Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

утомленные солнцем 2


LuCaS

  

54 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

как вам данный эпос? почему никто не шумит? рассказывают, бюджет самый большой в истории нашего кино - $55 млн

 

по сети уже 5 дней гуляет полный трагизма рассказ о съемках из уст автора. читали в выходные всей семьёй про освоение бюджетаадский смертельно титанический ужасающий труд с замиранием сердца

 

в ролике, в отличие от Бондарчука, танки не картонные, зато с парусами - мощный скачОк в киноиндустрии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Жмурки и 12 после сибирского цирюльника, отличные фильмы. Понятно конечно, что тут каждый отписавшийся мегалигарх, доктор каких-нибудь наук, полит. деятель, или просто получил Оскара и.т.д., поэтому Михалков для них просто "@удак".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалков для них просто "@удак"

 

@удаком его тут как раз никто не называл. @удаки столько бабла у гос-ва не отгребают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что встречался с председателем городского совета ветеранов - они был на премьерном показе... находятся под глубоким впечатлением, я бы даже сказал восхищением от фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде? Чо?

У него последний более или менее фильм был - "Сибирский цирюльник". Остальное всё шлак идёт.

 

Цирюльник? Это где пожилые актёры двадцатилетних юнкеров играли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно конечно, что тут каждый отписавшийся

 

является обыкновенный зрителем, для коего и снимается кино, с надеждой на "кассу".

Следовательно, имеет полное право "вякать" по теме как фильма, так и самого (!) Михалкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не голосует по причине неотсмотренности, но желает видеть интересные (в свете непоказанности премьеры) результаты:

post-16-1271845656,9742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.eg.ru/daily/cadr/18840/

Михалков снял про войну клиповый фильм

 

Опубликовано 20 Апреля 2010г.

Борис КУДРЯВОВ

«Утомленные солнцем-2» поражают обилием несуразностей

 

В Кремлевском Дворце с помпой прошла премьера самого дорогого, и, пожалуй, самого долгожданного российского фильма «Утомленные солнцем-2. Предстояние». Снималась картина целых восемь лет! На нее истрачено более 55 миллионов долларов!

Зал, вмещающий шесть тысяч человек, был забит до отказа: пришли именитые политики, артисты, бизнесмены. А вот ветеранов, которым, по словам режиссера, фильм и посвящается, пригласили всего лишь несколько человек.

 

Признаюсь честно, я не слишком большой поклонник творчества Никиты Михалкова. Хотя ранние его фильмы мне нравились. Фигура маститого маэстро со временем все больше приобретает некий шутовской оттенок. А его премьеры, сопровождающиеся пиаром и шумихой, настолько помпезны, что поневоле задумаешься - а ведь не кино делает человек. Своеобразные кинопамятники себе прижизненные ставит.

Что касается его новой картины, презентация которой прошла аж в самом Кремле, - глаз режет от несоответствия деталей и общей задумки произведения. Это вызывает серьезное недоверие у зрителя. Откровенно не нравится мне и название: «Утомленных солнцем» не может быть много. Приобретая очередной порядковый номер, такое кино теряет свою значимость. Тем более что в финальных титрах предыдущей части история персонажей рассказана до конца - все они погибли.

 

Сталин как солнце

Гипербол и явных «художественных» преувеличений, о которых в народе говорят: «шито белыми нитками», в картине предостаточно. Пилот летающего над советским пароходом с ранеными немецкого самолета высовывает голую задницу из кабины - и получает в нее заряд из ракетницы. Бомба, попавшая прямиком в храм, где находились в это время герои, обмочившийся от страха директор пионерского лагеря, бюст Сталина, свалившийся с неба в сантиметрах от героини в исполнении Нади Михалковой. Смехотворна история с миной, за которую Надюша уцепилась, спасаясь с потопленного судна - стоило девочке помолиться, бомба мирно вырулила к берегу. В такие киносказки просто не верится. Ветераны на подобный фильм уж точно не пойдут.

 

Что означает само «солнце» понятно всем. Понятно, почему и мэра Москвы Юрия Лужкова не было на такой значимой кинопремьере. Его инициатива вывесить в День Победы на улицах Москвы портреты Сталина никак не вяжется с главной задачей фильма Михалкова - «подмочить усатого»! Ну, не так, конечно, вызывающе откровенно, как это делает комбриг Котов во сне - «мочит» Сталина в торте. Ведь живы люди, шедшие с этим именем в бой.

 

 

«Великое кино»?

Кто-то из умных людей сказал, что в нашем обществе не осталось объединяющей идеи, кроме одной - великой победы в великой войне! А вот над нескромностью рекламного слогана «Утомленных-2» - «Великое кино» о ВЕЛИКОЙ войне - продолжают стебаться в Интернете все, кому не лень. Спору нет, ради разрешения своей задачи художник имеет право на многое. И покалеченных в лагерях жизней, расстрелянных граждан нашей страны, Сталину никто никогда не простит. Но почему невозможно отделаться от впечатления, что Михалков как бы сознательно провоцирует общество на скандал? Вопросы, которые он ставит в новом фильме, давно всем известны. И историкам, и народу. А власти предержащей - тем более.

 

Еще одно появившееся на экранах «откровение» производит впечатление истины в последней инстанции, только в суперсовременной упаковке. Что скрывать, - батальные сцены, операторская работа удались киношникам на славу. Но разве только ради этого делается такое кино? Правильно сказал Федор Бондарчук, что «подобное кино, кроме Михалкова, больше никто и не снимет». Фильм, конечно же, очень патриотичен. Но почему с премьеры уходили те немногие ветераны, которых пригласили его посмотреть? На кремлевском фуршете их точно не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сходить в кино. Первая часть оооочень понравилась. Но тем, кто любит поверхностное неглубокое кино - фильм явно не понравится.

Мне только вот что интересно. В первой части в конце написано было что Комдив Котов расстрелян в 37 году. А тут получается что воюет в великой отечественной. =) Неувязочка выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмурки и 12 после сибирского цирюльника, отличные фильмы. Понятно конечно, что тут каждый отписавшийся мегалигарх, доктор каких-нибудь наук, полит. деятель, или просто получил Оскара и.т.д., поэтому Михалков для них просто "@удак".

 

режиссер жмурок балабанов. однако, я тоже респектую михалкову за роль в этом фильме. за то что не постеснялся сыграть пародию на самого себя.

что касается 12 и почти всех других - т.н. новых - фильмов михалкова, то они как минимум сделаны по одному уже заюзаному шаблону. михалков в роли михалкова, маковецкий в роли любимого ученика михалкова, комплект звезд первой величины и сюжет в основе которого нереальное нагромождение реальных картинок. т.е., для примера, в фильме 12 есть реальные картинки: история чеченского мальчика, школьный спортзал, суд присяжных как совокупность персонажей. но вы можете себе представить круглосуточное заседание психически здоровых россиян в школьном спортзале ПО ЛЮБОМУ поводу?:) можете себе представить чеченского мальчика, которого судит суд присяжных?:) а ведь между тем, михалков построил из этого сюжет, который цепляет именно тем, что ЭТО МОГЛО БЫТЬ И ДАЖЕ НАВЕРНЯКА БЫВАЕТ..

скажете, что сюжет не главное, а главное - это главное. то бишь истории, поведанные зрителю по очереди по ходу фильма.. каждая из этих историй, будь она поведана в виде монолога, пусть даже теми же актерами, без спутывания их между собой в сюжет имела бы все шансы произвести ровно такое же впечатление, как они - эти истории - производят в рамках фильма..

при этом они просты и никакого гения, чтобы их выдумать или изложить не надо. как это обычно и бывает с рассказами о людях, живущих где-то рядом, может быть в соседнем дворе..

 

хочу сходить в кино. Первая часть оооочень понравилась. Но тем, кто любит поверхностное неглубокое кино - фильм явно не понравится.

Мне только вот что интересно. В первой части в конце написано было что Комдив Котов расстрелян в 37 году. А тут получается что воюет в великой отечественной. =) Неувязочка выходит.

 

вам удается находить глубокое кино в коммерческом прокате? это великое счастье:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сходить в кино. Первая часть оооочень понравилась. Но тем, кто любит поверхностное неглубокое кино - фильм явно не понравится.

Мне только вот что интересно. В первой части в конце написано было что Комдив Котов расстрелян в 37 году. А тут получается что воюет в великой отечественной. =) Неувязочка выходит.

 

Да какая там глубина-то? Сходил сегодня, до сих пор плююсь - гора родила мышь. Скучный, нудный, иногда просто откровенно тупой фильм. Вырезать можно было спокойно половину или раз уж так хотелось снять "эпический" фильм - врезать туда и УС3, но видимо бюджет надо отбивать и поэтому сделали 2 части. Одно радует - платить за билет не пришлось :derisive:

ЗЫ Воскресшие персонажи УС1 это еще ерунда, там нагородили такого отборного бреда :wacko:

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Михалкова промолчу... Неохото здесь ругаться матом. Единственный плюс - масштабные сцены и декорации. Давно на в российских фильмах не было такого. Задрали фильмы о войне с минимальным количеством актеров, декораций и дешевой компьютероной графикой. Современный кинематограф никогда не переплюнет советские фильмы о войне с поистине громадным актерским составом, реалистичными батальными сценами, качественной бутафорией.

Лично мне интересно смотреть данный "шедевр" лишь с технической точки зрения - постановку кадров и работу оператора.

 

P.S. Что-то господин Михалков помелочился со своей ролью... С его амбициями нужно было, как минимум, сыграть Иосифа Виссарионовича... Хотя, в идеале, он должен был перед боем спуститься с небес и благословить солдат.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу сходить в кино. Первая часть оооочень понравилась. Но тем, кто любит поверхностное неглубокое кино - фильм явно не понравится.

Мне только вот что интересно. В первой части в конце написано было что Комдив Котов расстрелян в 37 году. А тут получается что воюет в великой отечественной. =) Неувязочка выходит.

 

Это ж единственный полководец-зомби, ты не знал что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

великий и могучий Никита Михалков немного почесав свою царску репу посчитал, что если ему за первую часть «Утомлённых Солнцем» дали одного Оскара, то за вторую непременно дадут два... верится с трудом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья часть не за горами.http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/481101/

по ссылке и видео есть уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно.

© Гоблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSB, да уж Михалков реально отличился. Только ты какую-то ты странную ссылку даешь.

 

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

...

Знаете ли вы, говорил Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс? А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта! И монокли у них, говорит, были не просто так — через них было очень удобно смотреть на унтерменшей. К сожалению, Никита Сергеевич ничего не сказал о том, кто задизайнил советскую военную форму, в которой наши солдаты взяли Берлин и разгромили нацистов. Хотя совковая форма, безусловно, была навязана Сталиным и только мешала.

...

Тем, кто не видел первой серии, кратко поясняю: главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли, а главный злодей самоликвидировался. Во второй серии они чудесным образом оживают, и с этого мощного сюжетного хода начинается эпопея «Предстояние».

...

И тут на лагерь налетают немецкие самолёты. Ещё один точный исторический штрих: нацистам было не до блицкрига, они не бомбили аэродромы и колонны транспорта, они уничтожали советских заключённых. Не знаю, что за бомбы они бросали, но только убили всех без остатка. Спаслись только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style.

...

Сталин корчит страшные рожи, жутко зыркает исподлобья и внешним обликом больше всего напоминает Носферату из фильма режиссёра Мурнау. Ну, только что не ездит по кабинету как Гэри Олдмэн в роли Дракулы, а так похож неотличимо. Именно так, надо понимать, по мнению режиссёра выглядят руководители, именно этим занимаются в рабочее время.

...

На мосту какой-то очевидно ненормальный замполит пытается остановить отступление, под мостом бездушные сапёры закладывают заряды. Офицер, пытающийся остановить бегство войск, показан полным идиотом – толковые солдаты немедленно дают ему по морде и скидывают с моста. Это ж надо такое удумать — требовать от людей сражаться! Мордатые солдаты-дезертиры, оседлав грузовичок, орут вылезшему из воды офицеру: да ты чё говоришь такое, ты немцев видел?! И убивают офицера, чтобы не мешал бежать дальше. Это тоже свидетельство документальности: идиотские требования выполнять воинский долг и животный инстинкт сохранить свою шкуру.

...

Далее тёплая компания оказывается, как нетрудно догадаться, в штрафбате, которых в сорок первом не было (см. Историческая правда). Штрафбат сидит в чистом поле в траншее. Не в ячейках, как тогда было принято, а в траншее. Ни слева, ни справа никого нет. Оружия в штрафбате тоже нет – очевидно, так эффективнее всего держится оборона на ответственном участке. Поперёк окопа стоит неизвестно откуда взявшаяся пушка ЗиС-3.

...

На усиление штрафбата прибывают кремлёвские курсанты – при полном параде, с оружием. Бывалый военный Миронов в присутствии личного состава немедленно обливает помоями капитана, командира курсантов. Хамство в адрес старшего по званию вызвало одобрительный смех в зале. Кто ж не обрадуется, когда командира публично унизили? Правда, в советских уставах было прописано, что даже сержанта нельзя отчитывать при солдатах. Но тут ведь офицеры, да и зритель откликается живо.

 

Курсанты запрыгивают в окоп, где народ уже как шпроты в банке – очевидно, чтобы при попадании снаряда или гранаты за раз убивало побольше. Поперёк окопа – пушка, чтобы стреляющие по ней танки тоже убивали побольше.

...

Фашистские лётчики, только что умело и безжалостно уничтожавшие беженцев и заключённых, внезапно вспоминают про какую-то конвенцию. Очевидно, ту самую, в строгом соответствии с которой сжигали людей вместе с деревнями и миллионами уничтожали в концлагерях.

 

Конвенция – дело серьёзное, но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Это интересный момент: ведь пилот обычно офицер, а стрелок – солдат. Но уже открывается «фонарь», изготовившийся к дефекации стрелок высовывает за борт самолёта голую *ЦЕНЗУРА*.

 

Невольно возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал посрать за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно.

...

После крещения удача героини резко возрастает: бог рушит в море и топит немецкий самолёт, который намеревался цинично добить героиню. Польза от крещения налицо! К сожалению, ничего не сказано о том, был ли немецкий пилот христианином? Может, у него папа был пастором? Это придало бы сцене ещё больше пикантности.

...

© Гоблин. Рецензия целиком Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html

http://the-mockturtle.livejournal.com/491941.html

http://the-mockturtle.livejournal.com/492496.html

 

...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

 

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

 

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

 

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит ж0па, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

 

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

 

Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.

 

Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.rambler.ru/Russia/head/6069449/

 

 

Кино и ТВ

«Утомленные солнцем-2» с треском провалились в прокате

Комсомольская правда 9 часов назад

 

Сборы фильма Никиты Михалкова за первый уик-энд составили всего 2,7 миллиона долларов.

 

Фильм «Утомленные солнцем. Предстояние», с большой помпой стартовавший в российском прокате в минувший четверг, 22 апреля, не привлек большого внимания зрителей.

 

По данным компании Rentrak, за четыре дня проката (с четверга по воскресенье включительно) касса «Предстояния» составила всего 2,7 миллиона долларов. Это очень мало, учитывая грандиозный размах, с которым ленту презентовали в кинотеатрах — она шла практически в режиме нон-стоп в 1030 залах.

 

Напомним, что на закрытых совещаниях в компании «Централ Партнершип» звучала совсем другая сумма — 17 миллионов долларов за все время проката. Но чтобы достиячь этой суммы на финише, «Утомленным» нужно было собирать как минимум 7 миллионов долларов в первый уик-энд.

 

Стоит отметить, что данные Rentrak пока не окончательные — точную выручку за выходные кинотеатры подсчитают к вечеру 27 апреля. Но, как показывает практика, погрешность суммы, названной Rentrak, составляет не более 10 процентов. То есть в любом случае, первая часть саги Никиты Михалкова, бюджет которой по разным оценкам составил от 30 до 40 миллионов долларов, рискует стать самым убыточным проектом за всю новейшую историю отечественного кино.

 

В связи с этим неудивительно, что компания «Централ Партнершип» решила не выпускать в этом году продолжение «Утомленных солнцем-2» — фильм «Цитадель». Напомним, что еще на прошлой неделе компания планировала устроить премьеру «Цитадели» 4 ноября. Но сейчас картина не значится в графике релизов на этот года. И вообще не значится нигде. Это значит, что увидеть «Цитадель» российский зритель сможет в следующем году.

 

Вместо «Цитадели» прокатчик выпустит в прокат 4 ноября другой военный фильм — «Бресткую крепость» Александра Котта, премьера которой ранее планировалась 22 июня.

 

Другие новости от Комсомольской правды:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем ясно это.

вот допустим человек сам для себя точно знает, что деньги осваивал и творил грандиозного размаха высер на своё прошлое. очевидно, стало быть, что денег со зрителя творение не соберёт. для чего так кричать и тужиться в прокате? дали денег, сходил на эту сумму в туалет, тихо-мирно посидел там, спрятал стыдливо краснея гонорар в потайной карманчик на гамашах и украдкой выбежал, чтоб никто не видел. как-то не принято собирать на площади весь честной народ, громко заявлять о том, как круто все щас будет, как долго терпел и засим взбежать в специально установленный повыше на постамент горшок. и чтобы большие экраны всюду прямую трансляцию вели и микрофон поближе к действу.

т.е.

а) либо он сам уверовал глубоко искренне и всей душой в непорочность и блокбастерность своих творений

б) таков заказ, надо покричать, надо собрать народ, надо чтобы услышали. ещё отрабатывает

в обоих случаях дядька этот упал ниже плинтуса, причем так публично, как публичней не бывает. при этом он никогда не скажет, что имеет место п.б), но ещё и в судах собрался доказывать постулаты п.а)

интересно, ему стремно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек уверовал в то, что он творец. А творцу можно всё. Помните того безумного деятеля искусств, который изображал из себя собаку и оправлялся перед полотнами по-настоящему великих художников в лучших галереях мира. Интересно то, что некоторые критики в его безумствах искали смысл и даже, вроде, находили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...