Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарки Против Нашемарок!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Тема появилась из одной сцепки между владельцами разных машин.... Пальцем показывать не буду.... ;)Моя позиция известна: ТОЛЬКО ИНОМАРКА И ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! :good: Хотя в случае всяких жизненных ситуаций возможны варианты.... :blush2: Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

 


статистика форумов и опыт других пользователей говорит, что они трясут подвеску несколько чаще

ЧТД. Даже в этой теме описано. Чуть ли не раз в 70 т.км.

 

 


сколько рублей за 10 лет?

звучит как приговор.

 

 


и я трезвый, кста. в отличии от.

от кого же?

 

 


немного "порулить"

когда САМ купишь - тогда и скажешь, что


ууди-мерсы-субары-бентли - все одна хня.

все ж дебилы вокруг, а 8 кл. таз - венец творения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера по радио освещали статистику покупки новых авто в Че, на наши приходится всего 13% - по-моему мнению народ сделал свой выбор и тут глупо что-либо отрицать )))

Изменено пользователем К2А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТД. Даже в этой теме описано. Чуть ли не раз в 70 т.км.

 

это часто? большинстов нынешних наездников на таких же бюджетниках трясут подвеску по-мелочи чаще. Лохан правда выделяется в лучшую сторону.

звучит как приговор.

 

с темы не съезжай. сколько?

когда САМ купишь - тогда и скажешь, что

все ж дебилы вокруг, а 8 кл. таз - венец творения.

факт правообладания сим девайсом стоимостью в 20 ли, 30 ли с гаком лямов ни в какой причинно-следственной связи с возможностью сравнивать ощущения и делать выводы не состоит, так что мимо.

все ж дебилы вокруг, а 8 кл. таз - венец творения.

я такого не говорил, читай внимательнее. я сказал, что в сравнении с вышеупомянутым транспортным средством все авто -одинаковая фигня. чуть быстрее\медленнее-чуть тише\громче - не суть важно. В-общем, опять мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, я всего лишь написал, что ремонт подвески Audi не дороже постоянного ремонта подвески ТАЗа. Всё.

 29.01.2015 .Комплект передней подвески (то есть 8 рычагов+стойки СПУ+рулевые наконечники,без рулевых тяг,втулок СПУ и амортизаторов) Audi A4 00- Lemforder  - 44862руб.,Автолайн,наличие. Все же не 12-30т.р.

 Зы.Люблю точность (Козьма Прутков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Ю, меня мало интересует цена Автолайна. а тем более, Lemforder :) его если и брать, то только россыпью.

p.s. глянул цену за LMF на сегодня. за 32 т.р. отдам комплект, если надо.


 

 


с темы не съезжай. сколько?

 

 

 


один из тех кто таки высаживался на луну

 

 

 


чуть быстрее\медленнее-чуть тише\громче - не суть важно.

 

пинцет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за 32 т.р.

и это не предел, а на тазик перебрать ходовку раз в 5 лет 20 рублей максимум, это с норм запами.

гранта - полный сток,  3 года, пробег 45 тысяч, всё в норме, год не лезть для диагностики точно. 

но сток гавно лично для меня, и я весь сток выкину и поставлю что нужно (около 35 рублей, менять полностью узлы подвески), сток при продаже воткну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это не предел

раз в 140-180 т.км? предел. можно поставить HDE. в 2 раза дешевле и ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с темы не слезай. сколько рублей за 10 лет? статистика форумов и опыт других пользователей говорит, что они трясут подвеску несколько чаще, зависит от манеры езды и состояния дорог. ежемесячно в ней никто не ковыряется.нормальная эт что? 5 колес? Единственное, что зацепило - R44, кореш в москве давал немного "порулить", у них в конторе есть. Это вещь. а вазы-мазы-ууди-мерсы-субары-бентли - все одна хня.

и я трезвый, кста. в отличии от.

Насчет того что все марки одна фигня после руления танком абсолютно согласен!!! Какая плавность хода! Каая приемистость двигателя! А маневренность!!! Всм этим мерсам в их самом сладком сне не снилось. Гусеница, однако!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь

а зачем сравнивать подвеску тазика и многорычажку ауди?

давайте сравним подвеску октавии тур, спереди макферсон, сзади балка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, я просто A4 чаще перед глазами вижу. Можно и Октавию прикинуть. Сделаю чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того что все марки одна фигня после руления танком абсолютно согласен!!! Какая плавность хода! Каая приемистость двигателя! А маневренность!!! Всм этим мерсам в их самом сладком сне не снилось. Гусеница, однако!

о, Здоров брат танкист

скажи мне ёмкость и количество балолонов для запуска 72...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, Здоров брат танкист

скажи мне ёмкость и количество балолонов для запуска 72...

Два баллона сжатого воздуха по 5 литров. Подкачка происходит постоянно при работе двигателя до требуемого уровня давленияв баллонах. Зарядку баллонов осуществляет 3 ступенчатый двухцилиндровый компрессор АК-150СВ воздушного охлаждения. Рабочее давление в системе 120-160 кг/см2.

Зы: нашел, блин, чем зацепить :-). Меня по жизни офицер оставляли лекции читать по оборудованию и системам танка :-) не сказать что все помню наизусть, так как давно танковой практики, скажем так, не было, но если что вспомню быстро. Мастерство не пропьешь. ;-)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Иномарки из-за границы: с 1 января их больше не будет
Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске — почти траур: с нового года ввоз столь любимых местными автомобилистами заграничных машин будет заблокирован.
 



Вам нужен 7-местный минивэнчик, но дилеры такими не торгуют? А ещё они не торгуют электромобилями и «горячими» хэтчбеками, а выбор кабриолетов и пикапов сильно ограничен. Но шанс обзавестись нужным автомобилем существовал: можно было заказать машину из-за границы, новую или подержанную. С нового года такой возможности больше не будет.

С 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Что это такое, «Авто Mail.Ru» подробно рассказывал этим летом, но коротко напомним: в автомобиль ставится коробочка, которая подаст сигнал SOS, если машина станет участником аварии.

Стоимость коробочки — максимум $100. Но её нужно непременно сертифицировать — в одной из двух лабораторий должны подтвердить, что устройство соответствует отечественным стандартам. Плюс машина обязана пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание. Итого — 210-260 тысяч евро, а также 3 разбитые машины.
Фото: Lori.ru
Новые

Что касается новых автомобилей, которые импортируются официальными представительствами компаний, то здесь ситуация понятна: большинство марок оснастят свои машины «тревожной кнопкой», а часть воспользуется лазейкой — ЭРА-ГЛОНАСС не обязательна для моделей, у которых есть действующий «сертификат соответствия» под названием ОТТС.

Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода [1 января 2017 года] требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС
Росстандарт

Известно, что ключевые игроки рынка — Hyundai и Kia, а также Ford, Skoda и Renault — внедрят ЭРА-ГЛОНАСС на весь модельный ряд. Nissan оснастил системой кроссовер Murano, до конца года её получат X-trail, Qashqai и Terrano, а также модели марки Datsun. У остальных «Ниссанов» ОТТС действительны до конца 2018 года.
Фото: Lori.ru

Что касается отечественных производителей, то АВТОВАЗ установил «тревожную кнопку» на новинки Lada Vesta и Lada XRAY. По информации «Авто Mail.Ru», «работы по освоению системы» ведутся для автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. А вот УАЗ не планировал инсталлировать ЭРУ на «Патриоты» до 2019 года.

При этом новое требование освободит рынок от непопулярных моделей, для которых внедрение системы попросту не окупится. В частности, в компании BMW заявили, что откажутся от поставок кабриолетов, а также моделей M3 и 5GT. Зато, например, Rolls-Royce готов раскошелиться, чтобы клиенты не чувствовали себя обделёнными.
Подержанные

До последнего момента оставалось загадкой, станет ли обязательной ЭРА-ГЛОНАСС для новых и подержанных иномарок, в частном порядке ввозимых из-за границы. Однако накануне Федеральная таможенная служба выпустила официальное разъяснение — требование по установке системы касается всех.

ФТС России предупреждает лиц, планирующих приобретение за рубежом автомобилей, что с 1 января 2017 года для выдачи паспорта транспортного средства необходимо оснащение автомобилей устройством вызова экстренных оперативных служб
Федеральная таможенная служба

Фото: Lori.ru

Поясним. Для растаможки конкретной машины частнику или юрлицу, не имеющему ОТТС (которое даётся только при массовом ввозе техники — то есть дистрибьюторам), необходимо разовое свидетельство «О безопасности конструкции транспортного средства» — СБКТС. Так вот: его нельзя будет получить, если машина не оборудована ЭРА-ГЛОНАСС.

СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни. Хотя можно доверить процесс посредникам.

Можно ли получить СБКТС, купив сертифицированный комплект ЭРЫ? Купить можно, цена вопроса всего 19 тысяч рублей. Но смысла нет: чтобы ввезти одну машину, по требованиям закона, нужно покупать сразу 3 таких авто — мы же помним, что два будут разбиты во время краш-тестов (при тесте на опрокидывание НАМИ обещает не портить автомобиль).
Зачем?

Итог таков: большие американские пикапы, электромобили Tesla и редкие спорткары (скажем, Caterham, Pagani и Morgan) за границей больше не купить. А вот олдтаймеров — машин старше 30 лет, которые являются скорее памятником истории, чем транспортным средством — новое требование не касается.

На олдтаймеры [данное требование] не распространяется: для автомобилей старше 30 лет властям хватило ума не требовать ЭРА-ГЛОНАСС. К сожалению, специальные номерные знаки и упрощенный техосмотр пока не ввели, но и импорт не перекрыли
Глеб Рачковладелец компании по продаже классических автомобилей OldtimerCars

Конечно, официальная позиция властей — ЭРА-ГЛОНАСС нужна, чтобы снизить смертность на дорогах. Однако игроки рынка считают иначе: с 2019 года должны были резко снизиться ставки на растаможку (этого от России требует ВТО), и чтобы россияне не стали голосовать рублём за подержанные иномарки, была придумана такая заградительная мера.
Фото: Lori.ru

Если не считать упущенной возможности ездить на недорогих «бэушках» из Европы, США и Японии, то россияне пострадают не сильно: за 11 месяцев было куплено 4 млн 750 тысяч подержанных и 1 млн 280 новых машин — для сравнения, по СБКТС из-за границы ввезены лишь около 30 тысяч машин.

Есть версия, что со временем власти введут упрощенный порядок ввоза — ставишь прибор, но обходишься без краш-тестов. Но пока ничего подобного не обещается, а значит, можно констатировать: чиновники России, Беларуси и Казахстана (требование действует для всех стран Таможенного союза) нашли способ перекрыть импорт иномарок.

P.S. Таможенники обещают беспрепятственно выписывать ПТС, если СБКТС оформлено до 1 января 2017 года: скорее всего, эта лазейка на некоторое время станет единственной для желающих ввезти машину из-за границы. На вопрос «можно ли будет после наступления нового года выписать документ задним числом» нам, по понятным причинам, не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вроде евро5 у нас ввели с 16-го года, как оно согласуется с ввозом 30-го авто?

А не, :

 При этом для любителей раритетов сделан своеобразный подарок - тридцатилетние и более автомобили будут оформляться независимо от экологического класса. Правда, с условием, что они должны быть с оригинальным кузовом и двигателем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был так уверен...

Бюджет то пустой)

У нас чего, полковники кончились? Тогда пора браться за генералов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Их уже итак не ввозят. Так что борьба с ветряными мельницами.

Вот когда начнется разговор за запрет эксплуатации, тогда и шум поднимать можно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У праворульных авто был лишь один спорный момент – собственно, правый руль.



Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/258311643742208.html?block

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...