Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Импортное масло в наши ВАЗы!?


GlebSanЫch

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В недавно открытой мной теме(на каторую уже никто не залазит), посоветовали при покупке ВАЗа сразу менять масло в коробке и двигателе. На Челяб ладе льют как они утверждают SHELL!!! Так ли это? Кто какое масло льет и для каких условий? Что бы вы посоветовали для резвой езды в коробку и двиган на передний привод(САМАРА)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

масло масло

Воду лить надо :D

Вот вам мотор работающий на воде. Льют воду а он работает :crazy:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=IbG8KzQJtP0

 

Паравоз млин.... Что тут скажешь ) Хонда Фигли )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Советую эту темку " покурить" .Очень много полезной информации здесь найдёте, мне лично эта темка открыла глаза

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 есть и рекомендации конкретные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для интересующихся:

 

http://avtomaslo.info/

 

Сам лью Mannol 10W40 с молибденом круглый год. В коробке ZIC 80W90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло маслоВоду лить надо Вот вам мотор работающий на воде. Льют воду а он работает

 

Зелёный у тебя ведь же такой же мотор. Давай попробуем на воде а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На нашем предприятии служебные "десятки" и "приоры" отхаживают 250-300 тысю км без капиталки на Лукойле-полусинтетике.....Думаю главное это своевременность замены: летом 10W40 зимой 5W40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

мотор тотал рейсинг 10-50

 

коробка тотал 75-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёный у тебя ведь же такой же мотор. Давай попробуем на воде а?

 

Славик, чет я очкую :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В коробке ЛУКОЙЛ, не помню какой. В двигатель сначала ЛУКОЙЛ полусинтетика. Потом перешел на ZIC. На порядок лучше, зимой заводилась намного резвее + лампочка масла при запуске перестала моргать.

 

Вот выше правильно сказали, машину маслом не испортишь. Лить можно любое, главное импортное и не паленое. Желательно синтетику, но, думаю, в самару и полусинтетика пойдет.

 

P.S.

В зарулем описывали один случай, про девятку и пробег 250000км без капиталки. Виной всему - синтетическое масло.

 

у меня пятнашка 250000 почти, лью шелл и до меня заливали шелл, в коробку ТНК полусинтетика, на зиму в коробку нужно синтетику лить. до сих пор компрессия 11.5 во всех

 

На нашем предприятии служебные "десятки" и "приоры" отхаживают 250-300 тысю км без капиталки на Лукойле-полусинтетике.....Думаю главное это своевременность замены: летом 10W40 зимой 5W40

 

стиль вождения зависит, если ездить постоянно не больше 90 и 400000 можно проехать Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрол-открываем маслозаливную крышку,если есть нагар на внутренней части крышки а он точно есть.и если вы пользуетесь этим маслом в первые то ещё можно спасти ваш двиг.заменой масла.Хотите доказать что Кастрол хорошее масло и вы им пользуетесь давно купите дорогое масло с хорошими смывочными свойствами и не ездите далеко от дома.Для эксперимента за пол года было залито в три авто масло Тотал после Кастрола результат один капиталка.

Занимаемся ремонтом от электрики до покраски.двигателя после кастрола на ремонт не берем нет возможности и времени отмывать нагар.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрол-открываем маслозаливную крышку,если есть нагар на внутренней части крышки а он точно есть.и если вы пользуетесь этим маслом в первые то ещё можно спасти ваш двиг.заменой масла.Хотите доказать что Кастрол хорошее масло и вы им пользуетесь давно купите дорогое масло с хорошими смывочными свойствами и не ездите далеко от дома.Для эксперимента за пол года было залито в три авто масло Тотал после Кастрола результат один капиталка.

Занимаемся ремонтом от электрики до покраски.двигателя после кастрола на ремонт не берем нет возможности и времени отмывать нагар.

 

от масла с молибденом тоже замучаешься отмывать, но оно более качественное. Кастрол вообще в авто с пробегом не рекомендуют лить, только в новые двс и только его!
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигню какую-то лепите, ей Богу Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR, ходят упорные слухи,что Кастрол не аллё...

Хотя Кастролов разновидностей много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от масла с молибденом тоже замучаешься отмывать, но оно более качественное. Кастрол вообще в авто с пробегом не рекомендуют лить, только в новые двс и только его!

 

Хочешь я свой двиг покажу с пробегом в 168 000 км на Ликви Молли с молибденом 5W-50 (правда не всегда это масло было)покажу, нет там нагара (у Ликви самое большое щелочное число из аналогов). Раньше лил всякие, эксперементировал для себя и хваленый мотюль кокосовый весь перепробовал , масло как масло ни плохое ни хорошее в общем и турбы на бус с той же скоростью выходят. Мобил 1 нормальное масло ни горит и в морозы заводиться, на мотюле серии 300V 5w-40 -25 с трудом заводил, а в - 27 хрен, маслает а не схватывает, в итоге эвакуатор и любимый Авто-М. Пробовал ENEOS синтетику, без нареканий масло, отмотал 7000 км (хотя обычно меняю 5-6 т.км)и даже звук движка не изменился значит оно своих свойств не потеряло, хорошее масло.

Однажды перед самой заменой скачал себе в Шаремане форсаж-4, сижу смотрю, а там этот лысый Винт Дизель чтоли, льет в мотор Кастрол 0W-40 (несколько раз на стоп кадр назад отмотал посмотрел), ну думаю по вязкости в мой мотор вроде как рекомендуют, дай попробую. Залил отмотал 5000 км за это время подливал 1 литр. Почемуто у меня оно угорало, может из за того что 0W не знаю, но в инете потом вычитал что Кастроловцы первые начали обманывать обывателей и писать на банках что масло чисто синтетическое, а на самом деле лили гидрокрекинговое. А это совкершенно разные способы улучшения качества масла, чистая синтетика может изготавливаться хоть из чего(например газ Метан, Пропан и т.д) а гидрокрегинг как я понимаю берется базовое минеральное масло и потом при помощи глубокой переработки выравнивают молекулярные связи цепочки. И в принципе крегинговое масло становиться в разы лучше чем минералка, дольше не разлагается не замерзает и тому подобное в общем по всем характеристикам оно приближено к синтетическим маслам, но всеже это ближе к полусинтетике и дешевле в производстве. Может поэтому оно у меня горело, не держало высоких нагрузок, поэтоиму у меня сложилось мнение что это масло чисто для гонок. Выкатился даванул несколько кругов по треку а потм на замену, только не понимаю я тогда его цену 4 литра за 2 килорубля.

 

Сейчас для себя остановился на Ликви Молли Молиген 5в-50, обьясню почему. У меня на моторе начал постукивать 4 цилиндр(субаристы поймут) думал пи....ц скоро капиталка надо готовить бабло, приехал в сервис к спецам они послушали посмотрели сказали не парся как вкладыши провернет вот тога и заморачивайся, со стучащим 4-м и по 100 тысячь ездят. Стучит только на холодном движке первые 2-3 минуты потом по мере прогрева все стихает и робит тихо как надо, кто не слышал как работает опозитник никогда не догадается. Поэтому и рекомендую кто надумает приобрести себе субарь, езжайте на смотрины машины сами и просите владельца заранее машину не греть, а завести ее вместе с вами и вот тогда вы сразу услышите что в движке потихоньку что то не приятно стучит, а потом пропадает, это не критично и не смертельно просто особеность работы движка не нового имеющего износ. И если вам будут говорить что машина прошла меньше 100 тысячь не верьте, если есть стук значит больше это одназначно.(хотя это косвеный показатель можно и новый стукануть, все от хозяина зависит)

Ушел немного от темы, дак вот залил я Ликви Молли и стук на холодную пропал, заводиш и движка работает тихо как новый, слышно только как форсунки щелкают и ролики шелестят. Не угорает от замены до замены это 5-6 тысячь, доливаю 100-140 грам, уже 5 замены масла откатал это примерно 25-30 тысячь скоро вот 6 замена корячиться и ни каких нареканий, хорошее масло мои рекомендации.

 

Кидаться помидорами не надо )))) написал чисто из ощущений и личного опыта.

 

P\S На ВАЗ 21104 вкатывала любая синтетика Мобил 1, Кастрол, ЗИК, Шелл особой разницы выбще не замечал. Менял каждые 10000 км и не парился. Хотя в основном из 5 лет владения этим авто лил Мобил 1, но только как пишут Фул Синтетик на банках)))

Изменено пользователем Stanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...