Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А Спорт Ли Это?


Гость Хаски

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! :bye: Хотелось бы поднять дискуссию на следующую тему: можно ли называть спортом такое мероприятие как заезд на четверть мили и т.п.? Предвижу "камнепад" в свой адрес, но я считаю что от пилота в данной "теме" не завист практически ничего....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Согласен с тобой только в том, что мало, меньше чем в остальных видах автоспорта, зависит от водителя. Но это спорт, как бы ты этого хотил или не хотел... И кому то интересен этот спорт......P.S. И все-таки опять про подпись: раллисты, например, тормоза и фары очень уважают, любят, ставят, включают, пользуются, и.т.д. Или ты назовешь их трУсами? ;)

Просто поймите меня правильно. Есть, к примеру, Макаровы, Гиря, Жильцов, Гадасин, Риф Хурматуллин и др..Эти ребята рубятся на трассах, долго идут к успеху, при этом получают бесценный опыт вождения авто. Тут приходят Васи Пупкины, получившие МС (по переключению передач), становятся с ними в один ряд (на сколько мне известно, спотивное звание не делится на раллийные, драг и т.п., а просто КМС/МС автоспорта). Где справедливость? А заявись эти Васи в участие в гонке с вышеперечисленными товарищами, как они будут выглядеть на их фоне?..... А статус гонки поднимается. Тоже не справедливо.... По поводу подписи. У кого с чувством юмора не в порядке, я не виноват :rofl: . Не нужно принимать всё так серьезно. Но! Было у меня неск. случаев (как в мотокроссе, так и в автоспорте), когда умирали тормоза. Если бы я морально сломался вместе с тормозами, то я бы не уважал себя, а на последней гонке отсутствие тормозов не повлияло на призовой результат в этапе КР. Да и без фар ночью гонять приходилось. А что делать? А многие пасуют при таких ситуациях. Случаев знаю премного (особенно про фары). Дак как таких товарищей потом называть как не трусами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дрэг не спорт - то что это такое?

Приношу свои извинения-возможно я начал эту тему не в своей ветке, может и перенести её нужно куда, но продолжить нужно. Я не пытаюсь навязать кому то своё мнение, а лишь высказываю свою ТЗ,

 

Давай заглянем в словари:

 

Спорт - специализированная область деятельности, связанная с выявлением и демонстрацией физических возможностей людей.

или

Спорт (Большая Советская энциклопедия)

- система организации и проведения соревнований и учебно-тренировочных занятий по различным комплексам физических упражнений; имеет целью, наряду с укреплением здоровья и общим физическим развитием человека, достижение высоких результатов и побед в состязаниях; составная часть физической культуры.

 

Дрэг-это забава, отдых, аттракцион, наркотик. Сиё занятие очень сильно затягивает, и останавливаться на достигнутом не каждый может. Он для меня напоминает «однорукого бандита»: ты кидаешь туда монетку (вкладываешь бабки в мафыну), дёргаешь за рукоятку (переключаешь КПП) и ждёшь когда будет алилуя. Чем больше монеток забросил в монетоприёмник (под капот), тем больше (как правило) шансов выиграть. И прямо повлиять на результат не можешь.

Везде говорится о людях и о их возможностях.

Тут как-то о Макарове мне напоминали. Дак вот. Их (Макаровых) я знаю давно, раньше чем многие из Вас Права получили. Пример из жизни братьев: однажды (почти год назад) на одном из очень сложных этапов ЧР, где участвовали самые сильнейшие гонщики России, в самом начале гонки Лёшка Макаров (штурман) сломал большой палец на правой руке. Да не просто сломал, а перетянул 8мм стальным тросом, раздавил……. Штурман без здоровой правой руки в трофи напоминает «наполнитель» для сиденья. А впереди почти сутки рубилова в говнах. При этом им приходилось неск. раз ремонтировать машину и приехать в числе призёров, «порвав» в очередной раз как Тузик грелку других участников, выступавших на машинах классом выше (прошу обратить внимание про классы). А посади сейчас в дрэге Макарова на автомобиль чуть хуже чем его Фолькс. Да будь у него семь пядей во лбу, а не бывать ему победителем. От его опыта и умения уже не будет ничего зависеть. Дрэг для него очередная забава. Не более. Всё решает МАШИНА!!! Где человеческий фактор?! Вот будет в дрэге хотя бы змейка, тогда ДА! Это спорт. Здесь уже рулём крутить надо. А так…….. Нет прогресса для водительского мастерства. Тупик. Что в конечном итоге дает опыт в дрэге? Быстрый старт со светофора и поднятие собственной самооценки (тому примером являетесь вы сами)? Где самосовершенствование, развитие и демонстрация (по словарю) физических и т.п. возможностей человека?

 

Пи.Си.:

Ну если БОБСЛЕЙ - это спорт, то печему ДРЭГ не может называться спортом? :rofl: :rofl:

У боба есть управление, там "рулём" крутить надо и его разогнать со старта нужно чем сильней тем лучше. Хилых туда не берут……

Я сказал всё и для себя считаю тему закрытой.

Всем удачи на дорогах !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни братьев: однажды (почти год назад) на одном из очень сложных этапов ЧР,в самом начале гонки Лёшка Макаров (штурман) сломал большой палец на правой руке. Да не просто сломал, а перетянул 8мм стальным тросом, раздавил…….

Историю читал недавно:*** Истории ***Навеяло историей про финалгон в "Лучшие прошлых лет" от 13.04. Преамбула. В молодости я достаточно серьезно занимался самбо.Неоднократно был руган тренером за явно выраженный контратакующий стильборьбы (для непосвященных - ждал, пока соперник начнет проводить прием,и потом обращал его действие в свою пользу). А руган был за то, что еслисоперник не проводил приема... Амбула. Важные соревнования. Потянута рука. Перед схваткой тщательнонамазываю финалгоном. А у него есть хорошее свойство - когда намазанныйорганизм разогревается и потеет, лекарство начинает работать в десяткираз сильнее (кто пользовал - знает). И незадолго перед схваткойзачесалось в районе библейских мест. Автоматически почесал и пошелбороться... .. После соревнований тренер превозносил меня до небес - все схватки язаканчивал секунд за 20-30, разрывая соперника на куски и стремительноубегая за кулисы... получил помимо первого места и приз за лучшуютехнику... .. А за кулисы я убегал прямо в душ... причем, прибежав туда в первыйраз, сдуру вымыл не руку, а библейские места... той же рукой... Когда организм остывал под холодной водой, действие препарата слабело.но только до следующей схватки... .. Рассказал(a) Tern (с) anekdot.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я сказал всё и для себя считаю тему закрытой.Всем удачи на дорогах !!!

Перед закрытием темы очень хотелось бы услышать мнение Рифа по этому вопросу.(Я сам новичок не только на сайте, но и в дрэге. :rolleyes:) Риф! Пожалуйста, рассуди!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг - это спорт! Помню как Alex тренировался со стартами почти на каждых светофорах. в результате он на своей почти стандартной 8 убивал очень много даже более мощный иномарок, не говоря и про авто заряженные сильнее чем его.

Вопрос в том закусывались ли иномарки на светофорах с ним?

Если хочешь понять, что зависит в драге от пилота, давай организуем заезд на двух ОДИНАКОВЫХ машинах (обе стандарт или обе одинаково доработаны) и посадить за один руль обычного ездуна, а за другой руль драг-пилота, и я на 99,9% уверен, что пилот, владеющий техникой разгона выиграет.

Я Я хочу понять.Меня посадите плизооочень хочется погонять с дрэгстером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том закусывались ли иномарки на светофорах с ним?Я Я хочу понять.Меня посадите плизооочень хочется погонять с дрэгстером

О.К. на нелегал не приглашаю, а вот начиная с мая откроется Трасса74 (если погодка опять не нагадит). Там каждую субботу вечером будут организованы свободные заезды. Приезжай. Посмотришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом им приходилось неск. раз ремонтировать машину и приехать в числе призёров

Т.е. ты утверждаешь, что они сами ремонтировали машину? ;) По-моему Вадим только непосредственно рулит, насколько я видел. Могу ошибаться, но не разу не видел, чтоб он что-то крутил-вертел сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том закусывались ли иномарки на светофорах с ним?Может быть я выразился не правильно, но иномарки он убивал на нелегале, а на светофорах он просто тренировался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты утверждаешь, что они сами ремонтировали машину? ;) По-моему Вадим только непосредственно рулит, насколько я видел. Могу ошибаться, но не разу не видел, чтоб он что-то крутил-вертел сам.

Канечна утверждаю. Если прочитать чуть внимательнее, то я сделал поправку на то, что это было в трофи, а не в дрэге. А что ему ещё делать, если техпомощь на трассе запрещена регламентом, только силами экипажа. Да и до "цивилизаци", как правило, бывает до 200 км.Что касается описываемого случая, то в тот раз ими было отремонтировано/перебрано: лебедка (прямо в болоте), система охлаждения (ремонт патрубка), замена ШРУСов (как правило несколько за гонку). А в дрэге ясен пень они нихрена не делают. У них такая тех.поддержка, что многим в счастливых снах не снилось.... А в дрэг они пришли уже имея очень богатый опыт в трофи и там входят в 10-ку сильнейших спортсменов России.

Перед закрытием темы очень хотелось бы услышать мнение Рифа по этому вопросу.(Я сам новичок не только на сайте, но и в дрэге. :rolleyes:) Риф! Пожалуйста, рассуди!

«Дяденька! Помогите! Наших бьют!» :alcoholic: Своей просьбой Вы, вероятно, можете поставить Рифа в затруднительную ситуацию. Недипломатично….. Но было бы очень интересно выслушать его ТЗ.Если он разделяет точку зрения, отличную от моей, то мне трудно будет понять его: он ТРУДИЛСЯ на трассах, оттачивая своё мастерство, а тут вдруг признает, что дрэг-пилоты со статусом ему равны (а ведь им до него в управлении автомобилем ой как далеко). Если согласится со мной, станет врагом №1 для дрэгстеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К. на нелегал не приглашаю, а вот начиная с мая откроется Трасса74 (если погодка опять не нагадит). Там каждую субботу вечером будут организованы свободные заезды. Приезжай. Посмотришь.

Как предлагалось выше посадить обычного человека и гонщика на 2 одинаковые машины.Посмотреть я могу и как бы знаю где и когда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Своей просьбой Вы, вероятно, можете поставить Рифа в затруднительную ситуацию. Недипломатично….. Но было бы очень интересно выслушать его ТЗ.Если он разделяет точку зрения, отличную от моей, то мне трудно будет понять его: он ТРУДИЛСЯ на трассах, оттачивая своё мастерство, а тут вдруг признает, что дрэг-пилоты со статусом ему равны (а ведь им до него в управлении автомобилем ой как далеко). Если согласится со мной, станет врагом №1 для дрэгстеров.

Уважаемый!Зачем ты пытаешься стравить дрэг и ралли (кросс) ?Если посмотреть название темы, то спор не о том, что круче - дрэг или ралли, кросс и другие не менее интересные виды автоспорта.Речь о том, является ли дрэг спортом, точнее автоспортом.Посмотри в БСЭ трактовку слова "автоспорт", "технические виды спорта".Как можно сравнивать дрэг и ралли?Это как в легкой атлетике -спринт на 100м, 60м (там кстати тоже поворачивать не надо!) и 3000м с препятствиями или кросс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бабла всё зависит....... От бабла зависит авто.........Медведей и обезьянок тоже в цирке учат передачами перебирать. Дак они ещё там на арене рулём поворачивают (как ни как, а по кругу ехать нужно).

Подскажи мне многоуважаемый знаток автоспорта сколько стоит хорошая раллийная 8ка,я уже молчу про субарики и лансеры.Без зерьезных бабок,будь ты хоть трижды BURNSсом,в ралли делать нечего(если хочешь достичь достойных побед).А сколько стоит подготовить авто для трофи рейда?Различие в том что в ралли нужны и бабки и мастерство,а дрэге может прокатить и без второго.Но при наличии примерно одинаковой подготовки авто,выйграет более талантливый пилот,следовательно это спорт.А приравнивать звания заработанные в дрэге и ралли,согласен тупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед закрытием темы очень хотелось бы услышать мнение Рифа по этому вопросу.(Я сам новичок не только на сайте, но и в дрэге. :rolleyes:) Риф! Пожалуйста, рассуди!

как грят в инете - тема то боян.я сам было дело поднимал не раз эту тему - сначало думал так же как автор этой темы, потом чтоб постебяться думая как автор этой темы и сейчас думаю как автор этой темы, НО ! Это есть и значит это людям надо. Самое главное , что многие "переболев " драгом заражаются автоспортом , а это зараза сильная . примеров дофига - Церлюкевич, Боярчук, Иволин и ещё сколько я не знаю и сколько ещё появится.Драг - это форма автоспорта с телепортом как правило в одну сторону - ралли, кросс и прочие виды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи мне многоуважаемый знаток автоспорта сколько стоит хорошая раллийная 8ка,я уже молчу про субарики и лансеры.Без зерьезных бабок,будь ты хоть трижды BURNSсом,в ралли делать нечего(если хочешь достичь достойных побед).А сколько стоит подготовить авто для трофи рейда?Различие в том что в ралли нужны и бабки и мастерство,а дрэге может прокатить и без второго.Но при наличии примерно одинаковой подготовки авто,выйграет более талантливый пилот,следовательно это спорт.А приравнивать звания заработанные в дрэге и ралли,согласен тупо.

Про 8-ку могу только догадываться, но думаю что средняя цена 500-700 тыров.Трофи. Давай посчитаем минимальный стандартный набор..... Наш пепелац класса ТР2 (без учёта стоимости самого автомобиля):-колёса $3500-лебёдки $2000-GPS навигация $2000-блокировки ARB $2000 Итого:$9500Добавь к этому ноутбук, кевлавровые тросы, различную мелочевку+работа. Тянет ещё штуки на 3-4.Ну и сам автомобиль.Порядок цен в ралли думаю не меньше. Готовый боевой авто в средней комплектации выйдет не меньше 20000 убитых енотов.

....я сам было дело поднимал не раз эту тему - сначало думал так же как автор этой темы, потом чтоб постебяться думая как автор этой темы и сейчас думаю как автор этой темы, НО ! Это есть и значит это людям надо. Самое главное , что многие "переболев " драгом заражаются автоспортом , а это зараза сильная .....

:good:Без комментариев....... Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 8-ку могу только догадываться, но думаю что средняя цена 500-700 тыров.Трофи. Давай посчитаем минимальный стандартный набор..... Наш пепелац класса ТР2 (без учёта стоимости самого автомобиля):-колёса $3500-лебёдки $2000-GPS навигация $2000-блокировки ARB $2000 Итого:$9500Добавь к этому ноутбук, кевлавровые тросы, различную мелочевку+работа. Тянет ещё штуки на 3-4.Ну и сам автомобиль.Порядок цен в ралли думаю не меньше. Готовый боевой авто в средней комплектации выйдет не меньше 20000 убитых енотов. :good:Без комментариев.......

...может взглянем на спецификации наших машин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не мог промолчать)))) класс "спорт " в дреге твоих 20 000 убитых енотов съест и не поперхнется в течении месяца и попросит в три раза больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не мог промолчать)))) класс "спорт " в дреге твоих 20 000 убитых енотов съест и не поперхнется в течении месяца и попросит в три раза больше.

Эт Вы сейчас о чём? А!!! В мою поддержку. Спасибо. Ну, я и говорю:"Пилот-пешка! Бабки рулят!".Ну, а если серьёзно, то речь не о том, какое кол-во бабла вложено, а о мастерстве водилы, о его "взносе" в результат. Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт Вы сейчас о чём? А!!! В мою поддержку. Спасибо. Ну, я и говорю:"Пилот-пешка! Бабки рулят!".Ну, а если серьёзно, то речь не о том, какое кол-во бабла вложено, а о мастерстве водилы, о его "взносе" в результат.

Если ты такой кореш Макарова попробуй сесть за руль его W.Только еффективно стартовать будешь месяц учиться,талантливый ты наш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maikl Если ты не заметил никто не говорит что мастерство ничего не значит...значит но очень мало ... в сравнении с тем что значат Деньги ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты такой кореш Макарова попробуй сесть за руль его W.Только еффективно стартовать будешь месяц учиться,талантливый ты наш.

Не спорю. Согласен. Может месяц, может полтора. Да какой нахрен тогда это спорт, когда за месяц-два умение приходит.Пример: среди драг-пилотов полно как чайников, так и хороших (очень хороших) водителей. Но если у чайника машина хоть чуть лучше, а стартовать он научился, то он не оставит шансов хорошему пилоту. А как он был бараном (за баранку только держаться может), так бараном и останется. Человеческого фактора нет.Пи.Си.: А кто сказал что я талантлив?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ProDi, сразу видно, что ты за рулем действительно мощной машины ни разу не ездил. На самом деле очень сложно идеально отщелкать на 400м все 5 передач, при этом хорошо тронуться и не наловить "отсечек". При том что на первых двух передачах за стрелкой тахометра просто не успеваешь взглядом. А еще надо не забывать про грамотное торможение и стараться не задеть соперника на треке и после финиша(не про аэродром говорю, там боинг проедет, а про Трассу74 или нелегал). НО, соглашусь что опыт ралли и трофи гораздо полезнее в повседневной жизни...хотя это может привести к обратному результату, т.к. слишком можешь переоценить свои силы. Изменено пользователем VirtBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень сложно идеально отщелкать на 400м все 5 передач, при этом хорошо тронуться и не наловить "отсечек".

Я всего один раз был на дрэге на мощной машине. И из-за небольшого опыта управления этим автомобилем проиграл два принципиальных заезда. Сначала проиграл "девятке" Барона из-за того, что на первой передаче уперся в отсечку, а потом и вторую не с первого раза включил. А потом проиграл Боярчуку на S60R из-за того, что четвертую не воткнул. Управление мощной машиной требует специфических навыков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень сложно идеально отщелкать на 400м все 5 передач, при этом хорошо тронуться и не наловить "отсечек". При том что на первых двух передачах за стрелкой тахометра просто не успеваешь взглядом. А еще надо не забывать про грамотное торможение и стараться не задеть соперника на треке и после финиша(не про аэродром говорю, там боинг проедет, а про Трассу74 или нелегал).

Прошу прощения, но получается все особенности управления автомобилем на драге уместились в 3 строчки? А про мастерство вождения книги пишут :blush2:Согласен, от водителя зависит определенное время, пусть это будет целая секунда. Допустим, чайник никак не может освоить вышеприведенные 3 строчки умений и перестать терять секунду, но у него есть деньги. Он заряжает авто, чтобы оно разгонялось быстрее и попадает в дамки, так? Тогда в чем не прав Хаски, задавая свой вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...