BSB Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Можно поЯкаю, отведу душу? (сильно не обращайте внимания на эту тему, но просто не могу побороть желание, и объявить себя в числе экс-вылысыпыдыстов города Че: Я велосипедист со стажем. В 85-м году прошлого века я совершил по улицам первый маршрут из Колупаевки до ЧТЗ. Назад меня родители уже не отпустили, офигев от такого расстояния (они еще не знали, что я практически весь путь среди машин осуществил, благо их тогда было 10 штук на километр)! Это был единственный и последний раз, когда я, уже 9-летний переросток, ездил на "Левушке" Потом нам с братом купили "Уральцы". Года три у меня был этот велосипед. В то время я уже знал ПДД, и накручивал расстояния от Колупаевки до ЧТЗ и обратно без оглядок. Потом мой "тюненхованный" "Уралец" украли однажды из магазина (помню погоню на дядином такси за неожиданно увиденным угонщиком на моём велике, обиду, и всё такое), и через некоторое время нам купили уже "Уралы". Покупали у "Искры" в маг."АвтоМотоВелоФотоЕГиО" был/есть(?), за 60руб (а еще несколькими годами позже я в том магазине совершил дикоуспешную покупку, приобрел 100 гаек М6 почти за копейки, а они потом подорожали на 1000%). Это был мой последний велосипед. На нем я катался по городу и за город. Летом каждый день ездил в сад Новосинеглазово, несколько раз катался в г.Еманжелинск (мы там жили до 84г. прошлого века ), ну и однажды скатался за (или до) Вахрушево, когда мне места не хватило в машине картошку копать (мы тогда садили под Мирным картошку ). А потом я не помню Как-то пробел с того времени лет до 25-ти... У нас, велосипедистов того времени, не было, конечно, таких крутых великов, какие есть сейчас, все навороты - это динама+фара+спидометр+зеркало+катафетеги. Но зато была аптечка, в которой было всё, чтобы полностью на месте заклеять порез (хотя клей был говнистый, приходилось "Момент" возить), и был комплект инструментов и гаек. Насос уж само собой. Вооот. Ну и там еще кое-кто вешал рюшечки всякие, мехом руль отделывал, магнитофон громозкий приделывал, дополнительные фонари вешал - вобщем, подростковый возраст Да, и еще были весьма полезные корзиночки, спертые невыносимыми усилиями из гастронома, спереди и сзади - это уж только мы, колхознеги, этим выделялись. Приходилось сидение детское приделывать на раму для перевозки пассажиров, что весьма сказывалось на комфорте и в критических моментах, извините, на яйцах "Вот такой вот я, дааа!" © КВН/Смоленск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 предлагаю тему переименовать в тюнинг советских великов.я свой урал весь проволокой цветной измотал, усы делали с катафотами, трещотки, седло бахромой сзади отделывали...то что сразу вспомнил, плюсом с топикстартеру.велики были настоящими арами, но тогда за это никто никого не подкалывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 P.S.: А еще после угона "Уральца" я никогда не ездил один в магазин - всегда с братом (KLOP). Один сторожит, один в магазин ходит. Никому не хотелось идти в магазин И еще я частенько выгуливал нашу собаку, восточно-европейскую овчарку, на велосипеде, гоняя из Колупаевки в парк Гагарина мимо Мединститута. Ну и частенько его (пса) задействовал, когда не было компании в магазин съездить - псина мощная, с великом не утащат Привязывал к трубам обоих у "Белочки" Пес большой был, сильный, и поначалу дикий. Сколько я с ним шишек набил, и травм себе наделал!... "Не пересказать!" Но через месяц он научился бежать рядом с велосипедом, и уже не тормозил резко пописать И летом мы с ним гоняли до Шершней и обратно по лесу. Это вам с амортизаторами сейчас, наверное, легко ездить по корням в лесу, а попробовали бы вы это сделать на "Урале"? Тропинку видно в общих чертах, разброс 10-20 градусов, в глазах всё плывет, тормозить приходится изредка, только и ловишь направление. Это уже через полгода псино научилось не рвать из-под себя, но к тому времени яйца стали стальными, а задница приняла форму антисидушки Вообще, овчарка - еще тот двигатель. Первые 15 минут тянуть может быстрее, чем захочешь, только и жмешь тормоза... Вооот какие воспоминанья-то... Спасибо, понастальгировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 попробовали бы вы это сделать на "Урале"? на педали усилие ног всегда делал, чтоб орехи беречь)))незря незря)))а вообще прикольно было на урале под рамкой гонзать, вот экстрим был со старшаком на каме нозится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 на педали усилие ног всегда делал, чтоб орехи беречь)))незря незря)))а вообще прикольно было на урале под рамкой гонзать, вот экстрим был со старшаком на каме нозится))) стоя, собаку не удержать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 неее, под рамкой я в 7 лет рассекал)))это потом уже.сверху.до сих пор нравится быть сверху рамкидевачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 да, под рамой я тоже успел покататься но как-то... не запомнилось. Запомнилось на санках лежа на спине вниз головой, но это уже другой разговор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 вспомнил!!! Еще наклейки были! Надо было подержать некоторое время в воде, потом клеить. Так я впервые клеил себе девчонку (по тем временам - на велик ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 тему лучше тогда в ностальгию переименовать)) и вспомнить про газировку из автоматов, вкладыши от жевачек, музыку того времени, дэнди и иже с ними)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А спицы кто-нибудь натягивал путём сгибания их плоскогубцами?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 тему лучше тогда в ностальгию переименовать)) есть уже такаяА спицы кто-нибудь натягивал путём сгибания их плоскогубцами?))) дадада))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) мы как то салагами тоже устроили автопробег . Собрались я на урале , один на старте , брат на каме , один на салюте . И два пассажира . Одного вёз я другого на багажнике камы. И вот с искры мы двинули на первое озеро искупаться . Доехали покупались и тут у самого великовозрастного родилась идея доехать до чмз , ему как раз что то нужно было в юридическом техникуме там . Мы и двинули . Тем кто ехал на легке может было не так тяжко , а мне как обладателю вместительного УРАЛА приходилось везти еще и пассажира . Всеми правдами и не правдами мы доехали до этого техникума , чувак сделал там свои дела . Мы добрались до трамваев , выкинули пассажиров на остановке. Договорились встретится на теплотехе , т.к. третий маршрут едет до туда , и рванули вперёд. Накатались в этот день хорошенько ))). Изменено 25 апреля, 2010 пользователем ВОВАН74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 а вообще прикольно было на урале под рамкой гонзать, вот экстрим был со старшаком на каме нозится))) угу) это вообще был некий статус ездить на урале под или на рамке) "ты на урале на рамке ездишь?"еще звенья цепи раскрашивали в два-три цвета.. кстати, надеюсь все из здесь присудствующих пацаны нормальные и на багажнике камы ездили исключительно стоя, запрыгивая на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 еще звенья цепи раскрашивали в два-три цвета.. вот блин.. я чет пропустил этот тюнинг.Зато был опыт с рулем от троллейбуса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 у меня руль и рама были в гофрах от сеялок, сидене мех с бахромой от флага, катофот штук по 5 на каждом колесе, антенна и фара от динамо но самое крутое это люлька, из душки от кровати, старой вилки и пары прутьев сделанная, вот тема по грязи рысачить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 у меня руль и рама были в гофрах от сеялок, сидене мех с бахромой от флага, катофот штук по 5 на каждом колесе, антенна и фара от динамо но самое крутое это люлька, из душки от кровати, старой вилки и пары прутьев сделанная, вот тема по грязи рысачить а нас как то на летней отработке в школе заставили перебирать противогазы и развозить по школам :rofl: . Как вы думаете к чему это привело ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 на моей каме руль был с гофрой от противогаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 и на багажнике камы ездили исключительно стоя, запрыгивая на ходу читая тему, хотел написать про это, как обладатель камы. и возил стоячих и сам ездил стоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Мой велопуть: трехколесник, левушка, школьник, уралец, Велла(аналог Урала с низкой рамой), GT Palomar M. По корням и камням нормально было ездить и с жесткой вилкой, надо только зад от сиденья отрывать и амортизировать ногами. На Велле ездил из Че на Аргази, оттуда в СОЛ Олимп, что в Непряхино, потом обратно. По дороге пробил камеру вместе с покрышкой, заклеил камеру, покрышку замотал скотчем, в Олимпе один дебил свернул руль - сходил в деревню, прорезал новый паз. Но в общем беспонтовые взрослые велики делали в Союзе... GT это да, весщь! Легкий, короткий, резина умеренно зубастая, зимой не дает убиться. Кстати у брата сперли GT Palomar XL с жесткой подвеской черно-красный, если кому попадется на глаза, скажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А ещё можно было веревочку привязать к концам руля и рулить этой веревочкой, а когда мелким едешь сзади на багажнике, то ноги ни в коем случае в спицы сувать низя, я как то сунул в Салют, завернуло крепко, к счастью не поломал а зеркала! самое козырное если достанешь два зеркала от мотоцикла, поставить их и на них гофру. Как пользоваться тормозом расположенном на руле до сих пор не понимаю, с детства вбито етот тормоз не трогать! т.к. он передний, что на мотике, что на велике велик риск полета через руль, ногой то намного удобнее, да и занос можно хоть на асфальте с разворотом сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А каучук вставленный в колеса вместо камеры? Кто помнит? Бывало куска по длине не хватит, зазор останется, ты едешь и подпрыгиваешь, но ЕДЕШЬ! И довольный! Эээхх. А еще помимо гофры руль и раму иногда любили изолентой заматывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 еще можно было на "дыбы" вставать и назад на спину падать или дать тому кто на рамке по рулить. или ты педали крутишь на Салюте, а пассажир сзади на багажник ногами встанет. А еще помимо гофры руль и раму иногда любили изолентой заматывать ага и по концам руля пробки от шампанского всталвять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorick Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А спицы кто-нибудь натягивал путём сгибания их плоскогубцами?))) Доводилось уже не на советском велике делать пружину заднего тормоза из спицы, подобранной на дороге. Сидя на окраине Аргаяша, обходясь исключительно подручными инструментами. И ничё, велик потом ещё несколько лет с этой пружиной проходил. Может, и сейчас ходит — не знаю. Мой велопуть: трехколесник, левушка, школьник, уралец, Велла(аналог Урала с низкой рамой)Как знакомо! :-)«Лёвушка», «Школьник», «Пермь» (как складной «Салют»), «Вела», «TREK», ещё раз «TREK» и снова «TREK» «Gary Fisher». По дороге пробил камеру вместе с покрышкой, заклеил камеру, покрышку замотал скотчемНе было резины под рукой — замотал презервативом, смазанным клеем «Момент». Держалось нормально. В другой раз как-то зажевал камеру возле Нового поля — до города добирался, набив покрышку травой и старой листвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 В детстве к великам был практически равнодушен. Больше тянуло на мопеды и на мотоцыклы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ага и по концам руля пробки от шампанского всталвятьТочно! Но я делал для того, чтобы не сдирать руль, когда паркуешь. А внутри руля ночью светились габаритеги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти