Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

утомленные солнцем 2


LuCaS

  

54 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

как вам данный эпос? почему никто не шумит? рассказывают, бюджет самый большой в истории нашего кино - $55 млн

 

по сети уже 5 дней гуляет полный трагизма рассказ о съемках из уст автора. читали в выходные всей семьёй про освоение бюджетаадский смертельно титанический ужасающий труд с замиранием сердца

 

в ролике, в отличие от Бондарчука, танки не картонные, зато с парусами - мощный скачОк в киноиндустрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Наконец-таки посмотрел этот фильм.

Не шедевр. Но и ярую отрицательную критику не могу понять. Фильм как фильм. Со своими минусами и плюсами.

 

Из-за чего взъелись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-таки посмотрел этот фильм.

Не шедевр. Но и ярую отрицательную критику не могу понять. Фильм как фильм. Со своими минусами и плюсами.

 

Из-за чего взъелись?

 

Блин, или я его с закрытими глазами смотрел? Что-то я плюсов не наблюдал... Если, Михалков заявил, что фильм не для среднего ума, то почему он не сделал субтитры "Внимание! Сейчас будет гениальная режисерская находка!"??? Эта гипертрофированная "борьба со Сталинским прошлым" ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает. Актеры до усрачки пытаются делать вид, что играют роль... Ни какой естественности. Где ж, вы старые добрые советские фильмы???

Да "Обитаемый остров" Бондарчука - просто шедевр по сравнению с бодягой под названием "Утомленные солнцем...". Хотя мне "Обитаемыей остров" нравиться исключительно с точки зрения почитателя творчества Стругацких, а не Бондарчука...

 

P.S. Про бюджет я просто промолчу...

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж как же он бурно теперь генерирует отмазы.

 

мастер!

 

Наконец-таки посмотрел этот фильм.

Не шедевр. Но и ярую отрицательную критику не могу понять. Фильм как фильм. Со своими минусами и плюсами.

 

Из-за чего взъелись?

 

в том и дело, что тебе подменяют понятия в мелочах и ты из-за этого не можешь разглядеть подвох. в каждый конкретный момент кажется что ну ладно, ну это же просто кино, ну вроде ничо ж такого, просто режиссерская находка, просто видение автора.

твоё прошлое измазали грязью с головой, а ты увидел в фильме судьбу отца и дочери. (это не про тебя лично ;))

 

ярая критика из-за ярого продвижения каловых масс в народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странная манера считать чужие деньги.

 

П.С.: мне тоже жаль Михалкова, как режиссера, конечно.

Изменено пользователем Panamka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная манера считать чужие деньги.

 

П.С.: мне тоже жаль Михалкова, как режиссера, конечно.

 

Деньги то бюджетные, т.е. общие вроде как :) Ну как минимум должны были потрачены на всеобщее благо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги то бюджетные, т.е. общие вроде как :) Ну как минимум должны были потрачены на всеобщее благо.

 

ой. а чего мы тогда тока МИхалковым потраченные считаем? Давайте все бюджетные потраченные деньги считать?

П.С.: знаете в школе вот учительница говорила: "Ошибок, конечно, много, но за старание ставлю четыре". Вот ошибок в фильме у Михалкова много, но старания были, поэотму гадости про него не поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой. а чего мы тогда тока МИхалковым потраченные считаем? Давайте все бюджетные потраченные деньги считать?

П.С.: знаете в школе вот учительница говорила: "Ошибок, конечно, много, но за старание ставлю четыре". Вот ошибок в фильме у Михалкова много, но старания были, поэотму гадости про него не поддерживаю.

 

Единственное "старание" - постарался освоить выделенное бабло. И это единственное что у него получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Утомлённые солнцем 3: Цитадель

 

Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в говнище и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.

 

Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

 

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.

 

Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую– задача для артиллеристского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

 

В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова.

 

Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.

 

Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес и с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже убивает – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков. Надо понимать, это окончательный ответ «Спасению рядового Райана», о которой столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.

 

А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы.

 

В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове рожает другая дочка Михалкова – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, старый солдат принимает роды – общая истерика. Приняв роды принимаются выяснять, от кого ребёнок – наш? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, готовы убить и мать и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охеренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Поведение – натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.

 

Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Тоже поведение типичного уголовника, ибо нормальный селянин себе такого не позволит никогда. Но соратник из кузова говорит: ссать да родить нельзя погодить! – и все в кузове радостно соглашаются. Тут Никита Сергеевич, конечно, согрешил против правды, ибо в оригинале поговорка звучит «срать да родить нельзя погодить». И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из машины срать, отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, дал сбой. Кстати, можно вставить в следующие фильмы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – *ЦЕНЗУРА* чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу.

 

Ребёнка решают назвать Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.

 

Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.

 

Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле.

 

Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.

 

Натрахавшись, Михалков засыпает. А жена с киномехаником и приживалами собирает манатки и сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и мчится верхом следом. Жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы. Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Потом спускает с одного пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт двумя руками по ушам! О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр наверняка много раз слышал в детстве, а потому их надо вставить в фильм – не смотри, что фигня полная. Второго урку Никита Сергеевич разит ножом, выдвигающимся из железного пальца. Хотел часы – получи! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.

 

Михалков идёт дальше и попадает на свадьбу. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от урок часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.

 

Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?

 

Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.

 

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы.

 

Получив исчерпывающие указания, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с гражданскими людьми на уничтожение. Местная санчасть получает указания – раненых с поля боя не выносить. Вот он, оскал сталинизма! Всем раздают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в ч0рном плаще и при генеральских погонах, мрачно бухает. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.

 

Граждане волнуются – за что это их так?! Но вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким. Некоторые просят их отпустить, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он будучи генералом не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Настоящий военный.

 

Тем не менее один из приготовленных на убой радостно кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку Правды, которую в снятых либералами фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и умело заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что расстреляет их, если они ещё раз допустят что-нибудь подобное. Вот это – единственный хороший, светлый момент в фильме.

 

А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.

 

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам.

 

Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к стрельбе, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.

 

Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается керосин, от керосина весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух.

полностью по ссылке
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то смотрел? Я не решился отдать свои кровные 200 рублей. В "горках" всего в одном зале и всего 3 сеанса, т.е. желающих, явно, не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
уже есть в ослике интерсвязи в двд качестве. Посмотрел вчера,непонятный фильм. Наверное он крутой, но у меня мозга не хватает на такое, может кто артхаус смотрит итд выпендроны тем вкатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня и предстояние и цитадель. Вполне можно посмотреть , некоторые моменты затянуты. В середине фильма цитадель , подумал - А нафек я сел это смотреть. ... Но потом вроде пошла какая то движуха.

Оценю на четвёрку.

 

отвращения фильм не вызвал... странно...

отвращение вызвал только лично михалков в некоторых моментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня и предстояние и цитадель. Вполне можно посмотреть , некоторые моменты затянуты. В середине фильма цитадель , подумал - А нафек я сел это смотреть. ... Но потом вроде пошла какая то движуха.

Оценю на четвёрку.

 

отвращения фильм не вызвал... странно...

отвращение вызвал только лично михалков в некоторых моментах.

 

это ввв и тиливизор виноватые...

 

 

а кино не досмотрел (но это не значит, что фильма - какашка) уснул я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...