Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомат Или Механика?


Какую коробку вы предпочитаете?  

88 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Поступило прдложение поспорить на данную тему.Мое мнение естественно - механика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
я не обижался просто резко заевляешь что автомат домская штучка. Я люблю автомат! много ездил на механике а вот сейчас не хочу принцепиально ее. Ну если не накоплю на макларен или ферарри какойнить. Удобно понимаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП однозначно лучше для бОльшей части населения. Потому как в основном, при езде люди успевают говорить по телефону, курить, пить, есть общаясь при этом с пассажирами в проезжающей мимо машине, накладывать тени и красить губки (дамы), а это влияет на безопасность. Предпочтение механики только для гоночной машины, и для тех, кто проф. занимается автоспортом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то же за механику. на моторе до 175 л.с. можно без напряга и с удовольствием кататься на МКПП. более мощный мотор - там просто тяжело трогаться. в натяжку на 1-й или 2-ой передаче просто не едет. дергается. натаких движках надо не париться и ездить на автомате. роботы это хорошо - но дорого нет на

'ЭЭЭ товариччь!не понимаешь ты кайфа в спортивных движках,которые высокооборотистые и лошадей много.у меня 4A-GE, считаю,что он должнен быть только на механке,а иначе эт не интересно! и вообще для себя решил,что проще на механике ездить.АКПП,конечно, удобнее в городе,но суть не в этом...его обслуживать дороже и проблематичнее у нас.да и зимой лучше на механке ездить.

За лошадь я садился мнооого раз, брится приходилось тож по-разному... А причем тут это? Ты обиделся на "дамские штучки"?Так сумочка и губная помада - эт тож дамские штучки. Мое мнение - автомат придуман, чтоб дамы тоже могли ездить на машинах... И хамства тут не усматриваю. СВОИ вкусы и предпочтения высказал.

Леш,АКПП далеко не дамская штучка (немного не к тебе надо обращение это сделать :) ),я бы это назвал "для ленивых"...хотя есть очень хорошщие АКПП и переключаются они достаточно быстро,но все дело во вкусах людей и в предпочтениях каждого индивида.в Ф1 почему-то на типтрониках ездят или как их там называют..но не на механке...вобщем ты про это высказался...а Zhenya тебя плохо понял,вот и все...пусть каждый останется при своем. ;) Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО, да, согласен. "Для ленивых" пожалуй больше подходит. А я не ленивый - еще и поэтому не люблю автомат. Чтоб опередить возможные вопросы - много раз ездил на автомате, в том числе и по Московским пробкам. Прошлым летом в коммандировке ездил и на служебной ВАЗ-2104 и на Hyundai Tuсson (АКПП). На Хендае все хорошо, но нехватало МКПП, даже такой, как на четверке =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП,конечно, удобнее в городе,но суть не в этом...его обслуживать дороже и проблематичнее у нас.да и зимой лучше на механке ездить.

чего этого я не заметил! чем оно дороже? может кто пояснит, просто больше года уже езжу и не замечаю ни какой разницы в цене. Не вру один раз на мкпп мне после смены сцепления масло забыли залить! так что съездив до увильдов на предельных скоростях обратно я ехал 40 км. Так что из за холатности мастера мой опыт подсказывает что мкпп мне вставала дороже.Да кстати тепер вы меня на пару в лодыря записали. Спасибо :beach:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется есть свои плюсы и в автомате и механнике:Автомат плюсы:1. На горке назад не катится.2. Скорость набирается плавно и зависит от силы нажатия на педаль, ни чего сложного.3. Надо меньше сил и умственных на прягов при вождении.4. Прелесть при пробках.Минусы автомата:1. со светофора не всегда уходишь первый ... так как все плавно , а на механнике все можно делать гораздо быстрее.2. бензин - расход побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы автомата:1. со светофора не всегда уходишь первый ... так как все плавно , а на механнике все можно делать гораздо быстрее.

ну тут ты немножко не права. все зависит от движка. ну взять например 5-ти литровыл C-ку. А? да еще в тюненге брабус или амg например! Изменено пользователем Zhenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... , то она будет всегда уходить со сфетофора первой. Правда пока рядом не окажется BMW :tease:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Конечно механика одназначно, так где мы ездим автомат уже давно бы заламался. Много снега и грязи пролазим до гаража. Но кому, что, много друзей на автомате ездят и радуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначео АКПП. Комфорт, удобство и т. д.СашаНа Lancere с АКПП естьручной режим переключения.На снег и грязь можно наплевать!!!ИМХО :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херня этот ручной режим в натяг не поедешь и не раскачаешь машину МКПП для России лучше

Почему не пойдет?Важна прокладка... :) И нафиг машину качать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
На автомате ездить не приходилось , поэтому незнаю я что лучше =)АВтомат проще конечно , но с механикой интересней :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только АКПП. Ибо для женщин это идеальный вариант, если конечно дама не гонсчег :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП рулит, особенно если работаешь на машине! Целый день механикой так намослаешься, что руки тваливаються. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном о недостатках автоматов говорят те, кто на них ни разу не ездил или ездил раз-два. По поводу буксировки - легко, и я и меня. Никто не запрещал буксировать АКПП. По поводу грязи - я считаю так - если не умеешь ездить - сиди дома. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ездил и на мехе и на АКПП... На гонсчегских машинах - лучше мех... Типа как хошь, до стольки и крутишь... На повседневку автомат лучше - проще с ним в пробках... А на счет того, что автомат мало могет, так фигня это, я в подмосковье на "геленде" оч душевно штурмовал ж/д пути, обьезжая пробку! Главно не путать автоматы середины 20-го века, когда они тока появились, и нонешние - ужо адаптивные. Вот разживусь, и поменяю жене Ксюху с мехом, на что нидь свежее с автоматом. И считаю - это гут... А сам, сам могу и ручку подергать - али слабо мне ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут ты немножко не права. все зависит от движка. ну взять например 5-ти литровыл C-ку. А? да еще в тюненге брабус или амg например!

А еще зависит от того кто с тобой на светофоре стоит - ауди RS или ока :aggressive: Мой первый автомат был на Хенде Акцент с 1,5 двигателем, так я со светафора не первая уходила только если могла проворонить зеленый. Просто это было в те времена когда гонщиков еще не так много ездило. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лично я проголосовал за акпп, но если бы был вариант типтроник то за него

+1 но щас за Механику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ленивый ))) потому адназначно за АКППда и дури хватает и не автомате...залазил щас в сугроб около дома пока ставил машину, завяз, но раскачал и выехал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...