Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Microsoft Flight Simulator


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Давным давно играл в F-117 с удовольствием.

Сейчас решил найти какие-нибудь авиасимуляторы.

Скачал Microsoft Flight Simulator X. Начал проходить пока летную школу, но уже чувствую, что очень вкатило. Правда комп не очень тянет.

Собственно вопрос, если кто играет, может лучше поставить Microsoft Flight Simulator 2004? Или он не очень? Вроде говорят, что 10-й более приближен к реальности.

Кто что думает? Ну и попутно сразу озадачился джойстиком, ибо без него крайне тяжко. Какой для начала подойдет?

Ну и вообще хотелось бы услышать мнения и советы по этой игрухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

я мечтаю играть, но комп не тянет, а с тормозами не люблю.

А вообще по-моему 10 не очень жалуют, так как жрет ресурсы...

Поищи в инете, есть ведь сайт у них какой-то главный. Где то даже выложен прорисованный Баландино и Шагол с его самолетами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004й менее требователен к ресурсам и на него дохренищща аддонов, вплоть до Баландино, Шагла и Калачево, чем FSX похвастаться пока не может.

 

http://z25t.ru/uploads/download/sceneries/thumbs/1270301859_img11096_2.jpg

 

по джою - Saitek, Saitek и ничего кроме Saitek. Все остальное - (за редким исключением типа hotas cougar) - барахло.

 

А мнения и советы ты тут вряд ли найдешь - надо иттить на всероссийский сайт авиадрочеров (www.avsim.su) только приготовься, там у 95.5% посетителей шкалит ЧСВ over 9000

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мечтаю играть, но комп не тянет, а с тормозами не люблю.

А вообще по-моему 10 не очень жалуют, так как жрет ресурсы...

Поищи в инете, есть ведь сайт у них какой-то главный. Где то даже выложен прорисованный Баландино и Шагол с его самолетами...

 

Сайт нашел. Но там для меня как для начинающего слишком огромный объем инфы. Хотелось бы услышать мнение своих здесь.))) Самый начальные рекомендации и советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так если чо вот здесь (www.z25t.ru) собирается челябинская тусня, периодически собираемся в реале, пару лет назад устраивали симмеровки, щас чото нет

 

там есть и парни, которые рисовали балду и шагла, а щас Илюха занимается постройкой кокпита Ту-154.

 

http://z25t.ru/uploads/forum/thumbs/1271605816.jpg

 

http://z25t.ru/uploads/forum/thumbs/1271606512.jpg

 

http://z25t.ru/uploads/forum/thumbs/1270744762.jpg

 

http://z25t.ru/uploads/forum/thumbs/1270744621.jpg

 

http://z25t.ru/uploads/forum/thumbs/1270744111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004й менее требователен к ресурсам и на него дохренищща аддонов, вплоть до Баландино, Шагла и Калачево, чем FSX похвастаться пока не может.

 

Ну а вообще отличие значительное? Особенно интересует такой показатель как приближенность к реальности.

по джою - Saitek, Saitek и ничего кроме Saitek. Все остальное - (за редким исключением типа hotas cougar) - барахло.

Поглядел на saitek x52, но цена совсем не обрадовала. Кстати, а в чем отличие x52 и x52 Pro, если в курсе?

там у 95.5% посетителей шкалит ЧСВ over 9000

Сайт то я нашел.Но вот потому здесь и пишу, что даже не понял что ты сказал))))

 

 

ЗЫ То что ты на фотках выложил - это я думаю пока слишком круто для меня)))))

Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые начальные рекомендации:

 

1. Снести десятку

2. Поставить 2004 (девятка)

3. Читать avsim.su в течение как минимум 2-3 месяцев на предмет теории

4. Дефолтные аэропорты и самолеты - зло

5. Поэтому поставить пару нормальных самолетов и пару сценариев аэропортов (для начала)

6. Научиться водить самолет (еще пара месяцев)

7. Выйти в онлайн (после этого оффлайн забудешь как страшный сон)

 

Отвечу на вопросы :yes:

 

ЗЫ. Конечно же, купить джойстик.

Изменено пользователем Roman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самый начальный совет - бери cessna, читай РЛЭ и летай на нем до потери пульса круги, когда научишься нормально поднимать и сажать и ровные круги крутить - можно читать РЛЭ полтинника помаленьку )))

 

Самые начальные рекомендации:

 

1. Снести десятку

2. Поставить 2004 (девятка)

3. Читать avsim.su в течение как минимум 2-3 месяцев на предмет теории

4. Дефолтные аэропорты и самолеты - зло

5. Поэтому поставить пару нормальных самолетов и пару сценариев аэропортов (для начала)

6. Научиться водить самолет (еще пара месяцев)

7. Выйти в онлайн (после этого оффлайн забудешь как страшный сон)

 

8. начинать летать IRL (после этого онлйн забудешь как страшный сон) )))))))))

 

скоро начнем читать теорию в клубе. А этого ни на одном авсиме не прочитаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу с ПТ 154М начал :crazy:

 

8. начинать летать IRL (после этого онлйн забудешь как страшный сон) )))))))))

 

Эх... Мечты, мечты... Есть очень небольшая вероятность, что я попробую. Только вот денег наворую насобираю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему десятую так ругаете? Из-за того что ресурсов много жрет?

 

Собственно сейчас на цесне и пытаюсь учиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. начинать летать IRL (после этого онлйн забудешь как страшный сон) )))))))))

 

Общее количество часов: теоретический курс обучения-142 часа; Практический курс-42часа

Стоимость практического обучения на самолете Як-52 - 7800 руб./летный час.

 

Я правильно понял, что надо готовить 1435200 руб? :hangup:

 

А почему десятую так ругаете? Из-за того что ресурсов много жрет?

 

И ресурсы тоже. А самое главное - для десятки очень мало сценариев и самолетов. Очень мало.

Что касается графики и приближения к реальности, то полеты выполняются в 90% случаев ночью (так получается), а в этом случае плевать, что там за реальность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще отличие значительное? Особенно интересует такой показатель как приближенность к реальности.

 

Поглядел на saitek x52, но цена совсем не обрадовала. Кстати, а в чем отличие x52 и x52 Pro, если в курсе?

 

Сайт то я нашел.Но вот потому здесь и пишу, что даже не понял что ты сказал))))

 

 

ЗЫ То что ты на фотках выложил - это я думаю пока слишком круто для меня)))))

 

Про приближенность к реальности - разница примерно как между дрочкой на низкосортные порнокартинки и нормальным полноценным вдумчивым поревом.

 

 

X52 - хороший агрегат, у меня такой есть. Но в основном использую Saitek Cyborg Evo FF, у x52ого оси РУСа глючат слегонца, а РУД, как раз, юзаю от 52ого. МОжно заиметь педали, я их юзаю в основном в Ил-цвай, ибо в симе педали нужны не очень часто.

"

То, что я выложил - когда будет закончено будет находиться в доступе, и за небольшую денежку можно будет приезжать и играться.

 

в отличие от этого тренажера,

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=WqvNVtldedQ

 

панели будут полноразмерными, почти как настоящие, и под них будут заведены приборы с мониторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про приближенность к реальности - разница примерно как между дрочкой на низкосортные порнокартинки и нормальным полноценным вдумчивым поревом.

 

Это аллегория касалась разницы в реализме между реальным полетом и игрушкой? Ну в этом я особо и не сомневался)))

Меня интересовал 10й или 2004 больше приближен к реальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересовал 10й или 2004 больше приближен к реальности?

 

Говорят, десятка лучше рисует. Но во-первых, на девятке при желании можно добиться картинки как минимум не хуже; во-вторых, весь форум забит воплями десяточников "ну когда же появится сценарий (самолет) для десятки?!?!" - мне кажется, немного лучшая картинка не оправдывает эту кучу проблем; ну и в-третьих, лично мне гораздо более интересен техпроцесс, за окно я практически не смотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу с ПТ 154М начал :crazy:

 

 

Эх... Мечты, мечты... Есть очень небольшая вероятность, что я попробую. Только вот денег наворую насобираю :)

 

а чо мечтать-то? ты хоть раз в аэроклуб ездил?

приехал, посмотрел самолеты, попросился в кабину в самолет на стоянке, посидел, покачал ручкой, посмотрел расположение приборов, достал заранее распечатанное и выученное РЛЭ, (тем паче, если летаешь на протушном полтосе, тебе не надо голову ломать, чем вариометр отличается от альтиметра) повторил режимы, заплатил за ознакомительный полет, заранее сказал инструктору, что имеешь некоторое знание теории и хочешь подержать самолет в горизонте и покрутить виражи, и полетел..

Потом записался на обучение и по мере финансовых возможностей летаешь по выходным минут по 20 и более

через примерно 20 часов большинство курсантов вылетают самостоятельно

 

Общее количество часов: теоретический курс обучения-142 часа; Практический курс-42часа

Стоимость практического обучения на самолете Як-52 - 7800 руб./летный час.

 

Я правильно понял, что надо готовить 1435200 руб? :hangup:

 

 

Если у тебя есть 1435200 - тогда гораздо проще купить малыша типа Авиатики (МАИ-890У)

 

http://www.oskbes.ru/i/retraining.jpg

 

тебя научат на нем летать и будешь зарабатывать на нем деньги на покатушках и химии, окупив агрегат за пару сезонов

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо мечтать-то? ты хоть раз в аэроклуб ездил?

Мечты не из-за того, что я не могу приехать в аэроклуб, а из-за того, что я не могу вырваться в аэроклуб. Пока. Семья там, дети семеро по лавкам, родителям помочь опять же кроме как в выходные не получается и т.д и т.п.

 

 

Сколько брать с собой за ознакомительный полет с горизонтом?

Сколько стоит обучение по 20 минут в выходные?

 

Я вон на сайте вижу цифру 7800 и сразу все вопросы снимаются. Если там цифры другие, то есть смысл подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в горизонте - около 2000, ну интереснее 2500 с пилотажем

 

с этого года 9000 - летный час. 20 минут соответственно - 3000. Зарабатывать надо весьма много, чтобы летать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так - кабинет туполёнка будет готов - милости просим крутить настоящие ручки )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подлетнуть-то хоть разок полюбасу надо!

 

Обязательно. В планах есть. Когда - не знаю пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой машины для MFS 2004 хватит?

 

Процессор Pentium Dual-Core 2160 МГц

Установленная операционная система Win 7

Память 3072 Мб DDR2

Графический чипсет NVIDIA GeForce G 103M 512MB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beliy

 

Конкретно по машине сказать не могу, нить потерял и разбираюсь плохо.

 

Могу сказать вот что. Голый МСФС может пойти на слабой машине. Однако, есть сценарии достаточно навороченные. Когда их ставишь, начинаются тормоза даже на сильных машинах. Поэтому при установке новых самолетов и аэропортов надо внимательно следить - как было "до" и как стало "после". Некоторые сцены можно "облегчить", исключив из них аэродромную технику, например, или некий антураж - деревья, заборы и прочее. В инструкциях к сценам это иногда указано.

 

Если вдруг вообще будет плохо, можно ограничиваться "легкими" сценариями, представляющими из себя просто перрон с разметкой и с минимумом антуража, а иногда и вовсе без него. Лично меня антураж абсолютно не волнует. Его видно только в короткий промежуток времени от начала руления до взлета. Потом ничего не видно. Хотя видеть вокруг себя реалистичный порт, конечно, хорошо.

 

Итого - пробуй. Если будут тормоза, будешь чего-нибудь придумывать.

 

 

ЗЫ. Забыл, кстати, еще один совет - учи английский, если не знаешь. Очень пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...