VicktorVR Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 День добрый. Есть ли пользователи новой классики(той что с инжектором)? Насколько качественно сделанна сия машина(интересует 2105)? Про то, что все ваз - ведра с гайками я и так знаю, интересую слабые места новой машины и отличие от среднестатистической нашемарки в лучшую/худшую сторону. То, что хомуты на всех шлангах (а скорее всего и сами шланги) через год придется протягивать/менять, зеркала заднего вида менять, крантик печки ставить человечий и т.д. это ясно, вопрос в основном касается ДВС(типа нового). Как заводится в мороз, сколько кушает(желательно все по сравнению с карбклассикой). Вопрос счастливым обладателям калины. Как по-вашему, стоит ли она своих денег? При том что зубильная серия не намного, но дешевле, матиз еще дешевле. Насколько качественна базовая комплектация? Не придется ли потом все равно все менять на человеческое(в т.ч. эсп и прочие"навороты")? Еще такой вопрос: в любом кузове базовая комплектация стоит одинаково, что весьма странно - хетчбек должен быть дешевле седана, универсал дороже. Получается надо хватать "сарай"(универсал) пока дешево? Или есть подвох? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Семерка была... Года небыло ей... Двиг во все морозы заводился.. все ок было... пробек 10 тыр... Все остальное ты уже описал... Это что касается Классики.... Про калину может акцияу них все по одной цене ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А как вы думаете, иномарки стоят своих денег у нас в стране? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А как вы думаете, иномарки стоят своих денег у нас в стране? Это все понятно, возрождается крепостное право в масштабах государства, и т.д. и т.п., но я сейчас не о политике. Как раз и интересует мнение имеющих опыт в сравнении с другими авто в том же диапазоне цен. Еще такой вопрос: в любом кузове базовая комплектация стоит одинаково, что весьма странно - хетчбек должен быть дешевле седана, универсал дороже. Получается надо хватать "сарай"(универсал) пока дешево? Или есть подвох? Прошу прощения, имею в ввиду калину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 была калина, заводилась в любой мороз без проблем. Болячки свои есть, про них можно почитать в инете и лечатся они легко. Комфорт в калине определенно лучше, чем в 7ке. Кстати до калины была карбовая 7ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Это все понятно, возрождается крепостное право в масштабах государства, и т.д. и т.п., но я сейчас не о политике. Как раз и интересует мнение имеющих опыт в сравнении с другими авто в том же диапазоне цен. Да нет в этом диапазоне цен других машин. Смотря для каких целей вам машина. Если чисто для себя, то я бы все-таки посоветовал передний привод. Изменено 17 марта, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Шаровые-проблема новых классик.У знакомого при пробеге в 17 тысяч вырвало.Оказалась сухая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 автор, новая пятёрка - карб, это семерка инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Есть у знакомого опыт эксплуатации классики. С инжектором все нормально, а вот за 40000 пробега пришлось менять генератор и, что уже понятно, шаровые. А так вполне сносно собрано. Про калину ничего сказать не могу, но для себя за эти деньги взял бы матиз однозначно. Каким бы убогим его не называли, но уж очень качество сборки и запчастей у него нравится. Есть личный опыт езды на данном аппарате. Своих денег стоит. Единственное плохо - багажника там просто нет как такового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Матиз как чисто городской вариант на одного-двоих неплох. Правда хавать мог бы и поменьше, учитывая габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 автор, новая пятёрка - карб, это семерка инжектор. Э? Вроде сейчас все инжекторные? На пятерки/семерки одинаковые вроде ДВС ставят, карб типа не проходит евро 3...http://www.vaz74.ru/ru/autos/models/classic/2105.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simpson Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 автор, новая пятёрка - карб, это семерка инжектор. ну как же так или это в салоне ошиблись: Система питания - распределенный впрыск с электронным управлениемвзято отсюда: http://www.uralbest.ru/autosalon/newcars/lada/klassika/lada_21054/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Прологодняя новая 5-рка вполне оправдала. Инж. Осенью потек нижний патрубок радиатора, не заморачиваясь нахлобучил хомут рядом со старым. Эксплуатируется не особо интенсивно, 5 ткм, но отказов/капризов нет. Вобщем, классика как классика, чего о ней рассуждать. На ней ездить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Сори за дезинформацию. Просто сам ни разу не видел инжекторных пятоков. странно, на сайте челлады "Комплектация 30-010 Объем, л 1,6 Мощность, л.с. 74 . . рабочий объем, см/3 1451 максимальная мощность кВт при об/мин 52,5/5000 крутящий момент, Нм при об/мин 112/4000" с сайта уралбеста: "Рабочий объём двигателя, куб. см 1568 Максимальная мощность, кВт / об.мин. 53,5 / 5300 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 116 / 3750" Изменено 17 марта, 2010 пользователем AntiRama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 НАШУ классику вообще за автомобиль не считаю.....(чисто мое личное мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simpson Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 НАШУ классику вообще за автомобиль не считаю.....(чисто мое личное мнение) тут конечно на вкус и цвет, но если бы цену снизили до 100 тысяч(без программы утилизации) то я взял бы себе и катался с удовольствием, но тех денег что просят за классику в салонах она конечно же не стоит, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 100 тыщ? Сейчас она стоит грубо говоря 4 тыщи евро - это за 5-местный авто, с приемлемой динамикой и сравнительно небольшим расходом, большим багажником, хороший клиренс, относительно комфортная подвеска. Ну что в той же Европе можно купить за 4 тыщи евро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 НАШУ классику вообще за автомобиль не считаю.....(Таких много, практически каждый 4-й. http://www.comavto.ru/news/2006/08/29/2569.shtml А остальные спокойно закупаются недвижимостью за бугром или ездят на том что по карману и не заморачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 если выбирать между классикой калиной я бы взял 2114 или 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 если выбирать между классикой калиной я бы взял 2114 или 15 Дороговастенько они сейчас стоят. Почти как калины, а машина уже устаревшая. Лучше уж nexia LowCost, она дешевле тыров на 20, но, говорят, в Челябинске данный авто сферический и в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Дороговастенько они сейчас стоят. Почти как калины, а машина уже устаревшая.про цены не знаю, не интерисовался, а по эксплуатации 14 или 15 выгодней в ремонте проще классики и дешевле той же калины или приоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 про цены не знаю, не интерисовался, а по эксплуатации 14 или 15 выгодней в ремонте проще классики и дешевле той же калины или приоры Да, это так. Но человек берет новую машину, поэтому и ремонт, как бы не должен его особо интересовать. Про калины достаточно противоречивые отзывы, кто-то в них души не чает, а кто-то извергает лучи поноса. Это неудивительно, машина то бюджетная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) Да, это так. Но человек берет новую машину, поэтому и ремонт, как бы не должен его особо интересовать. а придется будь это классика, калина или пятнаха Изменено 18 марта, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 День добрый. Есть ли пользователи новой классики(той что с инжектором)? Насколько качественно сделанна сия машина(интересует 2105)? Про то, что все ваз - ведра с гайками я и так знаю, интересую слабые места новой машины и отличие от среднестатистической нашемарки в лучшую/худшую сторону. То, что хомуты на всех шлангах (а скорее всего и сами шланги) через год придется протягивать/менять, зеркала заднего вида менять, крантик печки ставить человечий и т.д. это ясно, вопрос в основном касается ДВС(типа нового). Как заводится в мороз, сколько кушает(желательно все по сравнению с карбклассикой). Вопрос счастливым обладателям калины. Как по-вашему, стоит ли она своих денег? При том что зубильная серия не намного, но дешевле, матиз еще дешевле. Насколько качественна базовая комплектация? Не придется ли потом все равно все менять на человеческое(в т.ч. эсп и прочие"навороты")? Еще такой вопрос: в любом кузове базовая комплектация стоит одинаково, что весьма странно - хетчбек должен быть дешевле седана, универсал дороже. Получается надо хватать "сарай"(универсал) пока дешево? Или есть подвох? Спасибо. поним- е там столько много тонкастей что я советую вам приехать по адресу труда 22 подняться на 2 этаж и пообщаться со мной мой кабинет слева от секретаря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anigilyator Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) если выбирать между классикой калиной я бы взял 2114 или 15 +1 Согласен, поэтому взял до лета 14ую пока снова на иномарку не сяду. Помоему из нашемарки оптимальный вариант. Изменено 21 марта, 2010 пользователем Anigilyator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти