Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Nissan Micra NEW


Рекомендуемые сообщения

Один из самых долгоиграющих компактов Ниссана на мировом рынке — Micra, выпускаемая в нынешнем виде с 2003 года, — наконец уходит на пенсию и передаёт эстафету более сдержанному преемнику. Четвёртое поколение хэтчбека будет выпускаться на заводах компании в Таиланде, Китае, Индии, Мексике и поступит в продажу в 160 странах осенью текущего года.

Построен автомобиль на новой «тележке» V-platform (англ. versatile — многоцелевой). Дебютант длиннее предшественницы на 61 мм (3780), шире на 5 мм (1665), но ниже на 15 мм (1525). Как и в случае с третьей генерацией, просторность салона и вместительность багажника достигнуты разнесением колёс по углам кузова. Таким образом, расстояние между осями у модели увеличилось на 20 мм — до 2450 мм.

 

Японцы улучшили аэродинамику кузова и увеличили прижимную силу, усовершенствовав конструкцию днища и приладив гладкую крышу со встроенным спойлером.

 

Внешний вид четвёртой Микры подчёркнуто скромный, но вместе с тем динамичный и современный. Её, в отличие от предыдущей, не назовёшь покемоном или маленьким бегемотиком. Это унисекс, который придётся по душе как женщинам, так и мужчинам. Продумывая облик машины, японцы старались угодить очень широкому кругу покупателей. И похоже, таки сумели.

Дизайн автомобиля, по словам самих разработчиков, практичен. Водителю обеспечен отличный обзор во всех направлениях, а благодаря приподнятой линии передних крыльев ему хорошо видны углы кузова при парковочных манёврах. Высокий скруглённый «карниз» по бокам подчёркивает «мускулистость» Микры и внушает её владельцу чувство безопасности.

 

Равно как и внешность, салон у машины полностью новый. Вместо прежней волнистой приборной панели — округлая, будто бы составленная из больших пузырей и разделённая на три зоны (спидометр, тахометр и прочие индикаторы). Сидящим внутри по-прежнему доступно множество ниш и ёмкостей для хранения всякой мелочи: бардачок с двумя отделениями и куча карманов на дверях, центральной консоли и в других местах.

 

В Европе и России дебютант будет оснащаться двумя модификациями трёхцилиндрового бензинового мотора HR12 с системой регулирования фаз газораспределения (VTC). Его объём равен 1,2 л, мощность и крутящий момент у атмосферной версии составляют 80 л.с. и 108 Н•м соответственно, а у наддувной, с непосредственным впрыском топлива, — 98 л.с. и 142 Н•м. Вместе с последней будет устанавливаться система start/stop, сокращающая выбросы СО2 на 6%. Обоим моторам полагается в пару «механика» с пятью передачами или бесступенчатый вариатор, который на 10% легче прошлого поколения этой трансмиссии.

 

Подобно остальным Ниссанам, хэтчбек щедро сдобрили различными современными опциями и функциями. Например, можно будет заказать исполнение со стеклянной крышей и электронным парковщиком PSM (Parking Space Measurement, то есть «измерение парковочного пространства»), имеющим три режима работы — для начинающих, нормальный и для опытных водителей. А о таких составляющих, как бортовой компьютер, система бесключевого доступа, датчики дождя, магнитола и навигатор с сенсорным дисплеем в одном флаконе, и говорить нечего.

 

http://www.drive.ru/nissan/news/2010/03/03/3188318/malenkiy_uniseks.html

 

картинка не загружается....

 

Кто говорил, что Джук запустили вместо Микры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, Акелла промахнулся (С)

Новая Микра, имхо слабый продукт, успех предыдущей версии ей не повторить)

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Оверквотинг. Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, Акелла промахнулся (С)

Новая Микра, имхо слабый продукт, успех предыдущей версии ей не повторить)

 

эээээх! Вот так.

А кому-то очень нравится.

но мне тоже кажется, что такого успеха не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

унисекс блин... старая ярче была, индивидуальней :)

 

крыша на алмеру n16 хэтчбэк похожа, и общие обводы кузова тоже немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...