IGOREK Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Юридический центр "Априори" предлагает следующие услуги: Ликвидация ООО - 20000 руб. Регистрация акций - 8000 руб. Регистрация коммерческих организаций* - 2000 руб. (сюда входит подготовка документов и сдача-получение в ИФНС, Росстат) Регистрация ИП - 1500 руб. Внесение изменений в учредительные документы* - от 1500 до 3000 руб. Перерегистрация ООО + внесение изменений в учредительные документы* - от 1500 руб. Разработка пакета документов для регистрации ООО - 1500 руб. Разработка пакетов документов для регистрации ИП - 500 руб. Разработка пакетов документов для перерегистрации - 1500 руб. Изготовление печатей и штампов любой сложности. Срок изготовления 1 сутки. *скидка 10% всем форумчанам! Бесплатный выезд курьера за документами! Наш адрес: 454078, г.Челябинск, ул. Дзержинского, 93Б, оф.714 (ДЦ "Аврора") тел. 2350235 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Полная стоимость регистрации ООО какая будет? Что будет входить в эту стоимость? Нужно ли мое присутствие в Че для этого (выступать буду, как учредитель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOREK Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Полная стоимость регистрации ООО какая будет? Что будет входить в эту стоимость? Нужно ли мое присутствие в Че для этого (выступать буду, как учредитель). Стоимость услуг = 1800 руб. со скидкой. Сюда входит подготовка документов, сдача-получение в ИФНС, Росстат.Плюс дополнительные расходы на госпошлину: 4000р. за регистрацию, 200р за устав, 1000 руб. нотариус.Печать от 300 руб.Итого: 1800 услуги + 5200 государству + 300 печать Необходимо подписывать весь пакет документов, а потом заверять у нотариуса.Но это всё можно сделать дистанционно, например почтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Устав кто готовит? А именно виды деятельности ООО? Я перечень предоставляю? Или весь текст устава? По юр адресу вопрос. Какие-то подтвердительные документы нужны (для регистрирующих органов), что организация будет иметь именно тот или иной юр. адрес? P.S. Если все будет ОК, то в начале мая (после праздников) обращусь за услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOREK Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Устав кто готовит? А именно виды деятельности ООО? Я перечень предоставляю? Или весь текст устава?По юр адресу вопрос. Какие-то подтвердительные документы нужны (для регистрирующих органов), что организация будет иметь именно тот или иной юр. адрес?P.S. Если все будет ОК, то в начале мая (после праздников) обращусь за услугами. Мы готовим весь пакет документов, в т.ч. и Устав.С видами деятельности нужно определяться самому ))По юр.адресу: можно зарегистрироваться по прописке (до 6 месяцев), тогда ни каких документов не нужно.если будете арендовать офис, то нужно гарантийное письмо от собственника. З.Ы. Буду рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 если будете арендовать офис, то нужно гарантийное письмо от собственника. А такое письмо может дать арендатор? С гарантией заключения договора субаренды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Насколько знаю, за документами в налоговую все равно идет с паспортом хозяин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOREK Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А такое письмо может дать арендатор? С гарантией заключения договора субаренды? Может дать арендатор. Всё верно, но если у него в договоре аренды оговорен пункт, что данное помещение он может сдавать в субаренду! Насколько знаю, за документами в налоговую все равно идет с паспортом хозяин. За знание двойка.Присутствие учредителя не требуется, т.к. изначально оформляется нотариальная доверенность на меня, по которой Я и представляю интересы общества, во всех инстанциях связанных с вопросами регистрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KelVin Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 у меня такой вопрос. если я щас работаю в гос конторе, могу ли я оформить ИП на себя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOREK Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) у меня такой вопрос. если я щас работаю в гос конторе, могу ли я оформить ИП на себя ? Вообще по идее Государственный служащий не имеет права заниматься какой-либо оплачиваемой деятельностью (в том числе, предпринимательством), кроме преподавательской, научной и иной творческой. Открыть ИП можно, но последствия не очевидны: от ликвидации ИП, до увольнения с работы. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем IGOREK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KelVin Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вообще по идее Государственный служащий не имеет права заниматься какой-либо оплачиваемой деятельностью (в том числе, предпринимательством), кроме преподавательской, научной и иной творческой. Открыть ИП можно, но последствия не очевидны: от ликвидации ИП, до увольнения с работы. ясна спасиба. Вообще по идее Государственный служащий не имеет права заниматься какой-либо оплачиваемой деятельностью (в том числе, предпринимательством), кроме преподавательской, научной и иной творческой. Открыть ИП можно, но последствия не очевидны: от ликвидации ИП, до увольнения с работы. а на жену можно она педагог доп. образования в МОУ ДОД ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOREK Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ясна спасиба. а на жену можно она педагог доп. образования в МОУ ДОД ? В соответствии со ст. 11 Закона "Об основах муниципальной службы..." муниципальный служащий не вправе: а) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;.........в) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; примерно такой расклад. сам в шоке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Может дать арендатор. Всё верно, но если у него в договоре аренды оговорен пункт, что данное помещение он может сдавать в субаренду! Т.е. заверенная (кем?) копия договора аренды + гарантийное письмо на субаренду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOREK Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Т.е. заверенная (кем?) копия договора аренды + гарантийное письмо на субаренду? необходимы(для наилучшего результата):копия зелёнки (заверять не нужно)копия договора аренды, между арендатором и собственником и чтобы был пункт насчёт субаренды (заверять не нужно)гарант.письмо от арендатора, насчёт того, что он готов сдать помещение в субаренду (если это физ.лицо, то только подпись, если юр.лицо подпись и печать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения