Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарки Против Нашемарок!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Тема появилась из одной сцепки между владельцами разных машин.... Пальцем показывать не буду.... ;)Моя позиция известна: ТОЛЬКО ИНОМАРКА И ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! :good: Хотя в случае всяких жизненных ситуаций возможны варианты.... :blush2: Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ты и раззор наехали на правый руль ( А ВЫ ВЕДЬ ДРУГ ЗА ДРУГА СТОИТЕ), тем самым оскорбили всех водителей праворулек и меня в том числе, так что считай что оскарблял. Жил бы ты во Владике - тебя бы на твоей зубиле там за дурака бы приняли. Там даже гаи все на праворуких рассекают и не потому, что они дешевле - они ведь не на свои кровные машины покупают.Дальнейший спор бесполезен, в следующий раз осторожнее в определениях того, в чем не разбираешься. Кстати я на встречу приезжал на кукурузере, которому 16! лет. Из тех, кто его видел и в нем сидел могут сказать, что он похож на помойку? Почему такой старый? да потому. что он мне нужен только до участка ездить по грязи, позже поновее возьму, но опять-же праворульный. Короче ладно :drinks:

Да, правый руль, я считаю маразмом в нашей стране т.к. движение левосторонее. Причем маразмом не людей которые его покупают, а власти которая это допускает. Ответь на простой если бы тот же патриот стоил столько же сколько старый кукурузер ты бы что выбрал? Или ВАЗ не пользовался подачками от государства, а производил машины на уровне. Что бы ты выбрал? На встрече я тоже был на своей новой зубуле, которая типа все время должна ломаться, но почему то не ломаеться. Кукурузер я твой видел и не скажу что похож на помойку но руль то всетаки не там? У меня для тех же целей вилис середины того века, на охоте вещь не заменимая, не убиваем впринципе (только печька не работает, потому что не нужна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, и кто такой Риф?

Наверное это R&F у нас.. вроде я его машину часто вижу около своего офиса.... учавствует в гонках наверное....Ну, все что знал - сказал (С) Особенности НО :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это R&F у нас.. вроде я его машину часто вижу около своего офиса.... учавствует в гонках наверное....Ну, все что знал - сказал (С) Особенности НО :blush2:

Угадал. :)

Хотя я могу даже сам придумать аргумент в пользу отечественного автопрома - его нежалко эксплуатировать :)

Причем в настоящий момент времени для меня этот аргумент один из самых важных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь на простой если бы тот же патриот стоил столько же сколько старый кукурузер ты бы что выбрал?

Новый патриот нельзя сравнивать даже с 16-ти летним крузером, потому-что даже по отзывам самих владельцев патриотов - это гавно, которое и даром не нужно. Хотя внешне очень даже ничего - блестит :) А по поводу постоянных поломок отечественных авто - видимо не у всех они хронически ломаются, некоторые заявляют, что и 300тыс без особенных поломок ходят, но я считаю - это утопия. У меня были отечественные машины, и я был ими доволен в принципе, но все познается в сравнении.Кстати - мне свои машины абсолютно не жалко эксплуатировать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что - нежалко.Я реально рад тому, что оскробил правый руль. Был бы рад ещё больше, если б сумел его запретить. Защитник пруля, твою налево. Езди, ёлки, я, к сожалению, помешать этому не могу. Пока что. Посмотрел бы я, как на Марке 2 ездить так, как ехал сегодня Саня на "Искру" :D От Марка крышка багажника б осталась :lol: Если зубила/матрёха и ломается, то чиниться за день и ждать не надо совершенно ничего. При этом, она позволяет ездить быстро. А при грамотном подходе к настройке\постройке - очень быстро.Рифа не примешивайте сюда, смысла не вижу. Приводил лишь пример в том смысле, что профессионал сможет ехать хоть на чём. Профессионалов у нас в стране крайне мало :( Гораздо больше людей, которые мнят себя профессионалами, аргументируя это тем, что ездят кучи километров без аварий.С чем я совершенно не согласен, т.к. научиться ездить быстро и безопасно, на грани, можно лишь разбив некоторое количество автомобилей. Для каждого своё. Примеры? Сергей Успенский, Колин МакРей, Александр Потапов, Александр Грайф, Стасис Брундза, Каститис Гидраускас....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый патриот нельзя сравнивать даже с 16-ти летним крузером, потому-что даже по отзывам самих владельцев патриотов - это гавно, которое и даром не нужно. Хотя внешне очень даже ничего - блестит :) А по поводу постоянных поломок отечественных авто - видимо не у всех они хронически

Есть мнение что и проходимость не хромает. Хотя кукурузер тоже вещь!!!!!!!!

Кстати - мне свои машины абсолютно не жалко эксплуатировать ;)

Но согласись что на томже марке ты не поедешь быстро по убитой дооге потому что подвеска рассыпеться? Если есть время и желание можно провести тест кто быстрее проедет какой-нибудь убитый участок дроги, сохранив подвеску.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласись что на томже марке ты не поедешь быстро по убитой дооге потому что подвеска рассыпеться? Если есть время и желание можно провести тест кто быстрее проедет какой-нибудь убитый участок дроги, сохранив подвеску.

Никогда подвеску не жалел. На моем Марке подвеска от Камри - практически неубиваемая, только аммы мне Борисов делал под наши дороги, а так за три года даже ни одной шаровой менять не пришлось. По поводу тестов - я уже не в том возрасте, что-бы с кем-то гоняться, увы...

Есть мнение что и проходимость не хромает.

проходимость у него на уровне, надежность никакая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел, подумал, результат: надоело. Aleks'а в игнор добавляю. Но тему читать продолжу.Хотя, есть идея - собраться и обсудить это дело очно. Кто осгласен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, есть идея - собраться и обсудить это дело очно. Кто осгласен?

Можно собраться, можно даже без гонок, если Алекс не хочет. Но тогда лучше под пиво - спорить интереснее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нападки на правый руль - это не повод переходить на ЛИЧНЫЕ оскорбления.Мое мнение: правый руль - средство от отчаяния и безысходности в ситуации когда денег на нормальную машину нет, а то ,на что денег хватает ,машиной было где-то с 1970 по 1980-85 годы.Праворульки - это компромисс между желаниями и возможностями.То,что в стране с правосторонним движением праворульные автомобили ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ опаснее леворульных, понимают все,даже владельцы праворулек.Отсюда и оправдания типа "мы внимательнее ездим", "обгон нужно начинать издалека" и т.д. С ростом благосостояния народа и развитием сборочных производств иномарок в стране,я думаю,эта проблема постепенно сойдет на нет - пошлины,тех.осмотры придушат импорт. Для того,чтобы не было дальневосточных бунтов ,по-видимому ,придушивать будут постепенно,ступенчато, в то же время не запрещая эксплуатацию уже ввезенных автомобилей. Свое дело сделает, конечно , и отношение подавляющей массы автомобилистов к владельцам подержанных праворулек как к людям с невысоким достатком и повышенными запросами. Если сказать честно, то и сейчас спор по большей части идет не вокруг обсуждения самого автомобиля,а вокруг темы ВЫБОРА и японоводы по-большей части находятся в глубокой обороне, пытаясь доказать оппонентам ( а скорее всего и самим себе ), что сделали правильный выбор. А червячок сомнения и ущербности остается - ведь как ни крути ,а денег на нормальную машину не хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleks'а в игнор добавляю. Но тему читать продолжу.

Ой, блин, напугал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нападки на правый руль - это не повод переходить на ЛИЧНЫЕ оскорбления.Мое мнение: правый руль - средство от отчаяния и безысходности в ситуации когда денег на нормальную машину нет, а то ,на что денег хватает ,машиной было где-то с 1970 по 1980-85 годы.Праворульки - это компромисс между желаниями и возможностями.То,что в стране с правосторонним движением праворульные автомобили ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ опаснее леворульных, понимают все,даже владельцы праворулек.Отсюда и оправдания типа "мы внимательнее ездим", "обгон нужно начинать издалека" и т.д. С ростом благосостояния народа и развитием сборочных производств иномарок в стране,я думаю,эта проблема постепенно сойдет на нет - пошлины,тех.осмотры придушат импорт. Для того,чтобы не было дальневосточных бунтов ,по-видимому ,придушивать будут постепенно,ступенчато, в то же время не запрещая эксплуатацию уже ввезенных автомобилей. Свое дело сделает, конечно , и отношение подавляющей массы автомобилистов к владельцам подержанных праворулек как к людям с невысоким достатком и повышенными запросами. Если сказать честно, то и сейчас спор по большей части идет не вокруг обсуждения самого автомобиля,а вокруг темы ВЫБОРА и японоводы по-большей части находятся в глубокой обороне, пытаясь доказать оппонентам ( а скорее всего и самим себе ), что сделали правильный выбор. А червячок сомнения и ущербности остается - ведь как ни крути ,а денег на нормальную машину не хватило.

Тут можно лишь отчасти согласиться. Старые недорогие праворульки - от безденежья, но как я уже писал выше: Если человек покупает машину за 20 килобаксов, я бы не сказал, что у него нет денег на нормальную машину. Если машина при этом праворульная - значит она ему просто нравится, сочетает в себе необходимы качества, евроаналогов нет.Стоит только посмотреть объявления о продаже - там есть и Nissan Fuga и Toyota Mark X и ещё много чего, ценой более 40 килобаксов. А если есть такие предложения, значит и спрос на них есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый руль - средство от отчаяния и безысходности в ситуации когда денег на нормальную машину нет, а то ,на что денег хватает ,машиной было где-то с 1970 по 1980-85 годы.Праворульки - это компромисс между желаниями и возможностями.

В моем случае было не так. Могу расказать, как я приобрел первую праворульку. Ездил я тогда на фолксваген-пассат универсал, но по роду деятельности необходима была машина вместительная и я задумался о покупке второй - микроавтобуса. Основной взор направил на фольксваген транспортер, тогда его можно было взять нужного мне года за 7 килобаксов. При детальном изучении выяснил, что транспортеры не отличались особым комфортом и консультации с ремонтниками показали, что дизеля фольксвагена сильно проигрывают в надежности японским тойотам, именно по этому я решился на покупку тойота хайс, для чего и выехал во Владик. Во Владике обнаружил, что на свежий хайс денег мне хватает с большой натяжкой (у меня с собой было 10килобаксов) Там-же по совету местных механиков было решено взять Митсубиси Делика за 6,2килобакса. Так что заявление, что японки дешевле европеек весьма натянуто. Итак я получил что хотел, полный привод, 2 кондиционера (этого всего в фольце еснно не было-бы) И безотказную работу за все 3 года, сколько она у меня эксплуатировалась. Потом для себя, для комфорта взял заднеприводный Марк, для жены королку коротыш 3-х дверку. Как я уже говорил - все познается в сравнении. Меня сильно удивила разница в надежности того-же фольца (читай ауди) и японок. После этого уже не стоял вопрос, с каким рулем у меня будет следующая машина. Еще по поводу цены: Дизайн Ник свой опель оценивает вроде в 160 или 180 тыров. Я продал камри примерно того-же года, но даже более умотанную за 165. Цены примерно одинаковы, то что японки дешевле - это уже в прошлом, давно уже цены сравнялись, только выбора среди европеек нет, очень мало моделей. Кто мне может предложить взамен моего Марка с полным приводом и 200 лошадями что-нибудь из европеек? Опять-же субару аутбэк, но мне нравятся 6-ти цилиндровые движки (меньше вибрация, на низах лучше тянет) Других подобных моделей я не припоминаю. Свое отношение к Ауди я уже высказывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня будет следующая машина. Еще по поводу цены: Дизайн Ник свой опель оценивает вроде в 160 или 180 тыров. Я продал камри примерно того-же года, но даже более умотанную за 165. Цены примерно одинаковы, то что японки дешевле - это уже в прошлом, давно уже цены сравнялись, только выбора среди европеек нет, очень мало моделей. Кто мне может предложить взамен моего Марка с полным приводом и 200 лошадями что-нибудь из европеек? Опять-же субару аутбэк, но мне нравятся 6-ти цилиндровые движки (меньше вибрация, на низах лучше тянет) Других подобных моделей я не припоминаю. Свое отношение к Ауди я уже высказывал.

Опять же сравнение разных классов Астра и Камри, ты бы еще королу с окой сравнил. Например корола конца 80 и 2-х летняя консерва. 200 лошадей и полный привод с левым рулем?Вольва кроскантри, та же алроад, 5рка полноприводная у мерса тоже модели есть хоть С, хоть Е, хоть s ки. Только другое дело что руль там на месте, но и стоят подороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно лишь отчасти согласиться. Старые недорогие праворульки - от безденежья, но как я уже писал выше: Если человек покупает машину за 20 килобаксов, я бы не сказал, что у него нет денег на нормальную машину. Если машина при этом праворульная - значит она ему просто нравится, сочетает в себе необходимы качества, евроаналогов нет.Стоит только посмотреть объявления о продаже - там есть и Nissan Fuga и Toyota Mark X и ещё много чего, ценой более 40 килобаксов. А если есть такие предложения, значит и спрос на них есть.

Не исключаю,что есть фанаты определенных японских моделей.НО!Если я куплю себе Матиз или FW Пойнтер - то выглядеть это будет как осознанный выбор экономичного,городского автомобиля ценой 8-10 тыс у.е. Если я куплю себе японский праворульный джип стоимостью 20 - 25 тыс у.е. это будет выглядеть так,что я хотел машину стоимость 40-50 тыс.у.е.,но либо у меня нет таких денег, либо жаба меня задавила и я ВЫНУЖДЕН покупать машину БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ, чем хотел, рискуя собственной безопасностью и безопасностью других. Соответственно 40 тыс. - это компромисс с невозможностью купить авто стоимостью 80-100 тыс.у.е. На тему "сочетает в себе необходимы качества, евроаналогов нет" - марок машин настолько много,что выбор автомобиля напоминает сейчас покупку DVD-проигрывателя или фотоаппарата ( выбор огромен) - даже в самом дорогом сегменте есть множество аналогов по характеристикам ,за исключением ,пожалуй,ультра-дорогих моделей.Другими словами ,человек ,покупая более дешевый автомобиль по сравнению с уровнем собственных притязаний и зная, что все это видят :haha: :haha: :haha: ,вынужден постоянно оправдываться,доказывая всем,что совершил самый правильный выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами ,человек ,покупая более дешевый автомобиль по сравнению с уровнем собственных притязаний и зная, что все это видят :haha: :haha: :haha: ,вынужден постоянно оправдываться,доказывая всем,что совершил самый правильный выбор.

Вот это хорошо сказал!!! Надо записать. Был у меня парень знакомый - директор Крымского винзавода. Ездил на новой девятке, где было все. Не поню как сказал, но что то в духе:Лучше я буду ездить на девятке, чем все будут думать, что я хочу мерседес, но позволить себе не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом для себя, для комфорта взял заднеприводный Марк, для жены королку коротыш 3-х дверку.

то что японки дешевле - это уже в прошлом, давно уже цены сравнялись, только выбора среди европеек нет, очень мало моделей.

А во сколько обошлось бы все то же самое ( или подобное) но с нормальным рулем?

Кто мне может предложить взамен моего Марка с полным приводом и 200 лошадями что-нибудь из европеек?

Хай ГИР не смотришь предачу? Они там фотокарточками таких тачек целую стену обклеили.

Опять-же субару аутбэк, но мне нравятся 6-ти цилиндровые движки (меньше вибрация, на низах лучше тянет)

Аутбэки же в России продаются?

 

Ну про сравнение Астры с Камри помолчу. :crazy: Новая Астра 17-25куе,Камри 30-35 (за точность цифр не ручаюсь,но около того), а подержанные одинаково стоят :good: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю,что есть фанаты определенных японских моделей.НО!

Есть, и я думаю, их не единицы.

Если я куплю себе Матиз или FW Пойнтер - то выглядеть это будет как осознанный выбор экономичного,городского автомобиля ценой 8-10 тыс у.е.

Не говоря даже о праворуле: мой Аккорд стоит 10 - неужели, если бы я вместо него купил Матиз - это бы был осознанный выбор???? Имхо это бы был выбор идиота. Просто сознание у всех разное. И понятие осознанный выбор тоже меняется.

Если я куплю себе японский праворульный джип стоимостью 20 - 25 тыс у.е. это будет выглядеть так,что я хотел машину стоимость 40-50 тыс.у.е.,но либо у меня нет таких денег, либо жаба меня задавила и я ВЫНУЖДЕН покупать машину БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ, чем хотел, рискуя собственной безопасностью и безопасностью других. Соответственно 40 тыс. - это компромисс с невозможностью купить авто стоимостью 80-100 тыс.у.е.Другими словами ,человек ,покупая более дешевый автомобиль по сравнению с уровнем собственных притязаний и зная, что все это видят :haha: :haha: :haha: ,вынужден постоянно оправдываться,доказывая всем,что совершил самый правильный выбор.

У меня такие мысли возникают только при виде Хариеров.Получается, что все владельцы праворулек - люди с огромными комплексами и постоянно вынуждены кому-то что-то доказывать? Лично я знаю гораздо больше людей, которые просто получают удовольствие.А покупка правого за 20, вместо левого за 40 может быть обоснована не "душащим зелёным существом", а разумом, который говорит - зачем я буду платить в 2 раза дороже за то же самое, хоть и немного различное.

На тему "сочетает в себе необходимы качества, евроаналогов нет" - марок машин настолько много,что выбор автомобиля напоминает сейчас покупку DVD-проигрывателя или фотоаппарата ( выбор огромен) - даже в самом дорогом сегменте есть множество аналогов по характеристикам ,за исключением ,пожалуй,ультра-дорогих моделей.

Это так же как сравнение с носками-трусами и бу женщинами. Машина и фотоаппарат - вещи разных категорий.+ кроме характеристик зачастую решающую роль при выборе автомобиля играет дизайн. А направления в Азии, Европе и Штатах ой как различны. Эх, как жаль, что у Nissan Silvia нет леворульных аналогов. Изменено пользователем Alexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так же как сравнение с носками-трусами и бу женщинами. Машина и фотоаппарат - вещи разных категорий.

Просто разный ценник и все. А насчет бу женщин если вспомнил, многое можно отдать за то что ты у любимой девушки был бы первым, только в настоящее время и возрасте это не реально. В отношени с машиной это реально и я готов за это переплатить. Изменено пользователем shurik013i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая доводы праворульщиков и ТАЗоводов можно сделать следующие выводы:Праворульщики (по мнению тазоводов) - ужасно закомплексованные люди, страдающие от того, что постоянно должны доказывать всем свою неущербность и крутость своего авто, хоть оно и "говно".ТАЗоводы (по мнению праворульщиков) - купившие говно роспрома и нахваливающие его только потому что оно новое, и с левым рулём, наверное потому, что рядом видят праворульки, которые стоят столько же, но превосходят их авто в разы, и таким образом пытаются оправдаться, что деньги выброшены не зря.Как видите, портрет практически одинаков.А истина, наверное, всё же где-то посередине. Каждый покупает авто для конкретных целей, у каждого свои требования к уровню комфорта, список неудобств, с которыми он может смириться, бюджет на обслуживание машины.Так что те, кто говорят, что Праворуль одноззначно лучше ТАЗа и наоборот - просто выражают своё и только своё ихмо, оно необъективно. А переспорить человека не приводя весомых аргументов - невозможно.И вообще: почему дискуссия сводится только к обсуждению праворульных? Самый популярный диапазон в России 8-15 килобаксов. И за эту сумму можно купить как ТАЗ, так и новую бюджетную иномарку, или подержанную С-D европейку в хорошем состоянии, ну и естественно, праворуль. А вот что из этого выберет конкретный человек может сказать только он сам, руководствуясь своими принципами.Тему предлагаю закрыть, или по крайней мере обсуждать более глобально, а не Право против ТАЗо. Изменено пользователем Alexxus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему предлагаю закрыть, или по крайней мере обсуждать более глобально, а не Право против ТАЗо.

Предлагай свое виденье вопроса в данном диапазоне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря надо стремиться быть, а не казаться. За границей уже давно сформировалось то что машину покупают исходя из социального статуса т.е скажем менеджер среднего звена не может позволить себе машину выше по классу чем у начальника и т.п. У нас тоже к этому придет постепенно душат налогами любителей мощных старых машин, ну и правый руль со временем все равно запретят и как мне кажется довольно скоро. ЗЫ Сегодня в каком-то журнале прочитал что в Хабаровске открылся первый дилер форда на Дальнем Востоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагай свое виденье вопроса в данном диапазоне...

Моё видение данного вопроса стоит у меня под окном. :good:

 

Аргументы:

 

+ левый руль

+ автомат

+ ничё не дребезжит, кроме мелочи в пепельнице (надо выгрузить)

+ электроприводы всего, кроме сидений

+ кондёр

+ дизайн

+ нехилые динамические характеристики

- дороговата в обслуживании ибо Хонда

- не самая экономичная

 

Итого: баланс положительный. Давайте так и пострим вопрос: Какие качества своей машины вы считаете положительными, а какие отрицательными? - так будут хоть аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...