R E A N Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 БМВ всегда была любимой маркой, но к сожалению сейчас деньги есть только на вариант старенькой БМВ 86-87 года 3 серии "акула". Кто что может рассказать по поводу данных моделей? стоит ли вообще их брать, или это крайне невыгодно. какие скрытые камни при покупке данной модели. расход топлива, ремонт... Если кто ездит на таких поделитесь впечатлениями по эксплуатации. Спасибо, жду интересных рассказов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 у знакомого была такая! мощная, удобная, но на запчастях чуть не разорился! к примеру один глушак вышел - 7т.р! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Акула - это уже не Е30. Это Е21, если брать 3ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну какие тут интересные рассказы? Старое 24-х летнее ведро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Любую машину в таком возрасте нужно после покупки доводить до ума, в идеальном иди близком к идеалу состоянии такие автомобили не продают. Если только не приспичит что-то. Если брать с мех инжектором, то в случае замены какой-либо детали (РУД, дозатор, если я что-то не путаю) выдет это в кругленькую сумму. Правда за столько лет эксплуатации научились их чинить так сказать "на коленке". Как правило почему-то на них лихачат, соответственно машина может оказаться сильно уставшей. Ну это смотреть надо, что понятно. Расход город 10.3 л/100км трасса 6.7 л/100км. Это паспортные данные для двигателя 1.8 с мех впрыском. На счет глушителя например Bosal 247-909 Глушитель задняя часть 1828,76р. На БМВ 318 85 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Ну какие тут интересные рассказы? Старое 24-х летнее ведро. Как это какие "Поехал я прошлым летом на рыбалку и тут вдруг на полпути в лесу сломалась передняя левая ступица и заклинили тормоза". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3dai Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 была у меня такая машинка, надёжный агрегат, если всё вовремя менять, практически не ломается, полностью доволен был, с запчастями проблем не знал, проездил 6лет на каком то нашем глушаке, не помню от какой машины ставил, правда трассу у глушака немного переваривали. но кузов хоть и оцинкован, но за 20 лет конечно уже подгнил, брать лучше инжектор, у меня был 1,8л. расход великоват конечно, 12-13л в городе, 8-9 трасса, у всех бумеров это нормальный расхо да и прёт он неплохо. а вообще машинку я выбирал долго и придирчиво, поэтому и прослужила верой и правдой, и тебе того желаю. а вообще есть сайт -клуб BMW E30, там вся инфа есть, которая тебе поможет, удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunnar Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 +1 к ma3dai. Вообще машины 80-начала 90х делались на долго. Шерсти спец форум, там может и предложат машинку за недорого )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R E A N Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 спасибо. полез на форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Михайлович Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А для е38 7ер не подскажэете саитик, челябинский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 нету такого! юзай бмвпостточкару. самый толковый сайт, который я нашел по бмв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 на е30 не было никаких "механических инжекторов"... Запчасти на них (большинство расходников ) стоят очень не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 была у меня беха 85 года карбюраторная еще за год езды не одного отказа, кроме замены глушака ) обошлось в 7 тыр, винт уже писал ) только вот гниловатая была местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти