BSB Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 (изменено) Сегодня поездил по городу с утра. Стиль езды - разгон/торможение - очень торопился. Через некоторое время температура зашкалила за 90. Когда второй раз подошла к 100, остановился, долил в расширительный бачок тосола, завел. Долил еще по мере потребления, выровнил уровень. Температура снизилась до 90 и больше не снижалась в процессе езды.Радиатор - новый, тосол - оригинальный, пробок - вроде нет, термостат - под вопросом, способ охлаждения - принудительный (крыльчатка), кап. ремонт - декабрь 2005.Что может быть?И кстати, насколько чреват небольшой перегрев? Слышал, классика очень боится его... Изменено 12 апреля, 2006 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 100-это еще не перегрев. А зажигание в норме? А то очень даже влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 100 - это не перегрев ещеу меня вентилятор включается на 105, выключается на 99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Вентилятор включается?Вскипает или просто темпер высокий?Седня кстати тоже отметил рекордно высокую температуру за последние пол года.Видимо отвыкли мы видеть стрелку термометра на столь высоком уровне, вот и начинается паника.Почему задал вопрос про "вскипание". В том году летом менял тосол в системе в сервисе. Залили, промыли и стали "гонять". Я на термометр смотрю, а там 100-110. Я говорю, мол че за фигня, может заглушить чтоб остыла.А они говорят - тосол же не кипит, че паникуешь, нормальная рабочая температура. И на самом деле, после этого включился вентилятор и темпер немного упал и выше не поднимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Вентилятор включается?Вскипает или просто темпер высокий?Седня кстати тоже отметил рекордно высокую температуру за последние пол года.Видимо отвыкли мы видеть стрелку термометра на столь высоком уровне, вот и начинается паника.Почему задал вопрос про "вскипание". В том году летом менял тосол в системе в сервисе. Залили, промыли и стали "гонять". Я на термометр смотрю, а там 100-110. Я говорю, мол че за фигня, может заглушить чтоб остыла.А они говорят - тосол же не кипит, че паникуешь, нормальная рабочая температура. И на самом деле, после этого включился вентилятор и темпер немного упал и выше не поднимался.1. У меня не электровентилятор, а принудительное охлаждение. Электровентилятор снят, стоит в сторонке и нервно курит, ибо несколько раз в нужный момент не соизволил включиться.2. Когда крышку радиатора открыл - вылилось немного. О чем говорит - не знаю и не догадываюсь. В бачке уровень ниже минимума был. Тосол не кипел, ибо тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 1. У меня не электровентилятор, а принудительное охлаждение. Электровентилятор снят, стоит в сторонке и нервно курит, ибо несколько раз в нужный момент не соизволил включиться.2. Когда крышку радиатора открыл - вылилось немного. О чем говорит - не знаю и не догадываюсь. В бачке уровень ниже минимума был. Тосол не кипел, ибо тосол.1. И тосол кипящим доводилось видеть.. когда у одного товарища прокладку пробило2. В системе охлаждения давление выше атмосферного, поэтому когда открываешь расширительный бачок давление с шипением стравливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 100 - это не перегрев ещеу меня вентилятор включается на 105, выключается на 99.Сильно сомневаюсь, что такая температура двигателя нормальна в это время, когда на улице не больше +10. Что будет летом? Прошлым летом такого не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 а ты зимой радиатор впереди не закрывал, а то может забыл просто про это, бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 1. У меня не электровентилятор, а принудительное охлаждение. Электровентилятор снят, стоит в сторонке и нервно курит, ибо несколько раз в нужный момент не соизволил включиться.2. Когда крышку радиатора открыл - вылилось немного. О чем говорит - не знаю и не догадываюсь. В бачке уровень ниже минимума был. Тосол не кипел, ибо тосол.Дак ЕПТ! Когда у меня была шоха, она у меня жутко грелась. Однажды поехали с друзьями на двух машинах за грибами.Ну и она у меня перегрелась. Мы остановились и водитель (Санек) из другой машины, типа все знает, щас, говорит, посмотрим. Я ему - осторожно там тосол закипел. Он - фигня-я! и....открутил крышку!!!!!!!Я стоял чуть позади, поэтому мне прилетело только в лицо, я резко отскачил от машины и на дорогу! Ладно машин не было! Все жгет, ничего не видно! Весь в тосоле! Ладно вода была с собой, промыл глаза, умылся. А Саньку сильно обожгло руки (волдыри потом были) в лицо ему особо не попало. А ты говоришь "Тосол не кипел, ибо тосол" Так что расслабся и ездий с миром. А с тосолом будь осторожен, когда он кипит он жесток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Я видел кипящий тосол, когда двиг перегрели! Кипел как вода в чайнике... Так что Enter прав - осторожней с кипящим тосолом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 а ты зимой радиатор впереди не закрывал, а то может забыл просто про это, бывает.Чолт (С) КВН-УЕПравда твоя, закрывал. Уберу безусловно, надеюсь поможет. Но уже месяца полтора, как картонка вниз съехала, и закрывает полрадиатора - может и не сильно влияет...Я говорю "тосол не кипел, ибо тосол", но вовсе не утверждаю, что он в принципе не может кипеть, а то, что точка кипения тосола выше точки кипения воды. 100 градусов для тосола не предел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 У меня тоже вчера вентилятор целый день работал и мне это совсем не понравилось.А что тогда летом будет, что то я на 9 такого не припомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Чета у всех машины греються.Это китайцы!!!! Они пускают микроволны на Российские автомобили, тем самым надеясь поднять продажи своих китайских машин.Куда только спецслужбы смотрят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Вообще когда просохнет надо бы на мойке какой-нибудь попросить радиатор струей пролить - грязь нынешнюю сбить, теплообмен затрудняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Вообще когда просохнет надо бы на мойке какой-нибудь попросить радиатор струей пролить - грязь нынешнюю сбить, теплообмен затрудняет.Если мне, то радиатор новый (декабрь 2005) не успел засраться еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А как зажигание влияет на разогрев? Чет я не могу связь найти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Кажется при слишком раннем зажигании движок теряет мощность, начинает греться. Для себя сейчас тоже решаю вопрос - термостат у меня мозги компостирует или мне "перешиваться" обратно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 При позднем зажигании мощность пропадает и перегрев ;)BSB, картонку убери нах! Возможно термостат чудит, плохо открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 BSB, картонку убери нах! Возможно термостат чудит, плохо открывается.кстати было у меня такое на жучке.так что выкинь картонку и проверь как термостат работает.может он открывается не до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Начни с самого простого - берем мультиметр с термпарой и измеряем реальную температуру двигателя в момент включения вентилятора. Возможно просто индикатор начал барахлить и все дела. Надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonn Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 У меня однажды в пробке темпиратура подпрыгнула до 120-130 (вентилятор не включился), после этого на торпеде появилась дополнительная кнопка включения вентилятора принудительно. Теперь когда знаю что через 10-20 мин двиг закипит, то зарание смело жму ВКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Trader, нет у него ЭЛЕКТРОвентилятора, механический привод, ну что вы все прям...LuCaS- спасибо за коррекцию, наверное, верно и то и другое, хотя при ранем зажигании я понимаю почему греется, а вот при позднем могу только предположить обгорание клапанов-седел и повышенный нагрев приемного патрубка. Поправь если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Начни с самого простого - берем мультиметр с термпарой и измеряем реальную температуру двигателя в момент включения вентилятора. Возможно просто индикатор начал барахлить и все дела. Надо проверить.Самое простое, имхо, убрать-таки картонку, что я и сделал по совету LM а ты зимой радиатор впереди не закрывал, а то может забыл просто про это, бывает.Мерси вас ужасно, ибо помогло. ЗЫ: "Глупо, глупо всё получилось" (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Мерси вас ужасно, ибо помогло. ЗЫ: "Глупо, глупо всё получилось" (С) :blush2: да чего уж там, мне не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти