Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарки Против Нашемарок!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Тема появилась из одной сцепки между владельцами разных машин.... Пальцем показывать не буду.... ;)Моя позиция известна: ТОЛЬКО ИНОМАРКА И ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! :good: Хотя в случае всяких жизненных ситуаций возможны варианты.... :blush2: Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не говоря даже о праворуле: мой Аккорд стоит 10 - неужели, если бы я вместо него купил Матиз - это бы был осознанный выбор???? Имхо это бы был выбор идиота. Просто сознание у всех разное. И понятие осознанный выбор тоже меняется.

Повторюсь для танкистов.Если человек взял Матиз за 10тыс.то понятно,что он хотел купить маленький городской автомобиль.Если ты взял свой Аккорд за 10 тыс,то понятно что денег на новый у тебя нет, а ездить на хорошей машине хочется и потому ты берешь подержанную праворукую машину,а потом начинаешь парить нам мозги про "осознанный" выбор, "японскую сверхнадежность", "наилучшее соотношение цены-качества у подержанных машин".А все просто - у тебя НЕТ денег на чтобы купить нормальную машину - вот и все.

Получается, что все владельцы праворулек - люди с огромными комплексами и постоянно вынуждены кому-то что-то доказывать? Лично я знаю гораздо больше людей, которые просто получают удовольствие.

Не с огромными ,но комплексами.Отсюда желание всем и каждому ДОКАЗАТЬ ,что сделан самый правильный выбор в жизни - выбран самый разумный,самый экономичный ит.д. вариант.

А покупка правого за 20, вместо левого за 40 может быть обоснована не "душащим зелёным существом", а разумом, который говорит - зачем я буду платить в 2 раза дороже за то же самое, хоть и немного различное.

Это оправдание и утешение для своего самолюбия,уязвленного отсутствием финансовых возможностей."Уж зелен виноград".В экономически благополучной ,НО умеющей считать деньги Европе, что нет РАЗУМНЫХ ( в вашем понимании ) людей? Чего же они не хватают праворуких?

Это так же как сравнение с носками-трусами . Машина и фотоаппарат - вещи разных категорий.

И то ,и другое,и третье - это товар ,обладающий потребительскими свойствами .В чем разница между автомобилем и фотоаппаратом с этой точки зрения? В цене ,размерах, и ТТХ. Почему их нельзя сравнивать?Объясните, пожалуйста.

+ кроме характеристик зачастую решающую роль при выборе автомобиля играет дизайн. А направления в Азии, Европе и Штатах ой как различны. Эх, как жаль, что у Nissan Silvia нет леворульных аналогов.

Согласен,но мне кажется ,что людей ставящих внешний вид машины превыше всего,немного.Многим нравятся машины Формулы-1, но ведь на них не ездят по городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё видение данного вопроса стоит у меня под окном. :good:

 

Аргументы:

 

+ левый руль

+ автомат

+ ничё не дребезжит, кроме мелочи в пепельнице (надо выгрузить)

+ электроприводы всего, кроме сидений

+ кондёр

+ дизайн

+ нехилые динамические характеристики

- дороговата в обслуживании ибо Хонда

- не самая экономичная

 

Итого: баланс положительный. Давайте так и пострим вопрос: Какие качества своей машины вы считаете положительными, а какие отрицательными? - так будут хоть аргументы.

Так и знал что придеться твою Хонду обсуждать

- автомат

- стара уже, модель больше не производиться

+ электроприводы всего, кроме сидений

+ кондёр

+ дизайн

+ нехилые динамические характеристики

 

А вот это самое главное когда машина нужна чтоб зарабатывать на кусок с маслом:

- дороговата в обслуживании ибо Хонда

- не самая экономичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь для танкистов.Если человек взял Матиз за 10тыс.то понятно,что он хотел купить маленький городской автомобиль.Если ты взял свой Аккорд за 10 тыс,то понятно что денег на новый у тебя нет, а ездить на хорошей машине хочется и потому ты берешь подержанную праворукую машину,а потом начинаешь парить нам мозги про "осознанный" выбор, "японскую сверхнадежность", "наилучшее соотношение цены-качества у подержанных машин".А все просто - у тебя НЕТ денег на чтобы купить нормальную машину - вот и все.

Командир танкистов :agree: - он у меня вообще-то с ЛЕВЫМ рулём!А ездить, действительно, хочется на хорошей машине, а не на матизе.

Не с огромными ,но комплексами.Отсюда желание всем и каждому ДОКАЗАТЬ ,что сделан самый правильный выбор в жизни - выбран самый разумный,самый экономичный ит.д. вариант.Это оправдание и утешение для своего самолюбия,уязвленного отсутствием финансовых возможностей.

Могу ответить тем же - купив новый бюджетный автомобиль человеку просто завидно, что за те же деньги его знакомый имеет гораздо больше комфорта, а сам он вынужден ездить на пустом новом иностранном, но ведре.

"Уж зелен виноград".В экономически благополучной ,НО умеющей считать деньги Европе, что нет РАЗУМНЫХ ( в вашем понимании ) людей? Чего же они не хватают праворуких?

Ну почему же - в Ввропе есть праворукие - в Англии, например, а вот вести туда праворукие из Японии - слишком дорого для прагматичной Европы

Согласен,но мне кажется ,что людей ставящих внешний вид машины превыше всего,немного.Многим нравятся машины Формулы-1, но ведь на них не ездят по городу.

Их очень много, для меня это фактор тоже имеет большое значение. А автомобили Ф1 многим нравятся уж наверняка не за дизайн :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что те, кто говорят, что Праворуль одноззначно лучше ТАЗа и наоборот - просто выражают своё и только своё ихмо, оно необъективно. А переспорить человека не приводя весомых аргументов - невозможно.

Ты прав что все высказывают именно свое мнение. Потому мы все и разные :)Сам никогда не люблю спорить на счет этого.Я просто получаю удовольствие от своего авто.Обычно начинают спор другие люди, не я.Был один случай в которм был приведен один весомый аргумент в сторону правого руля на который у человека не нашлось ответа.Стою на перекрестке 4 года назад, тока пригнал с новосиба капеллу 98г. ну 626 в европейке.боковым зрением вижу что справа остановилась бэха 5-ка или еще какая я в них не разбираюсь.Повернув голову наблюдаю что водитель бэхи, открыв окно что то мне говорит.Опускаю свое стекло.Чел говорит уже мне ... хорошая машина.я: Ну неплохаяон: А моя все равно лучше.я: ???? чем?он: Да хотябы тем что у моей руль слева.я: Это не плюсон: ??? почему?я: а представь, дождь, грязь, слякоть, подъезжаю я к тротуару паркуюсь, выхожу из машины с правой стороны.........и ни одна проходящая машина меня не обливает грязью......... 4-х секундная пауза, закончилась только потому что загорелся зеленый.так что кто кому и что хочет доказать спорный вопрос. Я никогда не стану доазывать человеку что его авто хуже чем мой. Зачем. если это очевидно он сам для себя сделает вывод и обратиться ко мне просто за консультацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая доводы праворульщиков и ТАЗоводов можно сделать следующие выводы:Тему предлагаю закрыть, или по крайней мере обсуждать более глобально, а не Право против ТАЗоИ вообще: почему дискуссия сводится только к обсуждению праворульных? Самый популярный диапазон в России 8-15 килобаксов. И за эту сумму можно купить как ТАЗ, так и новую бюджетную иномарку, или подержанную С-D европейку в хорошем состоянии

Ты читай подписи в профиле, тогда поимешь ,что ерунду написал. Я наш Автопром не защищаю.Я о нем молчу.О мертвых либо хорошо,либо ничего. :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и знал что придеться твою Хонду обсуждать- автомат- стара уже, модель больше не производиться+ электроприводы всего, кроме сидений+ кондёр+ дизайн+ нехилые динамические характеристики

Ну если автомат для тебя минус - бери с мехинакой - найти проще и ценник ниже.В чём минус старости модели? Все запчасти приизводятся заводом изготовителем минумум 5-10 лет после экончания производства (2003 год для меня)

А вот это самое главное когда машина нужна чтоб зарабатывать на кусок с маслом:- дороговата в обслуживании ибо Хонда- не самая экономичная

Машина покупается исходя из необходимого предназначения, в данном случае мой выбор тебе не подходит, вот и всё.

Ты читай подписи в профиле, тогда поимешь ,что ерунду написал. Я наш Автопром не защищаю.Я о нем молчу.О мертвых либо хорошо,либо ничего. :haha:

Я написал это, основываясь не на твоих доводах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и для сравнения у алексуса аккорд и у меня.он взял левый руль за 10 я взял правый руль за 11 года одинаковые.что дивало моими мыслями в тот момент когда я изучал рынок авто?Непонятно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я: а представь, дождь, грязь, слякоть, подъезжаю я к тротуару паркуюсь, выхожу из машины с правой стороны.........и ни одна проходящая машина меня не обливает грязью.

Я на каком-то сайте читал плюсы пруля, больше всего понравился именно этот и:- удобно разговаривать с водителями леворульных авто.Действительно удобно.Но ни первое, ни второе к плюсам никак не относится.

ну и для сравнения у алексуса аккорд и у меня.он взял левый руль за 10 я взял правый руль за 11 года одинаковые.что дивало моими мыслями в тот момент когда я изучал рынок авто?Непонятно :)

Как-то я раньше не подумал. Дельный вопрос.Получается, что Стёпа за большие деньги приобрёл "худший" по мнению многих авто. Спрашивается зачем?Это показывает, что доводы тех, кто говорят, что правый руль покупают от безденежья просто несостоятелен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём минус старости модели? Все запчасти приизводятся заводом изготовителем минумум 5-10 лет после экончания производства (2003 год для меня)

В том что все вокруг понятно что ты ездишь на старой машине. т.е. хочешь большего чем можешь себе позводить.

Машина покупается исходя из необходимого предназначения, в данном случае мой выбор тебе не подходит, вот и всё.

ИМХО, если говорить про диапазон 8-15$ то стоимость владения для большинства это важнейший критерий. Если предназнавчение "суперкомфорт"-"гнуть пальцы" то немного другой диапазон

В чём минус старости модели? Все запчасти приизводятся заводом изготовителем минумум 5-10 лет после экончания производства (2003 год для меня)

В том что все вокруг понятно что ты ездишь на старой машине. т.е. хочешь большего чем можешь себе позводить.

Машина покупается исходя из необходимого предназначения, в данном случае мой выбор тебе не подходит, вот и всё.

ИМХО, если говорить про диапазон 8-15$ то стоимость владения для большинства это важнейший критерий. Если предназнавчение "суперкомфорт"-"гнуть пальцы" то немного другой диапазон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что все вокруг понятно что ты ездишь на старой машине. т.е. хочешь большего чем можешь себе позводить.

А что в этом плохого? Хотеть большего, двигаться вперёд, в этом и есть, по-моему, главный мотив жизни.И ещё: как ты можешь определить возраст авто? Вот например на встречу контус приезжал на семёрке 20-летней давности - и, честно говоря, если рядом поставить годовалую не факт что ты увидишь разницу.Другое дело, что на иномарках смена дизайнерских поколений заметна, у нас же она отсутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что Стёпа за большие деньги приобрёл "худший" по мнению многих авто. Спрашивается зачем?Это показывает, что доводы тех, кто говорят, что правый руль покупают от безденежья просто несостоятелен.

На одном примере выводы делать не стоит может Степа ошибся? Может в его Акорде есть что-то более выдающееся чем в твоем, напрмер скатерть-самобранка? Может он просто поклоник кривог руля- выходить удобнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если говорить про диапазон 8-15$ то стоимость владения для большинства это важнейший критерий. Если предназнавчение "суперкомфорт"-"гнуть пальцы" то немного другой диапазон

Если важнейший критерий - стоимость владения - то зачем прокачивать стойки, проклеивать салон, тонироваться на худой конец в отечественных машинах? Откуда на это деньги - ведь комфорт не важен, экономия на всём, боремся за снижение стоимости владения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что все вокруг понятно что ты ездишь на старой машине. т.е. хочешь большего чем можешь себе позводить.

и что такого ??? что машина старая? а если все начнут ездить только на новых? что будет?Что то я не понял эту мысль.кстати хачу купить победу или москвича 407 или запора горбатого старого.и что самое интересное ездить хачу на етом. и чтож тогда про меня будут говорить?? да плевать мне на всех мне клево и больше мне ничего не надо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он просто поклоник кривог руля- выходить удобнее?

Ты это сам сказал. А почему бы не предположить, что таких людей много. Они не видят альтернативы и ничего никому не доказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир танкистов :agree: - он у меня вообще-то с ЛЕВЫМ рулём!

Механик-водитель,мне без разницы где у тебя руль,хоть посередине - это пример. Речь не о КОНКРЕТНО тебе,о водитель леворукой Хонды, речь о тех,кто с пеной у рта защищает свое право ездить на машинах не предназначенных для эксплуатации в этой стране,только из желания пользоваться машиной более высокого класса,чем позволяют возможности.

А ездить, действительно, хочется на хорошей машине, а не на матизе.

А чем Матиз плох? Нормальный городской автомобильчик.Могу ответить тем же - купив новый бюджетный автомобиль человеку просто завидно, что за те же деньги его знакомый имеет гораздо больше комфорта, а сам он вынужден ездить на пустом новом иностранном, но ведре.

Ну почему же - в Ввропе есть праворукие - в Англии, например, а вот вести туда праворукие из Японии - слишком дорого для прагматичной Европы

А в Англии,что уже ввели правостороннее движение? А мужики-то не знают!!Их очень много, для меня это фактор тоже имеет большое значение. А автомобили Ф1 многим нравятся уж наверняка не за дизайн :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого? Хотеть большего, двигаться вперёд, в этом и есть, по-моему, главный мотив жизни.И ещё: как ты можешь определить возраст авто? Вот например на встречу контус приезжал на семёрке 20-летней давности - и, честно говоря, если рядом поставить годовалую не факт что ты увидишь разницу.Другое дело, что на иномарках смена дизайнерских поколений заметна, у нас же она отсутствует.

На какой семерке человек ездит это его дело. Но если ты уж сел на машину предствательского класса то это уже обязывает. Как ты думаешь почему акорд твоего модельного ряда 2003 года стоит 15-18, а новый 2004 уже 25-30?. Что один год так сильно дешевеет? Просто это машина которая говорит за тебя и старый модельный ряд уже не катит. Также как и галстук или ботинки устаревшей модели не катят, даже если выглядят как новые. Изменено пользователем shurik013i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно читать такие цитаты.А про правостороннее движение в Англии кто-то говорил? Может я что-то пропустил.

На какой семерке человек ездит это его дело. Но если ты уж сел на машину предствательского класса то это уже обязывает. Как ты думаешь почему акорд твоего модельного ряда 2003 года стоит 15-18, а новый 2004 уже 25-30?. Что один год так сильно дешевеет? Просто это машина которая говорит за тебя и старый модельный ряд уже не катит. Также как и галстук или ботинки устаревшей модели не катят, даже если выглядят как новые.

Аккорд - D класс - то бишь семейный.Представительский - F (S - в "мерсовской" спецификации)А за модой я как-то не слежу. Второй сезон хожу в одних ботинках. Ужас, прохожие оборачиваются, посмотрите какой наглец - ходит в поношеных, когда-то бывших дорогими, ботинках. Просто мне так удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если важнейший критерий - стоимость владения - то зачем прокачивать стойки, проклеивать салон, тонироваться на худой конец в отечественных машинах? Откуда на это деньги - ведь комфорт не важен, экономия на всём, боремся за снижение стоимости владения.

Все что ты перечислил это цена покупки, даже если я куплю ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ мерседес, я все равно затонируюсь и поставлю музыку. Что касается стоек и шумоизоляции то ТАЗ даже с этии вложениями дешевле, новой иномарки которую можно считать машиной

кстати хачу купить победу или москвича 407 или запора горбатого старого.и что самое интересное ездить хачу на етом. и чтож тогда про меня будут говорить?? да плевать мне на всех мне клево и больше мне ничего не надо .

Одно дело старая машина для езды, другое дело машина которая создана для имиджа и акорд попадает в эту категорию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном примере выводы делать не стоит может Степа ошибся? Может в его Акорде есть что-то более выдающееся чем в твоем, напрмер скатерть-самобранка? Может он просто поклоник кривог руля- выходить удобнее?

Жена моя не хочет ездить на мешалке. Ну неудобно это. да и в городе ни к чему тыркать скорости. Особенно дефченке.Правый руль в городе удобнее особенно когда ездишь по магазинам и прочим всяким делам, подъехал припарковался вдоль обочины сбегал купил обратно сел и дальше. В городе нет фур которые нужно обогнать по встречке. Так что ее, лично ее выбор это правый руль. В соотношении технических характеристик и цены. Насчет новой неновой машины, у меня такое мнение. Я ежжу в год до 120.000 км. и поэтому нет смысла покупать новую машину. В цене при продаже я теряю до 4-5 килобаксов. Подержанная машина терят в ценя до 1 килобакса. Я работаю и зарабатываю деньги и я же их считаю что куда потратить, именно потратить а не выкинуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, допустим, резина у меня Хакка2 - четвёртый сезон ходит, износа протектора почти нет, шипы все на месте. Но ведь есть уже Хакка5. Так что приговор - резину мою выбросить. А на Х5 понятно денег нет. Снежинку в 15 радиусе производят? А что - зато новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена моя не хочет ездить на мешалке. Ну неудобно это. да и в городе ни к чему тыркать скорости. Особенно дефченке.Правый руль в городе удобнее особенно когда ездишь по магазинам и прочим всяким делам, подъехал припарковался вдоль обочины сбегал купил обратно сел и дальше. В городе нет фур которые нужно обогнать по встречке. Так что ее, лично ее выбор это правый руль. В соотношении технических характеристик и цены. Насчет новой неновой машины, у меня такое мнение. Я ежжу в год до 120.000 км. и поэтому нет смысла покупать новую машину. В цене при продаже я теряю до 4-5 килобаксов. Подержанная машина терят в ценя до 1 килобакса. Я работаю и зарабатываю деньги и я же их считаю что куда потратить, именно потратить а не выкинуть.

И как ты в городе умудряешься наездить 120 тыс. км? Таксериш?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело старая машина для езды, другое дело машина которая создана для имиджа и акорд попадает в эту категорию

Имидж ничто - жажда всё.Для меня важнее потребительские качества, а несоотвествие имиджу можно пережеть.Если за те же деньги я купил бы 12, она бы соответствовала больше имиджу студента - так что ли? Может быть, но при этом я бы ежедневно получал дискомфорт от езды на этой машине.А приведение её в нормальное состояние требовало бы усилий, затрат времени и денег. Мне просто лень - может проще купить готовое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир танкистов :agree: - он у меня вообще-то с ЛЕВЫМ рулём!

Механик-водитель,мне без разницы где у тебя руль,хоть посередине - это пример. Речь не о КОНКРЕТНО тебе,о водитель леворукой Хонды, речь о тех,кто с пеной у рта защищает свое право ездить на машинах не предназначенных для эксплуатации в этой стране,только из желания пользоваться машиной более высокого класса,чем позволяют возможности.

А ездить, действительно, хочется на хорошей машине, а не на матизе.

А чем Матиз плох? Нормальный городской автомобильчик.

Могу ответить тем же - купив новый бюджетный автомобиль человеку просто завидно, что за те же деньги его знакомый имеет гораздо больше комфорта, а сам он вынужден ездить на пустом новом иностранном, но ведре.

Если это камешек в мой огород,то могу ответить,1.что все что есть в моей машине установлено назаводе по МОЕМУ заказу,исходя из моих финансовых возможностей на тот момент ( сечас бы кое-что добавил ).2.Моя машина полностью легитимна в этой стране.Я не боюсь,что в один прекрасный момент меня возьмут за мягкое место из-за проблем с "косым " светом, или поворотниками не того цвета.3.Моя машина ПОЛНОСТЬЮ соответствует требования безопасности движения в этой стране.Кто из владельцев праворулек может ответить тем же?P.S.Я ни одну японскую машину ведром не называл. Или аргументов не хватает и мы сейчас перейдем на стиль общения "сам дурак"?

Ну почему же - в Ввропе есть праворукие - в Англии, например, а вот вести туда праворукие из Японии - слишком дорого для прагматичной Европы

А в Англии,что уже ввели правостороннее движение? А мужики-то не знают!!

Их очень много, для меня это фактор тоже имеет большое значение. А автомобили Ф1 многим нравятся уж наверняка не за дизайн :nea:

Они тебе это говорили?То есть,то,что МНОГИМ нравится дизайн японских машин,они тебе сказали,и даже готовы покупать праворульки только из-за внешнего вида, а вот дизайн Ф-1 МНОГИМ не нравится.Так?Ты их всех знаешь, этих многих?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это сам сказал. А почему бы не предположить, что таких людей много. Они не видят альтернативы и ничего никому не доказывают.

Просто мешают своим поведением другим на дороге и все.Зы. Я не про степу я про большенство водителей кр. руля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...