Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дёргается на средних оборотах


СОКПО

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Люди заранее благодарю за ответ и подсказку. Дело в следующем при езде на средних оборотах (1500 или 1300) машина начинает дёргаться на второй передачи и на третей, разгоняется хорошо и на высоких оборотах работает отлично Машина ваз 21102 инжектор 8к 1.5 2002 года купил недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

может не стоит ездить на таких маленьких оборотах! Едь на 2000+!!!

 

да 2000 всё норма

 

Свечи посмотри. И провода - возможно где-то пробивает..

 

спасибо посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак едь на 2000+ - это нормальные обороты! На 1300 - 1500 это не совсем нормально! Движку тяжело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак едь на 2000+ - это нормальные обороты! На 1300 - 1500 это не совсем нормально! Движку тяжело...

 

блин но у друга тоже тоже инжектор но 11 и на 1500 на второй скорости она ведёт себя вполне адекватно Изменено пользователем СОКПО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про то как она себя ведет тебе подсказали (свечи..), а может и инжектор! А про то, что это не очень хорошо... где то читал на данную тему! Двигателю хана раньше настанет! Да и ехать, она на таких оборотах не едет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про то как она себя ведет тебе подсказали (свечи..), а может и инжектор! А про то, что это не очень хорошо... где то читал на данную тему! Двигателю хана раньше настанет! Да и ехать, она на таких оборотах не едет!

 

ясно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ВЫСОКООБОРОТНЫЙ двигатель и заставлять его работать "внатяг" - насиловать, изнашивать и перерасход топлива. Его нормальный рабочий режим - 2 - 3 тыс. об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ВЫСОКООБОРОТНЫЙ двигатель и заставлять его работать "внатяг" - насиловать, изнашивать и перерасход топлива. Его нормальный рабочий режим - 2 - 3 тыс. об.

 

ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, если свечи и провода в порядке, то глючит модуль зажигания....в моей практике было такое....а так все абсолютно правы очень маленькие обороты для этих моторов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый страшный вариант:

Прогорели клапана или клапан. Возможно только в том случае, если все остальное в порядке, а сама машина старенькая или перегрели двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый страшный вариант:

Прогорели клапана или клапан. Возможно только в том случае, если все остальное в порядке, а сама машина старенькая или перегрели двигатель.

 

Психологом не пробовал работать, умеешь преподнести и успокоить человека СПАСИБО ВОТ до неё была копейка ей было 31 год вот она старенькая а эта для меня почти новая. Изменено пользователем СОКПО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считаешь что проблема в высоковольтной части (свечи, провода, катушка), проверить можно просто на ровном участке дороги плавно разгоняешься до 3,5-4 об/мин с первой по 3ю(ПЛАВНО) если будет подергиваться, то 90% что высоковольтная часть, если на какой нить одной передачи, то что то другое, а это может быть и форсы, и насос, и в общем вся система. Но могу сказать что езда на таких оборотах к хорошему не приведет, на таких оборотах под нагрузкой возникает масленое голодание, что приведет к очень быстрому износу……
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты мучаешся, едь в сервис если ни каких приборов нет...

возьми распечатку после диагностики и выложи, потом уж думать надо, а так и Кашпировский не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Датчик положения дроссельной заслонки. Снимается разъем и мериется сопротивление, одной рукой держишь вольтметр, другой - медленно тянешь тросик газа. Смотришь чтобы стрелка вольтметра двигалась также плавно как ходит тросик. Если есть скачки - вот причина.

2. Датчик массового расхода воздуха. Проверяется тока заменой на заведомо исправный.

Остальное мне кажется маловероятно. Если бы были проблемы в высоковольтной части - пробивало бы постоянно независимо от оборотов. С кем-нибудь с клуба договорись и поменяй датчики, прокатись вокруг района =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считаешь что проблема в высоковольтной части (свечи, провода, катушка), проверить можно просто на ровном участке дороги плавно разгоняешься до 3,5-4 об/мин с первой по 3ю(ПЛАВНО) если будет подергиваться, то 90% что высоковольтная часть, если на какой нить одной передачи, то что то другое, а это может быть и форсы, и насос, и в общем вся система. Но могу сказать что езда на таких оборотах к хорошему не приведет, на таких оборотах под нагрузкой возникает масленое голодание, что приведет к очень быстрому износу……

 

Дело в том что разгон плавно пробывал,всё норма перебоев нет и не дёргается,и бежит хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты мучаешся, едь в сервис если ни каких приборов нет...

возьми распечатку после диагностики и выложи, потом уж думать надо, а так и Кашпировский не поможет!

 

откуда у нас в дыре сервис))) до ближайшего 110 км это Курган надо ещё доехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда у нас в дыре сервис))) до ближайшего 110 км это Курган надо ещё доехать?

 

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

 

как вы на таких оборотах ездите, расход при таких оборотах в разы больше чем к примеру на 2500, ещё и свечи засираются и тяги нет. короче только минусы в такой езде. вот можете почитать обороты при переключении

 

а если по теме, то можно попробовать дросельный узел помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

 

я из Мишкино Курганской области (Курганская область анус) а мы дера в этом ан..... вот так ижывём кто где услышет прочетает и советуем дрг другу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...