Кариес Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Один из самых долгоиграющих компактов Ниссана на мировом рынке — Micra, выпускаемая в нынешнем виде с 2003 года, — наконец уходит на пенсию и передаёт эстафету более сдержанному преемнику. Четвёртое поколение хэтчбека будет выпускаться на заводах компании в Таиланде, Китае, Индии, Мексике и поступит в продажу в 160 странах осенью текущего года. Построен автомобиль на новой «тележке» V-platform (англ. versatile — многоцелевой). Дебютант длиннее предшественницы на 61 мм (3780), шире на 5 мм (1665), но ниже на 15 мм (1525). Как и в случае с третьей генерацией, просторность салона и вместительность багажника достигнуты разнесением колёс по углам кузова. Таким образом, расстояние между осями у модели увеличилось на 20 мм — до 2450 мм. Японцы улучшили аэродинамику кузова и увеличили прижимную силу, усовершенствовав конструкцию днища и приладив гладкую крышу со встроенным спойлером. Внешний вид четвёртой Микры подчёркнуто скромный, но вместе с тем динамичный и современный. Её, в отличие от предыдущей, не назовёшь покемоном или маленьким бегемотиком. Это унисекс, который придётся по душе как женщинам, так и мужчинам. Продумывая облик машины, японцы старались угодить очень широкому кругу покупателей. И похоже, таки сумели. Дизайн автомобиля, по словам самих разработчиков, практичен. Водителю обеспечен отличный обзор во всех направлениях, а благодаря приподнятой линии передних крыльев ему хорошо видны углы кузова при парковочных манёврах. Высокий скруглённый «карниз» по бокам подчёркивает «мускулистость» Микры и внушает её владельцу чувство безопасности. Равно как и внешность, салон у машины полностью новый. Вместо прежней волнистой приборной панели — округлая, будто бы составленная из больших пузырей и разделённая на три зоны (спидометр, тахометр и прочие индикаторы). Сидящим внутри по-прежнему доступно множество ниш и ёмкостей для хранения всякой мелочи: бардачок с двумя отделениями и куча карманов на дверях, центральной консоли и в других местах. В Европе и России дебютант будет оснащаться двумя модификациями трёхцилиндрового бензинового мотора HR12 с системой регулирования фаз газораспределения (VTC). Его объём равен 1,2 л, мощность и крутящий момент у атмосферной версии составляют 80 л.с. и 108 Н•м соответственно, а у наддувной, с непосредственным впрыском топлива, — 98 л.с. и 142 Н•м. Вместе с последней будет устанавливаться система start/stop, сокращающая выбросы СО2 на 6%. Обоим моторам полагается в пару «механика» с пятью передачами или бесступенчатый вариатор, который на 10% легче прошлого поколения этой трансмиссии. Подобно остальным Ниссанам, хэтчбек щедро сдобрили различными современными опциями и функциями. Например, можно будет заказать исполнение со стеклянной крышей и электронным парковщиком PSM (Parking Space Measurement, то есть «измерение парковочного пространства»), имеющим три режима работы — для начинающих, нормальный и для опытных водителей. А о таких составляющих, как бортовой компьютер, система бесключевого доступа, датчики дождя, магнитола и навигатор с сенсорным дисплеем в одном флаконе, и говорить нечего. http://www.drive.ru/nissan/news/2010/03/03/3188318/malenkiy_uniseks.html картинка не загружается.... Кто говорил, что Джук запустили вместо Микры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Я говорил, Акелла промахнулся (С) Новая Микра, имхо слабый продукт, успех предыдущей версии ей не повторить) Изменено 18 марта, 2010 пользователем Стиг (The Stig) Оверквотинг. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСан Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 посимпотнее предшественника) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 посимпотнее предшественника) категорически не согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Я говорил, Акелла промахнулся (С)Новая Микра, имхо слабый продукт, успех предыдущей версии ей не повторить) эээээх! Вот так. А кому-то очень нравится.но мне тоже кажется, что такого успеха не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 щас как на нее еще ценник озвучат, все...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 да прикольный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 унисекс блин... старая ярче была, индивидуальней крыша на алмеру n16 хэтчбэк похожа, и общие обводы кузова тоже немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти