Duffer Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Обратил внимение давеча на дороге на какое-то зубило. привлекло оно мое внимание прогоревшим глушаком (ревела громко) судя по всему, у него полопались пружины, т.к. машина просела очень низко. и видать, отгнили стаканы - верх колес был завален внутрь. )))) расскажите неместным, это к чему такое? что хорошего от заваленых внутрь колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Duffer,дирееевня, она так повороты лутше дёржит, пластины там скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ты шоо, это не стаканы отгнили это развальные шайбы поставлены. Типа крута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Шооооо? Яки таки шайбы? Хоккеист штоль ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 у лорд рандома помню на ауди такая же косолапость была очень заметна. на Х5 бмв тоже. зубилы не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 вы на лисапед сзади посмотрите , там тоже колёса не в одной плоскости стоят )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 да, колеса ЗАДНИЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 расскажите неместным, это к чему такое? что хорошего от заваленых внутрь колес? низ колёс становится шире, расстояние от центра тяжести, до точки опоры(а), соответственно больше и опрокидывающий момент (М=F*a), способный перевернуть автомобиль (или заставить колёса в снос/занос пойти) в повороте, становится меньше, при одной и той же скорости....т.е. автомобиль становится долее устойчивым в повороте, и способен пройти его на большей скорости...к сожалению резиной в этом случае приходится жертвовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 низ колес не выходит за габариты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 отрицательный развал колес, обеспечивает лучший держак в повороте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 низ колес не выходит за габариты не в габаритах авто дело...чем дальше от центральной оси авто самая крайняя точка опоры колеса, тем больше эффект, а наклоняют колёса как правило установкой шайб под нижние болты крепления ступицы (на переднем приводе...на заднем хз?), т.е. низ колёс как бы разводится от своего положения в стороны, отсюда и результат...обрати внимание на современные инвалидные коляски (просто наглядных примеров в голову больше не приходит))), там тоже так колёса стоят т.к. устойчивее получается и шанс опрокинуться меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 При повороте шина немного подламывается из-за своей мягкости, при этом изменяется пятно контакта шины с дорогой, сцепление ухудшается. Установка колес "домиком" позволяет этот неприятный эффект уменьшить. От опрокидывания спасет только низкий центр тяжести или широкая колесная база, установка колес "домиком" не поможет. PS У инвалидной коляски колеса стоят домиком скорее по физиологической причине - так удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А у меня на шохе тож так было, но это от того что подвеске ППЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Типа тюних.Проставки для развала задних колес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А иногда из-за стиля делают...но думаю это мало относиться к зубилке той http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257683600_1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А иногда из-за стиля делают...но думаю это мало относиться к зубилке той ну по стилистам на карсе прошлись вдоль и поперек в теме с тонированными стопарями )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 На зубилах обычно так делают когда ставят 15 колеса, т.к. они не влазят в арки колеса заваливают. ПРо улучшение управляемости: Тут стоит балка и получается если у одного колеса пятно контакта больше то у другого меньше и срыв в занос происходит позже но гораздо резче, и читал где-то, что на очень низких зубилах при отрицательном заднем развале из-за положения балки у колес получается схождение и именно из-за этого и жрет резину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти