GlebSanЫch Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В недавно открытой мной теме(на каторую уже никто не залазит), посоветовали при покупке ВАЗа сразу менять масло в коробке и двигателе. На Челяб ладе льют как они утверждают SHELL!!! Так ли это? Кто какое масло льет и для каких условий? Что бы вы посоветовали для резвой езды в коробку и двиган на передний привод(САМАРА)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Стесняюсь спросить, старшенькой кому? Дочери? Авто? прикольно,не думаю что дочка станет машинное масло есть или пить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Я в десяку 1.5 16v лью в двигло castrol magnatec 10W40 в коробку ZIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 прикольно,не думаю что дочка станет машинное масло есть или пить... ладно, а старшенькая машина - это какая? ну мы, мужики, конкретику любим, а в профиле только 21074 указана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Видел двигатели изнутри после российской полусинтетики) Поэтому не советую лить её никуда... Приезжай, покажу на своей.Грязные движки не из-за того что российская полусинтетика, а от того что вовремя машина не обслуживалась.Хватит уж людям сказки дедушкины рассказывать. Изменено 23 июля, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А что у тебя с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 у меня все нормально, пробег 202000 км на лукойле, движок блестит. Так что еще раз повторюсь , что не стоит верить в сказки продавцов импортного масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ну я сам лил лукоил в 2107, все детальки темного цвета были. Может и паленка была, я не отрицаю но в 2109 лью импортное и цвет изнутри двигла меня радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 сколько хозяув было у этой семерки до тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Много) очень я наверное был 8 или 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Много) очень я наверное был 8 или 9. ты сам ответил на вопрос. при чем тут масло? До тебя непонятно когда, что и сколько заливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Много) очень я наверное был 8 или 9. ну вот и ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 До меня она у бати была 3 года, а с покупкой ниссана он мне ее отдал, я на ней 2 года ездил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кстати, очень сильно влияет на состояние ДВС бензин, а точнее количество шмурдяка (сера и пр. дрянь) в нем, которая быстро окисляет присадки в масле и снижает его ресурс и эксплуатационные характеристики. Масло быстро "срабатывается". Именно поэтому в Европе безболезненно довели интервал замены масла на некоторых моделях до 30т.км - бензинчик чистый. Видели бы вы состояние двигателей, бегавших на газу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Видели бы вы состояние двигателей, бегавших на газу. идеально чистый двиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ниразу не видел двигов разобранных на газу работающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 они обычно чистенькие, так как в газе минимум грязи и смол по сравнению с бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 идеально чистый двиг намного чище бензиновых, уж точно по этой же причине (нет грязи в топливе) свечи на газу запросто могут выходить 50-70т.км, а то и сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Видели бы вы состояние двигателей, бегавших на газу. идеально чистый двиг +100у меня движок на момент продажи прошел 106тыс кма в нутри чито как будто вчера собралилил Лукойл-Люкс 5W40 круглый год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Не знаю как на Вазах но вот Газовскую головку видел лично которая 100тыш прошла на газу! УЖАССС! прогорело все что можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Не знаю как на Вазах но вот Газовскую головку видел лично которая 100тыш прошла на газу! УЖАССС! прогорело все что можно! это от того, что клапаночки неправильно регулировали и плюс сама регулировка подачи газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 это от того, что клапаночки неправильно регулировали и плюс сама регулировка подачи газа. +1. На газу клапана должны больше открываться вроде как, потому что температура горения газа выше чем бензиновой смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А как ты сделаеш чтоб клапона больше открывались? это же распред тогда менять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А как ты сделаеш чтоб клапона больше открывались? это же распред тогда менять надо не сильно шарю в этих вопросах, но вроде как вкладыши потолще ставят (те которыми клапана и регулируют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlakTaz Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 вот просто если логически разобратся. Ставим вкладиши потолще-клапан в том положении в котором должен быть закрыт будет уже открыт и компресии не будет а в дольнейшем это преведет к прогоранию клапана! так что этот вареант ваще не подходит-может просто на газу надо более почно настраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 все как раз наоборот при работе на газу рекомендуют клапанный зазор увеличивать по максимумому например на ВАЗах рекомендуемый зазаор 0.15-0,2 так вот на регулируем по 0,2 и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти