KoRn Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Захрустела граната, когда сдаёшь назад, выкрутив руль до упора. "Знающие" автовладельцы говорят: сними, промой, смажь и будешь дальше ездить. Вот и думаю поможет ли, и надолго ли. И ещё: сколько стоит граната и её замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Можно снять и посмотреть. Если смазки мало то конешно можно помазать и сменить чехол. Но если люфт большой то износ смазкой не заменишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Можно снять и посмотреть. Если смазки мало то конешно можно помазать и сменить чехол.Но если люфт большой то износ смазкой не заменишь. тока-тока захрустела, пыльник порван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Попробуй. Может еще и походит. Пыльник конешно заменить. Только делай это быстрее. Через порванный пыльник грязь, песочек и вода полезли. Но если в мастерскую поедишь и денежку будешь платить то наверно выгоднее заменить. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 IMHO: Ежели захрустели то уж лучше поменять от греха подальше, а то подведут в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на прошлой машине как взял - подхрустывала одна, сняли обе, по-новой набили смазкой, и поменяв местами, обратно поставили - отъездил 5 лет и так продал. Под конец правда появился хруст, но только в крайнем левом положении руля, не прогрессировал, короче забил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Гнезда изнашиваются в определенных зонах, поэтому замена их местами действительно дает эффект. Кстати некоторые нечистоплотные мастера так и меняют гранаты. Не старые на новые а старые местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на прошлой машине как взял - подхрустывала одна, сняли обе, по-новой набили смазкой, и поменяв местами, обратно поставили - отъездил 5 лет и так продал. Под конец правда появился хруст, но только в крайнем левом положении руля, не прогрессировал, короче забил. навернно, так и сделаю Гнезда изнашиваются в определенных зонах, поэтому замена их местами действительно дает эффект. Кстати некоторые нечистоплотные мастера так и меняют гранаты. Не старые на новые а старые местами. извините за глупый вопрос, а они одинаковые. Мне "знающие" сказали, что одна длиннее другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 извините за глупый вопрос, а они одинаковые. Мне "знающие" сказали, что одна длиннее другой. Путаешь наружную и внутренюю гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Путаешь наружную и внутренюю гранаты. а как узнать которая хрустит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Длина валов разная, на десятом семействе. Ты наверное неправильно понял. Гранаты одинаковые, если конечно не сравнивать наружные и внутренние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Длина валов разная, на десятом семействе. Ты наверное неправильно понял. Гранаты одинаковые, если конечно не сравнивать наружные и внутренние наверно. ааа, пофигу ведь которая хрустит, я ведь решил не менять, а попробовать смазать. Правда ни разу не менял, но думаю разберусь. В инете надо поискать инструкцию по ремонту. Только б доездить до выходных, сейчас некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 а как узнать которая хрустит? Внешние хрустят под нагрузкой в поворотах. Внутренние при движении прямо, но их надо умудриться убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Внутренние хрустят на лежачих полицейских,ямах или на затяжных поворотах,наружние на поворотах. Граната захрустела,еще можешь пару лет на ней проездить если не рвать с места.Граната в сборе стоит чуть больше тясячи рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 у меня пыльники рвались уже 2 раза. последний раз ездил вообще долго, в одной смазки небыло вообще, одна грязь, помазали и нормально ничё не хрустит. замена пыльника стоит так же, как замена гранаты, работа там та же самая выполняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня пыльники рвались уже 2 раза. последний раз ездил вообще долго, в одной смазки небыло вообще, одна грязь, помазали и нормально ничё не хрустит. замена пыльника стоит так же, как замена гранаты, работа там та же самая выполняется. Я то в силу врождённой самоуверенности хочу сам пыльники поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 да там ничего сложного, я вот недавно тоже сам все 4 менял, процесс сам видел до этого только на фото в инете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Только если будете вскрывать и мазать гранату то лучше шарики поместить в те же гнезда где они и были. Чтоб заново не прирабатывалисьВ Зарулем лет 5 назад про это статья была. Поюзай у них на сайте. Там подробно с фотками Изменено 13 апреля, 2010 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Для перестраховки можно добавить в смазку восстановитель металла Хадо...помогает, проверенно на Тоёте(граната стоит не 1000 а поболее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Захрустела граната, когда сдаёшь назад, выкрутив руль до упора. "Знающие" автовладельцы говорят: сними, промой, смажь и будешь дальше ездить. Вот и думаю поможет ли, и надолго ли. И ещё: сколько стоит граната и её замена? раз захрустела знаит кирдык, её менять надо на прошлой машине как взял - подхрустывала одна, сняли обе, по-новой набили смазкой, и поменяв местами, обратно поставили - отъездил 5 лет и так продал. Под конец правда появился хруст, но только в крайнем левом положении руля, не прогрессировал, короче забил. это жкак надо себя не любить знать что граната конченая и ездить на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 это жкак надо себя не любить знать что граната конченая и ездить на ней Друг на хрустящей гранате 10000км прехал, ничего не делал, дождался когда развалилась, машина 2110. Хруст гранаты еще не значит, что ее в ужасе менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Если ШРУС не сильно хрустит то можно не замарачиваться его заменой(если финансы поют романсы ) Заменить чехол и смазку. Могу назвать массу случаев когда на хрустящих гранатах проезжали по 20-30 тысяч. Но всёже лутше не ждать когда развалится окончательно, нафиг такая лотерея Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 это жкак надо себя не любить знать что граната конченая и ездить на ней если не хрустит, то можно и забыть, что она конченая. Вот я уже и инструкцию по ремонту нашёл: http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1650 Насколько я понимаю главное же не знание того, что граната захрустела, а я её починил, а то что она перестанет хрустеть и будет продолжать служить верой и правдой пока не загнётся окончательно, не забыв предупредить о своей скорой кончине жалобным похрустыванием. А тогда и поменяю. Согласен, что такие ухищрения являются следствием недостатка бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 dok, не сгущай, нормально все, слышно было, что хруст только начался, а смазку в гранаты я на всех машинах своих запихиваю по-новому, ибо с завода они сухие почти идут. Если сновья это сделать, то про гранаты можно забыть очень надолго (ну порваный пыльник канеш это отдельная тема). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 граната захрустела, а я её починил, как ты ее починил? изношенный металл восстановил что ли? каждый решает по своему лично я хрустящую гранату обратно не поставю и не буду изголятся переворачивая ее на другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти