Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подключение противотуманок


Рекомендуемые сообщения

Собрался подключать противотуманки - согласно схеме силовые провода от туманок идут на разъемы 2 и 3 колодки Ш8. Но на схеме в купленном монтажном наборе для подключения ПТФ эти провода идут на 1 и 3 разъемы... Я склонен верить схеме из мурзилки, однако и монтажный набор вроде как для ВАЗ 21099. Что скажете, у кого-то может был опыт подключения ПТФ на зубилах? Изменено пользователем ACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему искать лениво, по той, что выложил не слишком понятно. Цешку в руки и померить. Возможно отличие - в одном случае отключаемая ключем напруга, в другом - нет. Из опыта посоветую проверить контакты на проводах для противотуманок - в большинстве случаев контакты без особых усилий снимаются с проводов руками, потому как выпускают их самодельщики на соответствующем оборудовании. Соответственно лучше их сразу пропаять, чем ждать когда провода обгорят от большой нагрузки из-за плохого контакта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос - есть ли принципиальная разница в том, чтобы минус с противотуманок цеплять на массу напрямую или через реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос - есть ли принципиальная разница в том, чтобы минус с противотуманок цеплять на массу напрямую или через реле?

 

Минус через реле ? Ты где такое нашел ? Там даже провода не даются такой длины, чтобы минус дотянуть до монтажного блока.

 

Согласно схеме, что ты дал, напруга с реле включения туманок приходит на 1й контакт Х8 и далее через предохранители F8 и F9 идет на правую и левую туманки через 2 и 3й контакты Х8. Можно сделать иначе - сие по желанию. Правильнее наверное через предохранители.

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус через реле ? Ты где такое нашел ? Там даже провода не даются такой длины, чтобы минус дотянуть до монтажного блока.

 

Так я тоже думал, что минус с туманок можно прям там же где-нибудь на массу и прицепить, но согласно второй схеме, минус верхней и нижней туманки (черные дорожки) соединяются, и затем с нижней выходит вторая черная дорожка и идет на реле на 85 контакт и только с него уже на массу. Может я что-то не правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что минус на реле тоже нужно подавать, но это не означает, что на реле будет протянут провод от фары. Посмотри на проводах - наверняка есть контакт подключения к массе на реле отдельно, на туманках отдельно. Между собой поединятся через кузов авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что минус на реле тоже нужно подавать, но это не означает, что на реле будет протянут провод от фары. Посмотри на проводах - наверняка есть контакт подключения к массе на реле отдельно, на туманках отдельно. Между собой поединятся через кузов авто.

 

Из колодки, что подключается к реле, выходит в том числе короткий черный провод с клеммой под массу - это есть. И от туманок отходит по два провода - плюс и минус соответственно - это тоже есть. Просто мурзилкина схема немного смутила - почему бы тогда на ней от туманок сразу вывод на минус --| не нарисовать было, а повели это все на реле...

 

Вобщем теперь понятно, сразу с туманок на массу цеплять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...