Mr. Дит Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Как и говорилось, может кому и будет интересно это почитать!!!! Итак уже наездил 200 с небольшим километров!!!Нареканий НОЛЬ!!!... всё идёт как нужно!!!Коробка разрабатывается, двигатель притирается уже не так сильно урчит, как первое время!!!Единственное, что пока не могу всё ещё привыкнуть к сцеплению, ход маленький самой педали, и чуть реще отпустишь, сразу же глохнешь!!! воть!!!А в остальном очень даже нравится!!!... воть!!!... p.s. продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Спасибо, тоже посмотрю ... Эээ... Так я думала, ты то про него уже знаешь! С ссылки на него можно сказать эта тема начинаеться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slamik Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 А вот интересно, трансмиссия у калины имеет отличия от 10ки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Эээ... Так я думала, ты то про него уже знаешь! С ссылки на него можно сказать эта тема начинаеться .Хы, знаю, но давно там не был... воть!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHLIC Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А вот интересно, трансмиссия у калины имеет отличия от 10киКонструктивно есть небольшие нюансы, а по ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛАМ ПЕРЕДАЧ и по ГЛАВНОЙ ПАРЕ - ОДНО И ТОЖЕ, что и на 2108 - 2110, единственное, по моему ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ на К@ЛИНЕ СВОЙ. Если ставят ТЮНЕНЫЙ РЯД (7, 12, 18 и т.д. - с изменёнными ПЕРЕДАТОЧНЫМИ числами) то ставят от 2108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А вот интересно, трансмиссия у калины имеет отличия от 10киТы что-то конкретное имеешь в виду? Коробку? Сцепление? Привода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 А мне один урод женского полу в пятницу протаранил правую заднюю дверь, так что настроение подпорчено..........., самое обидное что я в это время был в магазине,выхожу и о......ю,по другому не скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 А мне один урод женского полу в пятницу протаранил правую заднюю дверь, так что настроение подпорчено..........., самое обидное что я в это время был в магазине,выхожу и о......ю,по другому не скажешьОбидно. Вот так вот всякие, кто ездить не умеют и портят машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Мдя уж.. обыдно, досадно... Боюсь накликать на себя гнефф наших девушек атолюбителей, но скажу давно известную фразу: Женщинва за рулём, всё-равно что обезьяна сгранатой!!! хы .. в большинстве случаев именно так... К нашим девушкам это не относится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 был в отпуске, ездил по грибы по грязи, идет классно, не разу не застрял.. Машина универсальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Двигателю и не нужно работать на воздухе. Его вращают принудительно ведущие колеса, а как только обороты падают до определенного предела ЭБУ возобновляет подачу топлива.Кстати, попробуй выключить зажигание на ходу.. а двигатель пусть вращают колеса... сразу станет ясно на чем он работает не в обиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 был в отпуске, ездил по грибы по грязи, идет классно, не разу не застрял.. Машина универсальна На счёт грязи- езжу по ней регулярно,теперь вот и на калине успел по реальной грязи поползать, соглашусь что машина реально универсальная, влазит в багажник много, подвеска в меру жесткая, движок тяговитый. Правда периодически глохну кагда ползу по плохим участкам- видимо пока не успел привыкнуть к ней в этих режима(всего-то второй месяц). По проходимости реальной-что-то вроде поднятой девятке, только морда покороче и выше, на 9-ке периодически цеплял защитой.Правда на этой пока нет защиты- те которые вижу в городе на машинах- как-то порнуха, похоже прилепляют от 9-ки и торчит она чуть не на пол просвета дорожного.Немного напрягает светлый салон- в городе неплохо, а вот в лесу......грязными руками лучше не трогать. К стате, сменив стиль езды, удалось снизить расход по городу с 8.9 литров до 7.6, когда пересел на калину с 9-ки, на педальку давил по старой привычке, при троганье с место постоянно рыла на месте(почти спортивная машина-шутка), такой расход уже неплохо, а то я как-то сразу прикинул на сколько калина будет дороже в эксплуатации. По поводу аварии-ремонт потянет где-то на 5-6т.руб в хорошей мастерской, вскрыл дверь-силовые элементы двери вроде на месте, жду во сколько оценят мой ущерб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 А помоему на бездорожье она не очень, низковата будет. На Пятерике вроде лучше, он у меня приподнятый, хотя минус огромный - задний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 был в отпуске, ездил по грибы по грязи, идет классно, не разу не застрял.. Машина универсальна Ну про проходимость я уже не раз писал , правда в зимний период ... хы ... Кстати, попробуй выключить зажигание на ходу.. а двигатель пусть вращают колеса... сразу станет ясно на чем он работает не в обиду.И в чём прикол... не пробовал и не буду пробовать ... На счёт грязи- езжу по ней регулярно,теперь вот и на калине успел по реальной грязи поползать, соглашусь что машина реально универсальная, влазит в багажник много, подвеска в меру жесткая, движок тяговитый. Правда периодически глохну кагда ползу по плохим участкам- видимо пока не успел привыкнуть к ней в этих режима(всего-то второй месяц). По проходимости реальной-что-то вроде поднятой девятке, только морда покороче и выше, на 9-ке периодически цеплял защитой.Правда на этой пока нет защиты- те которые вижу в городе на машинах- как-то порнуха, похоже прилепляют от 9-ки и торчит она чуть не на пол просвета дорожного.Немного напрягает светлый салон- в городе неплохо, а вот в лесу......грязными руками лучше не трогать. К стате, сменив стиль езды, удалось снизить расход по городу с 8.9 литров до 7.6, когда пересел на калину с 9-ки, на педальку давил по старой привычке, при троганье с место постоянно рыла на месте(почти спортивная машина-шутка), такой расход уже неплохо, а то я как-то сразу прикинул на сколько калина будет дороже в эксплуатации. По поводу аварии-ремонт потянет где-то на 5-6т.руб в хорошей мастерской, вскрыл дверь-силовые элементы двери вроде на месте, жду во сколько оценят мой ущерб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А помоему на бездорожье она не очень, низковата будет. На Пятерике вроде лучше, он у меня приподнятый, хотя минус огромный - задний привод. У меня когда-то была копейка, потом 3 года четверка,потом поездил на 9-ке, сейчас у дружбана 6-ка,мы вместе постоянно ездим на рыбалку, могу ответственно заверить-передний привод на бездорожье это вешь! А у калины даже не поднятой просвет приличный. Ты не забудь про свой задний мост- а передне приводной машине достаточно протолкнуть морду. Теперь, когда дорога реально плохая, мы эту 6-ку периодически толкаем( а ездить он умеет-водитель профессионал), а я в основном проезжаю сам, правда становлюсь ОЧЕНЬ грязным, причём вместе с крышей. А калина в этом плане ещё похлеще 9-ки будет,реальный парасёнок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 8 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 У меня когда-то была копейка, потом 3 года четверка,потом поездил на 9-ке, сейчас у дружбана 6-ка,мы вместе постоянно ездим на рыбалку, могу ответственно заверить-передний привод на бездорожье это вешь! А у калины даже не поднятой просвет приличный. Ты не забудь про свой задний мост- а передне приводной машине достаточно протолкнуть морду. Теперь, когда дорога реально плохая, мы эту 6-ку периодически толкаем( а ездить он умеет-водитель профессионал), а я в основном проезжаю сам, правда становлюсь ОЧЕНЬ грязным, причём вместе с крышей. А калина в этом плане ещё похлеще 9-ки будет,реальный парасёнокНу не знаю, я был в такой ситуации, когда пришлось проезжать между деревьев, а там была колея, а по причине небольшого клиренса, пришлось помучиться, садится на защиту.Ну а так то да, передний привод лучше заднего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2 тыщи км откатал - атлична Кроме замка косяков не прибавилось Скоро ТО-1 уррааааа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 А я уже ТО-2 прошла - 15 000км. Делала в ночную смену в "Челябинск-Ладе" - слесарь внимательно читал сервисную книжку (уточнял, что делать). Потом долго вместе с мастером кумекали, как кожух фильтра салонного воздуха открыть! Жалко я свою мурзилку с собой не взяла - показала бы... Проверили все уровни, чуть чуть долили тормозной ("у меня с собой было"), поменяли масло, масляный фильтр, проверили натяжение ремней ГРМ и генератора, отрегулировали свет, проверили эффективность тормозов, протянули подвеску. На мою жалобу по поводу бряканья проверил рулевую рейку - тихо, покачал передние стойки - какой-то свист воздуха в опоре (кстати его в салоне тоже слышно). Проверил затяжку аморта... Вобщем, видимо все-таки стойка... Диагностику ЭМУР не делали - прибора нет, аккумулятор тоже не проверяли - ареометра нет (а может просто лениво, тем более, что на диагностике напряжение меряют). По диагностике двигателя - все в порядке, только сказали, что один клапан или направляющая стучит - но это к гарантийщикам надо, а они ночью не работают. И масло из-под клаппаной крышки просачивается... Но со всем этим грешу на ТО-1 - там клапана регулировали и прокладку крышки меняли. После ТО-1 подъезжала с претензией - инженер по качеству сказал - на следующее ТО приедете - там сделают. А я только на ТО-2 поняла, что клапана то в следующий раз на 30 тыс. регулируются... Так что поеду на этой неделе к гарантийщикам - пусть устраняют! Итго обошлось это мне:Работы по ТО (без диагностики ЭМУР и с 5% скидкой по карточке "Леди-Кард") - 1292р.Расходники (масло "Лукойл-Люкс", фильра) - 855р.Всего - 2082р. И около 3х часов времени (из них минут 30 - ожидание в очереди на диагностику). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 пробег 12 с копейками... сегодня ночью вернулся из очередной поездки.. нареканий нет, только как мошек отмыть? Скоро ТО-2... не нравится подвеска, не сделают, переделаю тогда.. хочу ниже и жестче.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) Мошек на любой мойке спец составом отмывают!... Ну или сам в каком-нибудь магазине автохимии купи. Чо уж... А меня подвеска в принципе по жесткости устраивает (это же все-таки автомобиль для ежедневной комфортной езды), вот только бы еще всяких звуков она поменьше бы издавала... А так - жду окончания гаратии и может тоже чего-нибудь сделаю с ней... но именно по "звуковому" комфорту! Изменено 28 августа, 2007 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Мошек на любой мойке спец составом отмывают!... Ну или сам в каком-нибудь магазине автохимии купи. Чо уж... А меня подвеска в принципе по жесткости устраивает (это же все-таки автомобиль для ежедневной комфортной езды), вот только бы еще всяких звуков она поменьше бы издавала... А так - жду окончания гаратии и может тоже чего-нибудь сделаю с ней... но именно по "звуковому" комфорту! Я езжу быстро по трассе, часто 140-160, в поворотах и на неровностях на такой скорости подвеска не справляется, Да и рейку бы в перспективе короткую поставить.., резину хорошую на 14-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Вот короткая рейка - это да! Тоже жду с нетерпением - бойтесь тогда меня на автомногоборье !Больше 140 даже по трассе не летаю - не хочется... А вот для пролетания трамвайных рельсов на 40-60 - самое то подвеска ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 ну что Калиноводы, скоро и меня примите в свою когорту....Сегодня еду выбирать в Челладе Калину, выбор пал на 11184-010-32Посоветуйте на что заострить внимание при покупке, какие допы ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Смотри сколы по краям дверей, багажника, и т.д. Обязательно наличие 2-х ключей, сразу попроси активировать иммо если не будешь ставить автозапуск, Проверь чтобы все работало легко, стекла, центральный замок, обогрев заднего стекла.. Особо допов в салоне ставить смысла нет , за углом купишь всё дешевле... в салоне ставил защиту двс и коврики.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 видел billi на пятерке позавчера, видимо не срослось ... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2 billi Поздравляю!Я в салоне ставил сигналку с автозапуском, защиту, антикор.Все это дело конечно мона где нить подешевше поставить в другом месте, просто охота было сразу забрать и ехать, причем не до сервисов разных..Замки, сколы проверь.. движок послухай сразу. Вочпем удачной покупки, дружищще калиноводА я послезавтра уже на ТО-1:)урра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти