Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

обороты падают


R E A N

Рекомендуемые сообщения

99 карбюраторная. Вот столкнулся с такой проблемой: завожу ее, прогреваю двигатель - убираю подсос и она выдает на холостом ходу 900-1000 оборотов. после пары километров езды холостые обороты начинают медленно после каждого светофора полхти вниз до 500, а потом и еще ниже - показывает на уровне 200. (при этом ощущается что работает она не так как на 900, потряхивает). Вытаскиваю подсос на пару секунд, утапливаю и снова холостые обороты 900 и работает ровно. потом при езде все повторяется. Что это может быть? еще замечал что если печку включить когда стрелка тахометра на 200, то дует она очень слабо, а на 900 резво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 карбюраторная. Вот столкнулся с такой проблемой: завожу ее, прогреваю двигатель - убираю подсос и она выдает на холостом ходу 900-1000 оборотов. после пары километров езды холостые обороты начинают медленно после каждого светофора полхти вниз до 500, а потом и еще ниже - показывает на уровне 200. (при этом ощущается что работает она не так как на 900, потряхивает). Вытаскиваю подсос на пару секунд, утапливаю и снова холостые обороты 900 и работает ровно. потом при езде все повторяется. Что это может быть? еще замечал что если печку включить когда стрелка тахометра на 200, то дует она очень слабо, а на 900 резво.

 

Печка дует(точнее греет) слабо потому как помпа на 200 оборотах нифига не качает, да и напруга должна проседать, потому как генератор на таких оборотах не работает.

 

А почему падает - сколько раз уже обсуждалось - либо электромагнитный клапан засорился, либо машина намекает, что поа к карбюраторщику наведаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка дует(точнее греет) слабо потому как помпа на 200 оборотах нифига не качает, да и напруга должна проседать, потому как генератор на таких оборотах не работает.

 

А почему падает - сколько раз уже обсуждалось - либо электромагнитный клапан засорился, либо машина намекает, что поа к карбюраторщику наведаться.

 

Да, видимо на днях поеду к карбюраторщику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

октрой крышку воздушного фильтра,увидишь карб,сверху его 2 дырки(эмульсионные колодцы) посредине 2 штуки...шланг от насоса туда(только покачай так,конденсат и масло слить ....не вставляя в карб),потом шланг в первый колодец и качай (помаленьку с нарастающей силой),потом второй колодец(возможно 1 камеры жиклер засралсо),смотри клапан эпхх,работает ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...