Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

религиозный фанатизм


toshe

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
пасха отметилась огромным количеством православного быдла, пребывающего в общественных местах в каноническом запое..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

1438693860-1e4f22afc4eeb5363585f92ccc283

 

Людоедство и Библия Еврейская Ветхий Завет

Андрон

Общеизвестно, что Еврейская Библия, святая для всех иудо-христиан (в том числе, и для русскоговорящих иудо-христиан России) книга Ветхий Завет, уделяет немалое внимание такому явлению в жизни иудеев, как людоедство. Во многих местах Библия повествует о людоедстве, но, что удивительно, нигде не даётся никакой оценки этому явлению в жизни иудейсково общества, оценки с точки зрения человеческово понимания людоедства. Впрочем, точно такой же подход в Еврейской Библии и к безпробудному пьянству, убийствам с особой жестокостью, изнасилованиям, в том числе, сестры, совокуплениям в пьяном виде отца с дочерьми, мужеложеству, торговлей мертвечиной и к другим многочисленным библейским святостям.

Вроде как само собой разумеется, что две дочери могут спаивать вином отца в усмерть а потом совокупляться с ним по очереди, пользуясь тем, что пьяный до безпамятства отец находится в беззащитном состоянии. Необычная такая библейская святость, но, наверное так принято поступать у тех, кто придерживается взглядов иудо-христианства, ведь такое поведение дочерей и родителя считается святостью у всех иудо-христиан, ведь книгу, где всё это в подробностях описывается, кое у ково принято считать святой.

Но вернёмся к людоедству, о котором повествует Еврейская Библия (източник Библия Новая Американская, далее-БАН, ссылка в «сети»- http://www.usccb.org/nab/bible/index.shtml)...

Читаем по порядку:

1) Книга Плача Иеремии (Lamentations), 2:20 : «...И должно ли матерям поедать своих младенцев, детей своих, только что народившихся? И должно ли убивать раббинов и пророков прямо в доме Яхве Бога?...»

Тут же в Еврейской Библии на стр. 862, издания 1970 года, даётся пояснение : «...Сильный голод в осаждённых городах принуждал голодных жителей к людоедству». Любопытно, правда, пишет Святое Писание? Читаем дальше.

2) Книга Плача Иеремии (Lamentations), 4:10 : «...И женщины, пребывая в страданиях великих, своими руками варят тела детей своих малых в кипятке, чтобы накормить плотью детей убитых своих тех, кто оплакивает падение дочерей моих и людей моих...» Тут разсказчик повествует о падении Иерусалима.

3) Книга Цари 2 (Царств, Kings 2), 6:26-30 : «... 26. Однажды проходил царь Исраела у городской стены, и вдруг к нему бросилась в крике женщина : «Помоги, мой господин царь!» «Нет,-ответил он,-Яхве Бог поможет тебе. Где я тебе найду помощь- от размолотово пола или от винодельни? Что там за беда у тебя?» И ответила женщина господину царю: «Мне одна женщина сказала: «Ты отдай своево сына, мы ево съедим севодня, а завтра мы съедим моево сына.» И мы сварили и съели моево сына. На следующий день я сказала той женщине: «А теперь ты отдай своево сына, чтобы мы сварили и съели ево». Но она спрятала своево сына». 30. Когда царь услышал такое, он изорвал на себе свои царские одежды и все увидели, что на теле ево, под одеждами царскими, простая дерюга, мешковина».

 

 

Тут небольшая оказия, поскольку в содержании Еврейской Библии на русском языке (Ветхий Завет) нет описания этово разговора женщины, съевшей своево сына, с царём Исраила. В Еврейской Библии на русском языке всё святое повествование заканчивается на утверждении порядковым числом 23. А где же утверждения 24-33, кои наличествуют в Еврейской Библии, узаконенной для иудо-христиан всево земново шара попом ватиканским, то есть всемирной верховной властью поповской? Святость то не в полном объёме излагается для русскоговорящих иудо-христиан в Еврейской Библии (Ветхом Завете)! Это же, непорядок, можно сказать, нарушение прав людей!

4) Книга Барух (Baruch) 2:3 : “...и как записано в законе Мосеса, что мы, один за другим, должны поедать плоть детей своих, плоть сына, плоть дочери...»

5) Книга Езекил (Ezekiel) 5:10 : «... И означает это, что отцы, которые есть среди вас, будут поедать сыновей своих, поедать их плоть, а сыновья будут поедать плоть отцов своих. И нашлю я на вас страдания и разметаю тех, кто из вас остался, по разным сторонам... И продолжал Яхве Бог, покуда жив я,...» И дальше следуют другие святые слова Яхве Бога.

 

 

Теперь, принимая во внимание изложенные выше иудо-христианские святости, попробуем понять, а что обозначает утверждение, приведённое во Второзаконии 14:21, там где даётся указание Яхве Бога, Бога исраилова, иудеям не есть мертвечину, отдавать её иноплеменнику, неиудею, или продавать мертвечину неиудею.

Далее следует такое утверждение : «Не вари козлёнка в молоке ево матери». Это какой такой козлёнок и какая такая матерь? Это что, речь идёт о тех самых младенцах, которых голодные иудеи варили и ели в тяжёлые времена? Я лично так понимаю это высказывание Яхве Бога, Бога исраилова, о неких «козлятах»-младенцах, которых некие иудейские матери варили в своём молоке-кипятке... Ну а как ещё понимать это утверждение про таинственных варёных козлят, следующее за советами иудеям относительно изпользования с выгодой мертвечины?

 

И в заключении ознакомимся с одним из обещаний Яхве Бога, Бога исраелова, которое он даёт иудеям, на тот случай, если иудеи откажутся следовать указаниям своево Бога, Бога исраелова.

Ветхий Завет, Книга Второзаконие 28: 53 : «... и когда вы окажетесь в осаждённом вашими врагами городе, вы будете поедать плод, вышедший из утроб женщин ваших, будете поедать плоть собственных сыновей и дочерей, которых дал вам я, Яхве Бог, Бог ваш».

Как видите, свои обещания Яхве Бог, Бог исраила, изполнял в точности, судя по многочисленным примерам, приведённым в Еврейской Библии.

То есть, людоедство было обыденным явлением среди голодново населения осаждённых иудейских селений. Еврейская Библия об этом повествует, но никакой оценки этому явлению не даёт.

Более тово, даётся отношение Яхве Бога к людоедству как средству принуждения и запугивания несогласных с ним иудеев.

Я думаю, что у Читателя достаточно смысловой нагрузки, чтобы самостоятельно подумать, всё осмыслить и сделать соответствующие выводы для себя в отношении содержания Святово Писания, касающевося таково явления, как людоедство, некогда случавшевося в среде яхвебожьих людей, сынов Исраела.

 

 

© Copyright: Андрон, 2011

Свидетельство о публикации №211061300530

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grax, а этот Андрон не говорит почему сейчас людей перестали есть. А то ели, а теперь только Ганнибал, который Лектор.

Видимо, часть людей перестала быть идиотами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 смертных грехов v2.0:

— коммуникабельность, 
— активность,
— желание работать, 
— целеустремлённость,
— быстрообучаемость,
— исполнительность, 
— стрессоустойчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еврейская библия... прелесть какая.
Фанатики со всех сторон.

Друзья! Печальная новость в мире языческой культуры. Велесову Кругу (влх.Велеслав, влх. Богумил) запретили отмечать Купалу под Рязанью и Малоярославцем.
Мне вспоминаются слова Ганди. Сначала нас не воспринимают, потом над нами смеются, потом с нами борятся, потом мы побеждаем. Да, с нами борятся, чувствуя набирание силы язычества, потому что кровь не обманешь и морок падает с душ славянских. Но мы все равно отпразнуем праздник, этого нам никто не запретит! Солнце, как бы ему не ставили препоны, всё равно утром встаёт! Всех тех, кто планировал поехать на Купалу под Рязань и Мвлоярославец, я приглашаю на празднование Купалы под Тулу, которую проводит Дмитрий Волхов.
Вместе, плечом к плечу, мы сдюжим, солнце не распнёшь!
Гой Купала!©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Еврейская библия... прелесть какая. Фанатики со всех сторон.

Ты б хоть коран приводила,а то мы всё библию хаем:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б хоть коран приводила,а то мы всё библию хаем :).

Книги то тут при чем? Тема о фанатиках с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю какое-то!

Вроде, это называется гордыней. ©

Ну конкретно в этой теме они точно только с одной стороны

Ну и картинку тебе уже приводили, тоже очень уверенны в односторонности дядьки были.

 

http://krestonosets.ru/img/files/gallery/332_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Книги то тут при чем? Тема о фанатиках с обоих сторон.

Книги кем написаны? Не теми-ли же фанатиками?

С другой стороны нет фанатиков,есть те,кто смеётся над первыми.Сами придумали,сами лоб разбили,и счастливы.Как научить людей думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, правда или нет. проверять лень. 

 

В 1958 году 40% церквей в СССР закрылось. Только за 1959 год 200 иереев и протоиереев сложили с себя сан. Порядка 3000 служителей более низшего сана ушли из церкви. Были ликвидированы целые епархии: Сумская, Челябинская, Ульяновская. Три четверти монастырей в СССР было закрыто. Трагедия для РПЦ была более масштабная, чем после революции 1917 года. Что случилось? Ничего сверх естественного — РПЦ обязали платить налоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРАСОТА КАЛИ И БХАЙРАВЫ

 

Имя Бхайравы состоит из трех слогов: «Бха» — обозначает силу поддержания, «Ра» — силу разрушения и «Ва» — силу созидания. Таким образом объясняется, что Бхайрава творит мир, поддерживает его и разрушает. Он выше самого высокого и глубже самого глубокого. Тайные учения объясняют, что Бхайрава есть источник и владыка всех энергий мира, что Бхайрава есть реальность, природа и суть всего в бесчисленных измерениях и мирах.

 

С точки зрения метафизики, Бхайрава представляет собой трансцендентный аспект Божественности, в то время как Кали метафизически представляет собой тотальную имманентность. Однако, поскольку древние тантрические тексты полисемантичны, иногда под Бхайравой понимают не только трансцендентность, но и всю божественность, включающую в себя тотальную имманентность. То же самое касается богини Кали – иногда под ней понимают имманентность и трансцендентность вместе. Разумеется, помимо этого Бхайрава и Кали являются архетипами обожествившегося мужчины и обожествившейся женщины. Бхайрава и Кали есть сущность адептов, являющихся более грубой и менее совершенной проекцией божеств в этом материале мира, чем сами божества. Божества подобны солнцу, а практикующие адепты – лучам солнца. Проекции имеют возможность преобразиться в божества, сместив акцент своего пребывания с солнечного луча - на само солнце. В тантризме Бхайрава обозначает нераздельное, целостное, универсальное Сознание. В Виджняна-Бхайрава тантре Богиня поднимает вопрос: «Что есть настоящая форма Бхайравы, Ужасного?» Бхайрава отвечает Богине: «Знай, что существует только одна форма, которая, в конце концов, реальна: чистая, безупречная реальность, которая наполняет все, состояние Бхайравы названное Кали, потому что он абсолютно полон, пребывает вне понятий пространства и времени, неописуемый, наслаждающийся внутренним самоосознаванием его собственной сущности».

 

Бхайрава, как вселенский трансцендентный принцип и как обладающий непревзойденной силой тантрический Бог, является отцом радикальных адептов. Именно он является основателем недвойственного радикального тантризма, автором монистических Бхайрава Тантр. Индийский тантризм не знает ни одного Бога, который превосходил бы Махакалабхайраву. Махакали есть его сила. Роль Кали в тантризме огромна. В кашмирских, ассамских и бенгальских тантрических текстах, включая труды великого Абхинавагупты, богиня Кали занимает почётное место. Камакхйа тантра, Йогини тантра, Камада тантра, Маханирвана тантра, Нируттара тантра, а также множество других священных текстов, провозглашают Кали самой величайшей из богинь, самой божественностью. Пиччхила тантра называет мантру Кали величайшей из мантр. Нирвана тантра заявляет, что Брахма, Вишну и Шива появляются из Кали, словно воздушные пузырьки из воды моря. В Камакхйа тантре говорится: «Из нее возникает весь этот мир, со всем, что движется и неподвижно и затем снова растворяется в ней. Ее энергия безгранична; она есть океан милосердия; в ней пребывает освобождение; она – Повелительница мира, наполненная вечным блаженством».

 

Многим казалось, что учение Бхайрава-Кали-Дхармы ушло, оставшись в прошлом. Внезапно Кали и Бхайрава даровали новый шактипат, и он даровал нам возможность обожествиться в 21веке. Поразительно знакомство с мудростью их учения и совершенством их методов. Внедрение мистико-магических технологий Матери и Отца обожествляет жизнь. Во все века Бхайрава и Кали озаряли жизнь адептов. Давая им универсальное и давая им то, что надо практиковать именно в эпоху жизни каждого конкретного поколения адептов. Теперь, через современных Учителей, Бхайрава и Кали дают людям древнее откровение, насыщенное новой силой. Дхармический путь, отражающий наши нужды, усовершенствованный для практики в 21 веке. Прекрасная Кали одухотворяет нас крылом эроса и крылом танатоса, открывая в нас божественность. И мы, стремящиеся к Божественности, медитируем на Махакали: черную, огненноглазую, зрачки которой сияют из тьмы ослепительным звездным светом, один взгляд на которую дарует все блаженство вселенной. Мы медитируем на Махакали, чьи волосы горят пламенем реальности. На ту, чьи губы, подобные цветочным лепесткам, украшенные острыми белыми клыками, являются преддвериями к вратам мира красоты. Мы медитируем на ту, чьи бедра и груди неотразимо прекрасны, на ту, чья нежная кожа подобна звездному пространству и бархатной пещерной тьме. Мы медитируем на Богиню, чьи груди подобны бутонам, чья йони, истекающая эликсиром блаженства, прекрасна как волшебный цветок и дарует нам наслаждение. Мы медитируем на мать тайных учений, мантр, янтр, священных писаний, магических символов и волшебных троп к Великому Совершенству. Мы медитируем на Кали, указующую нам истину и под покровом ночи обучающую сокровенным ритуалам, дарующую адептам восхитительные плоды свободы, красоты и силы. Мы медитируем на эту Махакали, единосущную, многоголовую мать богов и демонов, титанов и людей, духов и зверей. На владычицу небес и глубин, краев и середины всех миров от рая до преисподней, приводящую в движение океан мироздания. Мы медитируем на летающую на крыльях смерча и урагана, пляшущую на волнах шторма, веселящуюся во взрыве извергающейся магмы. Мы медитируем на Богиню, украшающую землю розами и лотосами, а также цветами оспы, чумы и холеры. На глодающую кости и пьющую кровь умерших насильственной смертью. Мы медитируем на Богиню, дарующую силу жизни, покой, гармонию и процветание. На ту, что охраняет детей своих и своей магической силой дарует им то, о чем они мечтают. Мы медитируем на мантру всех мантр, силу всех сил, жизнь жизни и мать смерти – на Махакали. На ту, что есть и Тьма, и Свет, на бхагавати, образующую мандалу всех цветов радуги. Мы медитируем на Богиню, увенчанную бриллиантами звезд, обитающую в чистоте священных лесов, дарующую плод вдохновения, видения и самореализации. Мы медитируем на Кали, бродящую ночью средь деревьев и трав, живущую в горных пещерах, пирующую с риши и сиддхами, асурами и дэвами, зверями и людьми, ракшасами и пишачами. Мы медитируем на мать леса и пустыни, гор и океана, дарующую магическим травам благословение лунного света. Мы медитируем на мать ужаса, страданий и дисгармонии, пожирающую живые существа. Мы медитируем на мать буйной радости, опьянения, сексуального блаженства и наслаждения тонкой красотой познания и творчества. Мы медитируем на неописуемую и неназываемую, прекрасную, запредельную, являющуюся матерью всех вещей, описаний и имен, познание которой есть освобождение и блаженство. Мы медитируем на смотрящую на нас миллионами глаз, искрящуюся бешеным светом Бездну, на неограниченную и неисчерпаемую, но все же проявляющуюся для нас в своей прекрасной форме Черной Бхайрави, в сумерках и под покровом ночи пирующей на шмашане со своим Бхайравой. Украшенная змеями, драгоценными кристаллами, черепами, костями, ночными цветами и звездами, она на самом деле является украшением всех этих украшений. Обнаженная перед всем миром, облаченная лишь в чудесную вязь своих узоров, Кали остается невидимой для не идущих тропой Бхайрава-Кали-Дхармы. Красота, вселенское сознание и блаженство проходят мимо них.

 

Профаны боятся Кали. Умы дураков не в силах понять ее парадоксальность, а сердца трусов не в силах эту парадоксальность принять. Вульгарные люди, у которых очень грубый и пошлый плебейский вкус, не в силах насладиться яростью накала дня и романтической загадочностью ночи. Они не в силах узреть гармонию божественности в разрушительных аспектах Божественности: в урагане, в извержении вулкана, в смерти. Они боятся тьмы, однако и ярость белого света ужасает этих людей. Профаны создают себе унылое гетто сансарической жизни, отгородившись от ярого сияния и звенящего зияния Божественности. Одни из них готовы убивать людей и зверей из мирских побуждений, однако не могут быть священными воинами Бхайравы и Кали, пламенем калагни. Другие из них отказались от принятия убийства и оторвали от Божественности свой ум. Тем самым, и первые и вторые профаны изолировали себя от пробуждения и Божественности. Боги создали мир, в котором одни существа нападают на других, одни существа питаются другими существами. И в то же время, Боги создали мир, в котором одни существа рождают других, одни существа помогают другим. Фактически, Бог порождает, питает и уничтожает живых существ. Никто не может быть более святым, чем Бог. Когда человек отказывается от убийства и поедания мяса, заявляя, что это грех – он фактически говорит, что Бог – это грешник. Он пытается быть более духовным, более святым чем Бог. Это гордыня. Ум этого человека извращен сансарой. Другой человек готов убивать ради сансары: ради денег, ради политики, ради национального мирского фактора, ради удовлетворения эмоций. Он не готов убивать только ради Божественности, ради своего обожествления. С точки зрения учения, оба вида существ являются ничтожествами и грешниками. Одни пытаются быть более святыми и духовными чем Бог. Другие плюнули в лицо Бога и стали поклоняться дешевой ерунде: политикам, спортивным командам, камням, металлам, оковам мирских наций, страстям измерения сансары – и приносить демонам, за всем этим стоящим, кровавые жертвы. Адепты избавлены от этих оков мучительной сансары. Бхайрава уничтожил эти проблемы трижды смертоносной кхатвангой, освободил адептов от безумия, кармических долгов и сансарических оков. Ничто не устоит перед его ударом. Он может убить любого, а его не может убить никто. Это смерть смерти смерти. Убийца убийц убийц. Учитель, отец, освободитель, защитник и лучший друг адептов. Махакалабхайрава так ярок, что его ослепительный свет слепит глаза, оттого он и кажется черным. Ни один профанический глаз не вынесет его света. Он – Бог нашего сердца. Прекрасный, черный, содержащий в себе весь свет. Тьма, танцующая в пламени на крови, превращающейся в пепел. Махакалабхайрава – истинный Бог, чья суть неописуема, чья природа невыразима словами «бытие-небытие», «вечность-невечность», «полнота-пустота». Великое совершенство есть его природа. Он наш отец, дарующий своим детям сиддхи и риддхи. Нам даровано то, чего безнадежно лишены профаны. Даровано бесстрашие. Для обретения божественного состояния мы излучаем Бхайраву из нашего сердца и огонь калагни обожествляет вселенную. Наша медитация на Калабхайраву дарует радость и любовь нашего великого отца – Учителя, вдохновителя, защитника, всесокрушающего истребителя любых бед и страданий. Могучего и совершенного освободителя, всемогущего победителя двойственного существования, одним ударом сокрушающего все узы и оковы сансары. Ореол кроны пламени Махакалагни знаменует собой обожествление путем оживления себя Бхайравой, исполненного запредельной красоты и всемогущей силы. Дарующего безбрежное совершенство.

 

А. М. Джайадхар

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не встречал машин с наклейками "Я атеист" или "Бога нет", но вот со значком древнего кружка рыболовов, мечети в полумесяце или надписью "Алла я в бар", ну просто до хуя! Дык кто тут выпячивает свою принадлежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...