Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчеты по "ЛАДА - КАЛИНА"


Mr. Дит

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! ;) :) ;)Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • Ответов 785
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Спасибо! В автовеке в трейдине стоит Сузуки Гранд Витара(моя мечта :), с не с этим двс) 2008 год, V6 2.4л, 170лс, все дела, 612что ли тыр. Вся морда, капот, крылья спереди в рыжих(!) сколах до металла, еще года три и будет гнилая, как контрафактная Ока :). Может конечно владелец бывший гонял 150-170 по трассе и всю щебенку собирал, но все равно, для японской машины с ценником под полтора арбуза очень позорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЛадаКалина-2, двс 21127, комплектация норма. 1000км пробегу.

Средний(город+трасса) расход - если по-пенсионерски - 7.5л/100км, если по-пионерски - 9. Но это по компу, скорее всего прогревы не учитываются, и стоянки на светофорах/в пробках тоже не понятно как считаются. Если ехать 60 км/ч на 4-ой по прямой, то комп показывает 4.5 л/100км :).

 

Конденсат в правой фаре. 

 

Дальний свет - сцуко очень дальний, ближний - так себе. Ладно хоть при включении дальнего ближний не выключается. На Оке и то лучше свет. Замена лампочек в фарах - занятие для йога.

 

Пластик на дверях дешевский, царапается на раз.

 

Верхние задние углы передних дверей - повод для визита к травматологу. Замок задней двери(багажника) при открытой двери весит низко, постоянно головой об него бьюсь.

 

Климат, "мультимедиа", прочая "електронная" начинка - пока работает на 5.

 

АБС работает и раз уже спасла передний левый угол.

 

Педали после Оки совершенно другие, но привык.

 

Руль с ЭУРом - отлично.

 

Переключение всего света на подрулевых -неудобно.

 

-15С на заводском масле завелась как обычно.

 

Разгоняется чуть ли не от 1500об/мин, но самое движение после 2500, больше 3500 пока не кручу. 

 

По проселку, снегу, полю, грязи - Ока едет лучше.

 

Интресено, на Оке с женой все время друг после друга сидушку и зеркала крутили, а на Калине - сел и поехал. На одной настройке ездим.

 

В общем, как всегда "инженеры автоваза" поработали вроде неплохо, хоть и с отставанием лет на 10, теперь мы молимся, чтобы "рабочие автоваза" и "поставщики автоваза" тоже поработали неплохо, пусть и с отставанием лет на 10...

 

А-а-а! Главный косяк :crazy: - подсветка багажника работает только при включенном наружном свете. Т.е. в темноте открыв багажник вы хрен там чего увидите, надо пойти, включить ближний свет или габариты.

Изменено пользователем VicktorVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ фары!!! У калины-2 объективно отличный ближний свет и хреновый дальний. Кажется, у вас что-то не так :)

2. Тоже царапал пластик

3. Тоже долбился головой об двери

4. Свет же переключается крутилкой слева от руля??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у первой калины ближний супер был, еще поискать. неужель испортили... Расход средний считает все - и прогрев и пробки. ТУпо сожранный бенз делится на километраж пробега. Если только глушить двигло - то тогда выбег считаться не будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ фары!!!

 

 


Свет же переключается крутилкой слева от руля

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз мне у моей Калины тоже не нравится ближний, ТО сама проходит нормально, регулировку не требовали.

Вопрос такой, где предпродажную подготовку пройти, не хочется отдавать с косяками машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос такой, где предпродажную подготовку пройти, не хочется отдавать с косяками машину.

 

странный вопрос, конечно, где сделать предпродажку авто, а она нужна ли? Авто либо исправно, либо нет.

 

Но как вариант ответа на вопрос - у оф дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ездит :) но надо подправить косячки, оф дилерам я как-то не доверяю, народ к ним и так идет на обязательное ТО зачем им за клиента бороться? :) Может есть сервисы, где и по двиглу и по электрике и по ходовке поправят. А то у меня есть знакомые, но делают все отдельно, это надо в разные места ездить, а так загнал и спокоен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше цену на все ремонты скинуть и продать "как есть".

 Подправленые косяки на скорость продажи и цену не сильно влияют.
В соседней теме девушке машину ищут, в цену 120 тыр не попадаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно выразился про свет :( - на Оке(классике и пр.) для дальнего отдельный рычажок, под поворотниками, а тут совмещен дальний с поворотниками.

 

Фары вроде отрегулированы , направление пучка правильное, но ехать 105 ночью по знакомой трассе очень тяжело, а на Оке - без напряга(нервов водителя, а не машины :) )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а тут совмещен дальний с поворотниками.

 

как часто вы включаете поворотники при включенном дальнем свете фар :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары вроде отрегулированы , направление пучка правильное, но ехать 105 ночью по знакомой трассе очень тяжело, а на Оке - без напряга(нервов водителя, а не машины :) )...

ближний рассчитан, ЕМНИП, на безопасную езду до скорости 60км\ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары вроде отрегулированы , направление пучка правильное, но ехать 105 ночью по знакомой трассе очень тяжело, а на Оке - без напряга(нервов водителя, а не машины :) )...

 

У меня бы, честно говоря, ночью по трассе на 105 км/ч на оке ехать очко свело 0_о

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на оке ехать

 

кстати, очень весело, у товарища в начале 2000 была такая машинка. Она гораздо приятнее рулится и едет, чем выглядит. Этакий гадкий утенок))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бы, честно говоря, ночью по трассе на 105 км/ч на оке ехать очко свело 0_о

Прокатить?  :crazy: Только в памперсах, а то сейчас зима, бывает пошвыривает на "наплывах" льда :fie: .

Летом на хороших колесах и аммортизаторах едет отлично, на обгонах выжимаю до 125, но обороты при этом под 5000, движок жалко и уши свои. Да и чего там, дорога знакомая. 

 

Едет и рулится - да, Калина после Оки - сарай ватный, ни по грязи ни по снегу не едет, зато по трассе прет, и наплывы льда вообще не замечает, как ехала прямо, так и едет.

ближний рассчитан, ЕМНИП, на безопасную езду до скорости 60км\ч

А при чем здесь ближний? Ближний вполне приличный, до 60 вполне комфортно ехать, а вот дальний больше на лазеры похож, очень узкие пучки.

 

Больше всего в темноте на трассе я пешеходов боюсь, их на обочине до последнего не видно, у Оки фары обочину правую худо бедно зачвечивают, что на дальнем, что на ближнем. У Калины дальний обочину вообще не освещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Калины дальний обочину вообще не освещает.

 

фару поверни вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда дорогу не будет освещать. Народ уже задумался, может на вторые калины фары от грант ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь ближний? Ближний вполне приличный, до 60 вполне комфортно ехать, а вот дальний больше на лазеры похож, очень узкие пучки.

Больше всего в темноте на трассе я пешеходов боюсь, их на обочине до последнего не видно, у Оки фары обочину правую худо бедно зачвечивают, что на дальнем, что на ближнем. У Калины дальний обочину вообще не освещает.

да сейчас по трассе в радиусе 100км от Че его (дальний) включать-то негде - всегда встречка едет. Хороший ближний важнее, большую часть в городе толкемся
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Летом на хороших колесах и аммортизаторах едет отлично, на обгонах выжимаю до 125, но обороты при этом под 5000, движок жалко и уши свои. Да и чего там, дорога знакомая. 

 

 

 

 

Коробка не автомат? У меня на АКПП 1-я калина :) больше 120 сложно разогнать, коробка не дает сильно крутить движок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас по трассе в радиусе 100км от Че его (дальний) включать-то негде - всегда встречка едет. Хороший ближний важнее, большую часть в городе толкемся

Ну да. В шесть утра максимум попутки попадаются.

Фары покрутил. Ничего не понял - ближний хорошо настроил, а дальний все равно светит "близко", чуть дальше ближнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм освещение

на обоих экземплярах

а то,што бездорожье ЛК плохо переносит-ваще бред

и в снег и грязь прёт,как родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что ранний, однако попутного народу довольно много едет в город. Смена в 7.15 начинается, можно перевестись и работать с 8.00, но тогда больше времени на дорогу будет уходить и утром и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...