ssp Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Знакомой в сервисе навязывают замену масла после 1000 км пробега. Это действительно так? Кто точно в курсе. Там с конвеера обкаточное масло или двиг так грязно обкатывается Изменено 23 марта, 2010 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 хуже не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 насколько помню у друга на Матизе точно также было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 у меня на акценте так было, ток масло через 1500 менялось, с завода какая-то синька обкаточная залита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Развод полный на деньги. че на заводе дибилы работают, чтоб дерьмо всякое в движок лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Novatex, ну я тож не поверил сначала, потом просто шуп достал и посмотрел, на простое масло не похоже было, я поверил официалам и и сменил на нормальное через указанное кол-во км. Считаю Триада-авто одним из честных дилеров, не навязывающих доп. сервис. За что им отдельное респект и уважуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Меняла аналогичным образом масло на 0 ТО. Сказали, что с завода идет обкаточное, поэтому процедура необходима. У подруги на автомате тож самое было. Так что не вижу ничо зазорного. Вот только ТО стоит делать в сервисном, только если гарантия нужна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Меняла аналогичным образом масло на 0 ТО. Сказали, что с завода идет обкаточное, поэтому процедура необходима. У подруги на автомате тож самое было. Так что не вижу ничо зазорного. Вот только ТО стоит делать в сервисном, только если гарантия нужна.... Люда логично полагать что это новое авто и отказывацца от гарантии ИМХО смысла нет с таким пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Люда логично полагать что это новое авто и отказывацца от гарантии ИМХО смысла нет с таким пробегом. Ессна. А вот спустя годик-полтора можно начать присматриваться к другим вариантам прохождения ТО. Ибо все, что могло сломаться - сломалось бы за это время. И если ничо уже не сломается - на кой гарантия? Эт я на будущее, а не к тому, чтобы новую машину скинуть с гарантии))) (кста, с удивлением для себя тогда узнала, что она распространяется не на все детали. поэтому смысла переплачивать за ТО двухлетнего матиза в офсервисе не вижу) Изменено 23 марта, 2010 пользователем Малыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 специально щас позвонил знакомому в УзДэу, он еще раз подтвердил мои мысли, что это чистый разовд на деньги. с завода льют Мобил 5W40, УзДэу также леьт это масло в авто. а масла которые они сливают на 1000км, их успешно списывают как отработку и сами сотрудники льют себе в машины.(бесплатно). так же делает Тойота и Митсубиси. тока тойота еще дальше пошла, она эту "отработку" продает в бачках, где ее покупатели пользуют дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 специально щас позвонил знакомому в УзДэу, он еще раз подтвердил мои мысли, что это чистый разовд на деньги. с завода льют Мобил 5W40, УзДэу также леьт это масло в авто. а масла которые они сливают на 1000км, их успешно списывают как отработку и сами сотрудники льют себе в машины.(бесплатно). так же делает Тойота и Митсубиси. тока тойота еще дальше пошла, она эту "отработку" продает в бачках, где ее покупатели пользуют дальше. Дык я не спорю, у меня и не ДЭУ. Пишу то что сам видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 После капиталки даже на отечественных авто после 2 тыс необходима смена масла. Тут новый двигатель - то биш идет та же самая притирка. Так что разводят на бабло не когда меняют масло, а когда слитое продают как новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 и самое главное не факт, что на ТО 1000км, Вам заменят это масло. так как лично знаю что доблестные сотрудники сервисов диллеров продают бочковое масло 5w40, 5w30 Кастрол, Мобил, Шелл по 250р\литр. а когда слитое продают как новое. тут не надо много ума, чтобы отличить масло слитое с движка после 1000км и новое из бочки. им проще не слить с машины, а в акте написать замена, а новое из бочки унести с собой. в Тойте да же скандал был один раз, ну там мастер просто оборзел, на ТО 10000, в доках написал замена масла, а на деле не сменил. никто не думал что человек после сервиса полезет с салфеткой уровень масла смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Ну почему сразу дерьмо. Просто обкаточное масло менее вязкое. Мы знакомому семерку лет 10 назад брали. Его предупредило что масло обкаточное. Лампа давления может иногда на холостых поморгать. Сменить тож помоему через 2-3 т.км. Всем спасибо. Скажу чтоб меняла. Изменено 23 марта, 2010 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти