Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Самолет президента Польши разбился при посадке: 96 погибших


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

«В 10:56 по московскому времени при заходе на посадку разбился самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. По предварительным данным, погибли 87 человек», — сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова http://img.mail.ru/r/search_icon.gif.

 

Лех Качиньский планировал посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Об этом сообщили накануне в областной администрации. Предполагалось, что в мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни, примут участие около тысячи представителей польской общественной организации «Катынские семьи», а также полномочный представитель президента России в ЦФО Георгий Полтавченко http://img.mail.ru/r/search_icon.gif, губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев и члены польской диаспоры Смоленска. Мемориал расположен в Катынском лесу в 18 километрах к западу от областного центра.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/...er=%33%32%37%38

post-7497-1270890023,3557_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ну и стоило из-за подобной мразоты объявлять траур в праздничный день?

Я обвиняю Москву ("Nasz Dziennik", Польша)

Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur G?rski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)

Зенон Барановский (Zenon Baranowski)

 

- После катастрофы под Смоленском со стороны россиян последовал целый ряд действий, которые вызывают беспокойство…

 

- Я практически уверен, что россияне нас обманывают. Мы, конечно, пока опираемся лишь на некоторые обстоятельства и обрывки информации. Однако у российской стороны уже нет сомнений, что в катастрофе виновен пилот, который мог совершить ошибку, или даже сам президент Лех Качиньский, который слишком настойчиво хотел принять участие в катынских мероприятиях вместе с катынскими семьями и депутатами PiS. При этом если собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения россиян, можно (хоть и без стопроцентной уверенности, так как сейчас еще нет очевидных доказательств) сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь.

 

- В каком смысле ответственна?

 

- В таком, что непосредственно пред посадкой должна была сложиться ситуация, которая привела к этой трагедии. Появились две версии событий, и каждая из них указывает на возможную роль российской стороны. И, несомненно, Москва несет также моральную ответственность за эту катастрофу. Ясно одно: неизвестных факторов становится все больше.

 

- До нас доходили разные версии: двукратный, трехкратный заход самолета на посадку…

 

- По одной версии, самолет заходил на посадку четыре раза, и каждый раз россияне не давали на это согласия, отправляя лайнер с президентом в аэропорт Минска или Москвы. При этом они вроде бы ссылались на разные сомнительные причины: то ли над аэродромом туман, то ли неисправная система навигации, находящаяся на ремонте, то ли слишком короткая посадочная полоса. Только вот меньше чем за час до этого на том же аэродроме приземлился самолет с журналистами, а несколькими днями ранее - премьер-министры Дональд Туск и Владимир Путин. По второй версии, диспетчеры сообщили пилотами неверные координаты, те уже не усели поднять самолет и зацепились за деревья. Я боюсь, что мы можем никогда не узнать правды.

 

- Почему вы так думаете?

 

- Россияне сказали, что заберут тела в Москву, они совершенно не уверены, что допустят к следствию поляков. А если нас к нему не допустят, то это будет означать, что мы не ознакомимся с записями "черных ящиков", и никогда не узнаем правды, как это было в случае трагедии на Гибралтаре, когда погиб генерал Владислав Сикорский (W?adys?aw Sikorski). Впрочем, политики "Гражданской платформы" развязали России руки в этом деле, потому что как иначе можно расценить идею обращения к Путину, чтобы созванная им комиссия занялась расследованием катастрофы? Ведь россияне уже все выяснили, уже назвали виновных… И ими оказались сами поляки.

 

- Вы говорили о возможных намерениях россиян. Почему они могли не хотеть, чтобы президент Качиньский приземлился в Смоленске?

 

- Катынские мероприятия с участием Путина и Туска можно, без сомнения, записать в успехи России. Был реализован их сценарий, мир получил отрежиссированное Москвой послание. Путин использовал Туска как инструмент. Хотя премьер России и делал красивые жесты, он "продал" миру свою версию событий и вновь размыл ответственность за Катынь. Вероятно, россияне хотели помешать Качиньскому принять участие в субботних мероприятиях, чтобы их ранг и послание не затмили того, что происходило несколькими днями ранее. Понятно, что президент Качиньский не успел бы на церемонии в Катыни из Минска, а тем более из Москвы, тогда они не имели бы официального ранга и не оттенили бы своим содержанием российское послание, сделанное раньше. Следовательно, эта диверсия, если у россиян действительно были такие мотивы, имела политическое измерение. Не будем забывать, что от нас ушел настоящий польский патриот, который не боялся занимать твердую позицию в отношении России, который хотел вести политику партнерства, а не вассальства.

 

- Может ли еще что-то указывать на нечистоплотные намерения России в этом деле?

 

- Напомню, что сразу после аварии, а это ведь военный аэродром, так что дело простое, на распространение информации о катастрофе был наложен запрет. Они пытались взять ее под свой полный контроль. Никого не пускали к обломкам, а у журналистов, ожидающих прилет самолета, изымали аудиозаписи, стирали снимки в фотоаппаратах, а мобильные телефоны некоторых сетей вдруг перестали работать. По крайней мере, до нас дошла такая информация. Конечно, это блокада не была непроницаемой, но все сообщения, которые официально передавала российская сторона, полностью контролировались спецслужбами. И еще россияне запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=1esVCjA7OEo

интересно почему они по-русски с диспетчером разговаривали? разве не на английском требуется... может произошло недопонимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему они по-русски с диспетчером разговаривали? разве не на английском требуется... может произошло недопонимание?

 

Это на коммерческих рейсах по аглицки. А аэродром военный, и диспетчеры военные. Думаешь они с нашими пилотами на аглицком общаются?

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radioscanner.ru:

Фотограф

Модератор раздела

Дата: 12 Апр 2010 19:25:51 #

 

Те записи, которые украли журналисты газеты "Газета" и разместили у себя на сайте GZT.RU, сделал участник нашего форума Sten123450 вечером 10 апреля . К Президентскому Ту-154М №101 они не имеют отношения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О покойном – хорошо или ничего?.. Это не о разбившемся в авиакатастрофе под Смоленском президенте Польши Лехе Качиньском. Он без толики стеснения умел «припечатать» людей словом и делом – живых и мертвых.

 

ну и далее по тексту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали - что переговоры - мулька. Вчера на радиосканере небыло ничего. Ну и на военном аэродроме не диспетчер - а РП - руководитель полетов. У нас РП ходили простые командиры - комполка, комэски, начальник ИАС... Они что - знатоки английского? Тем более - полк со Смоленска выведен уже. Только авиационный завод остался. Полетов почти нет. Для посадки Путина привозили две РЛС. А тут визит был частным. И не нашел упоминаний - а привозили ли дополнительное оборудование под это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О покойном – хорошо или ничего?

 

это только если призраков боишься.

 

Гидрометцентр еще накануне сообщал о надвигающемся тумане.

 

Туман получил орден "За заслуги перед Отечеством". Изменено пользователем Magister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали - что переговоры - мулька. Вчера на радиосканере небыло ничего. Ну и на военном аэродроме не диспетчер - а РП - руководитель полетов. У нас РП ходили простые командиры - комполка, комэски, начальник ИАС... Они что - знатоки английского? Тем более - полк со Смоленска выведен уже. Только авиационный завод остался. Полетов почти нет. Для посадки Путина привозили две РЛС. А тут визит был частным. И не нашел упоминаний - а привозили ли дополнительное оборудование под это.

 

Наши диспетчера обязательно имели команды и типовые фразы на английском. Что касается РЛС, то на траектории посадки и взлета они все равно не видят борт. Они нужны для отслеживания борта только в пути и при подходе к аэродрому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По английскому языку и типовым фразам

Плывет русская подводная лодка, а на нее плывет американский танкер, командир подводной лодки вызывает команду на борт и спрашивает:

"Кто умеет говорить по английски шаг вперед", выходит один матрос и говорит:

"Я умею". Тогда командир говорит:

"Иди на палубу и крикни американскому танкеру, чтобы он повернул в сторону".

Матрос выходит и кричит:"Do you speak English" , ему отвечают:"Yes,Yes"

и матрос махая рукой кричит:"Поворачивай, поворачивай".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те записи, которые украли журналисты газеты "Газета" и разместили у себя на сайте GZT.RU, сделал участник нашего форума Sten123450 вечером 10 апреля . К Президентскому Ту-154М №101 они не имеют отношения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего этого....

виновен будет польский борт. На посадке за 300-500 метров ответственность на плечах пилота.

Тем более военный аэродром! (военный - это конечно громко сказано. Нет в России военных. Сократили.)

высоту попутали.

А этого говнюка "прЕзидента" Грузии, давно в зоопарк к обезьянам посадить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может летчики не выставили высоту аэродрома на высотомере в самолете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МАК прочтем. Пока версий - много, но кто знает - какая правильная. На avia.ru закрыли треп, радиосканер не много написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел по инету: Варшава - 107 метров, Смоленск - 240 метров. Разница примерно в 130 метров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посмотрел по инету: Варшава - 107 метров, Смоленск - 240 метров. Разница примерно в 130 метров

 

Высота Варшавы здесь не при делах. Там технология другая абсолютно.

 

Появилась еще одна версия. Между дальним и ближним приводами впадина около 20 метров или даже более. Если шли по радиовысотомеру, могли снизиться лишнего. Нормальный пилот, конечно, никогда так не сделает, но если над душой висел пан качиньский, чего только не может быть...

Изменено пользователем Roman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота Варшавы здесь не при делах. Там технология другая абсолютно.

 

поясни в кратце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда туман бывает просто туманом

 

Катынь-2

13 АПРЕЛЯ 2010 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

 

Не верил Качиньский ни в какой туман. «Туман» для него был всего лишь политическим приемом Путина, который в преддверии польских выборов заключает союз с Туском, как Екатерина нанимала Браницкого или Потоцкого – среди сволочащихся между собой поляков всегда было достаточно желающих получить от России чин генерала от инфантерии.

 

А туман был просто туман. Иногда туман бывает просто туманом. Земля там проклятая.

 

Возможно, новый пилот тоже не верил. Или верил, но будучи выбран/назначен из более ярых сторонников чем предыдущий,

решил рискнуть. Во имя чего никто уже не узнает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни в кратце.

 

Стандартная технология полета: Перед взлетом на высотомере выставляется некий "ноль" высоты (у нас это обычный ноль на высотомере, во всем остальном мире - превышение аэродрома над уровнем моря). При взлете после набора определенной высоты, называемой "высотой перехода" на высотомере выставляется давление 760 мм рт.ст (1013 мБар). Полеты на эшелонах всех самолетов по всему миру производится по этому давлению. При снижении обратный процесс: когда снизились до определенной высоты, называемой "эшелоном перехода", на высотомере выставляется давление аэродрома посадки и дальнейший полет производится по этому давлению. Ясно, что давление аэродромов вылета и прилета разное, показания высотомеров будут разные.

 

Высота перехода и эшелон перехода для каждого аэродрома разный и указан в сборниках аэронавигационной информации.

 

Что касается разницы технологий Россия/Европа, то это достаточно долго объяснять. Общий смысл такой - если давление выставить одно, а высотами оперировать другими, можно легко въехать в землю. За этим надо очень внимательно следить. А в экстремальных условиях посадки по неточным системам, да еще в тумане вполне могли накосячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та или другая технология - уже не важно. Пока имеем следующее - борт шел со слишком большой вертикальной скоростью ниже глиссады. Т.к. скорость была большая - то воздушную подушку под самолетом потеряли. Когда рванули движки - скорости уже не было - началось сваливание. Крен составил 40-50 градусов - задели дерево опущенным крылом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что была большая вертикальная - понятно. Весь вопрос в другом - почему она была такая? Что их заставило так резко снижаться, да еще в тумане?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

военных аэродромов в сборниках нет. Да и координаты там (по сообщениям на авиационных форумах) даны не совсем правильные +-100-300 метров.

 

РВ никто не отменял, заглушить его невозможно. ну скажут как всегда - ошибка пилота. могут на диспетчера наехать конечно - но с военных взятки-гладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная технология полета: Перед взлетом на высотомере выставляется некий "ноль" высоты (у нас это обычный ноль на высотомере, во всем остальном мире - превышение аэродрома над уровнем моря). При взлете после набора определенной высоты, называемой "высотой перехода" на высотомере выставляется давление 760 мм рт.ст (1013 мБар). Полеты на эшелонах всех самолетов по всему миру производится по этому давлению. При снижении обратный процесс: когда снизились до определенной высоты, называемой "эшелоном перехода", на высотомере выставляется давление аэродрома посадки и дальнейший полет производится по этому давлению. Ясно, что давление аэродромов вылета и прилета разное, показания высотомеров будут разные.

 

Высота перехода и эшелон перехода для каждого аэродрома разный и указан в сборниках аэронавигационной информации.

 

Что касается разницы технологий Россия/Европа, то это достаточно долго объяснять. Общий смысл такой - если давление выставить одно, а высотами оперировать другими, можно легко въехать в землю. За этим надо очень внимательно следить. А в экстремальных условиях посадки по неточным системам, да еще в тумане вполне могли накосячить.

 

смысл понятен, то есть все таки могли ошибиться с высотой аэродрома. Конечно данные они должны были иметь об аэродроме посадки. Может забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

военных аэродромов в сборниках нет. Да и координаты там (по сообщениям на авиационных форумах) даны не совсем правильные +-100-300 метров.

РВ никто не отменял, заглушить его невозможно. ну скажут как всегда - ошибка пилота. могут на диспетчера наехать конечно - но с военных взятки-гладки

 

Про сборники я упомянул исключительно в контексте объяснения технологии. Конечно, "Северного" там нет, но это неважно. Диспетчер обязан сообщать эшелон перехода и давление в любом случае. Координаты тоже не особо важны. Ведь есть маяки, по ним и заходят.

 

РВ в данном случае неприменим. При заходе по маякам главное - выдержать вертикальную и контролировать высоты прохода дальнего и ближнего по барометрическому высотомеру. Причем, необходим визуальный контакт с полосой. Если его нет, посадка запрещается. А они наплевали на это. И снижались, видимо, в отчаянной попытке увидеть хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...