Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчеты по "ЛАДА - КАЛИНА"


Mr. Дит

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! ;) :) ;)Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 785
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Недавно вызываю такси, приезжает КАЛИНА, сожусь на переднее сиденье рядом с водителем,понимаю, что сижу впритык к бордачку, отодвинулась....тесно.

 

странно... я со своими 194 на водительском неплохо себя чувствовал, а на пассажирском так вообще отлично (педали не мешают).

Со скрипами - это болезнь всех атечкаров.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может мне просто хорошая КАЛИНА не попадалась :scratch:

 

или же требования к калине как мерседесу S класса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седан нормально скрипит на свои деньги, а вот универсал стуки бряки как в девятках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или же требования к калине как мерседесу S класса :)

 

да что ты, я к машинам вообще не требовательна :nea:

Говорю же, столкнулась с этой моделью пару раз и вот так неудачно :huh:

 

седан нормально скрипит на свои деньги, а вот универсал стуки бряки как в девятках)

 

а что скрип производителем заложен как опция)))) :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я просто непритязателен к машинам... или это у меня такое чувство после разбитой девятки... Но в новой калине-хэтч стуков/скрипов нету вообще. слышу только двигатель, который орет как бешеный даже на 40 км/ч :)))))) чесслово, такое чувство, что взлетаю :) может, успокоится после обкатки.

а места в калинах и вправду предостаточно. но, опять же, по сравнению с девяткой... :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а места в калинах и вправду предостаточно. но, опять же, по сравнению с девяткой... :)

 

и по сравнению с 10 и приорой тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель, который орет как бешеный даже на 40 км/ч

 

Если одинишесть восемь клапанов,то достаточно регулировки клапанов и движка будет хрюкать только при прогреве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растакая,Могу на своей прокатить, правда тоже бренчит, но тут ни чего не сделаешь, бренчит что-то в огнетушителе. Покупать новый не охота. Та и бренчит...

У мну 185, за мной садится взрослый человек и коленями в моё кресло не упирается.

 

 

слышу только двигатель, который орет как бешеный даже на 40 км/ч

 

Дорогой, уважаемый bzz,На Калине коробка хоть и внешне такая же, но передаточное число другое в ней. Переключаться надо по-раньше здесь. Советую переключаться на 2000-2200 оборотов на высшую передачу. Ну в горку и гружёный 2500. Следите по тахометру, потом привыкните.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растакая,Могу на своей прокатить, правда тоже бренчит, но тут ни чего не сделаешь, бренчит что-то в огнетушителе. Покупать новый не охота. Та и бренчит...

У мну 185, за мной садится взрослый человек и коленями в моё кресло не упирается.

 

Дорогой, уважаемый bzz,На Калине коробка хоть и внешне такая же, но передаточное число другое в ней. Переключаться надо по-раньше здесь. Советую переключаться на 2000-2200 оборотов на высшую передачу. Ну в горку и гружёный 2500. Следите по тахометру, потом привыкните.

 

рано, только на 2-ю разве что. Двигло гробить только. Он ехать после 2,5 начинает. На 3-й регулярно до 75-80км/ч разгоняюсь, потом 4-я. Если уж совсем не спешу, то 65-70. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD,это у тебя девятошная привычка.На ЛК действительно до четвёртой передачи раньше дело доходит,если восьмиклапанник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-й регулярно до 75-80км/ч разгоняюсь,

 

:haha:

На 80 уже пора на пятую переключаться. :grin:

Двигатель у него орёт :haha:

"Пианино у Вас хреплохое, как я по клавишам не стучу, музыка не получается..." :haha:

Изменено пользователем Suse
ай-я-ай.Устное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одинишесть восемь клапанов,то достаточно регулировки клапанов и движка будет хрюкать только при прогреве

 

Какие зазоры?

у тебя девятошная привычка

 

почему же? если двигатель с 2500 начинает ехать....

Не имейте привычки ездить внатяг,не надо провоцировать масляное голодание,ехали 70т на 4ой,полезли в горку передачу вниз и на третьей 70 влазий...под нагрузкой разница в 1000 оборотов будет заметна...нагрузка больше,давление масла должно быть больше....чтоб не допустить работы узлов под нагрузкой "в сухую"

рано

 

+1

только на 2-ю разве что. Двигло гробить только. Он ехать после 2,5 начинает. На 3-й регулярно до 75-80км/ч разгоняюсь

 

+1,но в зависимости от рельефа.если как стекло,то мона и на 70 ,4 втыкать...

На 80 уже пора на пятую переключаться.

 

так же...читайте выше.

Будете устраивать беспорядок,раздам вкусняшки!Эт так предупреждение...

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете устраивать беспорядок,раздам вкусняшки!Эт так предупреждение.

 

Вобчем так:

1. Я ошибся с оборотами.

2. У мну двиг 1.4 я переключаюсь на 3000 оборотов почти всегда(Чуть больше, 3200-3500 примерно), при нагрузке.

3. Двигатель действительно "не тянет" только при включенном кондиционере если пассажиров больше одного. Тогда приходится разгонятся сильнее(3500-3700). Если еду один, нормально справляется.

4. Алгоритм такой: После переключении передачи на более высокую при уже отпущенном сцеплении и нажатой педалью газа на тахометре должно быть 2000-2200 оборотов. Тогда нормально всё тянет, ни какой натяжки нет.

5. На пятую переключаюсь в районе 80-90 км/ч(в зависимости от нагрузки и рельефа местности). 90-100 км/ч, самый экономный режим, 5-6 л/100км

Расход при смешанном цикле 7-7.5( с кондёром до 8)

В холод, как только начал движение после долгого стояния, плохо переключаются передачи КПП. Особенно 1-я, пока масло не разболтает, как следует. Масло - полусинтетика. Потом, через км 5-10 - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобчем так:

1. Я ошибся с оборотами.

2. У мну двиг 1.4 я переключаюсь на 3000 оборотов почти всегда(Чуть больше, 3200-3500 примерно), при нагрузке.

3. Двигатель действительно "не тянет" только при включенном кондиционере если пассажиров больше одного. Тогда приходится разгонятся сильнее(3500-3700). Если еду один, нормально справляется.

4. Алгоритм такой: После переключении передачи на более высокую при уже отпущенном сцеплении и нажатой педалью газа на тахометре должно быть 2000-2200 оборотов. Тогда нормально всё тянет, ни какой натяжки нет.

5. На пятую переключаюсь в районе 80-90 км/ч(в зависимости от нагрузки и рельефа местности). 90-100 км/ч, самый экономный режим, 5-6 л/100км

Расход при смешанном цикле 7-7.5( с кондёром до 8)

В холод, как только начал движение после долгого стояния, плохо переключаются передачи КПП. Особенно 1-я, пока масло не разболтает, как следует. Масло - полусинтетика. Потом, через км 5-10 - нормально.

 

была у меня такая (1,4). при пустой машине и без кондера можно и до 3т.об/мин куртить -едет нормально, но попробуй ее хотя бы до 4-4,5 покрутить перед переключением, удивишься как попрет. У нее самый подхвать к 4 тыщам начинается. И крутится легко, без надрывного воя, как на 8-клап. А вот 80-90 на пятой для 1,4 это овощ. Там 2000 об/мин с трудом получается. А вообще сейчас зима, так что поспокойнее ездить давайте. :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая (1,4). при пустой машине и без кондера можно и до 3т.об/мин куртить

 

неедет ни как,чтоб ехала обороты держать при переключении на высшую около 3500-3800...крутить надо его...газонокосилко :derisive:

но попробуй ее хотя бы до 4-4,5 покрутить перед переключением, удивишься как попрет.

 

именно

как на 8-клап

 

не так сильно...поет он..

Там 2000 об/мин с трудом получается.

 

никак она неедет на 2000

так что поспокойнее ездить давайте. :)

 

+1!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но попробуй ее хотя бы до 4-4,5 покрутить перед переключением, удивишься как попрет. У нее самый подхвать к 4 тыщам начинается. И крутится легко, без надрывного воя, как на 8-клап. А вот 80-90 на пятой для 1,4 это овощ. Там 2000 об/мин с трудом получается. А вообще сейчас зима, так что поспокойнее ездить давайте.

 

Вы не понимаете меня, а я вас не могу понять.

Так, по порядку.

(но попробуй ее хотя бы до 4-4,5 покрутить перед переключением, удивишься как попрет.)

1. Я купил машину не гонять, а ездить по городу.

(У нее самый подхвать к 4 тыщам начинается... А вот 80-90 на пятой для 1,4 это овощ.)

2. Ездить плавно и экономно. ДА, ЭКОНОМНО здесь, пожалуй, определяющее слово.

но попробуй ее хотя бы до 4-4,5 покрутить перед переключением, удивишься как попрет. У нее самый подхвать к 4 тыщам начинается. И крутится легко, без надрывного воя, как на 8-клап.

3. Вам, судя по всему, нужна другая машина, Калина не та машина, что бы гонять. Купите Субару или ещё какую-либо полу-спортивку. Ведь, согласитесь, мало в мире людей, которые забивают гвоздь в стену микроскопом. Определённая машина должна выбираться владельцем для определённых целей.

 

Так и по отчёту:

14500 км. Сдох двиг на печке и тяги от заслонок отскочили.

Обещали в "Авто-Ладе" всё заменить бесплатно по гарантии, но зап части нет пока, как прибудет - позвонят. Доки я уже заполнил, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broot, я Вас прекрасно понимаю :) Но судя по вашим высказываниям, вы ошиблись движком - с вашим характером езды надо было 8-клап. брать, паровозная тяга на низах, неспешное передвижение. А 16-к - зажигалка. И, кстати, на 5-й при 80-90 она будет жрать больше чем на 4-й (если уж так экономите), проверено не раз. На ДВС 11194 про 5-ю только после 110км/ч можно вспоминать. Я уж молчу про обгон на 5-й - это просто опасно уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, на 5-й при 80-90 она будет жрать больше чем на 4-й (если уж так экономите), проверено не раз.

 

Я часто езжу при включенном на экране мгновенным расходом. И езжу обычно 90-100 и расход на 5-ой самый наименьший. На 80 км/ч я переключаюсь исключительно при движении с горы. Тоже не раз проверено.

Сначала я крутил двиг до 3500-4000, по привычке после 10-ки. Расход до 9.5 доходил. Потом почитал народ на форуме(адрес у меня в подписи), попробовал и так и эдак... Ну вы гоняйте как хотите, а я буду так...

 

Я уж молчу про обгон на 5-й - это просто опасно уже.

 

Если приспичит обгонять на 90 км/ч, что редко бывает у меня, я всегда переключаюсь на 4-ю. За 20 с лишним лет я научился оценивать реальные возможности авто, на котором еду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще возник вопрос

 

обкатываю новую калину чуть больше месяца, на одометре пока всего 800 км... не могу найти идеальный вариант переключения с 3 на 4 передачу.

режим такой:

1 - 0-20 км/ч

2 - 20-40

3 - 40-60

4 - 60-90

5 - 90-110 (пока не больше).

 

привык с прошлой машины (киа авелла) на 60 км/ч включать 4 передачу. но на калине в таком случае обороты держатся чуть меньше 2000 (1800-1900). пробовал на 60 км/ч оставаться на 3 передаче. в результате обороты 2500-2700, а машина гудит, орет и вибрирует так, как будто хочет взлететь. мне это поведение уж очень не нравится, но и убивать движок не хочется. как быть? действительно ли такие небольшие обороты вредны и придется смириться с вибрациями? или в этом нет ничего страшного, и можно ездить по привычной технике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще возник вопрос

 

обкатываю новую калину чуть больше месяца, на одометре пока всего 800 км... не могу найти идеальный вариант переключения с 3 на 4 передачу.

режим такой:

1 - 0-20 км/ч

2 - 20-40

3 - 40-60

4 - 60-90

5 - 90-110 (пока не больше).

 

привык с прошлой машины (киа авелла) на 60 км/ч включать 4 передачу. но на калине в таком случае обороты держатся чуть меньше 2000 (1800-1900). пробовал на 60 км/ч оставаться на 3 передаче. в результате обороты 2500-2700, а машина гудит, орет и вибрирует так, как будто хочет взлететь. мне это поведение уж очень не нравится, но и убивать движок не хочется. как быть? действительно ли такие небольшие обороты вредны и придется смириться с вибрациями? или в этом нет ничего страшного, и можно ездить по привычной технике?

 

Нормальный рассклад! Так и нужно... 6 лет уже гоняю по подобной схеме... просто бывстре надо ручку переключать, чтобы обороты не успевали падать!!! ;) Изменено пользователем Mr. Дит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bzz,До 3000 пробега надо ездить с оборотами по-больше, пока...

Нажми на мою подпись и зайди в "Форум". Там много интересного можешь прочитать. Как, что и где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда!!! Находу глохнет, всё гаснет и тут же запускается снова, или на светофоре стоишь - сама заглохнет ни с того ни с сего. В общем дело оказалось в реле зажигания, так что имейте ввиду, чтобы не традить деньги и время на диагностику. А то это удовольствие в копеечку влетает.

воть!!!

 

Такой вопрос, кто какие динамики на зад поставил, я имею ввиду размер?! до сих пор как-то определится не могу, а вот захотелось.. магнитолку сменил теперь надо всё до ума по звуку довести. Читал форомы разные везде разные мнения по этому поводу... хотелось бы наших послушать у кого всё замечательно получилось без лишних усилий так сказать. подскажите ааа ?!

Изменено пользователем Mr. Дит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...