Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Альтернативная оптика на 2113-2115


Рекомендуемые сообщения

Народ! У ProSport(а) много всякой оптики на ВАЗ 2113-14-15. Ктото говорит что светят плохо, а ктото говорит что они вообще плавятся! Причем от обычных ламп! Мой приятель поставил себе корпус, а в нее оптику ХЕЛА. Сам корпус до конца не подходит(щели между крылом и корпусом фары) хотя сертификат ВАЗа на них есть! Кто какие себе ставил? И какое у кого впечатление?

post-8040-1269403705,7569_thumb.jpg

post-8040-1269403722,7795_thumb.jpg

post-8040-1269403737,1161_thumb.jpg

post-8040-1269403755,9617_thumb.jpg

post-8040-1269403773,2236_thumb.jpg

post-8040-1269403788,2182_thumb.jpg

post-8040-1269403806,5181_thumb.jpg

post-8040-1269403818,4643_thumb.jpg

post-8040-1269403837,8031_thumb.jpg

post-8040-1269403855,9375_thumb.jpg

post-8040-1269403883,8871_thumb.jpg

post-8040-1269403903,4437_thumb.jpg

post-8040-1269403927,2844_thumb.jpg

Изменено пользователем РжавОй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - все это гумно ) Лучший тюнинг для ваза - чистая и технически исправная машина :) Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо - все это гумно ) Лучший тюнинг для ваза - чистая и технически исправная машина :)

 

как и на любую другую машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе когда то такую на ВАЗ 2110...светит ужасно, да и поплавилась очень быстро

 

А что именно поплавилось? Пластик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! У ProSport(а) много всякой оптики на ВАЗ 2113-14-15. Ктото говорит что светят плохо, а ктото говорит что они вообще плавятся! Причем от обычных ламп! Мой приятель поставил себе корпус, а в нее оптику ХЕЛА. Сам корпус до конца не подходит(щели между крылом и корпусом фары) хотя сертификат ВАЗа на них есть! Кто какие себе ставил? И какое у кого впечатление?

 

Ставил не раз такую оптику на тазики - оптика сама по себе Г. в место стекла, пластик который не слабо царапается, система настройки тоже ватная быстро ломается и голову мучает... корректор практически не работает.

Эта оптика будет светить более менее с ксеноном, но из-за безпонтовых линз можешь получить офигенные разброс в разные стороны. Диодная подсветка тоже не айс, часто перегорает 1 диод, а для его замены приходится разбирать всю оптику, т.к. просто так плату с диодом ты не достанешь. При включение поворотников в этой оптике лови эффект частого моргания, так же в системе у тебя постоянно будет оповещение что типа перегорели лампочки.

Единственный офигительный плюс - это, только то, что смотрятся не плохо по сравнению с штатками. Лично я бы поставил их себе, но только из-за того что я знаю как их довести до ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно поплавилось? Пластик?

 

Плавится цоколь в котором сидит лампа, а плавится из-за того что туда галогенку с высоким накалом втыкают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил не раз такую оптику на тазики - оптика сама по себе Г. в место стекла, пластик который не слабо царапается, система настройки тоже ватная быстро ломается и голову мучает... корректор практически не работает.

Эта оптика будет светить более менее с ксеноном, но из-за безпонтовых линз можешь получить офигенные разброс в разные стороны. Диодная подсветка тоже не айс, часто перегорает 1 диод, а для его замены приходится разбирать всю оптику, т.к. просто так плату с диодом ты не достанешь. При включение поворотников в этой оптике лови эффект частого моргания, так же в системе у тебя постоянно будет оповещение что типа перегорели лампочки.

Единственный офигительный плюс - это, только то, что смотрятся не плохо по сравнению с штатками. Лично я бы поставил их себе, но только из-за того что я знаю как их довести до ума.

 

Убедило! По идее что бы до ума довести надо и за место пластика стекло ставить.. А это только под заказ?! Или нет?

Вот Говорят самый оптимальный вариант это купить корпус под фары, а туда хеловские линзы посадить. Но тогда вопрос!!!! А как с корректором быть??

 

Плавится цоколь в котором сидит лампа, а плавится из-за того что туда галогенку с высоким накалом втыкают.

 

А от ксена не поплывет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедило! По идее что бы до ума довести надо и за место пластика стекло ставить.. А это только под заказ?! Или нет?

Вот Говорят самый оптимальный вариант это купить корпус под фары, а туда хеловские линзы посадить. Но тогда вопрос!!!! А как с корректором быть??

 

Стекло мы не нашли если знаешь где делают подскажи, требуется чистое не рефленое стекло под размер этой оптики.... сколько искали по поставщикам - нет.

Кстати еще один офигенный косяк если ломаешь пластик (трешина, скол), нет нигде в продаже етого пластика только в сборе полностью блок:)

С корректором никак т.к. система подвески линзы очень тяжелая для тазиковского корректора, а электрокорректор впихнуть туда пока небыло возможности так как нет таких на тазиках... а иномарки не часто нам оставляют свою битую оптику, чтоб покулибничать.

А от ксена не поплывет?

 

От ксенона не плавится, т.к. у него нагрев лап намного меньше чем у галогенок.

Но для ксенона по нашим теперешним ублюдским законам требуется:

1. Стекло предназначенное для ксенона с маркировкой (не помню буквы).

2. Электрокорректор.

3. Линзы.

4. Омыватель фар.

И еще я чет нигде не видел чтоб на китайскую оптику Pro-Sport серты от Ваза были, те серты которые типа есть они полное фуфло, за эту оптику гаеры е..т голову. Как просто на дороге так и при получение ТО.

Короче слишком много против чем за. Чтобы просто поставить и не заморачиваться не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем стока головняков :D

 

Зато как смотрят, ночью "ангельски" глазки на тазике.... мммм жуть как красиво, плюс еще подсветку кузова сделать и кораблик хош, не хош привлечет внимание.... а любопытный взор прохожих и есть то что возбуждает тягу к тюнингу и выделению из масс обыкновенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато как смотрят, ночью "ангельски" глазки на тазике.... мммм жуть как красиво, плюс еще подсветку кузова сделать и кораблик хош, не хош привлечет внимание.... а любопытный взор прохожих и есть то что возбуждает тягу к тюнингу и выделению из масс обыкновенных.

 

ОООООООО ДААААААА!!! ДА ДА ДА!! :smile3: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло мы не нашли если знаешь где делают подскажи, требуется чистое не рефленое стекло под размер этой оптики.... сколько искали по поставщикам - нет.

Кстати еще один офигенный косяк если ломаешь пластик (трешина, скол), нет нигде в продаже етого пластика только в сборе полностью блок:)

С корректором никак т.к. система подвески линзы очень тяжелая для тазиковского корректора, а электрокорректор впихнуть туда пока небыло возможности так как нет таких на тазиках... а иномарки не часто нам оставляют свою битую оптику, чтоб покулибничать.

 

От ксенона не плавится, т.к. у него нагрев лап намного меньше чем у галогенок.

Но для ксенона по нашим теперешним ублюдским законам требуется:

1. Стекло предназначенное для ксенона с маркировкой (не помню буквы).

2. Электрокорректор.

3. Линзы.

4. Омыватель фар.

И еще я чет нигде не видел чтоб на китайскую оптику Pro-Sport серты от Ваза были, те серты которые типа есть они полное фуфло, за эту оптику гаеры е..т голову. Как просто на дороге так и при получение ТО.

Короче слишком много против чем за. Чтобы просто поставить и не заморачиваться не получится.

В правом верхнем углу(на фотах)! Вот с теми проблем нет кроме стекла! Стекло я сам без понятия где взять.. Про ксен я в курсе.. поэтому продал вовремя с копейки со своей. Просто на сайте проспорт типа рекомендует ксен ставить во ссылка http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=32321 в низу написано (рекомендуется установка ксенона). Ну кончно это не значит что есть разрешение! Вообще помоему пора уже нормальные фары изобрести и запотентовать! Мож начнем с стекла? :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще помоему пора уже нормальные фары изобрести и запотентовать! Мож начнем с стекла? :grin:

 

Тут в Челябе есть небольшой заводик где делают стеклышки, были мыслишки пробить енту темку, но руки все не доходят. Да и возни с получением серта не мало... короче все как всегда упирается в то чего нет, деньги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в Челябе есть небольшой заводик где делают стеклышки, были мыслишки пробить енту темку, но руки все не доходят. Да и возни с получением серта не мало... короче все как всегда упирается в то чего нет, деньги!

 

А че по деньгам если только себе забабахать? Я на ЧТП работаю и в принцепе замуты с сертификацией есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...