BSB Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 У меня есть план по велосипедизации г.Челябинска! Долой пробки, да здравствует здоровый образ жизни! Приглащаю поучаствовать!Суть - пройти через все популярные места города, по минимуму напрягая транспортный поток города Че. Маршрут №1.ул.Захаренко сделать велосипедной, соездинить через дворы с Куйбышева, её тоже сделать велосипедной, продлить Куйбышева до Кожзаводской, её частично тоже сделать велосипедной, далее Шенкурскую сделать велосипедной, через дворы соединить через Теплотех с Кирова, Кирова всю сделать велосипедной, продлить через площадь рядом с драмтеатром продлить через парк Гагарина, провести мимо ЧГТРК, продлить около ст.Локомотив, пересечь Овчинникова на границе с гаражами, сделать Т-образный с Ширшова, и вывести к перекрестку Федорова-Доватора, далее Федорова до Старотроицкого сделать велосипедной, поворот на Камышовую, эту тоже сделать велосипедной (Железнодорожную и Салтыкова продлить и соединить, пустить автомобильное движение), с Камышовой сделать велосипедный мост через ж/д пути и соединить с ул.Лазо, сделать велосипедной, ул.Самовольную сделать велосипедной, от ул.Парк Б сделать велосипедный мост через ж/д пути, и соединить через ГорГИБДД с Гончаренко, часть Гончаренко сделать велосипедной, соединить с ул.Серова, сделать её велосипедной и вывести к Масленникова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 кстати, где тема о велопокатушках???? Да кстати, где!? По сабжу. Нахрен никому из городских властей это не нужно, озадачиваться велосипедными дорогами, тем более учитывая сезонность массового использования лисапедов. Но вот если ЕДРОные лидеры захотят таким образом нацию оздаровлять или с пробками бороца, то чинуши враз себе лбы от усердия разобьют и денег на этом ещё наворуют. Кстати не обязательно полностью делать участки дорог велосипедными, можно допустим выделить одну из полос (как для общественного транспорта), а какие то дороги сделать односторонними, и вводить подобный режим использования дороги допустим с марта по октябрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) это точно... стоимость велосипедной дорожки булет over9000 тонн нефти Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 а теперь сами подумайте кто из вас будет ездить на работу на велике, а не на машине? я точно не буду, ибо душа и раздевалки в конторе нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 по городу кататься никакого удовольствия. город очень грязный, даже пешком гулять противно в центре. а уж кататься по проезжей части как по правилам, надо яйки чугунные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 а теперь сами подумайтекто из вас будет ездить на работу на велике, а не на машине? у нас есть такие и парковка для великов рядом с работой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 если кто на "обкомовской" катается, там часто машины с ооо есть и вообще дорогие автомобили и их хозяева бегают и, гуляют или катаются. со временем будет развитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awinter Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 а теперь сами подумайтекто из вас будет ездить на работу на велике, а не на машине?я точно не буду, ибо душа и раздевалки в конторе нет! воооттт, у меня это главная незадача. Уже пробовала на веле до работы доезжать. Все здорово. Можно рано утром приспособиться ездить, даже график наверняка могла бы чуток сместить. Но! на работу ехать конкретно в гору. Честно говоря, если бы потом сразу в душ - то все здорово. И велик в общем-то есть где поставить/прицепить, и переодеться есть где. А вот отсутствие душа - главный и решающий минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ибо душа и раздевалки в конторе нет!По этой же причине ещё в 2001году, я оставил идею гонять на работу на роллах С северка до центра доезжал за 50 минут, но мокрый блин (да и вбрюках-рубашечке не удобно), то же и с великом. А вот когда в санрайзе работал, то увидел что на великах приезжают человек 10 наверное (как правило работники склада, но и не только), так как раздевалка была, может и душ даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Душ имеется,,, Идея реальная, но не для всех подходящая, когда без машины обратно иду пешком, 12 остановок,40-50 мин, пару мазолей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Езжу на работу третий сезон. Работаю в офисе. Душа нет. Расстояние от дома до работы около 5 км. Путь занимает 11-12 минут. Средняя скорость около 23 км/ч. Дорога преимущественно в гору. Одежду для офиса вожу с собой. Джинсы и рубашки не мнутся. Проблема с потом решается просто. Надо перед выходом из дома принять душ. Пот от езды быстро проходит. Запаха нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Велосипедная стоянка у вокзала в г.Делф- пригород Амстердамаhttp://mamlina.users.photofile.ru/photo/mamlina/96247525/xlarge/117455902.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awinter Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Велосипедная стоянка у вокзала в г.Делф- пригород Амстердама как они там "себя" находят?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 наверное, берут самый первый, и происходит велообмен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Велосипедная стоянка у вокзала в г.Делф- пригород Амстердамаhttp://mamlina.users.photofile.ru/photo/mamlina/96247525/xlarge/117455902.jpg ничево себе..... вот представляю у нас.... Велосипедов столько, Вело маршрутки на 5-10 посадочных мест, вело-тролебусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorick Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Езжу на работу третий сезон. Езжу на работу на велосипеде, наверное, с 1998 года. Раньше было проще — пускали с великами внутрь. Сейчас нет — приходится парковаться в гараже в 10 минутах ходьбы от работы. Некоторые цепляют велики к заборам, но это хуже гаража — велосипеды угоняют. Душа на работе нет. Еду по проезжей части, соблюдаю ПДД, одеваюсь ярко, вечером и ночью — со светом. Средняя скорость — 15-20 км/ч, когда тороплюсь — 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти