mir Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Проблемка возникла. Сегодня прихожу утром на стоянку, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - тишина. Попробовал несколько раз, то же самое. При этом реле отключения насоса слышно, что отключает подачу топлива после создания давления в системе. Свет включается. Вышел, открыл капот, чуть подтянул массовую клемму, пошатал провода на стартере, проверил провода на АКБ. Сел в машину завелась нормально. Какие будут предположения? У меня пока одно - где то окислился в моторном отсеке контакт. Да забыл, такое было недели две назад, но там просто второй раз ключ провернул в замке зажигания и она завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebSanЫch Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Проблемка возникла. Сегодня прихожу утром на стоянку, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - тишина. Попробовал несколько раз, то же самое. При этом реле отключения насоса слышно, что отключает подачу топлива после создания давления в системе. Свет включается. Вышел, открыл капот, чуть подтянул массовую клемму, пошатал провода на стартере, проверил провода на АКБ. Сел в машину завелась нормально. Какие будут предположения?У меня пока одно - где то окислился в моторном отсеке контакт. Да забыл, такое было недели две назад, но там просто второй раз ключ провернул в замке зажигания и она завелась. А что за контакт в моторном отсеке? Скорее всего тупо на стартере! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А что за контакт в моторном отсеке? Скорее всего тупо на стартере! ну начнем:контакты на АКБ, генераторе, масса к кузову машины, контакты на тяговое реле стартера. Мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Сигналка стоит ? Не СтарЛайн часом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ну начнем:контакты на АКБ, генераторе, масса к кузову машины, контакты на тяговое реле стартера. Мало? + масса на двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Сигналка стоит ? Не СтарЛайн часом ? не на сигналку не грешу, стоит обычная апс-ка. + масса на двигатель точно!!! Сейчас потеплеет пойду проверю , подтяну все. Осталось найти кусок наждачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Хотя .... В общем при включенном зажигании замкни отверткой управляющий контакт втягивающего на питание - крутить будет или нет ? Подозреваю, что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Хотя .... В общем при включенном зажигании замкни отверткой управляющий контакт втягивающего на питание - крутить будет или нет ? Подозреваю, что будет. так самое хреновое, что не люблю такие неисправности. Черт знает из-за чего. И даже если все протянешь и заработает, то так до конца и не поймешь из-за какого контакта мозги дурила. Так называемые плавающие неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Просто уже полгода езжу именно с таким - жду когда потеплеет, чтобы починить/переделать. Так то уже искал. Суть - с ключа стартер включаешь, а управляющий сигнал до втягивающего не доходит. Сколько смог на холоде то - поискал. Все следы ведут в сторону сигналки. Подозреваю, что в сигналке реле дурит. У знакомого сигналка тоже СтарЛайн, только другой модели, но на Фокусе. Дурит точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Не дай бог, если умирает замок зажигания. Стоит барракуда, это придется пилить его. Хотя думаю, что все же контакты в моторном отсеке. Вчера по лужам поездил, сегодня подмерзло. Может контакт на генераторе, так как месяц назад его снимал, менял подшипники. Может плохо затянул. В общем надо искать наверно, там где лазал. Просто уже полгода езжу именно с таким - жду когда потеплеет, чтобы починить/переделать. Так то уже искал. Суть - с ключа стартер включаешь, а управляющий сигнал до втягивающего не доходит. Сколько смог на холоде то - поискал. Все следы ведут в сторону сигналки. Подозреваю, что в сигналке реле дурит. У знакомого сигналка тоже СтарЛайн, только другой модели, но на Фокусе. Дурит точно так же. А симптомы? Что дергаешь ключом, пока не заведется? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Так называемые плавающие неисправности. +1 самые бесячие неисправности и самые трудно исправимые(из-за трудности поиска) и всегда какая нибудь мелоч. как правило подводит в дороге когда нет возможности занятся поиском или ремонтом, а она вот. а по приезду домой или в сервис ВСЕ ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 +1 самые бесячие неисправности и самые трудно исправимые(из-за трудности поиска) и всегда какая нибудь мелоч. как правило подводит в дороге когда нет возможности занятся поиском или ремонтом, а она вот. а по приезду домой или в сервис ВСЕ ОК. Так вот сегодня так и было. Потом два раза заводился , заезжал на заправку глушил, все нормально. В сервис с этим даже не собираюсь. Думаю что сам разберусь, если конечно не сигналка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А симптомы? Что дергаешь ключом, пока не заведется? Или как? Зажигание включил, стратер на запуск, а в ответ тишина. Далее вариантов несколько - крутить ключем пока крутить не начнет или отверткой замкнуть конракты на втягивающем - в обоих случаях крутит уверенно, т.е. кроме управляющего сигнала все остальное не при чем. Тоже думал на замок, разобрал кожух рулевой и посмотрел в момент запуска тестером - сигнал на запуск с замка уходит, а до стартера не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Зажигание включил, стратер на запуск, а в ответ тишина. Далее вариантов несколько - крутить ключем пока крутить не начнет или отверткой замкнуть конракты на втягивающем - в обоих случаях крутит уверенно, т.е. кроме управляющего сигнала все остальное не при чем. Тоже думал на замок, разобрал кожух рулевой и посмотрел в момент запуска тестером - сигнал на запуск с замка уходит, а до стартера не доходит. так может не в сигналке у тебя дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 mirреле блокировки стартера есть?проверить просто, включаеш стартер как двигатель запустился ключ не отпускаеш если стартер отключился то реле есть. за один раз стартер не сожгеш.бывает реле блокировки стартера мозг полощет. сейчас их уже на заводе ставят. реле(обычное пятиконтактное) управляется от генератора. пошел заряд, реле разомкнулось, стартер выключился. у меня на ВАЗ 2114 стояло под торпедой с лева от рулевой колонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Просто уже полгода езжу именно с таким - жду когда потеплеет, чтобы починить/переделать. Так то уже искал. Суть - с ключа стартер включаешь, а управляющий сигнал до втягивающего не доходит. Сколько смог на холоде то - поискал. Все следы ведут в сторону сигналки. Подозреваю, что в сигналке реле дурит. У знакомого сигналка тоже СтарЛайн, только другой модели, но на Фокусе. Дурит точно так же. у меня так же было несколько раз, только сигналки не было тогдатолько так и не выяснили до сих пор, потому что как появлялась проблема так и пропадала сама(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) mirреле блокировки стартера есть?проверить просто, включаеш стартер как двигатель запустился ключ не отпускаеш если стартер отключился то реле есть. за один раз стартер не сожгеш.бывает реле блокировки стартера мозг полощет. сейчас их уже на заводе ставят. реле(обычное пятиконтактное) управляется от генератора. пошел заряд, реле разомкнулось, стартер выключился. у меня на ВАЗ 2114 стояло под торпедой с лева от рулевой колонки реле стоит, при покупке машины с барракудой устанавливали. Где правда стоит не знаю. Изменено 30 марта, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) реле стоит, при покупке машины с барракудой устанавливали. Где правда стоит не знаю. мож оно?должно быть где то рядом с блоком предохранителей мож просто на проводах висит Изменено 30 марта, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Что то я очкую включать стартер после запуска. Но это буду проверять после того как протяну все контакты. Шкурку не нашел, зато нашел набор напильников маленьких, зачищу ими. мож оно?должно быть где то рядом с блоком предохранителей мож просто на проводах висит возможно в самом кожухе валяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Что то я очкую включать стартер после запуска.не после запуска, а во время, просто чуть дольше задержи ключ в положении стартер.да и не нужно раз точно знаеш что реле есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Что то я очкую включать стартер после запуска. Но это буду проверять после того как протяну все контакты. Шкурку не нашел, зато нашел набор напильников маленьких, зачищу ими. возможно в самом кожухе валяется. А чего там страшного ? Вместо ключа ты подаешь управляющий сигнал руками и только. Ничего страшного. P.S. Реле блокировки искал, но обнаружено небыло. В голове про него тоже держу. Как потеплеет сначала прослежу трассу целиком и только потом буду переделывать, но судя по совпадению ситуации на разных авто пока под подозрением больше сигналка, чем остальное. В принципе то готов и раньше поковыряться, но при такой погоде на улице у паяльника мощи не хватит для пайки, а без него делать не буду. Теплого бокса под рукой пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В принципе то готов и раньше поковыряться, но при такой погоде на улице у паяльника мощи не хватит для пайки, а без него делать не буду. Теплого бокса под рукой пока нет. Даю старый совет, которому меня научил один дед, когда я ремонтировал электронику на морозе по молодости. Обматываешь стержень паяльника асбестовым шнуром, оставляешь открытым только жало и паяешь на любом морозе. Сам паял при -30, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Даю старый совет, которому меня научил один дед, когда я ремонтировал электронику на морозе по молодости. Обматываешь стержень паяльника асбестовым шнуром, оставляешь открытым только жало и паяешь на любом морозе. Сам паял при -30, проверено. Ок, учту, спасибо. Эту конструкцию еще посмотреть бы разок....К стати про полезные советы - тем летом переделывал задние фонари, потому как желатиновые платы достали ... Если кому интересно - могу кинуть фото того, что получилось, только вот как тут фото выкладывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ок, учту, спасибо. Эту конструкцию еще посмотреть бы разок.... Да ничего сложного, обматывай шнуром, чтобы тепло не уходило и все. На конце оставляешь пол сантиметра открытого жала и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) так, проковырялся 3 часа, все зачистил. Посмотрим. Разобрал заодно левую дверь, проверил стеклоподъемник, самое интересное, что на стеклоподъемнике висит наклейка заводская "правый" - это как понимать? На левой двери правый механизм? Изменено 30 марта, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти