GlebSanЫch Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В недавно открытой мной теме(на каторую уже никто не залазит), посоветовали при покупке ВАЗа сразу менять масло в коробке и двигателе. На Челяб ладе льют как они утверждают SHELL!!! Так ли это? Кто какое масло льет и для каких условий? Что бы вы посоветовали для резвой езды в коробку и двиган на передний привод(САМАРА)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 масло маслоВоду лить надо Вот вам мотор работающий на воде. Льют воду а он работает http-~~-//www.youtube.com/watch?v=IbG8KzQJtP0 Паравоз млин.... Что тут скажешь ) Хонда Фигли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KutuzOFF Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Mobil 1 Rally Formula. Дорогое масло, спору нет, но двигатель с ним в шоколаде. С уважением KutuzOFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2537 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Советую эту темку " покурить" .Очень много полезной информации здесь найдёте, мне лично эта темка открыла глаза http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 есть и рекомендации конкретные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Для интересующихся: http://avtomaslo.info/ Сам лью Mannol 10W40 с молибденом круглый год. В коробке ZIC 80W90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melder Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 тоже в самару когда была... лил Шел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 масло маслоВоду лить надо Вот вам мотор работающий на воде. Льют воду а он работает Зелёный у тебя ведь же такой же мотор. Давай попробуем на воде а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuzhny_74 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 На нашем предприятии служебные "десятки" и "приоры" отхаживают 250-300 тысю км без капиталки на Лукойле-полусинтетике.....Думаю главное это своевременность замены: летом 10W40 зимой 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santjago Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Летом SHELL 10w40, зимой 5W40 (полусинь)... Проблем с морозами нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Edg Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Двигатель масло ELF 5W40 ,до недавнего времени. Сейчас ELF10W40 Коробка Total BV 75W80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 мотор тотал рейсинг 10-50 коробка тотал 75-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Зелёный у тебя ведь же такой же мотор. Давай попробуем на воде а? Славик, чет я очкую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiS Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) В коробке ЛУКОЙЛ, не помню какой. В двигатель сначала ЛУКОЙЛ полусинтетика. Потом перешел на ZIC. На порядок лучше, зимой заводилась намного резвее + лампочка масла при запуске перестала моргать. Вот выше правильно сказали, машину маслом не испортишь. Лить можно любое, главное импортное и не паленое. Желательно синтетику, но, думаю, в самару и полусинтетика пойдет. P.S.В зарулем описывали один случай, про девятку и пробег 250000км без капиталки. Виной всему - синтетическое масло. у меня пятнашка 250000 почти, лью шелл и до меня заливали шелл, в коробку ТНК полусинтетика, на зиму в коробку нужно синтетику лить. до сих пор компрессия 11.5 во всех На нашем предприятии служебные "десятки" и "приоры" отхаживают 250-300 тысю км без капиталки на Лукойле-полусинтетике.....Думаю главное это своевременность замены: летом 10W40 зимой 5W40 стиль вождения зависит, если ездить постоянно не больше 90 и 400000 можно проехать Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Славик, чет я очкую Да не очкуй, я всегда хотел так сделать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузовщик Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Кастрол-открываем маслозаливную крышку,если есть нагар на внутренней части крышки а он точно есть.и если вы пользуетесь этим маслом в первые то ещё можно спасти ваш двиг.заменой масла.Хотите доказать что Кастрол хорошее масло и вы им пользуетесь давно купите дорогое масло с хорошими смывочными свойствами и не ездите далеко от дома.Для эксперимента за пол года было залито в три авто масло Тотал после Кастрола результат один капиталка. Занимаемся ремонтом от электрики до покраски.двигателя после кастрола на ремонт не берем нет возможности и времени отмывать нагар. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Кастрол-открываем маслозаливную крышку,если есть нагар на внутренней части крышки а он точно есть.и если вы пользуетесь этим маслом в первые то ещё можно спасти ваш двиг.заменой масла.Хотите доказать что Кастрол хорошее масло и вы им пользуетесь давно купите дорогое масло с хорошими смывочными свойствами и не ездите далеко от дома.Для эксперимента за пол года было залито в три авто масло Тотал после Кастрола результат один капиталка.Занимаемся ремонтом от электрики до покраски.двигателя после кастрола на ремонт не берем нет возможности и времени отмывать нагар. от масла с молибденом тоже замучаешься отмывать, но оно более качественное. Кастрол вообще в авто с пробегом не рекомендуют лить, только в новые двс и только его! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) фигню какую-то лепите, ей Богу Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 RazzoR, ходят упорные слухи,что Кастрол не аллё... Хотя Кастролов разновидностей много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) от масла с молибденом тоже замучаешься отмывать, но оно более качественное. Кастрол вообще в авто с пробегом не рекомендуют лить, только в новые двс и только его! Хочешь я свой двиг покажу с пробегом в 168 000 км на Ликви Молли с молибденом 5W-50 (правда не всегда это масло было)покажу, нет там нагара (у Ликви самое большое щелочное число из аналогов). Раньше лил всякие, эксперементировал для себя и хваленый мотюль кокосовый весь перепробовал , масло как масло ни плохое ни хорошее в общем и турбы на бус с той же скоростью выходят. Мобил 1 нормальное масло ни горит и в морозы заводиться, на мотюле серии 300V 5w-40 -25 с трудом заводил, а в - 27 хрен, маслает а не схватывает, в итоге эвакуатор и любимый Авто-М. Пробовал ENEOS синтетику, без нареканий масло, отмотал 7000 км (хотя обычно меняю 5-6 т.км)и даже звук движка не изменился значит оно своих свойств не потеряло, хорошее масло.Однажды перед самой заменой скачал себе в Шаремане форсаж-4, сижу смотрю, а там этот лысый Винт Дизель чтоли, льет в мотор Кастрол 0W-40 (несколько раз на стоп кадр назад отмотал посмотрел), ну думаю по вязкости в мой мотор вроде как рекомендуют, дай попробую. Залил отмотал 5000 км за это время подливал 1 литр. Почемуто у меня оно угорало, может из за того что 0W не знаю, но в инете потом вычитал что Кастроловцы первые начали обманывать обывателей и писать на банках что масло чисто синтетическое, а на самом деле лили гидрокрекинговое. А это совкершенно разные способы улучшения качества масла, чистая синтетика может изготавливаться хоть из чего(например газ Метан, Пропан и т.д) а гидрокрегинг как я понимаю берется базовое минеральное масло и потом при помощи глубокой переработки выравнивают молекулярные связи цепочки. И в принципе крегинговое масло становиться в разы лучше чем минералка, дольше не разлагается не замерзает и тому подобное в общем по всем характеристикам оно приближено к синтетическим маслам, но всеже это ближе к полусинтетике и дешевле в производстве. Может поэтому оно у меня горело, не держало высоких нагрузок, поэтоиму у меня сложилось мнение что это масло чисто для гонок. Выкатился даванул несколько кругов по треку а потм на замену, только не понимаю я тогда его цену 4 литра за 2 килорубля. Сейчас для себя остановился на Ликви Молли Молиген 5в-50, обьясню почему. У меня на моторе начал постукивать 4 цилиндр(субаристы поймут) думал пи....ц скоро капиталка надо готовить бабло, приехал в сервис к спецам они послушали посмотрели сказали не парся как вкладыши провернет вот тога и заморачивайся, со стучащим 4-м и по 100 тысячь ездят. Стучит только на холодном движке первые 2-3 минуты потом по мере прогрева все стихает и робит тихо как надо, кто не слышал как работает опозитник никогда не догадается. Поэтому и рекомендую кто надумает приобрести себе субарь, езжайте на смотрины машины сами и просите владельца заранее машину не греть, а завести ее вместе с вами и вот тогда вы сразу услышите что в движке потихоньку что то не приятно стучит, а потом пропадает, это не критично и не смертельно просто особеность работы движка не нового имеющего износ. И если вам будут говорить что машина прошла меньше 100 тысячь не верьте, если есть стук значит больше это одназначно.(хотя это косвеный показатель можно и новый стукануть, все от хозяина зависит)Ушел немного от темы, дак вот залил я Ликви Молли и стук на холодную пропал, заводиш и движка работает тихо как новый, слышно только как форсунки щелкают и ролики шелестят. Не угорает от замены до замены это 5-6 тысячь, доливаю 100-140 грам, уже 5 замены масла откатал это примерно 25-30 тысячь скоро вот 6 замена корячиться и ни каких нареканий, хорошее масло мои рекомендации. Кидаться помидорами не надо )))) написал чисто из ощущений и личного опыта. P\S На ВАЗ 21104 вкатывала любая синтетика Мобил 1, Кастрол, ЗИК, Шелл особой разницы выбще не замечал. Менял каждые 10000 км и не парился. Хотя в основном из 5 лет владения этим авто лил Мобил 1, но только как пишут Фул Синтетик на банках))) Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Stanger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 готов ради меня разабрать свой двигатель? серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти