Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Toyota Vitz vs Nissan March


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Бюджет 150 тыр.

Цель - машинка для жены.

На чем остановится? Может кто-то решал для себя такую проблемму. Ну и конечно отзывы счастливых владельцев:) тоже интересуют.

 

Ниссан вроде менее надежен, зато дешевле, т.е. за те же деньги можно взять машину посвежее. Но вариатор вызывает большие сомнения. И по отзывам в Сети непонятки с расходом....

 

Тойота понадежнее, запчастей больше, но дороже, в пятидверном кузове их меньше. Свет в конце тонеля тоже не нравится(приборка), хотя это мелочи.

 

Где можно сделать диагностику ДВС, КПП(вариатора), ну остальное желательно, хотя с остальным проще.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
У моей ненаглядной праворукий Vitz 2001 года, ездим три года, проблем никаких. Все работает, как надо. ИМХО надежный аппарат. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что Марч аналогичного года дороже.. У них комплектации побогаче будут.

Но Витц - неубиваемый чудо-мух.

Являюсь владельцем такого уже 4.5 года и как расставаться будем - не знаю.

Машина 2002г.в. и до сих пор все диагностики единогласно вещают - тех. состояние идеальное.

 

По Витцу - очень дружный и подробный форум http://vitz.ru/forums/

 

кстать у нас приборка - стрелочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витц нормальный аппарат. сестре подыскиваю как первую машину. с бюджетом в 150 штук, очень трудно найти вариант (небитый\некрашеный, ну и пробеги все большие). превым делом компрессию мерить, потом автомат смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и пробеги все большие

 

а ты веришь в пробег 20т на 3-4 летней машине?!

 

Знаешь, мы на Витцеклубе не раз обсуждали этот вопрос, основываясь на личном опыте и пришли к выводу, что если у 3-5 летнего Витца пробег 20-30 тыс, то либо скрученый либо машина была сильно бита и валялась на стоянке.

В япономатии витцы - большей частью рабочие лошадки: курьерские, офисно-возящие и т.п.

 

А с бюджетом 150 тыс, т.е. машинка 2001 года и меньше 150 тыс?! ну-ну... уж повидали мы Витцов :) Да еще не битый)))) десятилетнюю машину))))) Смотреть надо чтоб сделано нормально было.

 

По автомату: за 4 года на Витцеклубе не сломался ни один автомат и есть один случай поломки механики на Ярисе (пр-во Франция)

 

Смотрите страховые случаи в Японии (по подкапотной табличке), смотрите как в России владелец обслуживал. И будьте сразу готовы поменять масло в автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты веришь в пробег 20т на 3-4 летней машине?!

 

 

для меня пробег в 150тысяч на десятилетней машине, это нормально. то что смотрел я, там пробеги под 300 ( а это уже близость смерти ДВС данного авто), хоть и скрученные у всех. и тут надо отдавать отчет, что за 150рублей трудно найти более менее живую машину. Живые машины праворукие вон годами продаются по докризисным ценам рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 ( а это уже близость смерти ДВС данного авто)

 

Опять не соглашусь.

Если уж ВАЗы миллион проезжают :)

 

Да и опять же на витцеклубе есть Витцы 99 года с пробегом более 300. В прекрасном техническом состоянии.

У нас пробег около 190 - диагностика не имеет никаких претензий. НИЧЕГО не нужно в нем починять.

 

Витц - бодрая коробчонка. Но надо так к нему и относиться и не ждать слишком много.

Он просто должен исправно бегать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмммм

тут вон муж говорят, что у ВАЗов одометр всего до 100 тысяч км?!

Так ли это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе, лоханулась с миллионом)))) пардон муа)))))

Но тем не менее :) сколько проезжают шестерки дедушкины?

 

А ты уж японскому дрыгателю 300тыс и смерть поставил.

 

кап. ремонт - может быть. Но не смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не смерть, а близость смерти. а 300тысяч для литрового аппарата это уже, как минимум была замена колец, колпачков. жер масла и низкая компрессия. так же речь идет о массовости данного авто, а единичный пример про пробег в 300 тысяч и двиг без проблем, это еще ни о чем не говорит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о массовости примеров говорить рано :) Машинка всего с 99 года выпускалась, за десять лет единичные экземпляры 300 тыс накатали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о массовости примеров говорить рано :) Машинка всего с 99 года выпускалась, за десять лет единичные экземпляры 300 тыс накатали.

 

"единичные экземпляры" на форуме Витц сидят, а машин этих полно и с пробегом в 300тыс много, и с поменяными ДВС их много, так как проще контрактный купить, чем родной ремонтировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще контрактный купить, чем родной ремонтировать.

 

так то у всех дешовских малолитражек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно. я про то и говорю. что живую машину за 150 тысяч надо искать. или тупо смотреть которые дороже и уговаривать хозяина опустить цену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег, кстати, реальным считать для десятилетней машины? Все, что меньше 100тык вызывает большие сомнения.... И мысли о бесплатном сыре...

 

Пеппи Длинныйчулок, какой реальный расход по городу? 10литров меня бы вполне устроило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес очень просто. выбрал машину, едь на диагностику ДВС, компрессию мерить обязательно. АКПП можно и самому протестировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой реальный расход по городу

 

у литрушки нашей:

летом около 6-7 (кондиционер + 0.5)

зимой 10-11

 

Расход зимой сильно зависит от продолжительности езды. Мы вот любим по 20 минут греть а/запуском, потом проехать 10 км.

А так как дрыгатель остывает быстро - приходится прогревать перед каждой поездкой зимой. Что в итоге получается километров мало проехали, а бензы много сожгли.

 

Когда были свежие все фильтра, почищена дроссельная заслонка, датчик расхода воздуха и машина заправлена на Лукойле в Сургуте изумительным, настоящим 92 - расход по трассе показала 4.7 - сказочно просто :) Но это было лишь однажды))))

 

Вобще по расходу сильно видно кач-во бензы.

Изменено пользователем Пеппи Длинныйчулок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес очень просто. выбрал машину, едь на диагностику ДВС, компрессию мерить обязательно. АКПП можно и самому протестировать.

 

Вот с этого места поподробнее пожалуйста :):

Куда ехать на диагностику?

Как самому проверить АКПП? Нажать газ и тормоз на драйве?

 

Пеппи Длинныйчулок, Ока аналогично, отсутствие кондиционера экономит поллитра бензина:), все устраивает. Даже 10 литров на сотню, это порядка 2рублей за км, на маршрутках выходит дороже на работу ездить, если только по бензину считать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику можно сделать в любом сервисе, где есть прога для иномарок. там за одно и компрессию померят. АКПП на месте по переключать, если будут рывки коробки при переключении, то стоит отказаться от покупки. также достаньте щуп из коробки, если масло с запахом гари, то пипец фрикционам. ну кузовщина это к специалистам, а подвеска ремонтируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почиму вы не смотрите тему наших перекупов однофорумчан, в рубрике продам правый руль толькочто ушел идеальный функарго, пусть чуток дороже но суперский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...