Design_Nick Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) Тема появилась из одной сцепки между владельцами разных машин.... Пальцем показывать не буду.... Моя позиция известна: ТОЛЬКО ИНОМАРКА И ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! Хотя в случае всяких жизненных ситуаций возможны варианты.... :blush2: Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 ВОТ! сразу забота конструктора видна. А если бы шумоизоляция нормальная была - хрен бы узнал что омывайка кончилась. Всё-всё продумано! Да судя по новым ИНОМАРКАМ - там тоже задумываются о комфорте пользователя)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 дешевизна ремонтаа давайте посчитаем, ради интереса. например, передняя подвеска и рулевое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 а давайте посчитаем, ради интереса. например, передняя подвеска и рулевоеПеретряска переда( опоры, аморты, все резинки, пружины)с заменой на не стоковое( СС Севи)15 тыс запчасти плюс 5 за ремонт и развал схождение.Ну запчасти, правда, ещё по старым связным на оптовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 а давайте посчитаем, ради интереса. например, передняя подвеска и рулевоеа теперь тоже самое на новую аудюху типа А4, со стоимостью оригинальных ЗЧ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 а теперь тоже самое на новую аудюху типа А4 а нахрена новой машине ходовку менять? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 а теперь тоже самое на новую аудюху типа А4, со стоимостью оригинальных ЗЧ.Ну на новую то зачемСейчас курс бакса повысил забугорские запчасти раза в два А до конца осени цены норм были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну на новую то зачемСейчас курс бакса повысил забугорские запчасти раза в два А до конца осени цены норм былиимеется ввиду на современную модель, что находится в производстве. Скажем ей три года и владелец по М5 проехался пару раз в оренбургской области Этим летом там было кусок километров 60, не меньше, наверное - совсем без асфальта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamchadal Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну после 70 и далее ее лучше продавать.Там неизбежные поломки всплывать будут, я ее после 120 тыс пробега продал, так что вкушал полным ртом.Единственный плюс дешевизна ремонтаНо главное на подделки не напоротьсяЖизнь покажет, пока думаю до 150ткм доездить, а там уж как получится...Руки по крайней мере есть для ремонта, в сервис не буду гонять уж точно. Сам там работал в юности. Но если поломки начнут доставать - на рынок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Перетряска переда( опоры, аморты, все резинки, пружины)с заменой на не стоковое( СС Севи)15 тыс запчасти плюс 5 за ремонт и развал схождение.Ну запчасти, правда, ещё по старым связным на оптовке.а зачем ставить Эсэс? Нормально оно всё равно не поедет. Стойка скопино сколько, тыща-полторы? Опорники сколько не меняй - через неделю сдохнут, можно не менять. Что там еще то, яйца и сайленты копейки. Пружины надо пилить, а не менять. Зачем вообще сравнивать тазики с Ауди, почему не с бугатти?Тазики надо сравнивать с логаном, подвеска которого конечно дороже, но пройдет раза в 3 дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) а зачем ставить Эсэс? Нормально оно всё равно не поедет. Стойка скопино сколько, тыща-полторы? Опорники сколько не меняй - через неделю сдохнут, можно не менять. Что там еще то, яйца и сайленты копейки. Пружины надо пилить, а не менять. Зачем вообще сравнивать тазики с Ауди, почему не с бугатти?Тазики надо сравнивать с логаном, подвеска которого конечно дороже, но пройдет раза в 3 дольше.Давай не будем.... У меня два года работы на оптовом складе зп. Скопин это куча возврата от покупателей.После ремонта ехала как надоИ не я начал сравнивать, я лишь ответил на вопрос. Изменено 26 января, 2015 пользователем billi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Жизнь покажет, пока думаю до 150ткм доездить, а там уж как получится...Руки по крайней мере есть для ремонта, в сервис не буду гонять уж точно. Сам там работал в юности. Но если поломки начнут доставать - на рынок!Там одна геморная весчь есть как течь радиатора отопителя.Я с букварем за день поменял....Помню тот день тогда Горшок(КиШ) в иной мир отошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @DDD, бред то не неси. возьмем машину схожей ценовой категории. т.е. около 300-350 т.р. a4 b5\b6. Скажем ей три года и владелец по М5 проехался пару раз в оренбургской областии ничего не случится. прикинь.подвеска этих машин выхаживает до 180 т.км. на родных рычагах и амортизаторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Комплект рычагов передней подвески A4, включая рулевые наконечники и стойки стабилизатора - 12...30 т.р. За работу по замене я беру 3500 р. Плюс регулировка угло установки колес - 600 р. ось, 1000 р. 2 оси.Подобный ремонт - раз в 150 т.км. минимум. Далее считайте сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Давай не будем.... У меня два года работы на оптовом складе зп. Скопин это куча возврата от покупателей.После ремонта ехала как надоИ не я начал сравнивать, я лишь ответил на вопрос.тазик это не торт автомобиль, который привез в сервис и пошел кофе пить. Когда-то давно у меня была девятка 90ого года, я знал где годный карбюраторщик, который подбирает французские жиклеры, где слесарь который перебирает рабочую коробку на "правильные" запчасти. И также по всему остальному где нормальные шрусы итд. И все это было не сильно дороже заводского. А ты давно на складе работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Когда-то давно у меня была девятка 90ого года, я знал где годный карбюраторщик, который подбирает французские жиклеры, где слесарь который перебирает рабочую коробку на "правильные" запчасти. гыг, в то время я тебя у Славентия и видел, с девяткой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 тазик это не торт автомобильА ты давно на складе работал?Дауж тазик это пироженка с начинкойРаботал с 08 по 10 гНасчёт ремонта ты прав, но я думаю ремонт иномарки б/у тоже требует щепетильного отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 12...30 т.р. цены старые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Когда-то давно у меня была девяткасейчас все попроще, запчасти разные есть. На сс20 проехал под 200 тыщь и счас на второй машине они продолжают ездить.Опоры сэви спорт прошли 300, счас на другой машине стоят и пофигу.Из ходовки менялись яйца и пыльники гранат. Гранаты не менялись - завод стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Опоры сэви спорт прошли 300, счас на другой машине стоят и пофигу. в смысле с одной переставил на другую?...ну ты и жлоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 в смысле с одной переставил на другую?... ну ты и жлобну ребятам надо было, я машину в утиль сдавал, так там дербан был знатный, и не только это.У меня родня мне ничего не дарит, всё сам)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 У меня родня мне ничего не дарит, всё сам ндашуток не понимаешьно память тренированная, молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 300 тыщ 200 тыщ я впечатлен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @Курмаев, вполне текущие цены. Опоры сэви спорт прошли 300мирдамяч. это говно после 5 рассыпалось всегда. сс20 старого формата еще ходили. нынешние - разваливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 мирдамяч. это говно после 5 рассыпалось всегда. нисколько. 7 лет прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @DDD, бред то не неси. возьмем машину схожей ценовой категории. т.е. около 300-350 т.р. a4 b5\b6. давай схожей категории. какая из ныне выпускаемых аудех стоит 300-350т.р.? и адрес, пойду возьму две @Курмаев, вполне текущие цены.мирдамяч. это говно после 5 рассыпалось всегда. сс20 старого формата еще ходили. нынешние - разваливаются.да уж, ты всегда к ним неровно дышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти