MaximuS Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Подскажите пожалуйста после обрыва ремня ГРМ на матизе гнет клапана или нет?И вообще, сложно самому произвести ремонт сей неисправности?Ответьте пожалуйста как можно быстрее - время не терпит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 99% что НЕ гнет.самому... ну кому как. мне было бы сложно. да и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А у Матиза двигатель какой? Я слышал что гнет у 16-клапанных..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 У матиза вообще цепь, а не ремень ГРМ. Не шучу, на каком то форуме читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 (изменено) Как это было! Или как я постигал МАТИЗ.Сразу скажу...МАТИЗ 2003 г.в., 83 тыкм, двигатель 0,8 литра.1. Калапана гнет - это сто процентов. А сколько гнет - это насколько повезет.2. Сделать самому - это очень просто - не сложнее восьмерки. А почему стал делать сам - денег маловато оказалось с собой у родственника. В сервисе (Автояльянс) запросили только за замену ремня 1230 что-ли или около того. А если клапана погнуло - то может в геометрической прогрессии сумма за работы увеличиваться. Да и то придется ждать до четверга (узнавали во вторник вечером). В другом сервисе сказали что ремнот может встать до 30 тыр, причем оконечная стоимость работ определится после разбора (3 тыр.)3.На матизе (по крайней мере с двигателем 0,8) ремень, а не цепь.4. За весь пробег (см. выше) это ПЕРВАЯ поломка.Краткий отчет.Во понедельник приехал родственник из Сургута. Почти приехал... За 3 км до Челябинска рвется ремень генератора (по недогляду - вовремя не подтянул и не поменял - 80 тыкм ремень проходил).Созвонились... И...1 день. Среда. Разбор и поиск запчастей.Сначала начали снятие крышек ремня ГРМ верхнюю и нижнюю и остатка ремня. Оказалось что ремень не порвало, а просто 7 зубъев сорвало.Разбирал очень долго (ни разу корейцев не ремонтировал) - часа 2. Удивило то, что какой болт или гайку не начни крутить - все крутиться легко, без надрыва. Не то что на наших. Стоит стронуть с места и пошло от руки.Решил попробовать поменять ремень ГРМ (а заодно и ремень гидроусилителя, и ремень генератора) - может повезло и клапана не помяло (тогда еще не знал что гнет). Поехал на Ленина, 2 - ремень есть, но стоит 980 руб. (оригинал), а остальные не помню сколько, но тоже многовато... По пути заехал в РИКС на Труда, напротив областного суда - там не оказалось. Поехал в Автоальянс, на Бр. Кашириных, 65 и купил все три ремня за 947 руб (причем все оригинальные).Приехал обратно к Матизу, совместил метки, поставил ремень, начал вращать рукой коленвал - упирается что-то где-то...Весь остаток дня посвятил снятию головки. Это целая песня. Под капотом места мало, но в принципе все удачно расположено, кроме ближнего к салону крепления крышки головки блока и самой головки блока, а также крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору. Неудачно расположен слив охлаждающей жидкости - ЕГО ПРОСТО НЕТ. В книге по Матизу так и написано: "Снимите нижний патрубок рабиатора и слейте охлаждающую жидкость...". Так и сделал. В результате потерялась половина слитой охлаждающей жидкости - не в результате моей неаккуратности, а потому что так задумано Сняв головку сразу стало видно что помят впускной клапан первого цилиндра... Сразу оговорюсь - забыли в спешке (родственнику нужно было возвращаться обратно в Сургут, т.к. он только на 3 дня приезжал) проверить остальные цилиндры.2 день. Четверг. Поиск клапана, притирка и сборка.Начало 11.00Объехал все и вся... В результате нашелся клапан только в Автолиге, которая находиться в Шершнях за постом ГАИ. Классная фирма есть все, или почти все и обслуживание на высоте.Приехал в гараж. Отдал мотористу организации на территории которой находиться гараж на притирку клапан и головку. Потом собрал и завел... Завелась, но троит, вернее сказать двоит. Нет компрессии во втором цилиндре.Весь остаток дня посвятил снятию головки....3 день. ПятницаПри проверке оказалось что все три выпускных клапана пропускают. Решили поменять до кучи и остальные два впускных. с 10.00 до 12.00 покупали клапана (сразу поехали в Автолигу - и не обманулись) и опять добирались до гаража. С 12.00 до 14.00 - нам притирали клапана. Потом собрал за час (навострился уже) двигатель. Завел. Как часы работает. Итог. Сделать своими руками можно все если есть под рукой руководство по эксплуатации!Запчасти на иномарки есть, но разбросаны по городу, всмысле то, что: одно есть там, а другое - здесь.За три дня наездили по городу 230 км. И потратили на запчасти около 3 тыр.Кому нужны еще подробности - пишите в эту ветку.С уважением, Максим.P.S. спасибо всем за ответы. Изменено 14 апреля, 2006 пользователем mstat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroed Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 доброго здоровья господа, хочу спросить Максима как головку двигателя снимал, сам снять не могу,вроде все открутил?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Скорее всего что-то недооткуртил. Снимается легко голова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroed Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 все уже понял,открутил то все,а вот прикипела она походу,чуть чуть усилие приложил и все,снял ,чему оч рад ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 о.ф.ф мда,археологи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 о.ф.ф мда,археологи оффф, зато человек поиском пользуется, а это оч. гуд 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти