Васенька Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Профессиональные болезни водителей Профессиональные болезни водителей условно можно разделить на три группы. Первая группа Это заболевания позвоночника и органов малого таза из-за длительного сидения за рулем, отчего происходит застой кровообращения в малом тазу. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы, геморрой и простатит. Вторая группа Заболевания связанные с повышенной эмоциональной нагрузкой. Не верьте тем, кто говорит, что за рулем отдыхает. На самом деле, человек, его нервная система находятся в постоянном напряжении, что становится причиной сердечно-сосудистых заболеваний. У водителей часто наблюдаются сбои сердечного ритма, гипертония, инфаркты и стенокардия. Третья группа Болезни желудочно-кишечного тракта, связанные с нерегулярным и неполноценным питанием во время работы. Но это больше удел водителей-профессионалов, нежели любителей. Что делать, чтобы не допустить появления этих болезней и тем более перехода их в хроническую форму? Как банально это не звучало, но в первую очередь разнообразить физические нагрузки. Говорится о ежедневном комплексе гимнастических упражнений, который должен держать в норме сердце, сосуды и поддерживать тонус нервной системы. Многое уже сказано, о том, что нужно для избегания заболеваний, которые присущи водителям и для чего необходимо «правильно» сидеть за рулем. На практике же получается, что лишь некоторые делают все возможное, чтобы следить за своей осанкой, сидя в салоне автомобиля и соблюдать все меры, дабы не пополнить ряды заболевших «болезнями автомобилистов». Вот основные пункты, по которым можно определить, правильно ли Вы сидите за рулем: 1. подушка сидения опущена максимально низко; 2. спинка сидения располагается практически вертикально; 3. при выжатом сцеплении нога немного согнута; 4. при нормальном хвате руля плечи касаются спинки сидения; 5. середина подголовника располагается на уровне глаз. Еще один вариант разминки – постоянное напряжение и расслабление мускулов ног и рук, когда невозможно встать. А чтобы расслабиться и получать удовольствие от поездки, психологи рекомендуют слушать спокойные классические мелодии. Проверьте ваши симптомы! )) не стала сюда постить, а то многа букаф.http://www.sunhome.ru/journal/112772 ну и наконец - зарядка!http://www.autoban.by/articles/id100 Согласно статистике, обыкновенный автомобилист ежедневно пользуется автомобилем порядка 2 часов. Причем специалисты заявляют, что каждые излишние 30 мин. повышают вероятность ожирения на 5%. Отсутствие прогулок и пробежек повышает вероятность до 10%! Потому, резюмируя вышесказанное, вспомним нехитрое правило: когда существует возможность – прогуляйтесь пешочком. Здоровее будете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 1. подушка сидения опущена максимально низко; 2. спинка сидения располагается практически вертикально; 3. при выжатом сцеплении нога немного согнута; 4. при нормальном хвате руля плечи касаются спинки сидения; 5. середина подголовника располагается на уровне глаз. у меня так и отрегулировано. это же просто удобно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 2. спинка сидения располагается практически вертикально; вообще так не могу ездить. Спинка у меня под наклоном, чтоб был упор спине и чтоб было нормальное расстояние между рулём и руками (руки слегка полусогнуты, как положено). А если спинку поставить вертикально, то придётся отодвинуть сидение назад (чтоб близко к рулю не быть), но тогда уже может возникнуть проблема с ногами (они получатся слишком далеко от педалей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Пойду разомнусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 а у меня педаль тормоза тяжёлая очень! чтоб её надавить, реально усилия прилагать приходится. Вот и физкультура) а ещё меня бесит этот прогиб в кресле. Приходится под поясницу подушку пихать! В общем, кресло жутко неудобное, и у меня похоже шейный остеохондроз развивается.. бррр. Надо срочно заняться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 вообще так не могу ездить. Спинка у меня под наклоном, чтоб был упор спине и чтоб было нормальное расстояние между рулём и руками (руки слегка полусогнуты, как положено). А если спинку поставить вертикально, то придётся отодвинуть сидение назад (чтоб близко к рулю не быть), но тогда уже может возникнуть проблема с ногами (они получатся слишком далеко от педалей) ага. я тоже почти лежа езжу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 бесит этот прогиб в кресле. поэтому у меня там специальная подушка, надевающаяся на сиденье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Amazonka, спинка должна быть отрегулирована так, что положив руку на руль на 12 часов, вытянутая рука легла местом где обычно перерезают вены суицидники, то бишь запястьем ))) а спина при этом должна полностью касаться спинки сиденья. Немного сумбурно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 при моем росте, пункты 1.подушка сидения опущена максимально низко; 3. при выжатом сцеплении нога немного согнута; 5. середина подголовника располагается на уровне глаз. не удобны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 в городе спинка более вертикально стоит, за городом полулежа. Нога полностью выпрямляется при выжатом сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 5. середина подголовника располагается на уровне глаз. Чёрт знает для сего в русских машинах (может не во всех) подголовник. при нормальной позе до него от затылка сантиметров пять-десять. Пассивная безопасность, чтоб шею не сломало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 при ударе сзади более комфортно. шея всего пару дней болит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Была когдато у меня Мазда 323 дак там спинка сидения регулировалась в поясничном отделе. Удобно. А вообще езжу полулежа. И еще не советуют много пользоваться подогревом (особенно мужикам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 С отпуска выйду,займусь пешими прогулками (пеший путь с работы от рынка "Искры" до Комсомольского).Разомну кости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На ниве подголовники вообще на уровне плеч, зато задним рядам легко вылазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти