RIF Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 R&F vs. RAF: скандалы в автоспортеСудебные тяжбы по делу автоспортсмена Рифа Хурматуллина в самом разгаре. Он уверен, что скоро добьется справедливости. В Федерации автоспорта Челябинской области позицию гонщика не разделяют и считают его доводы необоснованными.далее: http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=2198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Люди, подскажите, а человек по имени Риф специально всякую мерзость в интернете выискивает или он правда борец за справедливость? новая порция "гадостей" это про ПЕНО 2010-----------------------------------Идет ознакомление. Боевые машины ночуют в боксе техинспекции. Ровно в 14 часов с минутами приходит техкомиссия и начинает руководить: «Все машины выгоняем, работать начинаем!» Борис задает логичный вопрос: все его три автомобиля должны, согласно бюллетеню №1, пройти техинспекцию в первой четверке, то есть с 14 до 14:30; может, их не стоит выгонять на улицу, если все три стоят уже внутри и вроде как время? «Разумно, не выгоняй». Таким образом, все три некстовские машины даже не выезжают с ночи на улицу, проходят техинспекцию, получают отметки. Перед стартом гонки Борису задают вопрос: когда он принесет деньги? «Какие деньги?» – спрашивает Борис, думая, что удачно ответил на шутку. «Штраф. Иначе один из ваших экипажей не будет допущен к старту». Не понял? «Ну, штраф», - объясняют директору команды. «За опоздание экипажа на техинспекцию положено оплатить 10% стартового взноса». Борис не понимает. Он рассказывает, звонит Сергею Куделькину, Михал Михалычу: «Ну?» Они каждый подтверждают: «Так и было, прошел тремя машинами первым!» Борису советуют не беспокоиться, сейчас разберемся, поезжайте в штаб, там секретари. Если какая неточность — сейчас все поймем. Борис летит в «Озерную», секретари в это время смотрят старт. Через два часа наматывания кругов у штаба начинает подтягиваться оргкомитет. Боря: «НУ???» Ему: «Точно, все три машины прошли вовремя в первом ряду». И добавляют: «Но в протоколе написано, что одна опоздала». И чего? Чего-чего… Раз в протоколе написано, что опоздал экипаж, надо оплатить 10% стартового взноса, то есть 3200 рублей. В кассу. Или экипаж домой. «Но вы же видели?!» Соглашаются: «Видели да, но в протоколе записано так». Видя, что надо быстро что-то решать, Борис кладет на стол 3200 рублей. «Прошу вернуть взнос за участие команды в командном зачете!» — «А поздно! Гонка началась!!» RallyRUS------------------------------- это с автору. по поводу последнего трофея раф. В ответ на : какую из них ты имеешь ввиду? Штраф заТИ? отправленным Ice., 01 Февраля 2010 15:47:17 Всё верно...Только есть нюансы.. ТИ началась в 14.22, а не в 14.00, Девочка писучая в акт ТИ время явки видела акт первый раз, у неё не было ручки, ручку ей дали мы, куча должностных лиц до разрешения ситуации смеясь называли эту ситуацию бредом, при мне секретари в штабе сами писали решение о наказании, когда я попросил бумагу на основании которой я должен денег, секретарей я ждал час, а лица разъяснившего ситуацию два часа, в результате чего механики остались без еды в сервис парке на след. день.Полное впечатления, что все мы, гонщики, представители команд и т.д. перестаём быть интересны организаторам после того, как мы заплатили взнос. Интерес к нам иногда возникает, когда есть возможность состричь ещё 3200 (тридвести). А потом опять нах не нужны. Не нужны настолько, что меня заставляют ждать два часа, чтобы забрать эти тридвести.Вот кто они такие, чтобы заставлять меня ждать два часа за свои деньги??? Я их клиент. Вот ты можешь позволить себе так относиться к своим клиентам? Почему мы получаем такое отношение к себе? Всё больше наши ралли напоминают мне дворовые покатушки, но мы платим всё больше, царапина на шлеме, чтобы его непропустили на ТИ всё тоньше, канал всё меньше. Мне интересно, сколько экипажей должно выйти на старт, чтобы они наконец-то сказали - ёпта, кудайта все делись?_____________have а nice day_______________________________________ Белорусь и Прибалтика нас ждутОднажды мы отказались платить автоТАЗуОднажды мы поехали в Египет и Турцию,вместо Курортов...краяПора делать следующий шаг.Пока туда не пришел ЧР и все не испортил.------------------------------------------Просто платить надо после финишастартовые взносы, и качество гонок взметнется лучом. Причем прописать, что экипаж имеет право, письменно обосновав свое решение, отказаться платить стартовый взнос и прочие сборы в случае, если гонка будет кое-как сделана. Или, например, команде что-то не понравится в выражении лица девочки на ТИ.---------------------------------------- Вдогонку Успех любого взаимодействия лежит в схеме "win-win".В данном случае мы наблюдаем игру в одни ворота. Оргам неинтересны участники.Ну или по меньшей мере часть из них.----------------------------------------Да речь-то о другом. О том, что девачка на ТИ впервые час назад увидевшая протокол и услышавшая от многоуважаемого Сергея Альбертовича наставления по работе на данном участке, получившая от Бори ручку для заполнения бумаг, прекрасно видевшая, что машины были на месте НЕ ЗАХОТЕЛА признать и исправить свою ошибку. И ей это РАЗРЕШИЛИ сделать. Я молчу о небесном создании цвета крашеного блонди на АП, с лингвистическими повадками грузчика с баржи, позволявшей себе общаться с участниками в тоне продавщицы из палатки в Упопинске. Откуда такие, извините за идиоматическое выражение, "профессиональные ресурсы" у Организатора, мне не известно. Очень хотелось бы узнать.-------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 так общается председатель комитета раф по ралли ---- обьявление на сайте клубралли ///Клуб "GTeXtreme" будет рад видеть всех вас на 4м этапе клубных соревнований по ралли-спринту, который состоится в понедельник 22 февраля 2010г. на гребном канале в Крылатском. Начало в 10.30. Желающие могут приезжать к 10.00 Как всегда будет зачет среди Левинов-Труен отдельно и отдельно среди неЛевинов-неТруен . При наличии более 5-ти участников на тренировочном или боевом шипах, будет создан отдельный зачет - СПОРТ/// ершов- председатель ///Ершов Заголовок сообщения: Re: Кто порвет Левинов?" - Зимний ралли-спринт от "GTeXtreme"Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:52 am Председатель оргкомитета НГС ККР Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 3:25 pm Сообщения: 424 Откуда: Москва УВАЖАЕМЫЕ!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗМЕЩАТЬ НА ЧУЖОМ САЙТЕ СВОЮ РЕКЛАМУ, НАДО СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ У ЕГО ХОЗЯЕВ! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК ВСЕ ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ ПОСТУПАЮТ... /// орги ///Приношу свои извинения за столь наглый способ рекламы, учтем пожелания. Официально это не соревнования, а дружеские покатушки, в которых, для интереса, есть разделение по классам и медали/// предс. ///А у Клуба "GTeXtreme" есть Лицензия на проведение соревнований по автоспорту?/// ///Я что-то не вижу, чтобы Вы учли "пожелания". Тем более, что это даже не пожелание, а указание.../// я пишу ///Аоексей Эмильевич! А зачем антимонии разводить? один ваш друг просто удаляет всё , что ему неприятно на своём форуме . Если вы тут хозяин , то напишите правила - регламент . Я бы с радостью прочитал , что вы как функционер автоспорта написали- "ребята! давайте я вам помогу ! просите любую помощь! Это моя работа - помогать развиваться автоспорту в россии ! " И что я вижу, даже как то неудобно становится/// А.Е. председатель ///Не уважаемый мной г-н Хурматуллин! (скрывающийся под ником R&F). А Вы то какое отношение к автоспорту имеете? В каких соревнованиях участвуете? Какие судите? Может быть организовываете? Вы вот тут назвав меня "фукционером", наверное, решили, что этим меня унизили? Так вот за неполные 4 года, как я руковожу Комитетом ралли РАФ я сделал 45 ралли, включая кандидата на этап WRC, принял участие в судействе 123-х соревнований. Это не входит в мои обязанности Председателя комитета... А всего только в качестве судьи у меня в послужном списке 446 гонок. Так Вы что считаете, что я для российского автоспорта ничего не делаю? А Вы сами что для него делаете? На форумах из пустого в порожнее переливаете и учите всех жить? Может хватит?... /// я. ///Алексей Эмильевич! это достойный вас ответ. ///ФУНКЦИОНЕР - человек, чья деятельность состоит в том, чтобы выполнять функции, т. е. «функционировать», быть функцией чего-то. Альфред Вебер («Kulturgeschichte als Kultursoziologie», 1950) считает, что «четвертый человек» сменит «третьего человека», который «в течение тысячелетий прогрессирует через синтез барства и антибарства к полному обесчеловечению», и что этот «четвертый человек» - функционер, функционер механизма цивилизации, «цивилизаторского комплекса», специалист, надзирающий за рабочими. Честолюбие побуждает его отождествлять себя со своими функциями. Происходит раскол личности на функционера и более или менее быстро гибнущий остаток человека. Функционер в состоянии совершать поступки в высшей степени бесчеловечные. Так Вебер объясняет возможность возникновения тоталитарного государства. /// я ничего унизительного в этом слове не вижу, а вы?/// АЕ. //Не вижу смысла в продолжении этого разговора ибо Вы либо действительно не понимаете о чем я говорю, либо делаете вид, что не понимаете... Кроме того, как партнер для дискуссии, Вы мне не интересны./// я //<< Дискуссия Спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе/// с вами никто и не дискутирует. мне нечего с вами обсуждать./// АЕ. ///Ершов Заголовок сообщения: Re: Кто порвет Левинов?" - Зимний ралли-спринт от "GTeXtreme"Добавлено: Сб фев 27, 2010 9:39 pm Председатель оргкомитета НГС ККР Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 3:25 pm Сообщения: 424 Откуда: Москва Ну тогда и заткнитесь... /// я ///народ! раллисты. смотрите , что пишет председатель комитета ралли нами руководят эти люди :(/// http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2596&start=15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHAOS Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 :popcorn: не сдержался, извините) думал, что только в дрифте из-за горячести людей и относительной свободности дисциплины бывают споры, а тут ещё и официальные лица замешаны, ужас просто. Считаю что пора создавать организацию, альтернативную РАФ) И если не сложно, то можно кратко обрисовать ситуацию, а то ссылочка в первом посту не открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 :popcorn: , а то ссылочка в первом посту не открывается? уже открываются. поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 http://infox.ru/sport/autosport/2010/02/27/Alyeksyey_Vasilyev_R.phtml автоспорт Один из самых титулованных российских автогонщиков Алексей Васильев решением совета Российской автомобильной федерации (РАФ) дисквалифицирован на один год и лишен международной лицензии. Поводом для беспрецедентного по строгости наказания стала драка между Васильевым и представителем другой команды, устроенная после завершения 21?й зимней «Гонки звезд «За рулем».Перепалке предшествовал финальный заезд, в котором безусловным фаворитом был как раз Васильев. На одном из виражей его соперник Сергей Успенский («Team Russia») допустил столкновение двух автомобилей, после которого Citroen лидера команды «Amtel Team» вылетел за пределы трассы. «Там все бились, ни одной «живой» машины не осталось. По очкам у Успенского уже никак не получалось занять первое место. Для него шла обычная борьба за локальную позицию в сугубо локальном заезде. Зимний трек изначально является одной из самых контактных разновидностей автоспорта. Могу только отметить, что и Васильев, и Успенский очень сильные личности. Ни один из них не любит проигрывать», — рассказал корреспонденту Infox.ru пресс-атташе «Гонки звезд» Дмитрий Авдеенко. Алексей ВасильевЗаслуженный мастер спорта Родился 13 января 1972 года в Москве. «В 2008 году Сергей Успенский был сильно недоволен тем, что Васильев его опередил. Но это было исключительно на уровне недовольства к себе, а не к сопернику. Это была обычная обида, ничего личного. Успенский тогда публично заявлял, что у него не работали дворники, это мешало пилоту ехать. Никаких персональных высказываний в адрес Васильева со стороны Успенского не было», — отметил Авдеенко. «Я возмущен! В российском автоспорте полная коррупция»Алексей Васильев вместе со своим партнером Николаем Фоменко с 2000 года выступал на крупных международных турнирах, где и снискал славу одного из самых успешных пилотов мирового автоспорта. В российские соревнования Васильев решился вернуться лишь два года назад. Как говорит сам спортсмен, возвращение удачным никак не назовешь. «Я возмущен всей ситуацией в российском автоспорте! С 2000 года мы с Николаем Фоменко стали выступать в Европе и мире. На протяжении двух последних сезонов я выступаю в России и в шоке от того, что здесь происходит. Полная коррупция. Организаторы соревнований — это те, кто получает выгоду от продажи билетов, от заявочных взносов пилотов, но они же являются чиновниками федерации автоспорта. Они же главные судьи», — возмущался в беседе с корреспондентом Infox.ru Алексей Васильев. «В этой ситуации команды и гонщики должны либо льстить РАФ и получать любовь со стороны функционеров, либо постоянно быть в роли дисквалифицированных. Конечно, это пагубно влияет на весь российский автоспорт», — добавил гонщик. «Ударил его головой в лицо, развернулся и ушел»Также Васильев сообщил об обстоятельствах, которые предшествовали перепалке, деталях спора и о возможных последствиях своего отлучения от большого спорта. «На трассе в решающем заезде произошел гоночный инцидент между мной и Сергеем Успенским. Поскольку Сергей часто обращается ко мне за помощью, я даже не думал, что он так поведет себя по отношению ко мне. В этом заезде решалась моя победа, но Успенский просто выбил меня с трассы», — вспомнил неприятный эпизод пилот «Amtel Team». «После гонки, проходя мимо Успенского, я ему сказал: «Как же так, Серега? Мы давно знакомы, за что же ты меня так?». Он мне ответил, я ему тоже. Конечно, я был на эмоциях, но диалог прошел в рамках приличия, без матов. Вокруг стояло много людей, журналисты, моя семья стояла, дети. И тут кто-то из толпы крикнул: «Ты, Васильев ездишь как п…с! И всегда п…сом был!». Я обернулся и спросил: «Кто это сказал?». В этот момент вышел один из менеджеров команды «Team Russia» Михаил Девель и говорит: «Это я сказал!». «Отвечаешь за свои слова?» — спросил я. «Отвечаю!» — ответил Девель. За это я ударил его головой в лицо, развернулся и ушел», — рассказал Васильев. Слова Васильева подтвердил и очевидец перепалки — Дмитрий Авдеенко. «Алексей Васильев оказался недоволен высказыванием одного из членов команды «Team Russia», и в результате дело дошло до рукоприкладства», — сказал пресс-атташе гонок «Всех звезд «За рулем». «После этого организаторы пригласили меня на награждение и пресс-конференцию. Все как на обычных соревнованиях. На следующий день мне позвонили из РАФ и сказали, что на меня подали заявление за неспортивное поведение. Я попытался объяснить, что этот инцидент не имел никакого отношения к соревнованиям. Бесполезно… Конечно, их реакция на этот поступок меня обескуражила», — посетовал Алексей Васильев. официальноРешение совета РАФРассмотрев заявление руководителя спортивной команды «Team Russia» О. М. Хатюшенко и представленные документы и выслушав объяснения водителя Алексея Васильева, совет РАФ по спорту решил:«Цель? Очередной раз показать, что есть Васильев, который не молчит, и, соответственно, он негодяй. Действия со стороны Девеля — это провокация. Во всех конфликтах, которые происходят в федерации, он является тайным зачинщиком. Автодром в Мячкове, построенный на деньги частных инвесторов, не проводит соревнования под эгидой РАФ. Владелец трассы сказал, что просто не хочет иметь дело с этой федерацией. Там тоже без Девеля не обошлось», — сообщил дисквалифицированный автогонщик. Васильев: буду выступать за ЗимбабвеВ нынешней ситуации, как говорит сам Васильев, у него есть два выхода из положения. Либо, несмотря на то что Россия и так не богата на талантливых пилотов, менять гражданство, либо отстаивать право выступать за свою страну в вышестоящих инстанциях. «Меня дисквалифицировали, лишили международной лицензии. Для продолжения спортивной карьеры я могу выступать за какую-нибудь страну третьего мира. Зимбабве или любая другая страна с радостью примет меня как гонщика», — сказал Васильев. «РАФ возглавляет начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов, он едва ли не единственная светлая сила в федерации. Он вмешался в ситуацию со мной, есть очень большой резонанс, много обращений в мою поддержку. Я подал апелляцию в независимый спортивный суд. По моему мнению, Кирьянов порядочный человек, я надеюсь, что он что-то изменит», — резюмировал российский автогощик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Президент чиновникам не указСергей Жидков, руководитель автоклуба, мастер спорта: «Фактически получается, что КУГИ ведет антиправительственную политику. Потому что мы каждый день слышим, что нужно развивать, укреплять спорт, и т.д. И мы все это делаем. Так почему же нам не только не идут навстречу, но и стараются всячески уничтожить». Пока спортсменов поддерживает только профильный комитет. Сегодня они направили просьбу в КУГИ и судебным приставам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Рассмотрев ходатайства: директора марки Феррари на территории РФ, г-жи Ал. Фалиной а также партнера и титульного спонсора команды Ferrari Team Russia - АКБ «Инвестбанк» (ОАО) в лице Председателя Правления Банка М.Ю.Скочко, Совет РАФ по спорту решил: 1. На основании ст.47 и 161 Спортивного Кодекса РАФ выдать Алексею Васильеву открепление для получения лицензии водителя любой НАФ, согласной дать требуемую лицензию. 2. На основании ст. 111 СК РАФ запретить Алексею Васильеву принимать участие в автомобильных соревнованиях на территории России, в каком либо качестве (водителя или официального лица) в течение 2010-2011 гг. 3. Уведомить ФИА, итальянскую ASN и организатора Феррари Челленджа о принятом решении. Команде Ferrari Team Russia в соответствии с Кодексом FIA рекомендовать: 1. В официальной информации и пресс-релизах команды представлять и позиционировать А. Васильева, как представителя страны, официальной лицензии НАФ, которой он будет обладать; 2. Обратить внимание команды на совокупность ее ответственности за действия водителя или официального лица команды представляющего ее в соревнованиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Люди, подскажите, а человек по имени Риф специально всякую мерзость в интернете выискивает или он правда борец за справедливость? новые порции мерзостей в РАФе всё кипит булькает и пахнет.функционеры раф уже насытились "угнетением " автоспортсменов и начали унижать организаторов ралли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 УСВ решил - националов не пускать в Чемпионат!По словам Успенского решение принято.Автомобили подготовленные по национальным техтребованиям более никогда не будут допущены в Чемпионат России по ралли.Причем ВСЕ. Не только 4000Н.Только в Кубок (хоть на этом спасибо).Мало того, было еще у него желание не допускать в Кубок автомобили подготовленные по международным требованиям. Но вроде не прошло... Есть мысль проводить совмещенные этапы Кубка и Чемпионата. В связи с этим календарь и все нормативные документы (Правила проведения, Регламенты обеих серий, техтребования и т.п.) появятся для общественности не так скоро, как хотелось бы...Хотя первый этап Кубка уже через 8 дней! Практически весь раллийный мир в шоке . вот только некоторые выдержки из форумов раллистов---даже сложно представить количество людей выкинутых из ЧР в результате такого решения... жуть.Это точно не меньше половины участников этого года... Теперь понятно почему не было календаря - гонки то в проекте дублируют друг друга (Асбест - Горный лен, Яккима - Карелия и т.д.) Блин, только бы не сделали разную дистанцию для КР и ЧР. -----++++Ну вот почти и все... Ершов в телефонном разговоре сообщил, что по результату его сегодняшнего общения с г-ном Успенским, решение об исключении нац. классов из ЧР принято и завтра будет оформлено в виде документа. Этапы ЧР будут объединены с этапами Кубка (иначе орги в осадок бы выпали), при этом международные классы разыгрывают ЧР, а националы - только кубковый зачет. При этом он добавил, что если кто-то этим решением недоволен, то надо писать письма на имя Кирьянова. И если писем будет не 2-3, а 20-30, то есть вероятность, что внимание на них обратят, особенно в свете грядущих перевыборов президента РАФ. Свое письмо я уже написал и Гена обещал завезти его завтра в РАФ с присвоеним входящего номера. Если кому интересно, вот его текст: Хотим проинформировать Вас о ситуации, сложившейся на текущий момент в Российском ралли. Согласно не утвержденному до сих пор (!) календарю соревнований по классическому ралли на сезон 2012 года ближайшая гонка, являющаяся этапом Кубка России должна состояться 10 декабря 2011 года (т.е. через 11 дней). При этом, по информации, полученной по телефону от председателя Комитета Ралли Ершова А.Э., в данный момент есть большая вероятность того, что, вопреки принятым КР решениям, в Чемпионат России не будут допущены автомобили национальных классов. В конце прошлого года Комитет Ралли предпринял ряд серьёзных шагов по оздоровлению и улучшению ситуации в Российском ралли, в частности допустив к участию в Чемпионат России машины, подготовленные в соответствии с национальными требованиями, что существенно повлияло на количественный состав участников и остроту борьбы. Согласно информационным письмам Комитета Ралли № 09/11 от 20.07.11 и № 10/11 от 29.08.11 было решено оставить регламентирующие документы и тех/требования на сезон 2012 года Чемпионата и Кубка России по ралли практически без изменений относительно сезона 2011. Тем не менее, Совет РАФ по спорту на своём ежегодном заседании эти решения не утвердил и до сих пор окончательного решения не принято. Хочется обратить внимание на то, что сложившаяся ситуация в корне противоречит не только здравому смыслу, но и Спортивному Кодексу РАФ, в главе 189 которого указано, что подобные решения должны быть приняты не позднее 31 октября текущего года. Поскольку на 31.10.11 все информационные письма комитета ралли, являющегося официальным органом РАФ подтверждали сохранение зачётных групп Чемпионата Росси без изменений относительно сезона 2011, наш экипаж, также как и большинство других участников, провёл переговоры со спонсорами, приобрёл новую технику и спланировал календарь выступлений в Чемпионате и Кубке России, начиная с первого этапа Кубка, проходящего в городе Асбест Свердловской области. (Участие в этой гонке необходимо нам для подготовки к этапу ЧР, проходящему по тем же дорогам). Заявка на участие подана, билеты и гостиница оплачены, автомобиль подготовлен и завтра будет доставлен в Санкт-Петербург после настройки двигателя в Финляндии, а ясности относительно того, будет ли наш а/м, подготовленный по требованиям класса 4000Н, допущен к участию в Чемпионате России, до сих пор нет. Считаем эту ситуацию абсолютно недопустимой, подрывающей доверие и дискредитирующей в глазах участников руководящие автоспортивные органы РФ, особенно в свете предположения о том, что из розыгрыша Чемпионата России исчезнут национальные классы (а таких машин к сезону 2012 г подготовлен не один десяток). Для справки: в ралли «Горный Лен» на старте был 31 участник, из них 18 - на технике подготовленной по национальным требованиям, на старте ралли «Южный Урал» из 20 стартующих бОльшая часть – националы! При этом этап Чемпионата не считается состоявшимся, если на старт вышло менее 10 экипажей. Просим так же обратить внимание на то, что отсутствие стабильности, взвешенного подхода и заблаговременного информирования участников о предстоящих изменениях приводит к оттоку участников из российских соревнований в серии, проходящие на территории Прибалтики, Финляндии и других близлежащих стран. Предлагаем ввести мораторий на изменение условий участия в Чемпионате России до конца 2012 года, чтобы дать возможность спортсменам подготовиться к переходу на технику международных зачётных групп.++++ +++Забавный чемпионат может получиться))) 10 машин в абсолюте из них 5 сошли, остальные в чашках))А по итогу года все вместе дружно соснули тк небыло наполняемости классов)))И этот стыд они хотят Миру показать? не в себе помираю со смеху!+++ +++Но есть не до конца достоверные слухи, что Высоко появились настроения отказать в участии в Чемпионате всем националам, либо некоторым национальным классам... недовольство, огорчение На данный момент подтверждение того, что из розыгрыша ЧР планируется исключить ВСЕ машины, подготовленные по нац. требованиям (в т.ч. монопривод), получена от Ершова, Жигунова, Кафарова и Клещева. Продвигает это решение Успенский (Комитет - против), и принято оно должно быть вероятнее всего сегодня...+++ Письмо от урала ХХХ ПрезидентуРоссийской Автомобильной ФедерацииВ.Н. Кирьянову Копия:Министру Минспорттуризма РоссииВ.Л. Мутко Копия:Ответственному секретарю РАФС.В. Ушакову Копия:Исполнительному директору РАФС.В. Иванову Копия:В Совет РАФ по спорту Копия:Председателю комитета ралли РАФА.Э. Ершову Уважаемый Виктор Николаевич! Опираясь на информацию, полученную от представителей, входящих в состав комитета ралли РАФ, хочу информировать Вас о сложившейся ситуации. Комитетом ралли РАФ в 2010 году был предпринят рад шагов по улучшению ситуации в Российском национальном Чемпионате – в частности решении о допуске к участию автомобилей, подготовленных по национальным требованиям (зачеты R3 и R1). Это автомобили отечественного производства и автомобили иностранного производства, на которые закончился срок действия омологации, подготовленные по упрощенной схеме, разработанной и рассчитанной комитетом ралли, как минимум на два года. Прошедший сезон показал, что данное решение существенно повлияло на качественный состав, наполненность классов Чемпионата и увеличило конкурентную борьбу пилотов, также были опубликованы информационные письма с решениями о сохранении на 2012 год действующих в 2011 году условий регламентирующих документов Чемпионата России. Концепция схемы проведения и допуска только международных автомобилей к участию в Чемпионате России, озвученная и поддерживаемая единолично Успенским С.В. – это метод искусственного изживания из зачета Чемпионата России автомобилей, подготовленных в 2011 году по национальным требованиям. Вероятность принятия предложенной Успенским С.В. схемы проведения Чемпионата России противоречит всем ранее принятым решениям комитета ралли РАФ и опубликованным в информационных письмах № 09/ 11 от 20.07.2011 г. и № 10/ 11 от 29.08.2011 г. На данный момент Советом РАФ по спорту до сих пор не утверждены Правила проведения ралли на 2012 год (ПР-05/12), Регламент Чемпионата и Кубка России, содержащий календарь раллийных соревнований. Учитывая те сроки, что остаются до начала гоночного сезона (до первого этапа Кубка России 2012 года осталось 10 дней, до первого этапа Чемпионата России чуть более месяца) запрет на участие автомобилей национальной подготовки в национальном же Чемпионате несет прямое ущемление интересов спортсменов со стороны Российской Автомобильной Федерации. Образовывается противоречие Российской Автомобильной Федерации собственному Уставу РАФ - целям, задачам и деятельности Федерации, в частности: содействие развитию профессионального спорта и защита интересов спортсменов – членов Федерации, и попросту принятие решения об изменении технических требований и условий регламента Чемпионата и Кубка России 2012 года незаконно с точки зрения статьи 198 Спортивного Кодекса РАФ (в которой говорится о сроке публикации регламентирующих документов на следующий календарный год до 31 октября текущего года). В связи с составленным бюджетом, запланированными расходами и опубликованными ранее решениями комитета ралли РАФ, к сезону 2012 года нами был подготовлен спортивный автомобиль для участия в группе R3 Чемпионата России, составлена программа участия и привлечена спонсорская помощь от организаций (включая государственные, такие как Региональное отделение ДОСААФ России Свердловской области). И только на Урале есть еще 16 спортсменов попавших в аналогичное моему положение. Прошли все разумные сроки, но до сих пор нет никакой ясности о возможности участия на подготовленной технике в Чемпионате России, а, являясь водителем листа приоритетом РАФ, я попросту не имею возможности участвовать хотя бы в розыгрыше Кубка России по ралли. Таким образом, теряя возможность участия в Российском ралли вообще. Отсутствие стабильного структурированного подхода к изменению технических требований, несвоевременной публикации регламентирующей документации, а также отток участников из России приведут к значительному уменьшению зрительского интереса к соревнованиям, понесут потери организаторы соревнований, что возможно лишит Чемпионат России той незначительной существующей медиа-поддержки. Таким образом, главная раллийная серия страны окажется закрытой для многих спортсменов, которые хотят и могут бороться за награды и звание Чемпиона России. В этом случае пилоты будут вынуждены продолжить выступление в Кубковой серии, но для ряда спортсменов уже выигрывавших эту серию ранее и она окажется закрытой (согласно изначально установленным правилам не могут участвовать спортсмены листа приоритета РАФ). На основании вышеизложенного хочу выразить недовольство назреваемыми решениями, а также высказать просьбу оставить техническую часть регламента Чемпионата России без изменений на 2012 год, оставить запланированные зачеты в Чемпионате России (как это опубликовано в информационных письмах № 09/ 11 от 20.07.2011 г. и №12/ 11 от 18.11.2011 г.). Тем самым сохранив состав участников, возможность борьбы за звание Чемпиона России и оставив разумное время на подготовку спортивной техники. Мастер спорта России, Трухин Андрей Александрович, _______________________лицензия Водителя РАФ D № 113608 02 декабря 2011 года Данное обращение поддерживают участники российского ралли из Екатеринбурга, Асбеста, Ижевска, Тюмени, Перми и Пермского края, обладающие автомобилями национальной подготовки:Ветошкин Антон, лицензия Водителя РАФ D № 113679Грамотеев Дмитрий, лицензия Водителя РАФ D № 112675Гузеев Василий, лицензия Водителя РАФ D № 113708Евсеев Антон, лицензия Водителя РАФ D № 113709Иванов Сергей, лицензия Водителя РАФ D № 110413Иофин Алексей, лицензия Водителя РАФ D № 113738Корнилков Сергей, лицензия Водителя РАФ D № 113706Корочков Василий, лицензия Водителя РАФ D № 113705Кондрик Дмитрий, лицензия Водителя РАФ D № 113707Кошкаров Александр, лицензия Водителя РАФ D № 113683Миронов Алексей, лицензия Водителя РАФ D № 113703Петров Алексей, лицензия Водителя РАФ D № 113607Ременник Сергей, лицензия Водителя РАФ D № 113691Рогозин Александр, лицензия Водителя РАФ D № 113704Тараров Владислав, лицензия Водителя РАФ D № 113619Трегубов Григорий, лицензия Водителя РАФ D № 110407Сивоплесов Сергей, лицензия Водителя РАФ D № 110752Слепов Валерий, лицензия Водителя РАФ D № 110954Чеканин Игорь, лицензия Водителя РАФ D № 113700ХХХ ххх Ничего нового и ничего сложного. Первое. Необходимо вступать в территориальные федерации, участвовать в разработке планов и программ, выборах кандидатов на Конференцию РАФ, а через делегатов влиять и на избрание должностных лиц федерации, и на работу профильных комитетов.Там, где нет федераций, учреждать их согласно уставу федерации (не менее 3-х человек, далее все как и для создания общ. орг.). Второе. Нужна общ. орг., защищающая интересы спортсменов в самом широком смысле этого слова. Такую организацию игнорировать не получится, РАФ будет вынуждена пойти на широкое сотрудничество, иначе кубки и чемпионаты просто могут лишиться участников. Главное - не сбиться на частные интересы и сведения счетов. хххх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Люди, подскажите, а человек по имени Риф специально всякую мерзость в интернете выискивает или он правда борец за справедливость? к сожалению эта тема не заканчивается О РАФС Российской автомобильной федерацией отношения у Тимерзянова особые: несмотря на все его победы и титулы, в РАФ Тимура практически не замечают.«В 2012 году РАФ вывел «Топ-40» пилотов России. Я в него не попал. Туда не вошла, кстати, и команда «КАМАЗ-Мастер». Было немного обидно, что была какая-то церемония награждения, а я из блогов узнал о том, что меня там даже в списках нет. Но я спокойно сидел и знал, что у меня будет внутреннее награждение в Татарстане, где я получу больше тепла, больше благодарности, чем приеду сюда (на церемонию РАФ – примечание «Мотора») и мне дадут какой-то кубок».http://mtr.rl0.ru/upload/b/de/68d1b8b3548499505c63989a6b6f3.jpegВ минувшем году Тимур Тимерзянов попал в топ-10 главных персон российского автоспорта, составленный «Мотором»«Самое главное, что лицензию дали. Моя задача не у их ног лежать. Я всегда с ними ругаюсь. Я с ними много раз не находил точки соприкосновения. Звонил им, например, для того, чтобы юниор выехал на соревнования: он участвовал в региональных соревнованиях по картингу, занимался мотокроссом. Я позвонил в РАФ, попросил лицензию – нужна была иностранная. Но они мне отказали, сказав, что нет таких лицензий в России, нет таких возможностей, что «он не аттестован». Это было за неделю до соревнования!».«Я гражданин России и выступать за другую страну не имею права. Это ведь надо предать родину. Я знаю, что некоторые страны готовы купить хороших спортсменов. Тот же самый Катар готов закрыть весь бюджет, готов дать паспорт. У них много денег, но нет гонщиков. Но смысл? Я здесь родился. Мой флаг – российский, герб у меня один. Если они упрутся, то на это всегда есть определенные рычаги давления. РАФ находится под эгидой FIA, а FIA меня прекрасно поймет. И сможет настоять».http://motor.ru/articles/2014/01/08/timurtimerzynov/ сегодня на ралли Барда, пермский край -2 этап кубка рф по ралли. в штабе повесили обьявление о ходотайстве в раф лишить лицензии гонщика из Уфы - Исхакова Рустяма. Началось всё вот так : http://www.ралликлуб.рф/forum/messages/forum20/topic2151/message33552/#message33552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ладыгин Кирилл14 апреля«Мы благодарим тех, кто уважает тот факт, что спорт только укрепляет мир, если его не используют, чтобы заработать очки во внутренней или внешней политике».Томас Бах, президент Международного олимпийского комитета Заявление АНО «СМП "Автоспорт и гонки"» в связи с санкциями США и Евросоюза в отношении России АНО «СМП "Автоспорт и гонки"» считает неприемлемым распространение санкций, принятых Европейским союзом и США в отношении ряда российских бизнесменов, за пределы политического и экономического поля. АНО «СМП "Автоспорт и гонки"» не имеет никакого отношения к событиям на Украине и не ставит перед собой каких-либо политических или экономических целей. В связи с этим использование темы спорта странами Европейского союза и внешнеполитическим ведомством США как инструмента политического шантажа вызывает удивление и разочарование. В настоящий момент финансовые счета европейского представительства некоммерческой организации «СМП "Автоспорт и гонки"» заблокированы. Участие российских пилотов в крупнейших европейских чемпионатах, таких как Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC), Европейская серия Ле-Ман (ELMS), реализация международных проектов в области автоспортивного движения, пропаганды безопасности дорожного движения, и многих других находится под угрозой срыва. «Использование спорта как средства политической борьбы никогда не приводит к эффективному решению политических вопросов. Спекуляции, предпринимаемые руководством США и Евросоюза, лишь нанесут ущерб миллионам болельщиков во всем мире, разрушив все те позитивные изменения, достигнутые в области спортивного сотрудничества, которое выстроилось в последнее время с нашими европейскими коллегами. Мы получаем слова поддержки и предложения помощи от известных спортивных активистов и пилотов. Надеюсь, что Европа вспомнит Олимпийскую хартию, и исключит спорт из инструментов политической борьбы», — говорит Сергей Злобин, спортивный директор SMP Racing. АНО «СМП "Автоспорт и гонки"» выражает свою озабоченность спекуляциями на теме спорта, и надеется, что ответственные лица Европейского союза, руководство Соединенных Штатов Америки пересмотрят свои решения в области введенных санкций, и перестанут использовать спорт как средство политического шантажа. Мы требуем незамедлительного исключения некоммерческих организаций и их деятельности из списка санкций, принятых в отношении России. Мы напоминаем, что право заниматься спортом — неотъемлемое право каждого человека, как это декларирует Олимпийская хартия, и просим Европу и США прислушаться к голосу разума, сняв ограничение на участие российских спортсменов в международных соревнованиях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soaring Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 спасибо,РиФ!наш спорт держится на энтузиазме таких людей,как ты.вся эта политика и сюда влезла.но трудности нас закаляют.очень тема интересна 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти