подшивке статей по социологии для студентов, все статьи в этой подшивке были датированы 2000-2003 годами, автора не помню (хотите узнать больше идите в читальный зал библиотеки). И сказано это было не для понта.

 

P.S. Для высказываний по поводу русского языка и патриотизма есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...