Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отмена скидочных карт "Молния"


  

67 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Челябинская розница больше не скидывает

 

Челябинская торговая сеть «Молния» отказывается от дисконтных карт и переходит на бонусную систему. Процесс будет постепенным: с начала апреля прекращена выдача новых дисконтных карт, имеющиеся карты будут заменяться на бонусные, а к осени планируется завершить переход.

 

Идея отказа от дисконтных карт и перехода на бонусную систему в торговой сети «Молния» обсуждалась в течение всего прошлого года. 1 апреля 2010 года начался первый этап ее реализации – во всех магазинах сети прекратилась выдача новых дисконтных карт, однако скидки по уже выданным картам продолжают действовать в полном объеме. По словам директора по маркетингу ТС «Молния» Юрия Блохина, у покупателей магазинов этой сети будет два месяца для плавного перехода на бонусные карты (БК).

 

Окончательное внедрение новой системы запланировано на сентябрь-октябрь этого года, однако при необходимости эти сроки могут сдвинуться в ту или иную сторону. Как пояснили в компании, точный срок внедрения системы бонусных карт зависит от технического обеспечения. Согласно предоставленным данным, в Челябинске и области проживает 357 тысяч держателей дисконтных карт (без учета карт-брелоков). Для реализации проекта был организован тендер, по результатам которого был заключен контракт с IT-компанией, имеющей опыт работы в этой сфере («Связной клуб» для одноименного сотового ретейлера, «Кукуруза» для «Евросети», система «Город»).

 

«Дисконтная программа изжила себя, – объясняет причины перехода на новую систему PR-менеджер ТС «Молния» Юлия Красноярова, – многие клиенты уже давно достигли предельного размера скидки, поэтому у них не было стимулов для дальнейшего накопления». Предложить постоянным покупателям более высокие скидки, по ее словам, не является возможным, так как это обернется для компании значительными дополнительными издержками. При этом многие покупатели обращались в ТС с предложением улучшить дисконтную систему, сделать ее «в рост».

 

Еще одной причиной для перехода на БК стала потребность узнать портрет покупательской аудитории «Молнии», ее предпочтения, что, по словам директора по маркетингу ТС, было невозможно сделать при действующей дисконтной системе. «Кроме того, конкурировать на рынке дисконта становится все сложнее, так как практически все ретейлеры обладают своими программами скидок, необходимо что-то новое», – добавляет Юлия Красноярова.

 

В то же время, по мнению Юрия Блохина, не всегда дисконт является мотивом выбора магазина. «По сути, бонус является персональным счетом человека в конкретном магазине, – продолжает собеседник сайта, – своеобразным балансом, которому всегда можно подвести итог, потратив баллы или накопив их». Согласно результатам исследований, которые привела в пример PR-менеджер «Молнии», бонусы используются либо при расширении потребительской корзины, либо на приобретение товаров премиум-сегмента, на которые в обычное время жалко тратить деньги. «Свою выгоду получает и покупатель, и магазин, так как у нас так или иначе увеличивается товарооборот», – отмечает Юлия Красноярова.

 

В настоящий момент, по ее словам, идет процесс утверждения расчета по бонусам. Рассматриваемый диапазон – десять рублей за балл, однако это не окончательный вариант. Информация о количестве баллов-бонусов будет отображаться на чеке, кроме того, планируется организовать на сайте систему «личных кабинетов», в которых будет отображаться вся необходимая информация – количество бонусов, статистика покупок, информация об акциях и другое. Сегодня уже точно известно, что за покупку товаров под частной маркой «Молния» и продуктов производства этой сети будет начисляться большее количество баллов, чем за другие товары.

 

В дальнейшем к бонусной системе подключатся поставщики и партнеры ТС «Молния». «Сейчас наши дисконтные карты действуют и в некоторых других компаниях, – говорит Юрий Блохин. – Уже есть те, кто хочет присоединиться и стать нашим партнером по бонусной программе».

 

«Экономический кризис подвел черту, – резюмирует директор по маркетингу ТС «Молния», – многие компании осознали, что нужно расставаться с тем, что перестало работать и переходить к новым эффективным системам работы».

 

Как стало известно Chel.ru, «Молния» будет не единственным продуктовым ретейлером, развивающем бонусную систему – розничная сеть «Проспект» также готовится перейти на БК. «Для удобства клиентов некоторое время будут одновременно действовать дисконтные и бонусные карты», – уточняет коммерческий директор РС «Проспект» Андрей Грибанов. Собеседник сайта не называет точной даты перехода на новую систему, однако, по его словам, случится это в ближайшее время.

 

При этом г-н Грибанов считает, что дисконтные карты не изжили себя, а как у всякого явления, у них есть свои плюсы и минусы. Так, дисконт для покупателей привлекателен в первую очередь тем, что дает вполне конкретную скидку и экономию, высказывает мнение эксперт, зато бонусная система рассчитана на длительную лояльность. Ключевым моментом для успешной реализации задуманного, по словам коммерческого директора РС «Проспект», является четкость и простота предлагаемой системы. «Здесь важна понятность, то есть один рубль должен равняться одному баллу, – говорит Андрей Грибанов, – а дополнительные опции, акционные мотивации можно добавить позднее, когда покупатели привыкнут к новинке».

 

Заместитель директора по продажам ТС «Союз» Борис Новокрещенов согласен с коллегой в том, что система дисконтных карт вовсе не изжила себя, возможно, имело смысл ее усовершенствовать, предложить более серьезные скидки для тех, кто совершает крупные разовые покупки, предполагает собеседник сайта. «При переходе на бонусы пострадают в первую очередь держатели карт с максимальной скидкой, – считает эксперт, – возможно, в первое время будет наблюдаться некоторый отток клиентов».

 

«Введение бонусной системы выгодно именно ретейлеру, а не клиентам, – весьма категорично высказывается независимый эксперт Алексей Шестаков. – Покупателей вводят в некоторое заблуждение, так как накопительный бонус является чем-то эфемерным». По мнению нашего собеседника, при такой системе компании серьезно увеличивают свою доходы – скидки отменены, а, согласно приведенной экспертом статистике, около 20% бонусов не используются.

Татьяна ЗАДОРИНА, специально для Chel.ru

 

 

 

Кто что думает по этому поводу? Теряем или приобретаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 А я в этот "НАШ", в котором тарился с его открытия теперь заехать не могу из Ленинского - надо отстоять часовую пробку. Бывало даже за 15-20 мин оборачивался- салатиков к ужину прикупить. А теперь приходится лошариться по "Молнии" :) Блин, когда это закончится!?

 

А мне лошариться в "НАШем" не понравилось, как всегда закупаемся в Молнии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хитрые сцки, раньше съэкономил и пошел потратил денежку в другом магазине, а теперь хоть заэкономься все равно оставишь эту экономию в молнии=)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас в молнии покупали на несколько тысяч, кассир сказала что забыла бонусы начислить, пошли к администратору за выяснениями, там тоже очередь, послали в итоге их всех на 3 русских буквы и ушли. Грёбаная это система с бонусами, особенно когда всякие твари на кассах сидят, она стопудово специально так поступила. фтопку молнию

 

Вы ушли, а она эти бонусы себе накинула :)

У меня таже было, что бонусы не начислились, но это похоже глюк их системы. Я с утра был в Молнии на ЧМЗ, и там все нормально посчиталось, а вечером у Зоопарка, бонусы не засчитались, дали два чека. Пошел к администратору, написал заявление, теперь периодически проверю через сайт. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вчера в "Молнии" (экспресс) на Свободы была замечена распродажа пива Zlaty bazant, красный ценник, цена 30 с чем-то. Срок годности по август (или это дата производства?). Шоколадка Сникерс, на ценнике 100 и 58 грамм, на упаковке 95 и 55 соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в "Молнии" (экспресс) на Свободы была замечена распродажа пива Zlaty bazant, красный ценник, цена 30 с чем-то. Срок годности по август (или это дата производства?). Шоколадка Сникерс, на ценнике 100 и 58 грамм, на упаковке 95 и 55 соответственно.

 

Администратора привлекли для разбирательства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администратора привлекли для разбирательства?

 

Нет, было желание, но не было сил... заехали на автопилоте после длинного дня и желания скандалить не было. Думаю, это можно сделать на днях - полка с пивом была полна. Вот еще надо внимательно посмотреть, что за дата пробита была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверять граммовку желание было, а скандалить не было....

 

А вообще сейчас многие стали производители снижать вес паковки, чтобы ценник не сильно вырос. Например - нетскафе Голд в экономной упаковке СИЛЬНО снизили вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера посчитал ради интереса по чеку... если перевести бонусы в рубли то мне дали скидку 1,6%... а раньше 7? по карте было... гуд бай Молния? у них и так цены достаточно высокие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4647 бонусов

706 отложенных

3941 активных

464 р накопил на черный день:)

 

фига се ты таришься в молнии :)

Кстати в Проспектах тоже теперь бонусная система :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига се ты таришься в молнии

 

ага, обычно жена просит за солью заехать))))

только получается "ой, это заканчивается, ой, этого давно хочется" и т.п.

в итоге минус 1500-2500 р.

причем постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ой, это заканчивается, ой, этого давно хочется" и т.п.

в итоге минус 1500-2500 р.

 

Ты экономный!! У меня менее 3-4 тыр не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты экономный!! У меня менее 3-4 тыр не получается.

 

тоже за солью затягивают да???

или вот еще как бывает "ой, давай заедем, там салатик ****** такой вкусный"...

хех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже за солью затягивают да???

или вот еще как бывает "ой, давай заедем, там салатик ****** такой вкусный"...

хех...

 

Не - "масло, хлеб и порошок для стирки". Всё остальное само в корзину прыгает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что предпочтительнее для покупателя. Тратить все активные бонусы сразу? Честно говоря раздражает, когда кассиры повторяют как заведенные "бонусы снимать будете"?.

Или копить как Назарыч, на черный день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря раздражает, когда кассиры повторяют как заведенные "бонусы снимать будете"?

 

кстати да, "можно карту вашу" бесит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде стал привыкать потихоньку, но все равно система дебильная. В НАШ теперь ездить не вариант из ленинского, я эту дорогу проклинаю не по разу в день... вместе с едросами и их чертовой революцией ( не полит. антиреклама))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде стал привыкать потихоньку, но все равно система дебильная. В НАШ теперь ездить не вариант из ленинского, я эту дорогу проклинаю не по разу в день... вместе с едросами и их чертовой революцией ( не полит. антиреклама))))

 

Потерпи и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое любопытное, когда мне сумму чека назвали, и я протянула карту раньше денег - мол, положите. Кассир на меня так посмотрела грустно-грустно и говорит - начисление только после оплаты :) Боятся, что обманут))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сделали скидку всем в 2%... зато цены то растут!!! особенно на их товары, произведенные в молнии!!!

Суки, наживаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...