Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

На перегоне Бакал– Сатка грузовой вагон ушел в «самоволку»


Рекомендуемые сообщения

Минувшим вечером в Бакале незакрепленный должным образом на пути крытый грузовой вагон отправился по инерции под горку. В итоге найти его удалось лишь к полуночи почти у самой Сатки, обошлось без пострадавших и схода подвижного состава.

 

Как сообщил источник Chelyabinsk.ru в ОАО «РЖД», 19 апреля в 18:50 после отправления из Бакала поезда-ресльсосмазывателя составитель поездов не перевел стрелку в нужное положение. Затем, услышав из переговоров дежурной по станции и диспетчера, что ориентировочно в два часа ночи из Сатки прибывает поезд, самовольно приготовил маршрут для его приема на четвертом пути и около 22 часов ушел ужинать.

 

Как позже объяснили ответственные работники станции, еще около восьми часов вечера крытый грузовой вагон стоял на соседнем, пятом пути, закрепленный одним тормозным башмаком. В итоге последний по неустановленным пока причинам выпал, а 23-тонная «махина» покатилась под горку, отправившись в вольное «путешествие».

 

В итоге порожний грузовой вагон проехал по инерции около 20 километров, остановился почти у самой Сатки, где и был найден около полуночи железнодорожниками и отправлен с помощью локомотива обратно. К счастью, на перегоне в это время не было никакого движения, а пассажирские составы, если и ходят здесь, то очень редко, отметил источник Chelyabinsk.ru.

 

Добавим, что для расследования происшествия в Бакал выехала специальная комиссия во главе с исполняющим обязанности начальника ЮУЖД Владимиром Пястоловым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и до крушения недалеко....вагонникам всыпать по первой число, ДСП так же получит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю картину: ночь, тишина, из мглы тихонечко потюкивая плавно выкатывается вагон. Один. Совсем один. И так же плавно укатывается в ночь дальше. "А по бокам мертвые с косами стоят" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю картину: ночь, тишина, из мглы тихонечко потюкивая плавно выкатывается вагон. Один. Совсем один. И так же плавно укатывается в ночь дальше. "А по бокам мертвые с косами стоят" ©

 

Представляем картину: ночь, регулируемый переезд старого образца (с будкой и кнопкой), открытый, из мглы тихонечко потюкивая плавно выкатывается вагон. Один. Совсем один. Плавно проезжает открытый переезд, и так же плавно укатывается в ночь дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляем картину: ночь, регулируемый переезд старого образца (с будкой и кнопкой), открытый, из мглы тихонечко потюкивая плавно выкатывается вагон. Один. Совсем один. Плавно проезжает открытый переезд, и так же плавно укатывается в ночь дальше.

 

автоматика всё равно предупредит о приближении, так что переезд закроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА)) для начало башмак поставить надо)))

Есть такое как автоматика)))

На перегонах автоматика сама сигнал счелкает на красный если предыдущий перегон занят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматика всё равно предупредит о приближении, так что переезд закроют

 

я могу предположить, что еще полно переездов с обычной кнопкой? или это уже фантастика, и мы догнали буржуев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не ,суть в том, что если перегон занят,то фик ты увидишь там зеленый....столкновение будет накатом только....подпишут пол крушение...машинисту с помощником ввалят такой ....что мало не покажеться вагонники как всегда не пределах))

на большинстве перегонов ЮУЖД автоматическая блокировка)))) но не на всех

 

тынц бынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...