Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А Спорт Ли Это?


Гость Хаски

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! :bye: Хотелось бы поднять дискуссию на следующую тему: можно ли называть спортом такое мероприятие как заезд на четверть мили и т.п.? Предвижу "камнепад" в свой адрес, но я считаю что от пилота в данной "теме" не завист практически ничего....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

не хрена подобного, всё завист от водителя и автомобиля!!!!!!!

От бабла всё зависит....... От бабла зависит авто.........Медведей и обезьянок тоже в цирке учат передачами перебирать. Дак они ещё там на арене рулём поворачивают (как ни как, а по кругу ехать нужно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бабла всё зависит....... От бабла зависит авто.........Медведей и обезьянок тоже в цирке учат передачами перебирать. Дак они ещё там на арене рулём поворачивают (как ни как, а по кругу ехать нужно).

Если без ума бабло в тачку вложить, то она не поедет. ИМХО дрэг это соревнования умельцев по доводке машин, а конкретно заезд это проверка того кто лучше сделал. От пилота тоже не мало зависит. Скорости переберать даже на 402 метрах не шибко просто.Зы.Очередная провокационная тема. Если поспорить хочешь ищи тему в общении про иномарки и нашемарки и вдеред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без ума бабло в тачку вложить, то она не поедет. ИМХО дрэг это соревнования умельцев по доводке машин, а конкретно заезд это проверка того кто лучше сделал. От пилота тоже не мало зависит. Скорости переберать даже на 402 метрах не шибко просто.Зы.Очередная провокационная тема. Если поспорить хочешь ищи тему в общении про иномарки и нашемарки и вдеред

В том то и дело что умельцам призы давать нужно, а не пилотам. Как в F1.Канечна тема провакационная. Не скрываю этого. Спорить не хочу. А потому ещё раз ворос задам: "А спорт ли это?". Какие навыки вождения приобретает пилот? Чему учится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что умельцам призы давать нужно, а не пилотам. Как в F1.Канечна тема провакационная. Не скрываю этого. Спорить не хочу. А потому ещё раз ворос задам: "А спорт ли это?". Какие навыки вождения приобретает пилот? Чему учится?

1. Вовремя переключать передачи, чтоб получался макс. разгон.2. Быстро переключать предачи3. При старте не уйти в пробуксовку4. Не уйти в сторону при разгоне, пройти трассу максимально прямоВ большинстве своем пилот и умелец это одно лицо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вовремя переключать передачи, чтоб получался макс. разгон.2. Быстро переключать предачи3. При старте не уйти в пробуксовку4. Не уйти в сторону при разгоне, пройти трассу максимально прямоВ большинстве своем пилот и умелец это одно лицо

:rofl: А как это умение сказывается на управление автомобилем в критической ситуации, в повседневной жизни?Тогда вопрос задам с другой стороны: а данном виде "спорта" присваиваются спотивные разряды/звания (КМС, МС)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: А как это умение сказывается на управление автомобилем в критической ситуации, в повседневной жизни?Тогда вопрос задам с другой стороны: а данном виде "спорта" присваиваются спотивные разряды/звания (КМС, МС)?

А как в повседнвной жизни сказываеться умение играть в шахматы или фигурное катание. Да и дрэг это имхо не спорт, а увлечение(хобби). Про разряды не знаю, но кажеться нет. Вот в ралли точно есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос задам с другой стороны: а данном виде "спорта" присваиваются спотивные разряды/звания (КМС, МС)?

Присваиваются.

Медведей и обезьянок тоже в цирке учат передачами перебирать. Дак они ещё там на арене рулём поворачивают (как ни как, а по кругу ехать нужно).

Уважаемый, а сам-то пробовал передачки перебирать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присваиваются. Уважаемый, а сам-то пробовал передачки перебирать!

1. Вот это и обидно что присваиваются. Значит, раллисты/трофисты/картингисты "рубятся" на трассах по правде (бывает по несколько дней), умением/кровью/потом получают разряд. А потом какой-то Вася Пупкин, зарядив мафыну и выиграв несколько гонок перебирая передачи вверх , так же получает спортивный разряд и приравнивается к раллистам. А что будет с Васей и его спортивным разрядом на таллийной/трофийной/карт трассе? Будет на равных рубиться? 2. Ага. Пробовал..........на велосипеде :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг конечно же спорт и от ваоджителя зависит не мало был даже случай когда на одной и той же машине ехали 2 человека и разница во времени была около секунды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрэг-это тоже вид спорта, спорить здесь нечего. Раз РАФ признал его спортом - значит спорт, и точка.Другое дело, что успех в большей мере зависит от машины, а не от пилота. Хотя, как посмотреть.Вот я в сентябре был на дрэге в Набережных Челнах. Там проходил финал в классе "Анлимитед". Так вот, была там "восьмерка" с двумя роторно-поршневыми двигателями, один на передние колеса, другой на задние. И ехала она четверть мили чуть меньше 11 сек. К чему я это? А к тому, что Вася Пупкин не смог бы с ней совладать, для управления этим монстром нужны специфические навыки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что от пилота в данной "теме" не завист практически ничего....

От пилота почти ничего не зависит, если я на своем ведерке с АКПП на трассу выеду: тут тапку в пол и сиди кури бамбук, смотри, как соперник старается;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг - это спорт! Если рассматривать по составляющим то:быстрая машина - если зарядить машину, а большинстве случаев денег порой не достаточно что бы она поехала, можно собрать замечательный мощный мотор и он не поедет. Если нет профессионализма у пилота.Старт - У нас в городе всего несколько человек умеют ХОРОШО стартовать, обычно 50% зависит от старта, многие перешлифовывают или наоборот стартуют с низких оборотов при чем получается яма, в которой авто не едет. Помню как Alex тренировался со стартами почти на каждых светофорах. в результате он на своей почти стандартной 8 убивал очень много даже более мощный иномарок, не говоря и про авто заряженные сильнее чем его. (Достаточно вспомнить официал открытие сезона 2005).Гонка - Это вообще отдельная история. тут тоже много что решается, переключение, должно быть четким и коротким на обычной синхронизированной коробке где мин. скорость переключения 0.8 до 1 сек. надо уложиться в эти рамки иначе..., при этом надо пытаться не допустить не включение скорости. (хотя это относительно но все же...). Причем надо угадать сам момент переключения, т.е. не напороться в отсечку или не переключиться слишком рано. надо что бы мотор работал в максимальном крутящем моменте. Финиш - ну тут легче, хотя если вспомнить осенний случай на трассе то тоже есть о чем задуматься. девушка тут была не причем.И еще управлять монстрами драга это совсем не просто, можно опять же вспомнить случаи на трассе где какая то малейшая ошибка, или не учет состояния дорожного полотна приводит иногда и к плачевным результатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг - это спорт! Если рассматривать по составляющим то:быстрая машина - если зарядить машину, а большинстве случаев денег порой не достаточно что бы она поехала, можно собрать замечательный мощный мотор и он не поедет. Если нет профессионализма у пилота.Старт - У нас в городе всего несколько человек умеют ХОРОШО стартовать, обычно 50% зависит от старта, многие перешлифовывают или наоборот стартуют с низких оборотов при чем получается яма, в которой авто не едет. Помню как Alex тренировался со стартами почти на каждых светофорах. в результате он на своей почти стандартной 8 убивал очень много даже более мощный иномарок, не говоря и про авто заряженные сильнее чем его. (Достаточно вспомнить официал открытие сезона 2005).Гонка - Это вообще отдельная история. тут тоже много что решается, переключение, должно быть четким и коротким на обычной синхронизированной коробке где мин. скорость переключения 0.8 до 1 сек. надо уложиться в эти рамки иначе..., при этом надо пытаться не допустить не включение скорости. (хотя это относительно но все же...). Причем надо угадать сам момент переключения, т.е. не напороться в отсечку или не переключиться слишком рано. надо что бы мотор работал в максимальном крутящем моменте. Финиш - ну тут легче, хотя если вспомнить осенний случай на трассе то тоже есть о чем задуматься. девушка тут была не причем.И еще управлять монстрами драга это совсем не просто, можно опять же вспомнить случаи на трассе где какая то малейшая ошибка, или не учет состояния дорожного полотна приводит иногда и к плачевным результатом.

Это мое сообщение!!!И еще Денис с автоматом лучше не участвовать, ну и для коробке не очень да и там машина слабее, вопрос почему все спортсмены не ездят на автоматах, так бы сидели и курили бы бамбук!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бабла всё зависит....... От бабла зависит авто.........Медведей и обезьянок тоже в цирке учат передачами перебирать. Дак они ещё там на арене рулём поворачивают (как ни как, а по кругу ехать нужно).

Если хочешь понять, что зависит в драге от пилота, давай организуем заезд на двух ОДИНАКОВЫХ машинах (обе стандарт или обе одинаково доработаны) и посадить за один руль обычного ездуна, а за другой руль драг-пилота, и я на 99,9% уверен, что пилот, владеющий техникой разгона выиграет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, конечно, но я даже писать ничего не буду, - какому-то "велосипедисту" занятся нечем, а вы ему прописные истины расписываете ... <_< ... без уважения ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаски Фамилия макаров те ни о чём не говорит?Пилот знаменитого Ёбуржского Гольфа выступавшего в дреге и выступал даже очень!!! Деньги...Мощная тачка...От пилота ни чё не зависит...Сейчас он участвует в кроссе и то же побеждает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Сдаётся мне, глядя на подпись велосипедиста, что это один из .......ых рулил, которые даже ночью не включают даже габариты, и с криками "я не трус" влетают в задние части добрых, ничего не подозревающих иномарок... =\ Тема - отстой. Было бы интересно - в интернете запросто найти инфу, спорт это или нет. Тоже самое про разряды. Даже на нашем сайте писалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Сдаётся мне, глядя на подпись велосипедиста, что это один из .......ых рулил, которые даже ночью не включают даже габариты, и с криками "я не трус" влетают в задние части добрых, ничего не подозревающих иномарок... =\ Тема - отстой. Было бы интересно - в интернете запросто найти инфу, спорт это или нет. Тоже самое про разряды. Даже на нашем сайте писалось.

Добавить нечего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь понять, что зависит в драге от пилота, давай организуем заезд на двух ОДИНАКОВЫХ машинах (обе стандарт или обе одинаково доработаны) и посадить за один руль обычного ездуна, а за другой руль драг-пилота, и я на 99,9% уверен, что пилот, владеющий техникой разгона выиграет.

Сергей, согласен с тобой на 100%. Практика показывает, что так и бывает.

Простите, конечно, но я даже писать ничего не буду, - какому-то "велосипедисту" занятся нечем, а вы ему прописные истины расписываете ... <_< ... без уважения ...

Ну, Ярослав людям же тоже надо объяснять. До многих, многое не доходит, пока не вобьешь!

Да... Сдаётся мне, глядя на подпись велосипедиста, что это один из .......ых рулил, которые даже ночью не включают даже габариты, и с криками "я не трус" влетают в задние части добрых, ничего не подозревающих иномарок... =\ Тема - отстой. Было бы интересно - в интернете запросто найти инфу, спорт это или нет. Тоже самое про разряды. Даже на нашем сайте писалось.

Леха, согласен полностью!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаски Респект! ,братишка! Драг это в большей степени гонка кошельков и намного в меньшей гонка пилотов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрэг официально признан РАФ спортом, стало быть спорить тут не о чем.

Ясен перец. РАФу дай только намёк на новое направление в автоспорте, а они уж его обязательно легализуют. Ведь появляется новый ручеёк финансирования.

Хаски Фамилия макаров те ни о чём не говорит?Пилот знаменитого Ёбуржского Гольфа выступавшего в дреге и выступал даже очень!!! Деньги...Мощная тачка...От пилота ни чё не зависит...Сейчас он участвует в кроссе и то же побеждает...

Макаров (с заглавной буквы) Вадик и брат его Лёха..... Канечна говорит....... Мы с ними столько "соли сожрали" на трассах, а воТки выпили ещё больше. Есть мероприятие в автоспорте где мы часто пересекаемся и вступаем с ними в зарубу. Очень сильные соперники. Вот только не думаю что опыт в драге им как-то помогает. И уж какими неимоверными усилиями ими были получены КМС/МС в автоспорте мне очень хорошо известно. А найдется, значит, человек, у кот. денех будет побольше и удачнее их вложит, "сделает" Макаровых, получит КМС/МС....... Да он им в подмётки не годится....

Да... Сдаётся мне, глядя на подпись велосипедиста, что это один из .......ых рулил, которые даже ночью не включают даже габариты, и с криками "я не трус" влетают в задние части добрых, ничего не подозревающих иномарок... =\ Тема - отстой. Было бы интересно - в интернете запросто найти инфу, спорт это или нет. Тоже самое про разряды. Даже на нашем сайте писалось.

Нуачё!!! Если бампер только кило 150 весит. Зачем мне свет и тормоза?! :spiteful: .А вот зачем некот. молокососы на зубилах лобовое стекло и стопсигналы в "ноль" тонировкой обклеивают? Хотят на кенгурин намотаться или с иномаркой "посношаться"?Я канечна согласен, что прокладка м/у рулём и сиденьем-не последняя "деталь интерьера", но далеко (очень далеко) не главная..... А потому человеческий фактор ничего не решает. Вот конструкторов нужно награждать. Здесь точно спорт. Спорт мозгов, умения. А пилот в драге..... Промежуточное звено, винтик/шестерёнка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тобой только в том, что мало, меньше чем в остальных видах автоспорта, зависит от водителя. Но это спорт, как бы ты этого хотил или не хотел... И кому то интересен этот спорт. Это ведь заложено в мужиках, тяга к соперничеству, с древних времен. Вот, еще один способ посоперничать. А уж чем, машинами, кошельками, знакомствами с клевыми мотористами, и.т.д. - это дело второе. Соревновательный элемент есть. И не стоит забывать о том, что разумные люди выше написали: управлять по настоящему драговым авто - это оооох как уметь надо, другое дело что у нас в регионе их можно по пальцам посчитать. Плюс нервы, волнение, а так же реакция на сигнал "старт!" - это, по-моему, и есть тот самый "человеческий фактор".P.S. И все-таки опять про подпись: раллисты, например, тормоза и фары очень уважают, любят, ставят, включают, пользуются, и.т.д. Или ты назовешь их трУсами? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...