Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дёргается на средних оборотах


СОКПО

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Люди заранее благодарю за ответ и подсказку. Дело в следующем при езде на средних оборотах (1500 или 1300) машина начинает дёргаться на второй передачи и на третей, разгоняется хорошо и на высоких оборотах работает отлично Машина ваз 21102 инжектор 8к 1.5 2002 года купил недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
  В 31.03.2010 в 12:20, 'СОСЕД' сказал:

может не стоит ездить на таких маленьких оборотах! Едь на 2000+!!!

 

да 2000 всё норма

 

  В 31.03.2010 в 12:20, 'Kio' сказал:

Свечи посмотри. И провода - возможно где-то пробивает..

 

спасибо посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дак едь на 2000+ - это нормальные обороты! На 1300 - 1500 это не совсем нормально! Движку тяжело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2010 в 12:30, 'СОСЕД' сказал:

ну дак едь на 2000+ - это нормальные обороты! На 1300 - 1500 это не совсем нормально! Движку тяжело...

 

блин но у друга тоже тоже инжектор но 11 и на 1500 на второй скорости она ведёт себя вполне адекватно Изменено пользователем СОКПО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, про то как она себя ведет тебе подсказали (свечи..), а может и инжектор! А про то, что это не очень хорошо... где то читал на данную тему! Двигателю хана раньше настанет! Да и ехать, она на таких оборотах не едет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2010 в 12:37, 'СОСЕД' сказал:

Не, про то как она себя ведет тебе подсказали (свечи..), а может и инжектор! А про то, что это не очень хорошо... где то читал на данную тему! Двигателю хана раньше настанет! Да и ехать, она на таких оборотах не едет!

 

ясно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ВЫСОКООБОРОТНЫЙ двигатель и заставлять его работать "внатяг" - насиловать, изнашивать и перерасход топлива. Его нормальный рабочий режим - 2 - 3 тыс. об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2010 в 17:29, 'Дубровский' сказал:

Это ВЫСОКООБОРОТНЫЙ двигатель и заставлять его работать "внатяг" - насиловать, изнашивать и перерасход топлива. Его нормальный рабочий режим - 2 - 3 тыс. об.

 

ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, если свечи и провода в порядке, то глючит модуль зажигания....в моей практике было такое....а так все абсолютно правы очень маленькие обороты для этих моторов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый страшный вариант:

Прогорели клапана или клапан. Возможно только в том случае, если все остальное в порядке, а сама машина старенькая или перегрели двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2010 в 15:49, 'Dreamtwister' сказал:

Самый страшный вариант:

Прогорели клапана или клапан. Возможно только в том случае, если все остальное в порядке, а сама машина старенькая или перегрели двигатель.

 

Психологом не пробовал работать, умеешь преподнести и успокоить человека СПАСИБО ВОТ до неё была копейка ей было 31 год вот она старенькая а эта для меня почти новая. Изменено пользователем СОКПО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считаешь что проблема в высоковольтной части (свечи, провода, катушка), проверить можно просто на ровном участке дороги плавно разгоняешься до 3,5-4 об/мин с первой по 3ю(ПЛАВНО) если будет подергиваться, то 90% что высоковольтная часть, если на какой нить одной передачи, то что то другое, а это может быть и форсы, и насос, и в общем вся система. Но могу сказать что езда на таких оборотах к хорошему не приведет, на таких оборотах под нагрузкой возникает масленое голодание, что приведет к очень быстрому износу……
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты мучаешся, едь в сервис если ни каких приборов нет...

возьми распечатку после диагностики и выложи, потом уж думать надо, а так и Кашпировский не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Датчик положения дроссельной заслонки. Снимается разъем и мериется сопротивление, одной рукой держишь вольтметр, другой - медленно тянешь тросик газа. Смотришь чтобы стрелка вольтметра двигалась также плавно как ходит тросик. Если есть скачки - вот причина.

2. Датчик массового расхода воздуха. Проверяется тока заменой на заведомо исправный.

Остальное мне кажется маловероятно. Если бы были проблемы в высоковольтной части - пробивало бы постоянно независимо от оборотов. С кем-нибудь с клуба договорись и поменяй датчики, прокатись вокруг района =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2010 в 16:15, 'Ham8' сказал:

Если считаешь что проблема в высоковольтной части (свечи, провода, катушка), проверить можно просто на ровном участке дороги плавно разгоняешься до 3,5-4 об/мин с первой по 3ю(ПЛАВНО) если будет подергиваться, то 90% что высоковольтная часть, если на какой нить одной передачи, то что то другое, а это может быть и форсы, и насос, и в общем вся система. Но могу сказать что езда на таких оборотах к хорошему не приведет, на таких оборотах под нагрузкой возникает масленое голодание, что приведет к очень быстрому износу……

 

Дело в том что разгон плавно пробывал,всё норма перебоев нет и не дёргается,и бежит хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2010 в 02:53, 'evk' сказал:

что ты мучаешся, едь в сервис если ни каких приборов нет...

возьми распечатку после диагностики и выложи, потом уж думать надо, а так и Кашпировский не поможет!

 

откуда у нас в дыре сервис))) до ближайшего 110 км это Курган надо ещё доехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2010 в 14:11, 'СОКПО' сказал:

откуда у нас в дыре сервис))) до ближайшего 110 км это Курган надо ещё доехать?

 

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2010 в 17:03, 'Dreamtwister' сказал:

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

 

как вы на таких оборотах ездите, расход при таких оборотах в разы больше чем к примеру на 2500, ещё и свечи засираются и тяги нет. короче только минусы в такой езде. вот можете почитать обороты при переключении

 

а если по теме, то можно попробовать дросельный узел помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.04.2010 в 17:03, 'Dreamtwister' сказал:

Ого! А Вы откуда?

Кстати, не хотел Вас напугать, похоже действительно у что-то не сильно серьезное. Просто у меня такие же симптомы были на девятке, но там плюс ко всему еще и тяга на оборотах ниже 1500 на 3-ей передаче пропадала.

 

я из Мишкино Курганской области (Курганская область анус) а мы дера в этом ан..... вот так ижывём кто где услышет прочетает и советуем дрг другу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...