striker Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Росавиация открыла небо для частных самолетовhttp://static.newsru.com/img/b.gifвремя публикации: 12:42 последнее обновление: 12:42фотораспечататьскачатьотправитьhttp://static.newsru.com/img/b.gifhttp://image.newsru.com/pict/id/1260677_20100330124903.gif Специально для самолетов малой авиации Росавиация отвела отдельное воздушное пространство. Теперь, для полета на частном джете разрешение авиационных властей не требуется. Но для развития малой авиации этого недостаточно, считают эксперты, опрошенные радиостанцией Business FM. Пилоту больше не придется ждать разрешения на полет в течение суток. Теперь достаточно будет просто сообщить о своем маршруте за час до вылета. Уведомительный характер полета будет выгоден собственникам самолета. Но бизнес-авиации такие изменения в правилах кардинальных изменений не принесут, уверен руководитель проекта авиатакси Dexter Евгений Андрачников. По его словам, с принятием такого решения разрешение на полет, к примеру, из Нижнего Новгорода в Самару можно будет мгновенно. Вернее даже, не получить разрешение, а просто уведомить. "Но в любом случае, нужно подготовить воздушное судно, нужно дать возможность человеку приехать в аэропорт, а на это уйдет н-ное количество времени. Что происходит сейчас? То же самое, только пока он едет, и пока мы готовим судно, мы получаем разрешение в течение 3 часов. Поэтому я сильно сомневаюсь, что обороты компании, занимающейся бизнес-авиацией в РФ, в одночасье "полезут через крышу"", - сказал Андрачников. Уведомительный порядок полетов в Центральном федеральном округе начнет действовать уже с 1 апреля, а по всей России - должен заработать до конца текущего года. Но такое послабление - лишь один из вопросов, который необходимо решить в малой авиации. "У нас просто нет инфраструктуры для этого. Если говорить, допустим, о аэропортах, которые имеют бизнес-терминалы - это Внуково-3, 60% по прошлому году всех объемов бизнес-перевозок. Небольшую долю занимает Домодедово и небольшую долю занимает Шереметьево. Бизнес-терминалов больше чем в Москве практически нет нигде. Нет, в принципе, инфраструктуры как таковой для бизнес-авиации. Вот над этим нужно работать", - считает генеральный директор компании "Авиационный чартерный сервис" Алексей Малеревич. Председатель же совета директоров "Арманд групп" Игорь Герц считает, что в малой авиации не менее актуальна также кадровая проблема. По его мнению, основная проблема, которая сейчас стоит, после открытия неба - это отсутствие качественно подготовленных пилотов. От уровня подготовки пилотов - зависит надежность полета, продолжает радиостанция. В середине марта этого года вице-премьер Сергей Иванов требовал ускорить разработку правил безопасности для перелетов по уведомительной схеме. По его мнению, зоны закрытые для полетов должны быть сохранены, а за нарушения необходимо взимать штраф с эксплуатанта самолета. По словам Иванова, эти суммы могут быть соизмеримы со стоимостью самого самолета. http://www.newsru.com/finance/30mar2010/jets.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Вот Даффер обрадуется....:girl_in_love: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 вот теперь бардак начнется в воздушном пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ага, для малой авиации новость офигенная... особенно для тех кому терминалы описанные в статье не нужны вот только Уведомительный порядок полетов в Центральном федеральном округе начнет действовать уже с 1 апреля, а по всей России - должен заработать до конца текущего года. т.е. пока только ЦФО вот теперь бардак начнется в воздушном пространстве. с чего ? легких самолетов и вертолетов единицы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Вот Даффер обрадуется....:girl_in_love: а чему радоваться? кому надо - те и так летают.... а рвануть на самалике куда-нить ниже нижнего эшелона и раньше можно было если все легально, только заявку подай и лети. вот если бы систему сертификации самоделок упростили - было бы хорошо. приделал к табуретке крылья и моторчик от бурана и в путь ))) народ на каких только гибридах швейной машинки с теплицей не летает... Это пусть авиадрочеры радуются на форумах и поднимают стостраничные посты что вот теперь то заживем по-настоящему, а сами самолет ближе чем с ближнего привода не видели... Изменено 30 марта, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ну и фиг с ним, я за тебя уже все равно порадовалась))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ай спасибо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 с чего ? легких самолетов и вертолетов единицы... Они и раньше пытались летать без заявок, особенно калачевский аэродром. И вылетали постоянно за определенные им квадраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Они и раньше пытались летать без заявок, особенно калачевский аэродром. И вылетали постоянно за определенные им квадраты. имхо речь не об обучении или катании желающих, а об хоть каком то их применении как транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) имхо речь не об обучении или катании желающих, а об хоть каком то их применении как транспорта Раньше за сутки подавали заявки, кто им мешал летать. Пока не долбанутся на встречных. Потом задумаются. Изменено 30 марта, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Раньше за сутки подавали заявки, кто им мешал летать. мне слышится брюзжание в этой фразе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) мне слышится брюзжание в этой фразе Да нет не брюзжание, а 22 летний опыт контроля за воздушным пространством. Малая авиация - это самое неуправляемое стадо. Плюс рядом госграница. Да и нигде не прописано учебная или транспортная авиация. Сказано только, что малая. Изменено 30 марта, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Чё, покупаем самолет на КК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да нет не брюзжание, а 22 летний опыт контроля за воздушным пространством. Плавник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Плавник? не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 не понял? ....ты где руководил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В свое время в Калачево, когда там командовал Илюхин, потом пришел вместо него полковник с чвакуша. На меня подавали заявки с аэродрома, а мы контролировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) В свое время в Калачево, когда там командовал Илюхин, потом пришел вместо него полковник с чвакуша. На меня подавали заявки с аэродрома, а мы контролировали. ну вроде свои, ладно... з.ы. для полной уверенности - как зовут бессменного Калачевского хронометражиста всех времен и народов? ))) просто меня очень сильно раздражает, практически бесит, когда в этих ваших Интернетах о авиационных делах с знанием дела начинают рассусоливать всякие хмыри, которые с трудом отличают 134й от 154ого..... Изменено 30 марта, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Чё, покупаем самолет на КК? лучше воздушный шар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 лучше воздушный шар нет бестолковее вещи, чем воздушный шар )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 дирижабль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Отличная новость! Куплю себе вертолет, буду летать на озеро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Плавник? я вчера не понял вопроса твоего. У меня выступ. ну вроде свои, ладно... з.ы. для полной уверенности - как зовут бессменного Калачевского хронометражиста всех времен и народов? ))) Не интересовался, так как командовал напротив через дорогу. Где куча антенн стоит. Калачевские диспетчера передавали информацию нам о полетах и запрашивали разрешение, ну а за нами оставался контроль. В 2001 году сократили. Ушел в Челябинск рулить. Ваших парашютистов с антенн снимали. Изменено 31 марта, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Не интересовался, так как командовал напротив через дорогу. Где куча антенн стоит. Калачевские диспетчера передавали информацию нам о полетах и запрашивали разрешение, ну а за нами оставался контроль. В 2001 году сократили. Ушел в Челябинск рулить. Ваших парашютистов с антенн снимали. а ты судя по возрасту, должен был застать времена, когда L-ки толпами носились? Щас где? В Баландино? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) а ты судя по возрасту, должен был застать времена, когда L-ки толпами носились? Щас где? В Баландино? В Челябинске, отошел от этого, на пенсии. Я туда перевелся в 96-м уже учебных не было. Последним летчиком от бога в ДОСААФЕ был Илюхин, когда он ушел, то стало все разваливаться. Штаб там был в конце и направо, одноэтажное здание. Водил туда сына маленького в свое время показывал самолеты. Давненько там не бывал, хотя практически каждую неделю проезжаю мимо по пути в деревню. Изменено 31 марта, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти