R E A N Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 99 карбюраторная. Вот столкнулся с такой проблемой: завожу ее, прогреваю двигатель - убираю подсос и она выдает на холостом ходу 900-1000 оборотов. после пары километров езды холостые обороты начинают медленно после каждого светофора полхти вниз до 500, а потом и еще ниже - показывает на уровне 200. (при этом ощущается что работает она не так как на 900, потряхивает). Вытаскиваю подсос на пару секунд, утапливаю и снова холостые обороты 900 и работает ровно. потом при езде все повторяется. Что это может быть? еще замечал что если печку включить когда стрелка тахометра на 200, то дует она очень слабо, а на 900 резво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 проверяй тормоза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 99 карбюраторная. Вот столкнулся с такой проблемой: завожу ее, прогреваю двигатель - убираю подсос и она выдает на холостом ходу 900-1000 оборотов. после пары километров езды холостые обороты начинают медленно после каждого светофора полхти вниз до 500, а потом и еще ниже - показывает на уровне 200. (при этом ощущается что работает она не так как на 900, потряхивает). Вытаскиваю подсос на пару секунд, утапливаю и снова холостые обороты 900 и работает ровно. потом при езде все повторяется. Что это может быть? еще замечал что если печку включить когда стрелка тахометра на 200, то дует она очень слабо, а на 900 резво. Печка дует(точнее греет) слабо потому как помпа на 200 оборотах нифига не качает, да и напруга должна проседать, потому как генератор на таких оборотах не работает. А почему падает - сколько раз уже обсуждалось - либо электромагнитный клапан засорился, либо машина намекает, что поа к карбюраторщику наведаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 у меня проблема с вакуумником была в свое время на зубиле. Симптомы те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 возможно ваккумник умер,проверяй шланги от вакуумника,обратный клапан...сам шланг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 возможно штуцеры негерметичны ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R E A N Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Печка дует(точнее греет) слабо потому как помпа на 200 оборотах нифига не качает, да и напруга должна проседать, потому как генератор на таких оборотах не работает. А почему падает - сколько раз уже обсуждалось - либо электромагнитный клапан засорился, либо машина намекает, что поа к карбюраторщику наведаться. Да, видимо на днях поеду к карбюраторщику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 октрой крышку воздушного фильтра,увидишь карб,сверху его 2 дырки(эмульсионные колодцы) посредине 2 штуки...шланг от насоса туда(только покачай так,конденсат и масло слить ....не вставляя в карб),потом шланг в первый колодец и качай (помаленьку с нарастающей силой),потом второй колодец(возможно 1 камеры жиклер засралсо),смотри клапан эпхх,работает ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти