Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Иномарки Против Нашемарок!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Тема появилась из одной сцепки между владельцами разных машин.... Пальцем показывать не буду.... ;)Моя позиция известна: ТОЛЬКО ИНОМАРКА И ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! :good: Хотя в случае всяких жизненных ситуаций возможны варианты.... :blush2: Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ВОТ! сразу забота конструктора видна. А если бы шумоизоляция нормальная была - хрен бы узнал что омывайка кончилась. Всё-всё продумано! 

Да судя по новым ИНОМАРКАМ - там тоже задумываются о комфорте пользователя))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дешевизна ремонта

а давайте посчитаем, ради интереса. например, передняя подвеска и рулевое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте посчитаем, ради интереса. например, передняя подвеска и рулевое

Перетряска переда( опоры, аморты, все резинки, пружины)с заменой на не стоковое( СС Севи)

15 тыс запчасти плюс 5 за ремонт и развал схождение.

Ну запчасти, правда, ещё по старым связным на оптовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте посчитаем, ради интереса. например, передняя подвеска и рулевое

а теперь тоже самое на новую аудюху типа А4, со стоимостью оригинальных ЗЧ.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а теперь тоже самое на новую аудюху типа А4

 

а нахрена новой машине ходовку менять?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь тоже самое на новую аудюху типа А4, со стоимостью оригинальных ЗЧ.

Ну на новую то зачем

Сейчас курс бакса повысил забугорские запчасти раза в два

А до конца осени цены норм были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на новую то зачем

Сейчас курс бакса повысил забугорские запчасти раза в два

А до конца осени цены норм были

имеется ввиду на современную модель, что находится в производстве. Скажем ей три года и владелец по М5 проехался пару раз в оренбургской области :) Этим летом там было кусок километров 60, не меньше, наверное - совсем без асфальта.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после 70 и далее ее лучше продавать.

Там неизбежные поломки всплывать будут, я ее после 120 тыс пробега продал, так что вкушал полным ртом.

Единственный плюс дешевизна ремонта

Но главное на подделки не напороться

Жизнь покажет, пока думаю до 150ткм доездить, а там уж как получится...Руки по крайней мере есть для ремонта, в сервис не буду гонять уж точно. Сам там работал в юности. Но если поломки начнут доставать - на рынок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетряска переда( опоры, аморты, все резинки, пружины)с заменой на не стоковое( СС Севи)

15 тыс запчасти плюс 5 за ремонт и развал схождение.

Ну запчасти, правда, ещё по старым связным на оптовке.

а зачем ставить Эсэс? Нормально оно всё равно не поедет.

Стойка скопино сколько, тыща-полторы? Опорники сколько не меняй - через неделю сдохнут, можно не менять. Что там еще то, яйца и сайленты копейки. Пружины надо пилить, а не менять.

Зачем вообще сравнивать тазики с Ауди, почему не с бугатти?

Тазики надо сравнивать с логаном, подвеска которого конечно дороже, но пройдет раза в 3 дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ставить Эсэс? Нормально оно всё равно не поедет.

Стойка скопино сколько, тыща-полторы? Опорники сколько не меняй - через неделю сдохнут, можно не менять. Что там еще то, яйца и сайленты копейки. Пружины надо пилить, а не менять.

Зачем вообще сравнивать тазики с Ауди, почему не с бугатти?

Тазики надо сравнивать с логаном, подвеска которого конечно дороже, но пройдет раза в 3 дольше.

Давай не будем.... У меня два года работы на оптовом складе зп. Скопин это куча возврата от покупателей.

После ремонта ехала как надо

И не я начал сравнивать, я лишь ответил на вопрос.

Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь покажет, пока думаю до 150ткм доездить, а там уж как получится...Руки по крайней мере есть для ремонта, в сервис не буду гонять уж точно. Сам там работал в юности. Но если поломки начнут доставать - на рынок!

Там одна геморная весчь есть как течь радиатора отопителя.

Я с букварем за день поменял....

Помню тот день тогда Горшок(КиШ) в иной мир отошел:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, бред то не неси. возьмем машину схожей ценовой категории. т.е. около 300-350 т.р. a4 b5\b6.


 

 


Скажем ей три года и владелец по М5 проехался пару раз в оренбургской области

и ничего не случится. прикинь.

подвеска этих машин выхаживает до 180 т.км. на родных рычагах и амортизаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект рычагов передней подвески A4, включая рулевые наконечники и стойки стабилизатора - 12...30 т.р. За работу по замене я беру 3500 р. Плюс регулировка угло установки колес - 600 р. ось, 1000 р. 2 оси.

Подобный ремонт - раз в 150 т.км. минимум. Далее считайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не будем.... У меня два года работы на оптовом складе зп. Скопин это куча возврата от покупателей.

После ремонта ехала как надо

И не я начал сравнивать, я лишь ответил на вопрос.

тазик это не торт автомобиль, который привез в сервис и пошел кофе пить.

Когда-то давно у меня была девятка 90ого года, я знал где годный карбюраторщик, который подбирает французские жиклеры, где слесарь который перебирает рабочую коробку на "правильные" запчасти. И также по всему остальному где нормальные шрусы итд. И все это было не сильно дороже заводского. А ты давно на складе работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда-то давно у меня была девятка 90ого года, я знал где годный карбюраторщик, который подбирает французские жиклеры, где слесарь который перебирает рабочую коробку на "правильные" запчасти.

 

гыг, в то время я тебя у Славентия и видел, с девяткой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тазик это не торт автомобиль

А ты давно на складе работал?

Дауж тазик это пироженка с начинкой:)

Работал с 08 по 10 г

Насчёт ремонта ты прав, но я думаю ремонт иномарки б/у тоже требует щепетильного отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда-то давно у меня была девятка

сейчас все попроще, запчасти разные есть.

 

На сс20 проехал под 200 тыщь и счас на второй машине они продолжают ездить.

Опоры сэви спорт прошли 300, счас на другой машине стоят и пофигу.

Из ходовки менялись яйца и пыльники гранат. Гранаты не менялись - завод стоял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опоры сэви спорт прошли 300, счас на другой машине стоят и пофигу.

 

в смысле с одной переставил на другую?...

ну ты и жлоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в смысле с одной переставил на другую?... ну ты и жлоб

ну ребятам надо было, я машину в утиль сдавал, так там дербан был знатный, и не только это.

У меня родня мне ничего не дарит, всё сам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня родня мне ничего не дарит, всё сам

 

нда

шуток не понимаешь

но память тренированная, молодец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курмаев, вполне текущие цены.

 

 


Опоры сэви спорт прошли 300

мирдамяч. это говно после 5 рассыпалось всегда. сс20 старого формата еще ходили. нынешние - разваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мирдамяч. это говно после 5 рассыпалось всегда.

 

нисколько. 7 лет прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, бред то не неси. возьмем машину схожей ценовой категории. т.е. около 300-350 т.р. a4 b5\b6.

 

давай схожей категории. какая из ныне выпускаемых аудех стоит 300-350т.р.? и адрес, пойду возьму две :)

@Курмаев, вполне текущие цены.

мирдамяч. это говно после 5 рассыпалось всегда. сс20 старого формата еще ходили. нынешние - разваливаются.

да уж, ты всегда к ним неровно дышал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...