Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомат Или Механика?


Какую коробку вы предпочитаете?  

88 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Поступило прдложение поспорить на данную тему.Мое мнение естественно - механика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Есть еще один минус автомата - расход. При нонешних цена на бенз, весьма актуально.

У современных автоматов расход не превышает расхода с механикой, а за счет оптимизации переключения может быть и меньше нежели неопытного водителя.По поводу буксовок... Даже у нас в городе уже становится все меньше и меньше таких ситуаций, тем более есть ассистенты электронные которые помогают решать эти проблемы.Запуск с толкоча? увольте... я даже на десятке не буду таким страдать :) Да и не надо оно...Ремонто пригодность? если брать новое авто... не думаю что вообще хоть раз будешь смотреть в коробку. Сейчас даже масло там не надо менять.А вот пробки на дорогах, это каждый день N раз за день :)По моему мнению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе, с нашими снегопадами и ситуацией на улицах, во дворах, и на стоянках - только механика.Реально эт ой зимой несколько раз забирался (неспецом) в такую ж..., что на автомате не выбрался бы никогда. А тут раскачал маську иии вЫбрался!!! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У современных автоматов расход не превышает расхода с механикой, а за счет оптимизации переключения может быть и меньше нежели неопытного водителя.

Может у неопытного расход будет и больше ... хотя литр большой разницы не играет, потому как на трассе окошко открыл и уже расход полез в сторону увеличения.. вообщем это не минус :P

По поводу буксовок... Даже у нас в городе уже становится все меньше и меньше таких ситуаций, тем более есть ассистенты электронные которые помогают решать эти проблемы.

Полный привод рулит. А иногда бывают буксировки, вот у меня товарищ встал на трассе я поехал к нему и вытянул и никаких проблем итд итп.

Запуск с толкоча? увольте... я даже на десятке не буду таким страдать :) Да и не надо оно...

Бывают такие ситуации, встал я как то под Самарой (летом), ехали с юга остановились, а у меня стартер сгорел (долгая история) в итоге если бы была механика, я бы добрался до Челябы сам, а так как был на автомате 50 км. тянули тросом, потом 60км эвакуатором и 2 дня в Самаре...

Ремонто пригодность? если брать новое авто... не думаю что вообще хоть раз будешь смотреть в коробку. Сейчас даже масло там не надо менять.

Надо масло менять, если это не вариатор конечно... (по моему)

А вот пробки на дорогах, это каждый день N раз за день :)По моему мнению

Кто спорит, просто рулит как всегда баланс + и - на усмотрение каждого человека. :) Я не против автоматов, мне просто с механикой спокойнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автомата есть еще один+ ресурс двигателя выше. Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автомата есть еще один+ ресурс двигателя выше.

Все зависит от стиля вождения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Надежность АКПП - не советская, благо наши пока АКПП не делают.

ГЫЫ а еще как и делают.

Ты просто посмотри на этот старый желтый пердящий ужас который называется автобусом уж не помню как он там Лаз помоему. Дак вот это чудо на автомате и ведь ездять пердят и не ломаются.

А москвичи типа 407 или какой то там там отде автомат был как на висте или рауме с переключением на руле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от стиля вождения...

В том то и дело что автомат позволяет уравнять стиль вождения, не дает перекручивать двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и на автомате по таким говнам ездил - и ничего выезжал как-то.

верное суждение! я тоже выезжал из грязи в крутую горку с поворотом на Калдине еще и на летней резине...а вообще очень сложно сказать что мне надо.я такой водитель,что люблю позажигать,т.е. мне надо механку.причем я думал об этом ВНЕ зависимости от расположения руля!я бы и с правым рулем ездил на мехе!НО(!!!) в городе...автомат рулит в 95% случаюх! на трассе тоже если лень переключаться и дорога достаточно ровная,о автомат удобнее.но у АКПП есть несколько минусом-излишний расход топлива и чуть более сильное обслуживание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда зимой застревал на тойоте с автоматом, то втыкал режим D, а сам вылезал толкать машину :D :D Правда потом приходилось ее догонять, но зато выезжал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полтора года на автомате и мне никакой механики не надо! езжу каждый день по горду, еду отдыхаю! автомат не для ленивых,а для практичных! по трассе вообще красота! контроль над мошиной полный потому что обе руки на руле!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поступило прдложение поспорить на данную тему.Мое мнение естественно - механика.

Механика.АКПП для ленивых.АКПП да фиг знает... ездил 1 раз на автомате... не очень... левую ногу некуда девать)))а механика, да если еще и мотор хороший... самое оно))АКПП пойдет с двигателем от 4х литров и 500 кобыл :) утрирую конечное.Просто, чтобы не так сильно замечать как она думает

по трассе вообще красота! контроль над мошиной полный потому что обе руки на руле!!!

расход с автоматом больше :)а на трассе 5ую воткнул и обе руки на руле))) и контроль полный... и педалька слушает тебя)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3-й год на автомате. 90% по городу, АКПП рулит. И в грязь и в гололед машина едет уверенно, и трогаться проще чем на механике. По стечению обстоятельств эту зиму на летней резине прокатался, никаких проблем. Автомобиль Honda, задержка на коробке - 0, на Nissane, там да задумчивая была..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
я то же за механику. на моторе до 175 л.с. можно без напряга и с удовольствием кататься на МКПП. более мощный мотор - там просто тяжело трогаться. в натяжку на 1-й или 2-ой передаче просто не едет. дергается. натаких движках надо не париться и ездить на автомате. роботы это хорошо - но дорого нет на
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика для меня единственная коробка. Остальное все - дамские штучки... Разьве что SMG последнего поколения с M5 и М6 - не пробовал, допускаю веростность, что понравится.

я то же за механику. на моторе до 175 л.с. можно без напряга и с удовольствием кататься на МКПП. более мощный мотор - там просто тяжело трогаться. в натяжку на 1-й или 2-ой передаче просто не едет. дергается. натаких движках надо не париться и ездить на автомате. роботы это хорошо - но дорого нет на

Мои 200 кобыл никуда не дергаются, несут меня куда надо и как надо. Непонимаю о чем ты говоришь... :mda:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика для меня единственная коробка. Остальное все - дамские штучки...

Всмысле дамские чтучки? Я на автомате езжу и не парюсь. Ты бы в выражения был немного поакуратнее. Или ты считаешь что все достижения современной техники дамские штучки. Так давай тогда брейся кинжалам, задницу вытирай листками, хотя ранее ее наверное вообще не вытерали, ходи по куст, садись за лошадь ну вообщем примеров дохера.У каждого свои вкусы и предпочтения так что хамства оставь при себе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За лошадь я садился мнооого раз, брится приходилось тож по-разному... А причем тут это? Ты обиделся на "дамские штучки"? Так сумочка и губная помада - эт тож дамские штучки. Мое мнение - автомат придуман, чтоб дамы тоже могли ездить на машинах... И хамства тут не усматриваю. СВОИ вкусы и предпочтения высказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще тема избита уже на 100 миллионов раз, подобно теме "С шипами или без?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...