Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Задне колеса домиком


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимение давеча на дороге на какое-то зубило. привлекло оно мое внимание прогоревшим глушаком (ревела громко) судя по всему, у него полопались пружины, т.к. машина просела очень низко. и видать, отгнили стаканы - верх колес был завален внутрь. ))))

 

расскажите неместным, это к чему такое? что хорошего от заваленых внутрь колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шоо, это не стаканы отгнили это развальные шайбы поставлены. Типа крута :new_russian: :hangup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у лорд рандома помню на ауди такая же косолапость была очень заметна.

на Х5 бмв тоже. зубилы не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите неместным, это к чему такое? что хорошего от заваленых внутрь колес?

 

низ колёс становится шире, расстояние от центра тяжести, до точки опоры(а), соответственно больше и опрокидывающий момент (М=F*a), способный перевернуть автомобиль (или заставить колёса в снос/занос пойти) в повороте, становится меньше, при одной и той же скорости....

т.е. автомобиль становится долее устойчивым в повороте, и способен пройти его на большей скорости...

к сожалению резиной в этом случае приходится жертвовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низ колес не выходит за габариты

 

не в габаритах авто дело...чем дальше от центральной оси авто самая крайняя точка опоры колеса, тем больше эффект, а наклоняют колёса как правило установкой шайб под нижние болты крепления ступицы (на переднем приводе...на заднем хз?), т.е. низ колёс как бы разводится от своего положения в стороны, отсюда и результат...

обрати внимание на современные инвалидные коляски (просто наглядных примеров в голову больше не приходит))), там тоже так колёса стоят т.к. устойчивее получается и шанс опрокинуться меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте шина немного подламывается из-за своей мягкости, при этом изменяется пятно контакта шины с дорогой, сцепление ухудшается. Установка колес "домиком" позволяет этот неприятный эффект уменьшить. От опрокидывания спасет только низкий центр тяжести или широкая колесная база, установка колес "домиком" не поможет.

 

PS У инвалидной коляски колеса стоят домиком скорее по физиологической причине - так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иногда из-за стиля делают...но думаю это мало относиться к зубилке той

http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-11/thumbs/1257683600_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иногда из-за стиля делают...но думаю это мало относиться к зубилке той

 

 

ну по стилистам на карсе прошлись вдоль и поперек в теме с тонированными стопарями ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зубилах обычно так делают когда ставят 15 колеса, т.к. они не влазят в арки колеса заваливают.

ПРо улучшение управляемости: Тут стоит балка и получается если у одного колеса пятно контакта больше то у другого меньше и срыв в занос происходит позже но гораздо резче, и читал где-то, что на очень низких зубилах при отрицательном заднем развале из-за положения балки у колес получается схождение и именно из-за этого и жрет резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...