Алексей Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) «В 10:56 по московскому времени при заходе на посадку разбился самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. По предварительным данным, погибли 87 человек», — сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова http://img.mail.ru/r/search_icon.gif. Лех Качиньский планировал посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Об этом сообщили накануне в областной администрации. Предполагалось, что в мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни, примут участие около тысячи представителей польской общественной организации «Катынские семьи», а также полномочный представитель президента России в ЦФО Георгий Полтавченко http://img.mail.ru/r/search_icon.gif, губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев и члены польской диаспоры Смоленска. Мемориал расположен в Катынском лесу в 18 километрах к западу от областного центра. Подробнее: http://news.mail.ru/...er=%33%32%37%38 Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 13.04.2010 04:31 : Пилот разбившегося польского самолёта досконально знал русский язык, и ему был знаком смоленский аэродром. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на варшавскую прессу. Ранее российские авиадиспетчеры не исключали, что лётчик Аркадий Протасюк не справился с русским языком и, возможно, поэтому не прислушался к совету приземлиться на другом аэродроме. Оказывается, именно Протасюк был одним из пилотов, которые за три дня до катастрофы вели другой самолёт, с премьером Туском, который также приземлялся в Смоленске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 смысл понятен, то есть все таки могли ошибиться с высотой аэродрома. Конечно данные они должны были иметь об аэродроме посадки. Может забыли. Очень маловероятно, что ошиблись. Практически исключено. И забыть не могли - проверка высотомеров входит в карту контрольных проверок, а ее выполнение - на подсознательном уровне у каждого пилота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Встанет вопрос, а по какому давлению он заходил: QFE или QNH? Это сейчас невозможно сказать, пока нет информации из черных ящиков. В общем-то опасен только один вариант - если выставили QNH, а высоты выдерживали по QFE. Но вряд ли диспетчер так лоханулся. Да и пилот должен был отслеживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Я когда летал на военных транспортниках в качестве пассажира, то обычно видел, что этим занимается борт-инженер. Мне даже как-то на Ан-12 в полете на Самару (Кряж) показывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Грустно, очень, сочуствую...ну как сказала одна моя знакомая сами напросились Изменено 13 апреля, 2010 пользователем AngeloCHEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 видел, что этим занимается борт-инженер Чем "этим"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Чем "этим"? он выставлял, как мне сказал высоту аэродрома посадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А. Нет, на Туполе КВС и второй пилот выставляют сами - каждый на своем. А потом при чтении ККП проверяют. Бортинженеру высота не нужна, он при посадке за двигателями следит и режимы помогает выдерживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 На Туполе не видел. На Ан-12 еще вроде бы в конце салона стоял прибор, ближе к хвосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinkoZavr Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А может, во всем виноваты российские спецслужбы..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Я собираю коллекцию фильмов с Джеймсом Бондом, ну и по мере появления просматриваю добавляемые. В общем и целом по отношению к русской спецслужбе можно сказать: у страха глаза велики. Агент КГБ представляется этаким дебилом-громилой, у которого из глаз лазерные лучи стреляют, а из жoпы молнии сверкают. Не многое изменилось с тех времен в отношении Запада. Да, на многое спецслужбы способны, но ие могут же они быть замешаны во всех бедах на планете! Почему если Ту-шки с обычными пассажирами падают (насрать, кто виноват, техника или пилоты), то о спецслужбах не говорят, а если презик чей-то грохнулся, то сразу нашли козлов отпущения? Быть может, среди пассагеров первых были кто-либо влиятельные? Почему польский рейс не мог просто разбиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 13.04.2010 04:31 : Пилот разбившегося польского самолёта досконально знал русский язык, и ему был знаком смоленский аэродром.Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на варшавскую прессу. мне вот тоже знакома улица по которой хожу..но вчера в темноте под дождем вляпаался в огроменную лужу.."досконально знать язык" - это уже на грани журналисткой филологии, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4212/kalininskiy.11/0_3ba9e_7a17c839_orig.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Расшифровка бортовых самописцев Ту-154 президента Польши завершится к концу недели – С.Иванов /расширенная версия/ МОСКВА, 13 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Расшифровка бортовых самописцев с самолета президента Польши завершится к концу недели. Об этом сообщил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофа самолета Ту-154, передает ИТАР-ТАСС. "Сейчас проводится синхронизация показателей самописцев речевого и параметрического и идентификация звуков и шумов в кабине", - сообщил С.Иванов, добавив, что "работа требует определенного время и продолжится ориентировочно до конца недели". 15:44 13.04.2010 Взрыва и пожара на борту разбившегося под Смоленском Ту-154 не было, двигатели работали штатно – С.Иванов /расширенная версия/ МОСКВА, 13 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Взрыва и пожара на борту разбившегося под Смоленском Ту-154 не было, двигатели работали штатно. Об этом сообщил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов, передает ИТАР-ТАСС. "Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев и результат работ на месте показали, что взрыва и пожара на борту самолета не было", - сказал С.Иванов на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофа самолета Ту-154. "Двигатели самолета были полностью работоспособны до момента столкновения с землей", - сказал он. 15:47 13.04.2010 Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 списали на человеческий фактор Вот фото места аварии сверху http://img15.nnm.ru/5/3/e/b/4/42d1affc42fbeded4416e496e11.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Благодарность Россиянам от Поляков В связи с тем, что тут уже публиковались новости, касающиеся трагедии, считаю своим долгом добавить еще одну. Эта новость была опубликована на одном из крупнейших польских порталов onet.pl нижу пруф в виде скрина. Задумайтесь. Spasiba!Zwracamy si? do obywateli Federacji Rosyjskiej z podzi?kowaniami i apelem o pojednanie. Jeste?my pod wra?eniem pomocy i solidarno?ci, jakich do?wiadczamy od pa?stwa rosyjskiego, a tak?e zwyk?ych mieszka?c?w Rosji, w tragicznych dla nas okoliczno?ciach.Обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению. Мы восхищены той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны рядовых жителей России в этот трагический для нас период.картинка onet.pl Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению. Мы восхищены той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны рядовых жителей России в этот трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катуни мы утратили не только главу государства, но и снова, как семьдесят лет тому назад, потеряли часть элиты независимой Польши. Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, развело наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим окропленные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе явилось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли. Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, так как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России – государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности – они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу. Мы – граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа. Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет она знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне вместе сообща для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро! За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем – благо для Польши, для России, для Европы. Здислав Юрковски, Ксендз профессор Ян Щепаняк, Александер Галос, Бартоломей СенкевичФонд Европейских Исследований «Сарматия» ("Sarmacja") в Кракове Малгожата Ноцунь, Анджей БжезецкийНовая Восточная Европа ("Nowa Europa Wschodnia”) Ксендз Адам БонецкийТыгодник Повшехны (“Tygodnik Powszechny”) Марек ДзевенцкийПортал Oнет (Onet.pl)-------------------------------------------------------------------------------------------My, obywatele Polski, kt?ra przez ostatnie siedemdziesi?t lat wci?? nie pogodzi?a si? z utrat? swoich najlepszych syn?w zamordowanych w lesie katy?skim, zwracamy si? do obywateli Federacji Rosyjskiej z podzi?kowaniami i apelem o pojednanie. Jeste?my pod wra?eniem pomocy i solidarno?ci, jakich do?wiadczamy od pa?stwa rosyjskiego, a tak?e zwyk?ych mieszka?c?w Rosji, w tragicznych dla nas okoliczno?ciach. W katastrofie lotniczej pod Smole?skiem, w pobli?u Katynia, stracili?my nie tylko g?ow? pa?stwa, ale i zn?w, jak przed siedemdziesi?ciu laty, cz??? elity niepodleg?ej Polski. Zbrodnia dokonana na polskich oficerach w 1940 roku podzieli?a nasze narody na pokolenia. Teraz stoimy pora?eni krwi? wsp??czesnych, kt?ra po raz kolejny wsi?k?a w t? sam? ziemi?. Oba wydarzenia ??czy miejsce i b?l, ale o ile pierwsze by?o wynikiem stalinowskiego terroru, dotykaj?cego tak?e samych Rosjan, drugie by?o nieszcz??ciem, za kt?re nie mo?na wini? gospodarzy. Prze?ywaj?c dzisiejsz? tragedi? widzimy, ?e nie jeste?my sami, tak jak to by?o siedemdziesi?t lat temu. S? z nami, ??cz?c si? we wsp??czuciu i powszechnie zrozumia?ym j?zyku gest?w i pomocy, w?adze i obywatele Rosji – pa?stwa, kt?re jest prawnym sukcesorem ZSRR. Odbieramy te gesty i s?owa szczeg?lnie silnie, bo s? zaprzeczeniem istoty zbrodni sprzed lat – s? manifestacj? takiej Rosji, kt?rej zawsze ?yczyli?my jej mieszka?com. Jeste?my obywatelami Pa?stwa Polskiego, ale i duchowymi dzie?mi papie?a Polaka – Jana Paw?a II. To dziedzictwo zobowi?zuje nas do zabrania g?osu, niepozostawienia tej solidarno?ci bez odpowiedzi. Dlatego zwracamy si? do rosyjskiego narodu: niech ta nowa krew rozlana pod Katyniem nas po??czy, niech pomo?e nam pojedna? si? ze sob?. Niech b?dzie znakiem nowego pocz?tku w relacjach polsko-rosyjskich, relacjach nieobarczonych nieufno?ci?, k?amstwem i urazem. Niech Polacy i Rosjanie wsp?lnie stan? si? dla ?wiata przyk?adem wzniesienia si? ponad okrutny los. Bo wierzymy, ?e ??czy nas to samo przekonanie: z?o nie zwyci??y, z?o b?dzie dobrem przezwyci??one! Za to dobro, kt?rego od Was do?wiadczamy w tych dniach, z ca?ego serca dzi?kujemy. Jeste?my pe?ni nadziei, ?e wsp?lnie mo?emy budowa? dobro w przysz?o?ci – dla Polski, dla Rosji, dla Europy i ?wiata. Zdzis?aw Jurkowski, Ks. prof. Jan Szczepaniak, Aleksander Galos, Bart?omiej SienkiewiczFundacja Bada? Europejskich "Sarmacja" w Krakowie Ma?gorzata Nocu?, Andrzej Brzeziecki"Nowa Europa Wschodnia" Ks. Adam Boniecki"Tygodnik Powszechny" Marek Dziewi?ckiOnet.pl А вот и пруфскрин.http://img15.nnm.ru/b/8/5/c/2/6a0dd4f0d4325c235b206a0a910.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Ну в принципе Ершов (тот кто "Записки ездового пса" написал и еще кучу книг) дал свой коммент. Не доверять ему оснований не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Вот фото места аварии сверху Чота не видно никакого места аварии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Чота не видно никакого места аварии... Обведено красным смотреть правый нижний угол фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Обведено красным смотреть правый нижний угол фото Хрень какая-то. А где следы топлива? Слабо похоже на место катастрофы. Прикидывая длину жёлтой фуры в 25 метров (около красной крыши) - разброс обломков получается всего в районе 50 метров?И вектор разброса совсем не параллелен посадочной полосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) физики шутят.. калькулятор рулезззз.... глазомер форева.... логика маст хев!!! физики шутят.. калькулятор рулезззз.... глазомер форева.... логика маст хев!!! не смешно........... сам себе..... Изменено 14 апреля, 2010 пользователем dems Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 не отметил еще кусок крыла, который валяется до дороги. Рядом с крылом еще линия электропередач 6 КВт - у нее провода оборваны самолетом. Это позволяет судить о крайне низкой высоте. Пилот "искал землю". Он ее нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Ну в принципе Ершов (тот кто "Записки ездового пса" написал и еще кучу книг) дал свой коммент. Не доверять ему оснований не вижу. Дай ссылочку, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 На авиафоруме в авторских темах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 На авиафоруме в авторских темах... Ага, знать бы еще, где этот авиафорум и где на нем авторские темы В общем, нашел, почитал. Ершов, конечно, авторитет и все такое. Но в данном случае я думаю, он прав только насчет опыта экипажа. А насчет нырка к перрону сомневаюсь. Первые деревья он начал пилить задолго до того, как должен был увидеть перрон. Опять же, на перроне ведь нет огней ВПП. С какого перепугу он туда вдруг начал бы поворачивать? Да еще надо учесть, что на Ту5 такие маневры, да еще вблизи земли - абсолютно неприемлемы. Он должен идти строго по полосе еще на ВПР, иначе посадка запрещена. А ВПР при таком заходе - 100 метров. Неопытность, растерянность и висящий над душой пан - и вот результат, в этом Ершов прав. В общем, ждем расшифровок, недолго осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти