Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомат Или Механика?


Какую коробку вы предпочитаете?  

88 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Поступило прдложение поспорить на данную тему.Мое мнение естественно - механика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ленивый ))) потому адназначно за АКППда и дури хватает и не автомате...залазил щас в сугроб около дома пока ставил машину, завяз, но раскачал и выехал

Решил посильнее ушатать АКПП себе?нельзя раскачивать машину с АКПП.Потому как при переключении вперед-назад надо при переключениях останавливаться до талого и ногу на тормоз ставить.Да что я тебе говорю-сам умный. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните что есть автомат, а что есть типтроник и в чем приемущество того или иного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтомад - гидромеханическая хрень - переключаед передачи сома.Типтронег (функция афтомада) - позволяет переключать передачи вручную.Преимущества:- педали всего 2 - сложнее запутаться и проще работать :)- ничего не надо делать кроме как давить тапку- те кто говорит, что афтомад тупит - идут фтобку, к тем, кто никогда на нём не ездил и поэтому считает ватой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил посильнее ушатать АКПП себе?нельзя раскачивать машину с АКПП.Потому как при переключении вперед-назад надо при переключениях останавливаться до талого и ногу на тормоз ставить.Да что я тебе говорю-сам умный. ;)

а я как по-твоему делаю? передача вперёд - фиксируем тормозом ну и обратно так же. благо двумя ногами всегда работаю

Объясните что есть автомат, а что есть типтроник и в чем приемущество того или иного?

типтроник - тот же автомат, только дополнительно можно переключать кнопочками или еще чем передачи вверх-вниз.ИМХО абсолютно бесполезная хреновина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните что есть автомат, а что есть типтроник и в чем приемущество того или иного?

Грубо:Автомат - автоматическая коробка передач без возможности переключения передач вручную и имеющая стандартный набор положений P - парковка R - назад N - нейтраль D - драйв и еще 1 2 3 . Типтроник - такая же автоматическая коробка с такими же положениями, но с возможностью переключения передач в ручную с 1 по 5 и наоборт. Визуально это выглядит так (на Ауди ) районе положения D имеется прорезь куда можно передвинуть рычаг АКПП дальше ты можешь толкать рычаг вперед и назад переключая передачи. ИМХО Типтроник более удобен на трассе и в горах и когда хочется эффективнее использовать коробку в городе из-за того что выбрав например вторую передачу ты будешь ехать на ней либо до момента твоего переключения либо при достижении 6500 оборотов (защита от дурака), если был выбран режим Драйв то автомат в зависимости от активности нажатия на педаль газа уже несколько раз переключился на 3 и потом на вторую и опять на 3, но это условие действует если ты быстро разгоняешься тормозишь и опять быстро разгоняешься ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО абсолютно бесполезная хреновина

ИМХО нет.работает быстрее,чем kickdown. нажал кнопочку-передача вниз и тебя уносит вперед...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нет.работает быстрее,чем kickdown. нажал кнопочку-передача вниз и тебя уносит вперед...

не видел ни одного кто бы эту фиговину пользовал постоянноа для обгона можно и OD нажать хотя и это не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел ни одного кто бы эту фиговину пользовал постоянноа для обгона можно и OD нажать хотя и это не надо

Типтроник более удобен на трассе в горах и когда хочется эффективнее использовать коробку в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для обгона можно и OD нажать хотя и это не надо

На европейках нет ОД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть D3

тот же хрен,только вид сбоку. На Субарах везде так.я считаю,что это удобней-дернул ручку и все тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - у Лёхуса с 8 ступенчатым афтомадом тоже Д3 или Д6, например :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботизированная механика :)

Читал тест Civic'a в последнем кузове(хэтча) так там говорилось,что она сильно медленно переключается...Может на других марках быстрее?А так не против такого.Писали,что иногда думает при переключениях... :D Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я раньше ненавидел автоматы, а сейчас просто мечтаю о нём надёргался я уже, особенно в пробках бесит чтобы подкатиться 2 метра надо вкл. первую потом выкл. и так весь день дёргаешь. Хочу автомат я даже на фредлайнере ездил на автомате так они более надёжные чем механика, обеспечивают уверенную тягу в горах, на спусках, корректирует ошибки водителя, кароче механку водилы убивают быстрее, а автомат не даёт себя убить и очень помогает в дороге есть даже ручной режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет "минусов" автомата - в типтронике они тоже есть?

А какие минусы автомата?Типтроник как говорилось - это просто никому не нужная функция - "+"и "-" она не убавляет и не добавляет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет того что буксировать нельзя, что бы пробуксовок небыло и т.п.?А вообще в зиму как автомат себя ведет? Ведь то и дело наровит где нибудь застрять - что делать.Не подумайте ни чего дурного - просто себе собираюсь автомат брать и хочу все узнать))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как он может себя вести? Как и любой другой механизм - пофиг ему на время года.Бери, конечно, автомат - после этого мешалка нафиг не нужна будет.

буксировать нельзя

Можно, но не Камаз ;) И вообще ты что ли таскаешь кого-то постоянно? :) А то что саму машину буксировать нельзя, так правило 50/50 (50 км, не более 50кмч) никто не отменял.

пробуксовок небыло

Буксовать коробкой и буксовать колёсами это немного разные вещи. Букс автомата можно сравнить с ситуацией, когда ты сцеплением буксуешь. А просто круть колёса в снегу/грязи - ничё криминального. Почему пробуксовка страшна - перегрев.Чёт я сегодня по таким говнам АМЗ поездил и ничё не норовило застрять. При том, что сугробы все сгребал.Про автоматы всё это дурацкие предубеждения пятилетней давности. Типа нежная конструкция, легко ломается, дорого чинится и т.д. Прямо как сейчас про гибриды - батарейка зимой сразу сдохнет и стоит она как полмашины.И вообще если посмотреть на продажи машин (бюджетники и отечественные, естественно, не рассматриваются) - то подаляющее их большинство продаётся с автоматами. Мне вот Ford S-MAX очень нравился, даж думал может стоит взять его, но оказалось, что версии с автоматами к нам не поставляются. В той же Формуле Аккорд ТипС с мешалкой - еле продали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за разъяснение ... хоть один вразумительный ответ.А мне тут друг один заявил что типтроник это вещь намного привосходящая механику и автомат ... правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин :) Уже несколько рас повторили - типтроник - никому не нужная функция. Но она есть практически на всех европейках с автоматом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните, пожалуйста, что такое СТЭПтроник и чем он отличается от автомата... :D

Ты шутишь, да? Что тип что стэп что остальные троники, система одна, просто в разных марках по разному называется. Поправьте меня, если я не правильно понимаю. У меня на 2х последних машинах был этот троник, скажу, что не пользовалась ниразу. Ну может быть один раз - хотела посмотреть заторможу двигателем или нет. Абсолютно не нужная в хозяйстве штука, если живешь и ездишь в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...