Mr. Дит Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 клапана я бы после них, отрегулировал бы у нормального механика, ибо регулируют на горячую как правило 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bzz Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 вчера вечером постоял немного в пробке и заметил, что на холостом ходу калайна начинает перегреваться. стрелка дошла почти до красной зоны. начал ехать - падает до нужного уровня. что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а уровень ОЖ какой? Пока едешь - обдувается и температура снижается м.б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 а уровень ОЖ какой? Пока едешь - обдувается и температура снижается м.б. скорее не уровень, а вентилятор проверить надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 вчера вечером постоял немного в пробке и заметил, что на холостом ходу калайна начинает перегреваться. стрелка дошла почти до красной зоны. начал ехать - падает до нужного уровня. что бы это значило? Возможно воздушная пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 продана моя калинка, наклейки удалены, машина хорошая. Негатива мало к ней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ЛадаКалина - ЧудоМашина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ЧЕБУРЕК, Вадим, а ты свою продал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanDan Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 ЛадаКалина - ЧудоМашина! Чебурек, согласен с тобой однозначно чудо машинка только мне приора больше нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Настолько нравится и вкатывает,что приобрёл следущую ЛК,предварительно перебрав кучку бюджетных б/у иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 ЧЕБУРЕК, Молодец!На моей уже за 90 тыщ перевалило. Недавно только радные аморты заменила, ну что там надо было в подвеске. А так - бегает Мама говорит - может поменяем? А мне не хочется. Жду рестайлинга 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Со слов знакомого манагера:"ЛадаКалина в результате рестайлинга превратилась в гаденькую ГРАНТА,у которой даже в восьмиклапанном движке при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана".Так что-в попу рестайлинг!ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Не, погоди! Обещали именно калину-хэтч ресталить... Типо седан будет только Гранта, а хэтч - Калина... Хотя кто их разберет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 которой даже в восьмиклапанном движке при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана" на мой взгляд - крайне идиотский критерий выбора или оценки машины/двигателя обслуживание вовремя, прямыми руками и не палеными комплектующими от этой типа "проблемы" разве не спасает ? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Нет,striker,не спасает.Проверено Тазоводами!Я,хоть и идиот,но,цуко,опытный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Чебурек, зато двигло очень бодрое, ну и в случае обрыва ремонт всяко дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 DDD, это ты о каком движке высказался? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Чебурек, я про 21116, новый 8-клапанник грантовский, про который манагер высказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 DDD,Плюс десять лошадок к Калинскому восьмиклапаннику-это классно,конечно,если б не поганый "эффект неожиданности"при обрыве ремня ГРМ,от которого,к сожаленью,не застрахован даже самый ушлый и дотошно-педантичный автолюбитель.ИМХО,естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да там не +10л.с., а +6 всего, а вот по моменту +20Нм и все владельцы грант пищат на форуме от динамики а насчет втыковости... ну на мой взгляд тогда 21124 - 16к и безвтыковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Бесспорно!Однако миниатюрный моторный отсек ЛК,на мой взгляд,не совсем предназначен для моего фаворита-21124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ЧЕБУРЕК, 124? дизельный..не...у самого 11183...трактор блин...прет с низов...но вот ..дизелит...надо движку разбирать перевешивать всю шпг..не охота пробега 45000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Со слов знакомого манагера:"ЛадаКалина в результате рестайлинга превратилась в гаденькую ГРАНТА,у которой даже в восьмиклапанном движке при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана"Вот как ни печально, не могу согласиться с данным манагером...и вообще рекомендую не слущать тех, кто продает, а прислушиваться к тем, кто их чинит...За 8 месяцев выпуска, продажи и эксплуатации Грант пока вылез только один массовый дефект-генератор с просаженным валом, и он пока, на мой взгляд, достаточно эффективно и быстро нейтрализуется. И то этот дефект не чисто Грантовский, а общий, связанный с поставкой на завод партии нехороших деталей.В конечном итоге, Гранта-вполне полноценный и работоспособный автомобиль, и внешне, мне, например, очень нравится. п.с.: на данный момент еще ни одного загиба клапанов не встретил...и от коллег по ПССС не слышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Димариканец,знакомому манагеру совершенно бессмысленно шнягу мне впаривать. на данный момент еще ни одного загиба клапанов не встретил ИМХО это потому что самой "старой" ГРАНТА восемь месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Сегодня утром Калинка даже не попыталась завестись. Времени было в обрез и я побежал на работу. Но пока в голову ничего путевого не приходит, что смотреть вечером. Симптомы такие - поворачиваешь ключ, приборка включается, пытаешься завести - включается аварийка и все. Такое чувство, что сигнал на запуск просто отсутствует или что-то его блокирует. Вопрос: Что могло произойти за ночь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти