Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчеты по "ЛАДА - КАЛИНА"


Mr. Дит

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! ;) :) ;)Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 785
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

пс. таким конструкторам ещё в путь газу поддавать....... например заменил шрусы(замена 1000,стоимость точно не помню примерно 800-900р),передние амортизаторы(980р за штук,замена 2600,плюс сход развал 690р,разработка рулевой муфты 245р,снятие-установка рулевых наконечников-656р,снятие-установка шарнира наконечника98р,всё вместе это 1920р),глушитель(3200,замена у себя в гараже).Итого 12480 Это только за 6 месяцев что я на ней езжу. Машине 2 года,пробег 52 тыс.Интересно что будет дальше.

ну конечно лотерея ничто нискажу, со всем нашим автОпромом.

тоже не очень в тему залез. сегодня был на двух машинах (свой х5 и калина половины моей) в севрисе. ну и ценникик у вас господа!

на х5 заменил пыльники (4 штуки на приводах а для этого привода снимать таки надо) замена 2000 рублей. заодно поменял два рычага. еще 200 рублей. по ценам на работу калина равна х5 стала????

на калине сделали подсветку номера. проводка парила там что-то. 150 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня калина вполне устраивает!!!!!!!!!!!!!!!

+100.

за такие деньги разумный выбор.

половинка моя катается - не нарадуется -) и это после А6.

сегодня вот gamma voyager 18 на нее поставили -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормал тачка..подтонировался...надо музыку купить...сигналку поставил...счас деньги заработаю музыку поставлю и счастие придет!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половинка моя катается - не нарадуется -) и это после А6.

а кто ж тогда сразу на 3-х этих авто катается тогда? Не жаль было половину-то на калинку усаживать, имея приличный автопарк?

BMW X5 4.4 чОрный. MB G350 TD наоборот белий, Mazda CX9 чОрная

сорри за любопытство, но уж как-то странно всё. Мы. может, совсем неправильно живём, но ситуации, когда у кого-то иножып крутой, а у другого калина, не представляем. Или поровну сумму на авто делим (вне зависимости от того, кто мани заработал) и покупаем то, что что хватает, или никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ж тогда сразу на 3-х этих авто катается тогда? Не жаль было половину-то на калинку усаживать, имея приличный автопарк?

 

сорри за любопытство, но уж как-то странно всё. Мы. может, совсем неправильно живём, но ситуации, когда у кого-то иножып крутой, а у другого калина, не представляем. Или поровну сумму на авто делим (вне зависимости от того, кто мани заработал) и покупаем то, что что хватает, или никак...

а что начниаем личную жизнь обсуждать?

ответ краток - любое из ведер в ее распоряжении. во всех страховках она вписана. где ключи-документы на ведра она знает. но человек как ни странно думать умеет. решила сначала научиться ездить. для этого существют "калины". опыт езды в прошлом году на А6 привел к аварии с ланд ровером и отсутсвию желания ездить ваще. теперь вот калина,которая стоит копейки, каско на которую тоже копейки (кстати уже 2 страховых случая, по мелочи конечно, но тем не менее) и на которой ездить научиться можно.

я кстати ездить учился на газ-66. и что теперь?

зы: чтоб уж не совсем оффтопом было..(не я его начал) а самому прикольно на калине покататься порой.. мешалкой подергать.... а то уж и подзабыл как все это делается -)

Изменено пользователем dandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов больше нет, просто удивительно было. А то ведь некоторые вообще за машину не считают калинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов больше нет, просто удивительно было. А то ведь некоторые вообще за машину не считают калинку.

да не, я выше писАл - мне очень нравицца... ездить реально приходилось на всем - от урагана до slr722. есть что и с чем сравнивать -) очень давно не ездил на росавтопроме (даже пассажиром) а тут купив удивился- нифига как оно -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошел ТО-2 (15т.км). Путем обзвона выяснил, что цена на ТО различается кардинально: Нова-моторс (Элекс бывший) - 2200р, Восток-Лада- 2600р., Урал-Бэст -1400р. Цена только за работу ессно. Благо Урал-Бэст и находится рядом решил идти туда, машинку приняли, выбрал масло (Shell п/синт 10в40- 880р, приемлемо, хотя можно и дешевле найти, к тому же оказалось можно было и с собой принести). Поменяли ламочку в стоп-сигнале. Забрал через 3 часа ( чего там 3 часа делать-то? ). За все вышло 2780р. Даже мойку технологическую делать не стали, сэкономили мои деньги. 

 

Ну что сказать. Недорого. Но за замену масла - очень дорого. Ибо больше не сделано было нихрена. Ручник немного надо было подтянуть - забили. Пассажирскую дверь приходится посильнее хлопать (водительская буквально пальчиком закрывается), можно отрегулировать 100% - забили. Капельку масла видел на уплотнении, где кулиса в КПП входит - забили. В-принципе начхать канеш, все равно сам проверять-делать буду, но... Короче, если требуется просто продлить гарантию и чтоб никто не лазил в машине неизвестной кривоты руками - можно ехать, если требуется ОБСЛУЖИВАНИЕ, то явно мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не очень в тему залез. сегодня был на двух машинах (свой х5 и калина половины моей) в севрисе. ну и ценникик у вас господа!

на х5 заменил пыльники (4 штуки на приводах а для этого привода снимать таки надо) замена 2000 рублей. заодно поменял два рычага. еще 200 рублей. по ценам на работу калина равна х5 стала????

на калине сделали подсветку номера. проводка парила там что-то. 150 рублей.

 

Тоже немного офф, но всё ж таки уточним:

1. Работы на Х5 намного сложнее чем на Калине ?

2. В указанную сумму входит только работа или еще и пыльники?

3. На ТО задирают цены донеразумных границ.

 

Прошел ТО-2 (15т.км). Путем обзвона выяснил, что цена на ТО различается кардинально: Нова-моторс (Элекс бывший) - 2200р, Восток-Лада- 2600р., Урал-Бэст -1400р. Цена только за работу ессно. Благо Урал-Бэст и находится рядом решил идти туда, машинку приняли, выбрал масло (Shell п/синт 10в40- 880р, приемлемо, хотя можно и дешевле найти, к тому же оказалось можно было и с собой принести). Поменяли ламочку в стоп-сигнале. Забрал через 3 часа ( чего там 3 часа делать-то? ). За все вышло 2780р. Даже мойку технологическую делать не стали, сэкономили мои деньги.

 

Ну что сказать. Недорого. Но за замену масла - очень дорого. Ибо больше не сделано было нихрена. Ручник немного надо было подтянуть - забили. Пассажирскую дверь приходится посильнее хлопать (водительская буквально пальчиком закрывается), можно отрегулировать 100% - забили. Капельку масла видел на уплотнении, где кулиса в КПП входит - забили. В-принципе начхать канеш, все равно сам проверять-делать буду, но... Короче, если требуется просто продлить гарантию и чтоб никто не лазил в машине неизвестной кривоты руками - можно ехать, если требуется ОБСЛУЖИВАНИЕ, то явно мимо.

 

Вопрос - а оно надо - такое ТО ? Зачем нужна гарантия, если работы производятся втридорого ?

Велик риск отказа двигателя или еще чего-то дорогостоящего именно в первые 20000 км ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а оно надо - такое ТО ? Зачем нужна гарантия, если работы производятся втридорого ?Велик риск отказа двигателя или еще чего-то дорогостоящего именно в первые 20000 км ?

Кому как. Границу (в т.км) после которой как кажется, уже ничего серьезного случиться не может, каждый определяет сам. Я ездил только из-за гарантии. С вероятностью 99% на ТО-3 уже не поеду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время на десятке на обслуживание ездил до 15000км, потом отказался. Считаю, что если в первые 10-15000км все нормально и косяки не вылезли, значит незачем платить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. Границу (в т.км) после которой как кажется, уже ничего серьезного случиться не может, каждый определяет сам. Я ездил только из-за гарантии. С вероятностью 99% на ТО-3 уже не поеду. 

 

Самой собой. Поэтому и хотел узнать - какие примерные границы есть ?

Есть ли смысл брать НОВУЮ машину при таких ценах на ТО и если брать новую - надо ли оно это ТО? - практический интеерс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажу про ТО... брал с нуля и не прогадал... за весь период была одна серьёзная поломка - это правый полупривод... заменили без всяких вопросов. Когда увидел что это за хрень такая, я представил сколько бы мне пришлось искать денег в срочном порядке, если менять не по гарантии... да и потом по мелочи всякой приезжаешь на ТО делают всё, что говоришь без вопросов... А для меня это очень выгодно было, т.к. лишних денег практически вообще не было, всё уходило на кредит.

 

Так что я очень даже рад своей машинке, она у меня первая такая с нуля и в дальнейшем планирую именно с нуля брать, гарантию отбегать и менять... но это мысли в слух, как будет на практике посмотрим!!! ...

 

Изображение Изображение Изображение

 

p.s. 55000 полёт нормальный (57500) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже немного офф, но всё ж таки уточним:

1. Работы на Х5 намного сложнее чем на Калине ?

2. В указанную сумму входит только работа или еще и пыльники?

3. На ТО задирают цены донеразумных границ.

 

1. понятия не имею. я деньги отдаю а насколько это сложно - это не мои проблемы.

2. еще и пыльники конечно же. все включено.

3. +150

 

Вопрос - а оно надо - такое ТО ? Зачем нужна гарантия, если работы производятся втридорого ?

Велик риск отказа двигателя или еще чего-то дорогостоящего именно в первые 20000 км ?

 

+1000 и еще три ноля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

а под конец отказал стеклоочиститель со стороны водителя

 

помнишь рассказ про дромовскую калину ? )))

И то что ты говорила , - То что сломалось на этой , не факт что сломается на другой :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнишь рассказ про дромовскую калину ? )))

И то что ты говорила , - То что сломалось на этой , не факт что сломается на другой

 

Со слов мужа, сам очиститель (моторчик) исправен, но на самой щетке какие-то шлицы провернуло (пока сама не увижу, не пойму). То есть, надо просто щётку купить целиком и поменять. А щётка уже меняная прошлой зимой, к АВТОВАЗу, думаю, отношения не имеет :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов мужа, сам очиститель (моторчик) исправен, но на самой щетке какие-то шлицы провернуло (пока сама не увижу, не пойму). То есть, надо просто щётку купить целиком и поменять. А щётка уже меняная прошлой зимой, к АВТОВАЗу, думаю, отношения не имеет :derisive:

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=5WCWXuA6XLg&feature=player_embedded

 

Про дворники впервые только и узнала

 

всё когда то впервые ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, это из одной оперы? Муж сейчас за новой щёткой уехал. А щётка были импортная, китайпром наверняка :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, это из одной оперы? Муж сейчас за новой щёткой уехал. А щётка были импортная, китайпром наверняка :derisive:

 

если моторчик работает , а щётка не двигается то...

1. Тупо открутилась гайка.

2. Сорвались шлицы.

 

В первом случае лечится поткручиванием гайки , во втором , в лучшем случае заменой поводка , в худшем заменой вместе самим торчком со шлицами (хрен знает как он называется).

Китайские дворники здесь не при чом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s41.radikal.ru/i093/1006/d2/fbcc68044f02t.jpg

Тема создана для владельцев автомобилей Лада Калина.

Пишите о своей машине, ваши впечатления, что нравится, а что - нет.

Остальных, большая просьба, не засорять тему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские дворники здесь не при чом.

 

То-то я думаю, что он уже там столько времени ковыряется :crazy: Щетку поменять минутное дело, а он возится чегой-то... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мой отчёт. Первая Калина апрель 2009 г.в, куплена в последний день апреля, т.е. можно считать, что эксплуатация с мая месяца, сейчас 24 с чем-то тысячи.

Неисправности:

1. Катушка зажигания через 6 мес. заменена.

2. ЭУР через 1,5 года на 23000 км был заменен, проклеяны свечные колодцы, в 4-м постоянно скапливалось немного масла и вот наконец дошли руки устранить. Надолго ли - фиг знает, у некоторых через месяц такая же фигня начиналась, у некоторых излечивалось... Время покажет.

3. Вчера в снегопад провернулись шлицы на стеклоочистителе.

 

Вторая калина - январь 2010 г. На сегодняшний день 11 с чем-то тысяч. Пока ничего (т-т-т) не ломалось, но мне кажется, что поджирает масло. Каждую тысячу проверяем и подливаем. На серебристой такого нет. Моторист и диагности разводят руками - вроде всё в порядке, предлагают только кирпич под педаль газа засунуть для решения проблемы :blush:

 

1. Что нравится - в принципе, всё, если рассуждать по принципу "максимум новой машины в эти деньги".

2. Что не нравится - двиг 1.4 слабоват, лучше 1.6 - но это уже противоречит п.1, так что смириться и терпеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...