Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А вы уже переобулись?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
первого снега? )))Уже который год у нас на Урале зимы малоснежные и тёплые, но ведь как всегда - "зима подкралась неожиданно"!купила диски с шинами, пришлось переобуться сразу - а то хотела пока ещё на летних покататься - типа, снега ж ещё нет.Но вот что заметила: сцепление с дорогой резко улучшилось! Правда, сволочь, сильно шипами по асфальту шумит.Как думаете, можно ведь уже ездить на зимней резине? Температуры почти нулевые уже, а ночью скоро будет лёгкий минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Но... еще такое не маловажное но! (по крайней мере для меня, кстати, я думаю - не только для меня)) На сколько я знаю - нешипованная резина сохраняет ВСЕ свои классные качества и свойства около двух сезонов. К примеру у меня на данный момент нет денег каждые 2 сезона покупать новую зимнюю резину. А шипованная резина при грамотной эксплуатации сохраняет свои свойства и качества на много дольше. Поэтому я все-таки отдаю предпочтения достаточно хорошей, но всеже шипованной резине (в прошлом Хакапеллите2, сейчас хакапеллите4). Вот)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снежок сегодня показал, что прошлые выхи были крайним сроком на переобувку :)

ща унас те кто не переобуля, то тронутся не могут в горочку, то из сугробика выехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но... еще такое не маловажное но! (по крайней мере для меня, кстати, я думаю - не только для меня)) На сколько я знаю - нешипованная резина сохраняет ВСЕ свои классные качества и свойства около двух сезонов. К примеру у меня на данный момент нет денег каждые 2 сезона покупать новую зимнюю резину. А шипованная резина при грамотной эксплуатации сохраняет свои свойства и качества на много дольше. Поэтому я все-таки отдаю предпочтения достаточно хорошей, но всеже шипованной резине (в прошлом Хакапеллите2, сейчас хакапеллите4). Вот)

 

 

это ты где такое вычитал? и в чём разница между шипованой и не шипованой резиной с точки зрения резины? опять же как грамотно шипы в городе эксплуатировать? езда по асфальту на шипах грамотно? нет? ну вообщем если на шипованной не ездить, то лет 10 она как новая будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты где такое вычитал? и в чём разница между шипованой и не шипованой резиной с точки зрения резины? опять же как грамотно шипы в городе эксплуатировать? езда по асфальту на шипах грамотно? нет? ну вообщем если на шипованной не ездить, то лет 10 она как новая будет)))

 

С точки зрения резины разница в том, я так понимаю, так называемая липучка теряет свои свойства за пару сезонов, и перестает "липнуть" ко льду, даже если еще и протектора не мало, а у шипованной резины, как я уже писал - при правильной эксплуатации цепкость на льду ухутшается гораздо медленнее. А под правильной эксплуатацией шипованной резины - я понимаю плаааавность (по возможности) езды без резких стартов и остановок - для сохранности шипов)

 

Вычитал я про потерю свойств липучки через пару сезонов тут, у нас на форуме, и где-то еще в инете читал это же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снежок сегодня показал, что прошлые выхи были крайним сроком на переобувку :)

ща унас те кто не переобуля, то тронутся не могут в горочку, то из сугробика выехать

 

угу :) сегодня весело... все повороты боком, абс не умолкает... очкоооовоооо :))) если бы резина была дома - переобулся бы седня во дворе :) но т.к. до нее 250 км - терплю до выходных :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV,липучка она не за счёт особых свойств резины, а за счёт нарезки протектора...имхо, фигню ты вычитал)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу :) сегодня весело... все повороты боком, абс не умолкает... очкоооовоооо :))) если бы резина была дома - переобулся бы седня во дворе :) но т.к. до нее 250 км - терплю до выходных :(

 

Мда.. У меня седня разок только АБС сработала - со стоянки поехал жену забирать. Договорились, что стоять будет, а она на полпути из-за дома выскочила, пришлось резко тормозить.

 

А так - машина показывала - что собирается повестись - ну или рулем сыграешь, или газа поменьше... Но это шипованная резина, как раз снега то не боится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV,липучка она не за счёт особых свойств резины, а за счёт нарезки протектора...имхо, фигню ты вычитал)))

 

у липучки более мягкая резина+протектор+другой состав резины, так называемый компаунд+обычно в липучках несколько слоев

а меньший срок службы липы как раз обусловлен ее свойствами из-за ее мягкости износ протектора идет интенсивнее чем шипованной резины+стираются ламели, что существенно ухудшает ее свойства, из-за этого на новых липучках

делают открывающиеся ламели которые увеличивают число рабочих кромок, чего не было на липучках прошлых поколений

вот вроде кратенько

и сумбурненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы ничего, снежок на дороге, при поворотах ручником попользовался. Но вот доехал я до кольца в сторону ЧМЗ так там кто то чтото посыпал и все стекла грязные и в бочке вода замершая. Млин весь кайф обломали.

Видел газель около тракторных трансмисий стоявшую на трамвайных путя, они же на летних гоняют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меньший срок службы липы как раз обусловлен ее свойствами из-за ее мягкости износ протектора идет интенсивнее чем шипованной резины+стираются ламели

 

в этом то и дело , что резина мягче , и если она перестаёт "липнуть" то это не потому что её днк лягушки выветрилось , а потому что протектор стёрся. Я еще слышал что в протекторе есть кремниевые вкрапления , за счёт чего они шкрябают лёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом то и дело , что резина мягче , и если она перестаёт "липнуть" то это не потому что её днк лягушки выветрилось , а потому что протектор стёрся. Я еще слышал что в протекторе есть кремниевые вкрапления , за счёт чего они шкрябают лёд.

 

на самом деле там гораздо сложнее, но твердые включения+ острыекромки ламелей делают свое дело и при температуре ниже -15 даже еффективнее шипов работать начинают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

даже в мыслях нет еще, наверно как всегда, не раньше конца ноября

 

ну вобщем то как и говорил, не имело никакого смысла переобувацо до конца ноября как минимум

вот в эту субботу переобулся, теперь думаю нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вобщем то как и говорил, не имело никакого смысла переобувацо до конца ноября как минимум

вот в эту субботу переобулся, теперь думаю нормально

 

наверно поспешил , полюбому еще всё растает , перекидывай обратно не мучай шипы :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ездил и буду ездить на всесезонной.

 

и правильно , зачем нам эти передовые технологии , прогресс и прочая лабуда. Разогнать всех научных работников в шею дормоедов , ездить на санях , ходить в лаптях. Телевизор вообще зло , инет с компом ладно оставим , где мы еще сможем свои умные мысли писать. Телефоны выкинуть , возобновить голубиную почту. Лампы , диоды ... зачем ? Свечи и лучина наш выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же на ПРИОРЕ! ей вообще шины не нужны. она в любом раскладе лучшая :lol:

 

Раз***т - не жалко. По-моему такая политика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я в выходные в летние тапки переобулсо... на трассе красота :)

 

я по трассе каждый день езжу, но, все равно, еще ссыкатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перекинул тапки, заодно ревизию небольшую провел по ходовке, колодкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...