Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

BMW E30 стоит ли ее брать?


Рекомендуемые сообщения

БМВ всегда была любимой маркой, но к сожалению сейчас деньги есть только на вариант старенькой БМВ 86-87 года 3 серии "акула". Кто что может рассказать по поводу данных моделей? стоит ли вообще их брать, или это крайне невыгодно. какие скрытые камни при покупке данной модели. расход топлива, ремонт... Если кто ездит на таких поделитесь впечатлениями по эксплуатации.

Спасибо, жду интересных рассказов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого была такая! мощная, удобная, но на запчастях чуть не разорился! к примеру один глушак вышел - 7т.р! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую машину в таком возрасте нужно после покупки доводить до ума, в идеальном иди близком к идеалу состоянии такие автомобили не продают. Если только не приспичит что-то. Если брать с мех инжектором, то в случае замены какой-либо детали (РУД, дозатор, если я что-то не путаю) выдет это в кругленькую сумму. Правда за столько лет эксплуатации научились их чинить так сказать "на коленке". Как правило почему-то на них лихачат, соответственно машина может оказаться сильно уставшей. Ну это смотреть надо, что понятно. Расход город 10.3 л/100км трасса 6.7 л/100км. Это паспортные данные для двигателя 1.8 с мех впрыском. На счет глушителя например Bosal 247-909 Глушитель задняя часть 1828,76р. На БМВ 318 85 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие тут интересные рассказы? Старое 24-х летнее ведро.

 

Как это какие :D

 

"Поехал я прошлым летом на рыбалку и тут вдруг на полпути в лесу сломалась передняя левая ступица и заклинили тормоза".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая машинка, надёжный агрегат, если всё вовремя менять, практически не ломается, полностью доволен был, с запчастями проблем не знал, проездил 6лет на каком то нашем глушаке, не помню от какой машины ставил, правда трассу у глушака немного переваривали. но кузов хоть и оцинкован, но за 20 лет конечно уже подгнил, брать лучше инжектор, у меня был 1,8л. расход великоват конечно, 12-13л в городе, 8-9 трасса, у всех бумеров это нормальный расхо да и прёт он неплохо. а вообще машинку я выбирал долго и придирчиво, поэтому и прослужила верой и правдой, и тебе того желаю. а вообще есть сайт -клуб BMW E30, там вся инфа есть, которая тебе поможет, удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к ma3dai. Вообще машины 80-начала 90х делались на долго. Шерсти спец форум, там может и предложат машинку за недорого ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
нету такого! юзай бмвпостточкару. самый толковый сайт, который я нашел по бмв!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
на е30 не было никаких "механических инжекторов"... Запчасти на них (большинство расходников ) стоят очень не дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

была у меня беха 85 года карбюраторная еще

за год езды не одного отказа, кроме замены глушака ) обошлось в 7 тыр, винт уже писал )

только вот гниловатая была местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...